UAZ 425 (УАЗ 425) , 1983, отзыв

2016-05-22   Автор: Роман 2847 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1983 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет….! Рассказ пойдет о машине под названием УАЗ (номера не знаю) которая лет так 5-7 назад иногда ( именно иногда) служила нашей семье в качестве подобия автомобиля.

Но для начала расскажу об ее предъистроии и чуток про своего отца. Он у меня художник. И думаю, многие знают что это за люди, а они люди творческие и этим думаю многое сказано. Владея давно-давно ТАЗом копейкой он мечтал о проходимой машине для поездок на природу что бы так сказать лицезреть природу во всей красе и одновременно сидеть в кузове машины и рисовать пейзажи и прочие будущие наследия человечества))

И вот когда-то он увидел этот редкий экземпляр УАЗа и решил его купить. Краска была в не важном состоянии, родной двигатель от Волга -21и здоровая будка с большими окнами и люком. Наша семья была против покупки этого мостодонта, но батя сказал-«Вы только подумайте, сколько на нем можно привезди на дачу песка, гав.а и рассады за один раз» Мать вроде повелась))

Купили. Как всегда русская машина стала обижаться на нового хозяина и постоянно ломалась. Мучения были долгие, но батя не отступал и с завидной частотой ковырялся под этим странным авто. Двигатель тек и жрал масло, тек мост…Ну там вроде ломаться нечему, но оно бл..ть ломалось..

Поехали на дачу. Отец в кабине спереди, а мы с матерью сзади в будке. Когда мы едим на дачу, то заезжаем на рынок и что-нибудь покупаем из еды и возможно рассаду. Но ху..й да там.. Мать ему план дуйствий не рассказала и он поехал прямиком на дачу. Особенностью этого прекрастного микроавтобуса была в том, что кабины между собой не сообщаются)) Ты батю через окно спереди кабины видишь, ореш ему, но он н ихера не слышит. Двойной стеклопакет блин)) Да и движка там от горбатой волги орет так, что спереди как в раллийной машине, можно только в наушниках переговариваться. Короче жирачку не закупили и весь день на даче горохом, да помидорами питались..

Поездка с батей за грибами. Дорога для этой машины была дальняя и отец открутил передний кардан, который идет от раздатки к переднему мосту тем самым экономя бензин отправились в путь. По приезду на место решили опробовать его знаменитые проходимые качества и полезли туда, где ездят на плоскомордых ГАЗонах ЛЭПщики.. Бля.. дорога ала грязевые ванны.. Ну и понятно дело через сотню метров мы завязли.. Сели на пузо. Батя на меня так посмотрел испуганно, потом в окно, потом опять на меня и открыл дверь..А там грязь, по калено. И тут мы поняли, что карданный вал нужно было потсоеденить еще до всех этих передряг. А на заднем мосту не реально было вылезти из этого гуано. Ну батя почесав репу и сделав как партизан подкоп залез под машину и прикрутил его..Но машина упорно не хотела ехать и еще долго мы на пару копали окопы для колёс, чтобы уазик выбрался из грязи. Грибов не набрав и все в каком-то дер..е мы с батей завалили домой. И тут я понял, почему собаки после улицы еще на пороге моют лапы))

Тут наступило время «тюнинга» и отец решил заменить двигатель ГАЗ-21 на ГАЗ-24. У него уже на 25 лошадей было больше и с ним в гараже было на много моднее ковыряться. Приобрели двигатель. И поняли, что задача не простая, ведь двигатель стоит в кабине и вытощить его туда будет не легкой задачей.. Я пошел домой, а отец со «спецами» да под горькую начали думать как его оттуда половчей сдернуть. Надумали, да ху..ево. На следующий день, я понял, что мудрых мыслей у них хватило только на «Подложить доски и ….» Короче я предложил бате в крыше просверлить типа люк и лебедкой его и выташить. Спустя какое-то время, я стал понимать, почему у многих УАЗов-буханок в крыше есть что-то отдаленно напоминающее люк!)) Двигатель мы поменяли, а вот дырку мы потом одноразовым целофановым «люком» заклеили. Вдоволь намучившись с ним отец его продал каким-то горе-охотникам. Потом я его долго уговаривал купить японскую машину, что бы так себя не мучить, но он опять взял российский автопром. Это была Нива 2121. Но это уже совсем другая история, которая не менее интересная..

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки