Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5) 2.4, 2009, отзыв

2015-05-08   Автор: Петр 2929 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

За свою жизнь мне приходилось ездить на многих автомобилях, начиная спортивными и заканчивая внедорожниками. Наличие опыта дает мне возможность сравнивать их. Именно поэтому я допускаю тот факт, что неопытному человеку, который кроме как на «УАЗике» ни на чем больше не ездил, Hover покажется эталоном качества и эргономичности.

Не буду упоминать о постоянных поломках (замены КПП по гарантии и окраски бамперов), которые шли со мной нога в ногу за весь срок эксплуатации. Предпочитаю оставить это на совести самого производителя. А вообще, давайте считать, что не везет только мне одному и другие Ховеры не ломаются.

Первое, что кинулось мне в глаза это жесткость педали сцепления, мало расстояние между педалями газа и тормоза. Наверное, управлять китайским "джипом" нужно обувая лишь широкую обувь. После подальшего пользования я заметил, что ход рычага механической пяти-ступенчатой коробки передач Hover великоват, но приспособиться как-нибудь можно.

В дальнейшей эксплуатации я не мог ни обратить внимание на само качество сборки. Не могу понять, почему именно в правых поворотах постоянно мигала внутрисалонная лампочка, подавая сигнал "неплотно закрытая водительская дверь". Как выяснилось позже, отходил датчик. Это может говорить лишь о том, что кузов автомобиля «плавает». Моя наблюдательность и осторожность не позволили мне «по полной программе» испытать внедорожные качества машины, и даже наличие включеного переднего моста и ряд пониженных передач не смогли меня в этом убедить. Но все-таки, в лесной зоне я решился включить полный привод. Что интересно, мощность двигателя равномерно распределяется на передние и задние колеса. Признаюсь честно, поднимаясь в гору, автомобиль мало не «греб» всеми колесами. И знаете ли, этот факт убедил меня в том, что на бездорожье Hover нет конкурентов.

Сказать тоже об эксплуатации автомобиля на асфальтном покрытии, я не могу. Hover имеет большой кузов, из-за которого водителю не видны все нюансы происходящего с колесами и под колесами его автомобиля. Наведу пример, когда по обычной дороге ехать с включенным задним приводом очень трудно, а в некоторых случаях, почти невозможно, факт пробуксовки задних колес можно и пропустить. Тем более, занос автомобиля можно проследить, когда нос машины смотрит в противоположную сторону выбранного направления. Можно, конечно, корректировать скольжение, но баранка все же делает 3,5 оборота от одного крайнего положения к другому. В таком случаи при быстром ее прокручивании гидроусилитель «не справляется с заданием». Одним словом, о быстрой езде на Hover можно лишь мечтать, если только страх по зубам тому, кто за рулем.

Был удивлен, когда при разгоне двигатель продемонстрировал необычные настройки. Здесь не обошлось без лицензийного бензинового силового агрегата Mitsubishi объемом в 2,4 л и мощностью 130 л. с. Все это повлияло на быстроту разгона. Заметил интересную вещь: как только стрелка тахометра преодолевает отметку 3500-4000 об/мин, темп двигателя быстро падает, а переход с одной ступени на другую, при отметке 3500 об/мин, сопровождается металлическим пощелкиванием в коробке передач. Она явно не приспособлена к таким манипуляциям. Еще больше меня заинтересовал непонятный сверчок в салоне автомобиля.

А к тормозной системе у меня вообще огромные претензии, тот еще непонятный механизм. Как не странно, АБС в Hover отсутствует. Думал, хоть блокировка всех колес порадует. Так нет же. Момент самой блокировки не прослеживается. Ощутил под ногой провал тормозной педали «в пол».
Мое первое впечатление о Great Wall Hover желает быть лучшим. Джип показался мне каким то "экспериментом", недоделанным и сырым. Низкое качество сборки и комплектация продемонстрировали нестабильность на дороге на высокой скорости. Впрочем, этому автомобилю вполне подходит название "hover". Где-то читал, что в переводе с английского оно обозначает состояние неясного ожидания, неопределенности и замешательства, чего, впрочем, и стояло ожидать.

Самым непонятным остается тот факт, что автомобиль продается по высокой цене. Я бы сказал, что он не стоит таких денег. И где вы видели, чтобы за такую сумму можно было купить полноценный внедорожник, хотя купить современный кроссовер, все-таки, можно. $7000 - вот его реальная стоимость.

Отзыв оставил Илья из города Тула.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки