Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5) 2.0, 2016, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хотел оставить отзыв по great wall hover h5 2016 после ТО-1, но решил сделать раньше. Пробег 1900 км, дизель, 150 л.с., АТ. Движок японский, коробка корейская, ходовка американская, сборка российская. Китайского в нем почти ничего! В целом радует, это полноценный рамный внедорожник с хорошим клиренсом. Но не обошлось без проблем.
Еще в салоне обошел все машины, и некоторые двери у них не отрегулированы и закрывались с сильным хлопком. На что дилер успокоил, что не успели подтянуть, машины только пришли, на ТО все подправят. Так и получилось.
ТО-0: ховер н5 дизель приняли без проблем, заменили жидкости, перепрошили мозги по моей просьбе, т.к. после дождя шалила электроника. Прошприцевали карданы, когда попросил. Вместо масла с новой машине была слита темная жижа – не пугайтесь, это масло с меньшей вязкостью, которое не обеспечивает нужный уровень смазки, поэтому так рано зовут на ТО-0. Свое масло не покупал, иначе сервис не несет ответственности. Требуйте банки от моторного и трансмиссионного масла, там до литра остается, пригодится на долив.
Колеса были перекачаны, причем сильно. Пока доехал домой 180 км, думал позвоночник травмирую. И только через пару дней сообразил проверить давление, которое было 3.0 атм. Еще рекомендую сразу сменить родные дворники – они короткие. Тормоза у hover h5 – фигня полная. Очень резкие. Чуть давишь, как вкопанный останавливается.
Появилась вибрация на скорости 90 км/ч. Повез на сервис, оставил на сутки. Оказалось, слетело стопорное кольцо крестовины. Денег за ремонт не взяли.
Пришлось включать мозги и кое-что самому улучшать. В дождь побежала вода по уплотнительной резинке – прошелся герметиком и проблемы не стало.
При заливе омывайки в бочек, обнаружил течь. Об этой болезни я еще находил про ховер н5 отзывы, и там было решение! Снимаю гороловину и вижу трещину, где ушко крепления горловины крепится к кузову. Часто горловину прикручиваю криво, поэтому выгнутое ухо отламывается. При помощи куска пластика и паяльника заклеил трещину и усилил пластиком ухо крепления. Поставил на место как надо.
Понравилась адаптивная АКПП, которая приняла мои пожелания и стала интенсивней крутить мотор на 3-4 об/мин. До 2000 об. провал есть, нужно привыкнуть, но он 1-1,5 с, просто чуть раньше жми на газ. На этих оборотах подключается турбина, которая приятно удивила. Если нужно ускориться, накручиваешь 2000 об. и переключаешь с N на D.
Чего не удастся исправить у wall hover h5: из-за непродуманной аэродинамики боковые стекла быстро засираются; попогрейки и прикуриватели подключены к аккумулятору напрямую – забыл выключить на выходные, и сядет аккумулятор!