Mazda Capella (Мазда Капелла) 1.8, 1997, отзыв

2017-11-09   Автор: Никита 2978 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем любителям MAZDA CAPELLA! Сижу на сайте давно, читал много отзывов, но все не решался написать сам.


И теперь вот моя история- начну с самого начала моего знакомства с Маздой. Была у меня Тойота Марино 97 г.в. Не доволен был машиной тем, что она маленькая. Решил продать, продал быстро.


Однажды утром придя на рынок, увидел 2 подходящих варианта BMW 520 91 г.в. и её  MAZDA CAPELLA 97 г.в., пробег 202 тысячи, цвет - серебро, двигатель 1,8 FP. После не долгих раздумий определился на Мазде. Сел прокатился, заглянул под низ и отдал 160 кровных рубликов (Тойоту отдал за 180).


Радовался ровно неделю. Не успев поставить на учет, после кропотливой мойки собственноручной, автомобиль через 2 часа воспламенился!!!!! Замкнула передняя правая туманка. Пока тушили выгорел бампер, правая фара и кусок проводки! В тот вечер я сломал палец на ноге, ударив автомобиль в сгоревшую туманку. После всего этого дела расстроился очень сильно, но решил восстанавливать машину.


Купил бампер, фары, проводку восстановил сам, покрасил и решил продавать. Продавал почти год. Никому не интересна модель – короче висяк! За все время эксплуатации (а проехал я 40 тысяч) поменял все стойки, задние продольные тяги, переднюю подвеску полностью, ремень ГРМ с роликами, свечи, масла и т.д. Эксплуатировал жестко, не жалел. Где-то на 210 тысячах загорелся аварийный режим автомата, на котором я съездил на море и обратно. Думал встрял на коробку, оказалось отделался легким испугом – клапан соляного давления, который обошелся 5300 вместе с работой (еще скажу, что с запчастями у нас в Краснодаре очень туго на эту машину и цены ломят). Попал в небольшое ДТП, поменял заднюю левую фару, покрасил крыло и машина опять как новая!


А в принципе машиной остался доволен – огромный солон (который видел ВСЁ!), громадный багажник, тяговитый мотор и презентабельный вид. Машина как говориться прошла и Крым и Рим и медные трубы


От мысли продать ее я не отказывался, так как уже сил и финансовых вложений не осталось. Тяжко, тяжко… Время шло, никто не хотел ни меняться, ни покупать, пока в один прекрасный день я не увидел объявление о продаже такой же точно Мазды, но 2002 г.в. Решил позвонить, оказался салон в другом городе. После не долгого разговора по телефону, там согласились на обмен. Приехав туда я загнул за свою 180 тысяч руб., после того как они ее посмотрели их цена была – 160 тысяч руб., а это как раз те деньги за которые я брал ее почти 2 года назад.


Зная все болячки и недостатки автомобиля MAZDA CAPELLA, я пришел к выводу, что это самый подходящий для меня вариант, а именно MAZDA CAPELLA – рестайлинговая, темно синего цвета, светлый салон, двигатель 1,8 FP, но ТОЛЬКО НА ГАЗУ! (Бензобака, топливной магистрали и фильтра нет вооб-ще) Пробег – 79 тысяч, с виду машина в порядке, ходовая тоже. Доплатить надо 90 тысяч руб. Пару дней посовещавшись со всеми своими знакомыми и найдя нужную сумму, я уже мчался по дороге в Краснодар на новой Мазде!


Эксплуатирую автомобиль уже неделю с огромной улыбкой на лице! Доволен! Надеюсь этот автомобиль не будет такой же проблемный! Ведь дело не в марке машины, а в ее состоянии. Пока покатаюсь, потом наверное, напишу отзыв что это такое -  MAZDA CAPELLA на газу.



Mazda Capella видео





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки