БМВ Х4 (BMW X4) 3.0, 2014, отзыв

2014-07-04   Автор: Дмитрий 4107 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Стал обладателем этого автомобиля одним из первых в городе с м-пакетом и максималкой 35i xdrive. Теперь попробую разъяснить, что он из себя представляет.

По большому счету новый бмв х4 – почти брат близнец х3. Изменена крыша, уменьшен клиренс. Зачем переплачивать за тот же х6, если этот вариант неплох. Спереди, по-моему, он точно соответствует х3, не считая расположения противотуманок и чуть другого бампера. Лобовуха под большим уклоном. Корма полностью новая, фонари яркие и красивые. В длину он на миллиметры длиннее Х3, а колесная база у них идентична.

В общем, сэкономил на славу – получил красивый автомобиль за небольшую сумму. Мотор тоже от «донора». Привод 4wd. Центр тяжести низкий, потому в повороты проходит отлично. Подвеска жесткая. Управляемость острая.

Салон bmw x4 2014 почти как у х3. Материалы салона неплохие, а дверные карманы из жесткого пластика, что дешево, как для такого класса. За рулем с ростом 187 см комфортно. Потолочных ручек вообще нет! Обзорность в зеркале плохая, а передние стойки под приличным углом. Из-за всего этого часто приходиться крутить головой. Хоть эргономика продуманная и спортивные сидения классные.

На заднем диване тесно. Крыша низкая, ноги впритык помещаются, ляшки провисают. На ямах можно и шишку набить об крышу. Если вы не выше 182 см, то ехать здесь можно вполне комфортно. Багажник здесь неудачный. Так считают и про бмв х4 отзывы экспертов. Я к чему, погрузочная высота большая, а дверь маленькая. Автомобиль у нас продается с конца августа 2014, отзывов, когда я покупал, не было вообще.

З-литровый мотор с турбиной развивает 306 л.с. Он тяговитый, но эмоционального взрыва не предоставляет. Работа «автомата» не ощутима при переключениях. Чувствуется неприятная задержка при нажатии на газ. Даже в режиме sport пауза есть, но чуть короче.

Еще пройдя bmw x4 тест драйв я ощутил, насколько тонкое у него управление. Руль точный, но «неживой». Из-за жесткой подвески крены невелики. Все в нем расположено к быстрому движению. Тормоза эффективные. Ровная грунтовка – его стихия! По неровностям очень трясет, ходы у подвески короткие, слышны швы и трещины.

В целом я рад, машинка нравится.

БМВ Х4

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки