BMW 520 (БМВ 520) 2.2, 2001, отзыв

2016-10-04   Автор: Константин 5650 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Случилось так, что стал владельцем BMW 520 2.2 2001 г.в (39 кузов) практически случайно. Просматривал авто и фото продажи в инете, выбирал лениво между японцем и немцем, а насчет БМВ больше мечтал, чем думал его приобрести реально. Но от судьбы, как и от бимера, не уйдешь.

Заехал как-то в очередной раз на авторынок, знакомый предложил посмотреть «еще одного» немца. Пришли, стоит такая нестандартная красавица, с оригинальным передним бампером и оранжевыми поворотниками цвета синий металлик - bmw 520 e39. Предложил тест-драйв, я не отказался, сел, поехал, и когда возвращались назад, решился на покупку, т.к. выходить из машины уже не хотелось, прямо любовь с первого взгляда ;).

Спортивное кресло (очень удобное), коробка-механика, кожа-рожа и все дела, то бишь весь джентльменский набор. Причем за рулем ведешь себя иначе, чем, скажем, на той же Honde.

Стиль вождения достаточно жесткий, я бы сказал, что на дороге ты диктуешь правила, а не тебе!

Притом что я дисциплинированный водитель, и могу контролировать свои эмоции, в отличие от тех владельцев бэх, которые на дороге «пускаются во все тяжкие» и за вседозволенность расплачиваются авариями, т.к. дорога не терпит и не прощает ошибок.

К слову сказать, в моей семье отнюдь не обрадовались и не одобрили мой выбор. Поддержала только моя барышня, вот ей она очень понравилась. Мы вместе почитали про bmw 520 отзывы, чтобы понять, к чему готовиться с таким пробегом. Но это все лирика, теперь практика эксплуатации.

При покупке был готов к тратам, т.к. брал машину с пробегом больше 310000 км., единственно, что грело душу, мой знакомый с авторынка, у которого брал авто, уверил, что пройдены эти км. по Европе, а не по нашей матушке-России, и главное – целый, а не гнилой кузов. Мотор был подуставший, масло ел что ненормальный, расход составлял 1 литр на 2500 кэме.

На сервисе перебирал мотор (перегорели 2 клапана вентиляции картерных газов, или что-то в этом роде, не сильно в этом силен) и менял сцепление, после чего эта проблема была решена, причем на сервисе сказали, что в этом кузове моторы перебирают очень редко, т.к. они практически не ломаются! Это было самое дорогое удовольствие. Я, наверное, стремился к совершенству, что диктует сама машина. Эту проблему решил, расход масла стал 1 л. на 11 тысяч км.

Менял колодки Лукас по 65 у.е. комплект, передние амморты, пришлось менять два раза, изначально ставил Bilstein, не выдержали, согнулись, вот что значит завод в Румынии (!),потом ставил Boge (уже завод в фатерлянде). Гудел насос ГУР-поменял его и шланги. По итогу помпа SKF 70 у.е (наконечники рулевых тяг Lemforder по 40 у.е за штуку, свечи иридиевые Denso 15 у.е*6 штук. Причем свечи менял самостоятельно, вот захотелось и все тут.

Заднюю подвеску bmw 520 34 не трогал, она меня не беспокоит. После этого всего проехал уже больше 20 тыс. км., красота. Мотор гудит, масло в норме, остальное тоже, ничего не ломалось! Тьфу-тьфу.

У отца VW T5, до этого была десятка (в смысле ВАЗ), также менялись расходники, ездил на сервисы, но как то все отстраненно, что ли, а здесь везде все интересно, понимаешь, что вкладываешь душу. Машина это чувствует и не подводит. Шумоизоляция прекрасная, ездил и на лексусе (джипчик 350), есть с чем сравнивать, но достаточно жесткая, на плохой дороге чувствуешь каждую рытвину, зато благодаря угловой жесткости на поворотах всегда первый. Моя BMW c минимальным мотором, расход по городу 11-11,5 л. (это 92 бензин) трасса в обычном режиме 7,5-8,0, если «отрываешься», доходит до 11 л. Подытоживая все в целом, хочу сказать, что другой марки у меня не будет! Можно менять местожительство, дом, квартиру, но БМВ – только на БМВ.

Мечтой моей всегда была бмв 520 е60, у приятеля на работе такой аппарат 2008 года выпуска. Когда я только начинал там работать, катался с ним пару раз в командировки по России, аппарат по сравнению с моим конечно сильно лучше. Шумоизоляция, динамика, ощущения за рулем, да все. Но вот с запчастями и с прочими бмвшными болезнями, у него все как у всех, в этом наши машины были похожи.

BMW 520



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки