Шевроле Корса отзывы


Chevrolet Corsa

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Corsa
  • Объем двигателя: 1598 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Chevrolet Corsa


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, парктроник, кондиционер, центральный замок.

Отзывы владельцев


Chevrolet Corsa, 1.6, бензин, 2007

На своей Корсочке, именно так я её ласково называю, откатала 20 тысяч км. Она у меня уже год и я ею очень довольна.

Двигателя 1.2 при 80 лошадках мне вполне хватает, хоть я и не гонщик, но и не плетусь в хвосте колонны автомобилей. У меня трёхдверный вариант, но в салоне достаточно просторно. Очень комфортны сидения этого автомобиля. Красива и удобна приборная панель. Единственное, что хотелось бы заметить - маловместительный бардачок.

Фары с электрорегулировкой, отлично освещают в темное время суток. Даже не возникает надобности ставить противотуманки. В зимнее время очень выручает обогрев руля и передних сидений. Расход топлива очень экономичный.

На своей Корсочке езжу и в городе, и на природу, и по межгороду. Отлично держит дорогу. Подвеска хорошо держит ямы и бугры на дороге. Знаете, как-то ездила в Чувашию, в одну деревню, так там после трёхдневного дождя размокла дорога и стала сплошным бездорожьем. У меня сердце стало не на месте... думала увязну в такой грязи. Передо мной ехали два автомобиля отечественной и иностранной марки - увязли... На свой страх и риск я поехала. И каково же было моё удивление и радость, когда моя Корса вынесла это испытание с честью! Я обожаю этот автомобиль!

Отзыв о Chevrolet Corsa 1.6 2007 г.в. оставила Наталья из города Кострома.

Chevrolet Corsa, 1.6, бензин, 2006

Первое впечатление приятное - небольшая городская машинка красного цвета, приятный спортивный вид, прищуренные фары. Регулировки водительского кресла и руля позволили очень удобно устроиться за рулем, руль удобный, педали мягкие. Обзору немного мешают толстые, заваленные стойки, маленькие треугольные окошки впереди сделаны только для красоты. Двигатель показался слабоват с первого взгляда на шильдик - объем всего 1,2 литра. Но выбирать не приходится - компания предоставляет именно эту машину, возражения и пожелания не принимаются. Впереди меня ждет автопробег от Москвы до Екатеринбурга (2 200 км) по зимним дорогам России. Поехали...


Чтобы активно тронуться с места и разогнаться движок нужно раскрутить до 4-4,5 тысяч оборотов, первая передача очень короткая, остальные хороши. Тормоза отличные, ABS срабатывает вовремя. Движок действительно слабоват. При обгоне на трассе нужно обязательно переключиться на передачу ниже и добавлять газ. Но управляемость - выше всяких похвал. Подвеска хороша - мелкие неровности проглатывает, крупные может пропустить, но очень смягчает, на поперечных волнах не раскачивается, продольные колеи не замечает - блеск! Трасса осталась позади, впереди город. Движок слабоват... На светофорах отстаешь, чтобы вписаться в попутный поток крутишь движок. Расход топлива по городу - 10-12 литров на 100 км. Ничего себе, у меня Шкода Октавия с движком 1,6 литра требовала бензина столько же, но трогалась с места и разгонялась гораздо лучше, да еще и вместительнее. Но малые габариты Корсы в городских условиях - большой плюс. Можно легко маневрировать, парковаться.

Через год эксплуатации пробег машины 27000 км. Кроме прохождения ТО была одна проблема - перегорели лампочки в обоих фарах. Менять эти лампочки - удовольствие ниже среднего. Требуется снять пару-тройку деталей, крышки на фарах одеваются очень неудобно. Впрочем кто это делает самостоятельно?

Отзыв о Chevrolet Corsa 1.6 2006 г.в. оставил Николай из города Москва.


Chevrolet Corsa, 1.6, бензин, 2004

Управляемость - класс, мне нравится. Такая живопырочка, а как гоняет. Всех на светофорах делаю. Главное - никого не предупреждать, что они участвуют в гонках. Если предупредить, то по динамике как вазы с 1,5 примерно. Изитроник... Самое противное - какой он "ленивый". Такой моторчик, а он так и норовит 5-ю передачу включить. Ну и как разгоняется авто с 1,2 с 1500 оборотов на 5-й передаче? А пока он там себя переключит... Ручной режим спасает. Вообще первые 10 тысяч он гораздо хуже работал - притирался. А будть там ручка - я бы переключался сам либо с большими рывками, либо медленнее. Так что на самом деле - берем, жить можно. И еще у него засада - стоит чуть колесу провернутся - букс - как он сразу следующую передачу включает. Например, на льду в автоматическом режиме можно вообще никуда не уехать: жмем на газ, чуть букснул - включает вторую, машина останавливается, на второй не едет - включает 1-ю, снова букс - снова вторую... Не было бы ручного режима, вообще беда. В зимнем режиме тоже, но полегче. Вручную заблокировал передачу - буксуй сколько хочешь.

Сервис - автоцентр сити, никаких претензий. За 40 тысяч поломка была только одна, но какая. Поменяли 4 рейки по гарантии. Ходит 5 тысяч, потом стучит. Гарантия кончилась, я забил, так и езжу со стучащей. Скорее всего, дефект конкретного автомобиля, вроде, на точность управления не влияет... Жаль, что не могут найти причину. Рейки меняли без вопросов.

Машинка просторная, временно единственная машина в семье с 2-мя детьми, со скрипом, но влазим. Довольно тихая. А подвеска - беда. Она жесткая и короткоходная, поэтому пробивается только так. Сама-то не страдает, но поменял уже 3 убитых шины. Все - правые передние. И фары вообще не светят, ставил туманки за свой счет! С ними хоть что-то видно. Причем дальний - хороший, а ближнего считай нет.

Отзыв о Chevrolet Corsa 1.6 2004 г.в. оставил Евгений из города Москва.

Chevrolet Corsa, 1.3, бензин, 2006

Взяла ее в конце мая этого года прямо из салона с зимним пакетом и пакетом "плохие дороги", т.е. с защитой двигателя и усиленной подвеской. Дилер еще продекларировал увеличенный клиренс, но юбка бампера все равно оставляет 12 см просвета. Пересела на Корсу с вазовской девятки и сразу поняла, что обратно не вернусь. В салоне тишина, посадку регулируй как хочешь, руль удобный и легкий, но на скоростном шоссе наливается приятной тяжестью, все кнопки управления на расстоянии руки, от дороги не отвлекают; боковые зеркала вида дают такую хорошую обзорность, что перетащенное из девятки сферическое зеркало заднего вида исполняет теперь роль декорации.

В общем, качественно сделана машинка. Движка 1,2 в 80 лошадей при массе 1035 кг вполне хватает для хорошего разгона, не для гонок, конечно, но по нашим убогим дорогам и не надо. Езжу в основном одна, для перевозки грузов в семье есть джип Тойота, поэтому насчет удобства в перевозки грузов ничего сказать не могу. Для моих покупок багажника хватает. Единственно, что пока напрягает, так это расход - обещали 7 литров, но пока получается 8. Бензин заправляю 95-й и только на Лукойле. Можно поспорить за гарантию качества, но в случае возникновения неполадок есть отмаз - на "левых" заправках не заправлялась. Осталось посмотреть как переживет зиму - если будет заводиться в морозы и выезжать без проблем с нечищенных стоянок, то ничего лучше и искать не буду.

Отзыв о Chevrolet Corsa 1.3 2006 г.в. оставила Лилия из города Москва.

Chevrolet Corsa, 1.6, бензин, 2002

Машина покупалась у оф. диллера 2002 г. Предназначалась для жены хотя и сам на ней с удовольствием езжу. Выбрали специально с полуавтоматом "EASYTRONIC". Поначалу данная коробка сильно напрягала своей задучивостью при переключении передач, но в процессе эксплуатации мы привыкли к ней. Супруга довольна автомобилем.

Особенностем эксплуатации заключается в том что 85% времени она ездит по Москве. Небольшие габариты экономичность и юркость автомобиля отличные. Ездим на 92 бензине, пробовали заливать 95 разницы не почуствовали. Машина скорее предназначена для спокойной езды, хотя если перейти на ручной режим и крутить движок до 6000 об/мин то она неплохо едет. Считаю до 120 км/час автомобиль достаточно комфортен свыше начинаешь напрягаться. Маленький обьем двигателя сильно ощущаешь на трассе когда надо совершить быстрый обгон это быстро не получится.

На машине уже 50 000 км за два года поломок небыло (только на 15000 заскрипела задняя дверь, но простой регулировкой скрип был убран) только плановые ТО. 1-ТО сделал у официалов потом нашел достаточно хороший сервис и теперь обслуживаю машину там. По расходным материалам (фильтры, свечи) проблем нет, цены на них разумные Масло лью только CASTROL 5w40. Свечи меняю каждые 15000 км. Зимой в 2005 г. когда морозы стояли -30 машина заводилась, но иногда на 3 свечах и загоралась лампочка "CHECK" после замены свечей проблемы исчезли. Когда заехал к оф. диллеру по этой проблеме, пытались развести на промывку форсунок (это на 15000 км. при этом мастер по гарантии уверял, что это из-за плохого бензина и вертел перед глазами бумагами свидетельствующая о низком качестве топлива) и предлагали залить непонятную гадость, типа для улучшения работы двигателя и заменить свечи всего за 9000 руб (стоимость замены свечей 650 руб (450 руб - свечи и 200 - работа)). Хочу обратить на один из недостатков который считаю существенным уж очень маленький бачок омывателя около 2 литров надоело лазить и заливать его через день или каждый день.

Отзыв о Chevrolet Corsa 1.6 2002 г.в. оставил Стас из города Москва.

Chevrolet Corsa, 1.6, бензин, 2007

По динамике: достойный для своего класса автомобиль. Я не гонщик, но иногда давлю на педаль. Ни разу не переключался в ручной режим - хватает автомата. По трассе разгонялся до 170 км, в дождь. А так езжу в пределах, разрешённых правилами - 90-100 км. На обгонах просто резко давлю на газ, сразу происходит переключение на пониженную передачу с нормальным ускорением или в стеснённых случаях (когда мало простора для обгона) переключаю в спорт режим. По крайней мере со 120-140 обгоняет, т.е. ускоряется. Вообще разгоняется уверенно (мой автомобиль) до 155 довольно таки быстро, далее долго, по сравнению с предыдущими авто. Но там и мощности было под 136-200 лошадей (на разных авто). Зимой по снегу и льду езжу на "липучках", т.к. терпеть цоканье шипов не хочу. Липучки отличные шины, проверил их в разных ситуациях, на другие менять не буду. Трогаюсь, если лёд/снег или вода с перечисленными неприятностями в зимнем режиме, а потом отключаю его.

В продолжение про динамику - дважды ездил всей семьей (4-ре человека) на юг, в Крым, конкретно в Гурзуф и по побережью. Серпантин там знаете? Машина, естественно, под завязку багажника гружёная, т.е. тяжелая. Никаких (!) тягловых недостатков не испытывал, кондюк не отключал. У меня еще стоит круиз-контроль. Езжу за городом на нём - экономичней и быстрее! Скорость постоянна. Тот же серпантин на нём - одно удовольствие, но сын не выдержал - укачало... Потеря времени на привод салона в норму и убеждение сына продолжить путешествие заняли почти час. Ездил туда на многих своих машинах, но эта была одна с круиз-контролем, этим и подвела сына.

Про комфорт: относительный - не седан! Трясёт! Но в повороты вписывается отлично при этом. В салоне спокойно, не повышая голоса, при закрытых окнах, можно говорить на любой скорости. Но в предыдущем авто было тише! Есть простор для установки шумки - но это же обычный авто для перемещения, т.ч. тратить лишние деньги не особенно и охота. Ямы, почему то, напрочь игнорирует (разумные ямы, естественно, где мои предыдущие их ловили конкретно, видимо из-за большей массы?)! Подвеска сделана отлично! Это те ямы, объехать которые невозможно по дорожным условиям или по сути дорог - есть эти ямы сегодня и будут всегда, похоже. Скрипов панели нет. Хоть зимой, хоть летом.

Удобство управления: удобно! Подрулевые - вообще мечта! Многим не нравятся, а мне в самый раз. Обозначить перестроение - лёгкое касание, уйти в поворот - более сильное и всё. Зачем фиксация? Как было на всех предыдущих авто (один из них был ВАЗ, остальные импортные) - ждёшь - сработает возврат переключателя или нет? Хотя на Мерсе не ждал - всегда сработает! Управление стеклоочистителями (передним и задним) простое и понятное сразу.

ABS работает адекватно.

Экономичность: действительно есть, хотя и не так как в буклете было обещано, но все мы знаем цену обещаниям! В городе редко бывает больше 7 литров. Манера езды - больше спокойная, но с перекрёстков ухожу как можно быстрее. По трассе на 100-110 км 5,7 литра, с кондюком 5,8-6. У меня бортовой компьютер, т.ч. значения легко вытащить. Это с обгонами, при которых разгоняюсь до 140-150. Без резких обгонов получалось 5,1 л, специально мерил на поездке на расстояние в 160 км.

Управляемость: уверенная! На всех скоростях управляемость надёжная. Руль с электрогидравликой лучше чем руль с гидравликой.

Раз пришлось всей семьёй ночевать в Корсе. Вместились! Разложили задние сиденья, перераспределил багаж, дети спали с удобствами (относительными), мы с женой на передних сиденьях с откинутыми не до конца спинками, но ноги можно было вытянуть (рост 178 см.). Это, конечно, не универсал, где мы все могли улечься в рост без проблем, но сносно.

Про освещение: конкретно фары головного света. Т.к. езжу много, то примерно через полгода поставил ксенон. Сам поставил - там делов то ничего. Но в левую фару тяжело ставить без демонтажа окружающего оборудования. Но поставил. Заводской свет хороший, но ксенон - это ксенон. Поставил с цветовой температурой 4300. Прочувствовал сразу, но особенно в этом году в тумане понял разницу - видно изумительно! Теперь думаю поставить ксенон на дальний свет. Когда в тумане включил дальний - стена молока встала передо мной. Ничего не видно. Перед этой машиной в прошлом году ехал на другой в тумане, так пришлось останавливаться, просто ничего не было видно, даже полосы на дороге. Ехал потом со скоростью километров 15-20. Ксенон решает эту проблему кардинально - просто просвечивает туман и всё видно.

Отзыв о Chevrolet Corsa 1.6 2007 г.в. оставил Павел из города Коломна.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Corsa (Шевроле Корса)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: