BMW 520 (БМВ 520) 2.2, 1999, отзыв

2016-08-25   Автор: Степан 4001 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Был у меня bmw 520 e39 1999 г.в, отслужил мне больше 1 года. При покупке (это 2008 г.) пробег составил 195000 км. Я человек дотошный, и пробег проверял на нескольких СТО, а также на сервисе, где на тот момент работал мой хороший приятель. Т.к. моя машина была «американцем», что большая редкость в наших краях, уточнил на сервисе, что запчасти подходят как для американской, так и для европейской версии этой машины, чтобы потом не попасть впросак. В первый же месяц после покупки машина потребовала ремонта. Диагноз – необходимо срочно менять все опорные подушки задней балки (стандартно 4 штуки), и перебирать подвеску, т.к. попал в яму и попрощался сразу и с передней стойкой. Итог ремонта: подушки Lemferder (350$ ) и 2 амортизатора по 180 у.е.

Расход при спокойной езде по трасе – 7,2-7,8 при езде до 120 км/ч, что радовало, на трассе 10-11 литров, летом расход больше из-за кондиционера. Заправлялся только на проверенных АЗС, т.к. после одной заправки на малоизвестной АЗС двигатель начал вдруг «чихать» и капризничать. Дальше экспериментировать не хотелось. Зимой при сильных морозах иногда не срабатывал центральный замок, при замене батарейки «проблема» решилась.

Круиз-контроль отличная штука, выставил 70км/час по городу, и доблестное ГИБДД осталось без «премии». Шумоизоляция салона прекрасная, четкое рулевое управление, 3 варианта положения рулевой колонки, все системы работают.. как швейцарские, то бишь баварские часы.

Но! Для меня, до этого 10 лет катавшемуся на VW B4 variant, нет такого чувства, что эта машина для меня. Не для меня оказалась его мощность и острота управления. Эту машину не хочется загонять на СТО в гаражах, не хочется экономить на топливе и покупать дешевые запчасти, понимаешь, чем это аукнется, а сервисное обслуживание бьет по карману.

Человек я спокойный, гонки и спортивная езда – это для молодых, либо для тех, кто любит драйвовые ощущения. С BMW расстался, о чем не жалею, пересел на Ford mondeo IV.

Еще могу немного рассказать о другом аппарате - bmw 520 e34 1991 года. У соседа по гаражу именно такой аппарат. Двухлитровый движок, внутри все такое «бандитское» - в общем классика жанра. Долго я его уговаривал продать мне свою бэшку в этом кузове, но так и не согласился он. Знаю, что до 2003 года он на ней точно катался, ремонтировал сам, там же в гараже, жаловался, что запчасти достать нелегко, а потом в 2003 году он внезапно уехал, и так я больше его и не видел, печалька…

BMW 520



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки