Mazda Capella (Мазда Капелла) 1.8, 2002, отзыв

2013-02-09   Автор: Михаил 4571 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго всем времени суток!

Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации на данном аппарате.


Это моя первая машина, до этого катался на отцовской Ниве. Но о ней отдельный разговор и не в этом отзыве.

Сapella приобреталась на аукционе родственником семьи и ехала своим ходом с Владика.

Аукционная оценка 4B

Пробег 39,550 тыс. км.

Из внешних коцок нашёл потёртость заднего бампера и еле заметная вмятинка на капоте.

Внутри два отпечатка от сигареты на сиденье водителя.

Как и полагается по приезду в Барнаул заменил фильтра, свечи, колодки, промыл движок и залил Castrol Magnatec полусинтетику, сделал геометрию. Подвеска оказалась в идеале.


Поставил сигнализацию Шериф 1015.(6500р.) После установки сигнализации был очень удивлён, когда заглох на светофоре. Завожу, еду дальше, останавливаюсь на следующем светофоре, обороты сбрасываются до нуля и машина глохнет снова. Звоню мужикам, спрашиваю чё за дела? Они говорят, всё нормально, ты покатайся денёк компьютер обучится и всё будет ОК. И действительно на следующий день всё нормализовалось.


Сейчас обороты держаться стабильно, стрелка не плавает.

Ещё одна извечная проблема у Capell это вибрация на D. Дак вот после замены всех расходников проблема ушла.


Масло в коробке поменял недавно.(7000 р.) Залил Mercon 3. Делал полную замену масла через аппарат с последующим снятием поддона и его чисткой от герметика, а также промывкой растворителем. Грязи в поддоне оказалось столько, что у сервисмена был шок!

Сразу же исчезли рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу и в особенности при включении задней скорости.


Дак вот Ниву я упомянул не случайно, так первая и надеюсь последняя авария на Capelle была именно с ней. Не разъехались при въезде во двор собственного дома. Остановились мы значит перед поворотом во двор впереди Нива и сзади я. Стоим чтобы пропустить из двора выезжающий автомобиль и тут вдруг водила Нивы решил сдавать назад, я даже пибикнуть не успел как его правая резиночка на бампере оказалась у меня в поворотнике. В результате поворотник 2000р. + 3000р. покраска и ремонт бампера.

Отдельное слово про шумоизоляцию - я бы сказал на троечку...


Да я ещё и шумную резину приобрёл Cordiant Polar. Она поёт на асфальте как Витас. Собираюсь сделать шумку дверей (для начала). Уже присмотрел конторку в которой можно купить вибро-шумо изоляционный материал.


Из поломок: Полетел насос гидроусилителя руля (2500р. вместе с работой).

А так аппарат очень надёжный, за 8 месяцев накатал 22 тыс.км. Ни разу меня не подводила


Плюсы:

1) Надёжный движок

2) Надёжная подвеска (жёстковатая, но это палка о двух концах, за счёт этого она более "адекватная" и не плавает на дороге + практически неубиваемая, хотя убить можно всё что угодно, это уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем)

3) Клиренс 165 мм

4) Довольно большой салон и багажник для такого класса авто.

5) Симпатичная внешне (Но это субъективно).

6) Довольно динамична даже с двигателем 1.8


Минусы:

1) Шумоизоляция

2) Вибрации на D практически у всех  авто...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки