Шевроле Спарк 2015 отзывы


Сhevrolet Spark 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель Spark (Спарк)
  • Год выпуска: с 2010
  • Объем двигателя: 1000 / 1200 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Сhevrolet Spark 2015

Прародителем автомобиля Шевроле Спарк по праву считают Дэу Матиз. Линейка двигателей представлена экономичным 1,2 литровым (84 л.с.) и еще более экономичным 1 литровым (68 л.с.). Многие говорят, что для города лучше не придумаешь. Комплектации Base и LS отличаются друг от друга разительно: в максималке есть ABS, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, ручки и зеркала в цвет кузова. Двигатель 1,2 в комплектации base идет с ручной коробкой передач, и поэтому считается самым дешевым вариантом.

Отзывы владельцев



Сhevrolet spark, 0,8, 52 л.с., АТ, 2007
Решил рассказать об автомобиле жены, на котором и самому по приколу поездить. Вспомнить есть что, ведь он у нас третий год, а с конвейера сошел в 2007.

Предназначен он для поездок по городу. До покупки рассматривали б/у А-класс, среди которых хотелось smart, но тот очень дорогой. Уже выбирали между матизом и киа пиканто, как увидели объявление шевроле спарк 2007, который и подкупил своим дизайном и ценой. В салоне не просторно, но настроек за рулем хватило и мне (186 см), чтобы удобно устроится. Панель приборов оригинальная, не как у всех. В общем, поторговались и купили с пробегом 42000 км.

Технически он неплохо укомплектован: 2 подушки безопасности, кондей, магнитола без mp3, рейлинги, АБС, люфт водительского сидения и АКПП. Салон небольшой, но внутри не раз ехало 4 взрослых около 180 см. Багажник маленький, если скупляться в магазине, использую задний ряд. Для большого города с пробками chevrolet spark 2007 очень удобен.

Мотор 0,8 л, (52 л.с). Для спокойной езды его хватает. Он не особо отличается от своего предшественника матиза, особенно в плане безопасности, у которого нет даже АБС. Кушает он 95-й и бывает, не скромничает (до 9 л с кондиционером). На 92-м тянет хуже. В потоке не отстает, но после 70 км/ч мотор скисает. Максимум разгонял его до 120, а рабочий диапазон 80-100 км/ч. Со своими обязанностями машина справляется. Двигатель крайне чувствителен к количеству человек в салоне. Один едешь – нормально, но хотя бы вдвоем и включенным кондеем – все, динамики никакой. Об этом предупреждают многие про chevrolet spark отзывы, которые я читал.

Клиренс маленький, особенно с нагрузкой. Есть защита двигателя. Хорошо, что у него короткие свесы, на разбитой дороге и грунтовке показал себя неплохо. Зимой всегда заводится.

Подвеска жесткая, машина козлит. Шум ее работы передается в салон. Шумка плохая. На высоких оборотах мотор достает своим шумом, что хочется сбросить скорость. Если не газовать, АКПП авто шевроле спарк работает плавно. При резких стартах и разгонах ощущаются рывки.

О неприятном
Зимой замерзли омывайки. Починили на сервисе, вдобавок, заменив перегоревший предохранитель спирали заднего стекла. Переставал работать дворник. Однажды у машины даже двери с брелка не открылись. Сразу подумал на аккумулятор, но тот в порядке. Причина в генераторе - дилер продержал авто на своей стоянке 2 недели в ожидании этой детали.

Тем не менее считаю это авто удачным. Из расходов на него только бензин.

Отзыв о chevrolet spark, 0,8, 2007 г.в. оставил: Анатолий из города Екатеринбург.

Сhevrolet Spark



шеврове Спарк, 0.8, 52 л.с., АТ, 2009
Нашел время, чтобы рассказать о самом младшеньком автомобиле нашей семьи. Выбрали chevrolet spark из-за удачного сочетания мотора 0,8 и «автомата», ну и конечно габаритов. Кроме этого у него есть литье, рейлинги, зеркала покрашены в цвет кузова, защита картера – для такого малыша солидный набор.

Внешность интересная. Фары светят ярко и регулируются по высоте. Внутри он не мал. Даже не ожидал. Приходилось ездить в день по 150 км, и усталости не было. Спереди комфортно ногам, и по ширине, даже с передним пассажиром. Мой рост 190 см. приборная панель посередине не напрягает. За рулем шевроле спарк 2009 только табло с лампочками неисправностей, ремнях, наличие бензина и т.д.

Поначалу я им разочаровался, в плане удобства за рулем. Не совсем удобно на сидении, нога упиралась в панель, коленкой включал кондиционер. Потом устроился, откинув сидение и настроив спинку. Повторюсь, вместительность превзошла все ожидания. Четверо взрослых с сумками помещаются. Сама посадка высокая, обзор хороший.

Управляемость неплохая, о чем свидетельствуют про chevrolet spark отзывы владельцев, верить им дело ваше. В поворотах и на прямой чувствуется уверенность. Крены небольшие. На плохом асфальте барабанит подвеска, но с такой слабой шумоизоляцией и маленькими колесиками, немудрено.

3-х цилиндровый моторчик 0,8 отрабатывает, как может и динамика до 110 неплохая. На обгон фур выходит с опаской на 70 км/ч, но для 52 л.с. неплохо. В гору тянет нормально, АКПП иногда переключает передачи с рывком. Расход немаленький 8-9 л. С «механикой» было бы меньше.

Из неисправностей: небольшая вибрация на руль на 80 км/ч, скрипит иногда в области правого колеса. Глючат дверные концевики, скоро буду менять, а то датчик под рулем маячит, что двери не закрыты.

По цене и качеству для города он подходит. Так же подойдет как первый автомобиль, учится ездить на нем легко.

Отзыв о спарк шеврове, 0.8, 2009 г.в. оставил: Виталий из города Липецк.

Шевроле Спарк



Chevrolet spark m300, 1.0, 68 л.с., 2012
Купила его из-за женского дизайна, АКПП и приемлемой цены в 2012 в автосалоне. За это время обозначила в нем такие моменты: парковаться везде удобно и легко, маневренность отличная, при которых машину не раскачивает. Просторный салон. Багажник не маленький и удобный. Это, пожалуй, и все положительные моменты.

Кондиционер у шевроле спарк 2012 – одно название, с малолитражным мотором 1.0 л, я на себе это ощутила. Такого мотора даже мне не хватает. На узкой дороге фуру обогнать почти невозможно, часто телипаюсь за вонючими грузовиками. Если в салоне пару человек, в гору поднимается туго. Расход топлива для машины, вес которой 940 кг - почти 10 л – у отца паркетник чуть больше ест! Сидения неудобные, пластик страшный. Я понимаю, что это не mini купер и не мерседес А-класса, но ведь это последний рестайлинг, где должны быть новые технологии!

Что касается безопасности, то только недавно вычитала, что боковой и задний крашь-тест chevrolet spark 2012 провалил. Получается, ездишь и рискуешь. Заднее сидение – посуди багажник. Старайтесь детей там не возить.

На скорости до 70 км/ч машина предсказуемая, если выше и по колее – это опасно. Очень боится ветра от встречных фур. Когда его колесики попадают в лужу, даже на малой скорости, машина «плывет». Подвеска жесткая, центр тяжести высокий – я никогда раньше не подозревала о существовании таких слов! Еще меня предупредили о вероятности потери сцепления с дорогой задних колес. Эта малолитражка ошибок не прощает.

ТО этой «блохи» почему-то дорогие. Такого же мнения многие про шевроле спарк 2012 отзывы, и не только мужские. Просто развод какой-то. Сейчас смотрю, а дизайну похвастаться не чем, или это он мне после ТО перестал нравится)))

Как итог, та же фабия сплоченней и безопасней. О своей покупке жалею, но скоро закончится гарантия, и я от него избавлюсь. Не повторяйте моей ошибки! Всем удачи!

Отзыв о шевроле спарк 2012 года 1.0, оставила: Юлия из города СПБ.

Шевроле Спарк



Шевроле спарк 2013, 1.2, 82 л.с., МТ
В прошлом году понадобился компактный автомобиль для передвижения по городу для меня одного, чтобы был экономичным, облегчал парковку. Одним из вариантов был chevrolet spark 2013, который привлек внимание дизайном и ценой. Выбрал с мотором 1.2 и МКПП, парктроником, кондеем передними эл.стеклоподъемниками, двумя подушками. Вот что за год могу об этом «чемодане» сказать…

Лично меня внешность полностью устроила. Салон достаточно просторный и для высоких людей. В соседнее окно руку не высунешь, и пассажира справа плечом и рукой не касаешься. Эргономика удобная, массивная передняя панель не мешает, а только украшает салон. Приборная панель как бы разбросан: под рулем и в центре – привык быстро, и такого оригинального решения ни у кого нет. Оно пришлась многим владельцам, о чем говорят про шевроле спарк отзывы 2013, которых полно в интернете.

Задним пассажирам тоже не тесно. Сажусь сам за собой – сидеть можно. Климат работает хорошо. Посадка за рулем удобная, зеркала большие, относительно кузова. Шумка неплохая, завывание мотора слышно только после 3500 об/мин. Колесные арки – ее самое больное место, как и у А-класса в целом.

Управляемость зимой на «шипах» хорошая. Руль острый и к нему нужно привыкнуть, ведь колесная база короткая.
Вот и все достоинства.

Ну как же без минусов? Подвеска жесткая, как у какого-нибудь спортивного хэтча. Климат chevrolet spark 1.2 работает нормально, но слишком дует. 82-сильный мотор 1.2 – задушен. Разгоняется медленно, оживает только от 3000 об. К тому же передачи МКПП короткие. «Плавают» тормоза. На 3000 км отказал парктроник. Вынужден признать, что это типичный представитель правого крайнего ряда. За покупками ездить на нем неудобно – багажник маленький, проще на заднее сидение бросить пакеты. Спинки его складываются под углом. В салонное зеркала плохо видно, что творится сзади. Дважды перегорали лапы ближнего света.

Отзыв о шевроле спарк 2013, 1.2, оставил: Игорь из города Ижевск.

Сhevrolet Spark



Chevrolet spark 2014, 1.0, 68 л.с., АТ
Езжу на этой козявке в комплектации LS с АКПП с марта этого года и почти всем довольна. Вожу только себя, в семье еще есть транспорт. По цене шевроле спарк 2014 один из самых дешевых, да и вместительность одна из лучших в классе. Состоит он из корейских запчастей, собранных в Узбекистане – «американец» называется))) С первого взгляда собран хорошо, но если присмотреться, существует вероятность, что сборщики были пьяны: есть зазоры в салоне, кнопки попогреек перепутаны.

Внешне он симпатичный, в потоке обращают внимание и не обижают. Салон интересный, приятная голубая подсветка, приборная панель оригинальная. Сидения удобные. На задний диванчик chevrolet spark iii помещается лишь двое взрослых и кошка. Ногам удобно и место для ступней есть. Порадовала магнитола качественным звучанием. Если не наваливать, динамики не дребезжат. Как печка работает, не знаю, а кондиционер создает приятную обстановку. Пластик хоть и грубый, но не скрипит. Легко царапается, как и ЛКП.

В движении ему похвастаться не чем. Разгон вялый, как ни как мотор имеет всего 68 «лошадок» и 1.0 л. На трассе обгоны совершать рискованно. О чем часто жалуются про шевроле спарк отзывы владельцев этой табуретки. Подвеска жесткая, чувствуется все на дороге. Клиренс всего 135 мм. На дороге держится уверенно и потоками воздуха не сносит, хотя качает от встречных фур. «Автомат» 4 ст., работает жестко при резких ускорениях. Когда наберет скорость, идет неплохо. Расход большой, как у мотора 1.6 где-то. Тормоза отличные. Родная резина не лучшая, по траве шлифует.

Ручной тормоз надежный. Когда холодно стекла не потеют.

Пока от автомобиля двоякое впечатление. Все портит динамика и расход. Говорят и ТО не дешевое. Посмотрим, после отпишусь.

Отзыв о chevrolet spark 2014, 1.0 оставила: Марина из города Пермь.

Шевроле Спарк



Автомобиль шевроле спарк, 1.0, 68 л.с., АТ, 2014
Добрый день! Тех.характеристики описывать не буду, их везде хватает. Скажу лишь, что у меня спарк с мотором 1.0 и «автоматом». Я хотел эту машину взять жене, как только появилась третья модификация chevrolet spark 2011, но тогда не срослось по финансам. И вот в апреле 2014 я сделал ей этот подарок.

Это типичный городской автомобиль, больше на нем негде ездить. Стоит недорого, в обслуге еще не знаю, кондер дует неплохо – что еще нужно женскому полу? С одной стороны компактный, с другой – просторный салон. Про расход пишут разное, мне кажется на 92-м он идет лучше, чем на 95-м. По городу расход не больше 8 л. До 110 км идет приемлемо, но набирает скорость не быстро, о чем говорят про шевроле спарк отзывы любителей по зажигать.

ЛКП слабое, на переднем бампере, порогах хватает царапин. Все из-за низкого клиренса и летней низкой резины на 13, ну и конечно способностей водителя))). Колею держит неплохо, парусность есть, но небольшая.

Двигатель у chevrolet spark 2014 тупой, зато «цепной», а значит вечный. Подвеска легко пробивается, оно и понятно. С места трогается приятно и мягко. Выжимал из него 150 км/ч!

В салоне дешевый царапучий пластик, как и у всех одноклассников. Настроек водителю хватает. Сидения более-менее удобные. Понравилась мультимедиа с mp3, хорошим звуком из 4-х динамиков. Задний ряд складывается, образуя приличное пространство. Багажник маленький, но там прячется полноразмерная запаска с домкратом.

В общем, машина пока без заморочек!

Отзыв о шевроле спарк 3, 1.0, 2014 г.в. оставил: Вячеслав из города Томск.

Сhevrolet Spark

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhevrolet Spark (Шевроле Спарк)




Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: