Сitroen C1 (Ситроен Ц1) 1.0, 2005, отзыв

2015-05-13   Автор: Антон 3033 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил купить новую, а не поддержанную машину. Долго не мог решить, что в итоге выбрать, хотел характеристики для города и небольшой расход топлива. Хотел немца, но в итоге понял, что куплю ситроен ц1, нереальные по нынешним временам представленные скидки перевесили все остальные аргументы. Да и раньше я читал про citroen c1 отзывы владельцев, и от них у меня остались только приятные впечатления.

Что касается моих взглядов на ранее рассматриваемые модели, каждая из них имела свои недостатки: фиесту не хотел брать до обновления, в гетце не удовлетворило удобство салона, а кольт в итоге просто не понравился своим внешним видом - этакий мини автобус.

Начнем с минусов Сitroen c1:
1. При посадке постоянно хочется, чтобы руль был немного ниже, не закрывая при этом обзор тахометра;
2. Слабая шумоизоляция и довольно жесткая подвеска (хотя последнее нарекание для наших дорог скорее всего является плюсом);
3. Сложность найти оригинальную резину размером 195/45 R16 (на одном из колес вылезла «булка»);
4. Возникли проблемы: стали барахлить двигатель, радиатор и электроника (стала загораться лампочка перегрева двигателя и «чек енджина» - будем разбираться в пределах гарантийного обслуживания).

Что понравилось. Прежде всего, на таком маленьком автомобильчике абсолютно не «стремно» ездить даже на скорости 160-170 км/час – он очень юркий и хорошо держит дорогу. Ради прикола разогнался даже до 196 км! А как удобно при таких габаритах парковаться, клиренс citroen c1 - то, что нужно для городских бордюров! Салон вполне достойный – как сейчас пишут: «внутри больше чем снаружи» - сзади с комфортом могут разместиться два пассажира среднего роста. Руль начинает тяжелеть с набором скорости, и с учетом довольно жесткой подвески, ситроен с1 очень уверенно ведет себя на виражах. Лично для меня движок в 110 лошадок несколько слабоват, но можно сделать соответствующий тюнинг. (Что мне пока не по карману).

Что касается трансмиссии – есть весьма неприятный момент: в пробках начинает греться коробка передач. Приходится даже просто останавливаться, чтобы дать ей остыть. А вот на трассе вопросов нет – автоматический режим позволяет полностью расслабиться и получить кайф от комфортной езды.

Сitroen С1



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки