BMW 520 (БМВ 520) 2.0, 2002, отзыв

2017-07-13   Автор: Марат 4209 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Предупреждаю сразу, что водил машину в качестве водителя на фирме, т.е. авто не моя личная собственность, но все же мнение о ней сложилось, т.к. достаточно на ней отъездил. Читал я отзывы бмв 520 (в 39 кузове) и решил поделиться своим опытом эксплуатации.

Итак, машина была куплена в салоне, причем фирма ждала ее более полугода, (полный привод iX), т.е. история с белого листа. В общем, это лайнер на дороге со всеми удобствами. Информативный дисплей, музыка, приборная панель – все как всегда, впереди планеты всей. Безопасность на высоте, реальный случай, на трассе пробил колесо, машину отбросило на обочину, но электроника авто выровняла, и я затормозил с помощью АБС.

Полный привод вывезет машину с любых сугробов. Катались в Прибалтику, где дороги, скажем так, неплохие, на родине по убитым трассам не ездили, регулярное ТО, запчасти и обслуживание на фирменной станции.

Три с половиной года никаких проблем, но перешагнув порог в 70 т. км (!), началось самое интересное. При холодном запуске двигателя под капотом появлялся непонятный свист, через некоторое время он пропадал, ездили и слушали его и я, и шеф. «Дослушались» до того, что генератор сдох. На сервисе поменяли подшипник генератора, отъездили еще 10т. км, и в один из далеко не прекрасных дней, выезжая со стоянки, обнаруживаем лужу тосола. На этот раз замена помпы. Еще через 15 тыс.км при попытке завести машину она просто начинает дергаться и тупо отказывается ехать. В общем, ездил я на сервис чаще, чем на работу. Практически ежемесячная настройка компа и стирание ошибок, спецы разводят руками, в общем, не могут докопаться до ошибки. У меня было такое чувство, что машина уже начала требовать деньги даже стоя! Также пришлось перебирать ходовую, и это при том, что машину не использовали как рабочую лошадку!

Как сказал мастер на сервисе, подвеска в этом кузове уж больно «хрупкая». Не знаю, правда это или нам так повезло. Если раньше я и смотрел в сторону автомобилей этой марки для личного пользования, то после этого как отрезало. Просто узнал, что такое БМВ в ремонте, волокита со страховой, ожидание и СТОИМОСТЬ нормо-часов и оригинальных запчастей на фирменной станции, причем еще раз повторюсь, машина не участвовала в ралли Париж-Даккар и заправлялась нормальным 95 бензином. Всем удачи на дорогах.

БМВ 520



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки