UAZ 425 (УАЗ 425) , 1983, отзыв

2015-01-04   Автор: Камиль 2441 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1983 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Началось всё с того,что вступил я в охот общество.И тут же возник вопрос, на чём-же я буду ездить на охоту!?Машины к тому времени у меня уже не было.Только батина CAMRY,но это не вариант.И тут мне через знакомых стало известно о продаже УАЗика,да ещё можно и в рассрочку.Пошли смотреть. Старая серая буханка,стоявшая уже несколько лет без движений,вся в пыли,грязи,ржавых потёках,потрескавшейся шпакле,с полу спушеными колёсами разъехавшимися в разные стороны.Короче не-ICE!!!Но залив воду и поставив аккумулятор,он даже неплохо завелся. Прачехался и о Чудо-он шепчет.Конечно цена была велика для его состояния 20т и без доков,но т.к в рассрочку не долго думая решено было брать.Единственная радость и огромный плюс,то,что двигатель работал отлично и давление на горячею было почти 5 очей.На месте смыв с него пыль,я решил ехать:но не тут то было,сцепление явно было подуставшим как позже выясниться не оно одно.Трогаться было можно только заранее включив передачу.Акб был взят на прокат у знакомых(позже был им отдан,а поставлен старый мертвый,пол лета заводил с кривого.Заводился хорошо.)

И так поехали 1.2.1.2.3 скорости. Кулиса убита!Чтобы переключиться нужно крутить как шарманку(позже приловчился). Тормоза были слабые.Жидкость текла ото всюду как и масло.Приехав домой отец поддержал не SSЫ сделаем!!!Супруга была в шоке!!!!!!3 дня не разговаривали.И пошел ремонт.Неделю всё мылось,скриблось. Дабы придать хоть какой-то вид.Сцепление:убито напрочь.1 лапка сломана,2 другие болтаются,выжимной свистит.Замена лапок выжимного,подкладывание проволоки под корзину эффекта не дали.Шток регулировки был увеличен в 2 раза.(у старых хозяев ума видать не хватило лапки посмотреть.Потому регулировали как на лепестковом.)Методом разных экспериментов кпп снимали раза 3-4.Было решено покупать новое сцепление.Купили.Поставили.Всё работает!!!Тормоза:все цилиндры бегут,включая главный.А на старых образцах он ещё и под панелью-ужас!!!Колодок не было последние тысячи две,даже железо стёрто.Нашли колодки наклипали новые накладки волговские,заменили манжеты,прокачали все путём.Ура.Шкворня:были куплены на подшипниках и успешно заменены.Замена всей оптики в круг,стартера,генератора.Тонирование.Приобретение 2х балонов,2 были хорошие пятачковые,купил 2 б/у таких же.В последствие 1 порвали наехали на штырь.Ремонт проходил в течение 2х месяцев,но ив это время машина не стояла больше 3 дней.Вроде все работает.За время ремонта было куплено на 10-13 т.Акб-2650р,сцепление-3000,шкворня-700,2 балона-2000,колодки,накладки,манжеты,жидкости,оптика вся(кое что б/у),лампочки и другие мелочи не считались.Пошла капитальная эксплуатация,т.к,живем в сельской местности то машина должна работать на хозяина. а не наоборот.

Постоянные поездки за дровами,перевозка всяких вместимых и не очень грузов.По хозяйству 5 балов.За все время эксплуатации в летнее время ни разу не закипел,даже когда ездили на отдых на озеро в 37 градусов почти 60км.Расход меня тоже обрадовал 13-15 литров летом при нормальной езде.Максимум разгонял до 90км/ч,мосты не скоростные а на тягу мало оборотистые.Родной двиг от 21 волги был успешно заменен до меня на 417.Наступила осень-картошка,по пахоте прет,заготовка кормов-тянет!!!!Охота:мосты гребут грязь не грязь только в путь.Переезжал речку в брод аж вода в салоне была-зачет(только ремень генератора снимал).Наступили холода перехватило печки из-за колхозной конструкции.С салона погибла,другую спасли.Несмотря на это не так уж и холодно.Кузов утеплен качмой,кроме пола.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки