UAZ 425 (УАЗ 425) , 1989, отзыв

2014-10-15   Автор: Савва 1331 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил я написать о своей первой личной машине УАЗ 425.

Отец мой после развала СССР каким-то чудом успел набрать себе техники: 2трактора, ГАЗик, ВАЗ 2105, Москвич 41 и ЗИЛ самосвал, еще у отца была Волга 2410, в общем после армии мне было на чем ездить и работать, но все-таки решил я купить себе личную машину на лично заработанные деньги. Накопил 15 миллионов рублей + двигатель ЗИЛ 157 и 2 моста от него. Сосед предложил мне обмен, я ему двигатель и мосты, а он мне 425 УАЗик 89 года выпуска. Я согласился.

Осматриваю машину, не пойму что за решетка, что за салон ?! На машине было почти все родное, еще и целый прицеп запчастей отдали для него.

Сразу скажу машина почти не ломалась!!! Деньги тратились в основном только на масло и бензин А 80, правда наездил я всего 20 тысяч км., в Новосибирск ездил в основном на жиге, а по деревне либо на тракторах, либо на грузовиках (работал).Сразу скажу что о ценности этой машины я не знал, думал их еще очень много по России бегает…
Опишу машину.

На машине была фара искатель, нарисован красный крест, машина была санитарная.
Сиденья не удобные, двигатель слабоват, зеркало заднего вида всего одно и то маленькое. Бенз кушает как обычный Уазик. Мосты вроде от 69 ГАЗика. Коробка и раздатка в разных корпусах, соединены меж собою карданом. КПП 3 ступени вперед и 1 назад, рычаг КПП на руле, прикольно). Приборы посередине, не очень удобно. Заводилась машина педалькой. Назад залезть можно только через двери багажника, доставляло это неудобства. Сидушки в салоне для пассажиров, а точнее скамейки, неудобные, скользкие, не знаю как на них пассажиры ездили))). Масло покупал у деревенского механика, Ми какие-то там цифры, минералка. Зимой на УАЗике почти не ездил, некуда.

В общем для начала я установил в УАЗика магнитофон от тойоты и колонки от неё же, по тем временам это капец как круто!) В итоге ездил по колхозу с модной музыкой). В соседней деревне нашел такой же УАЗик, только гнилой в хлам, без документов и с побитыми стеклами и фарами (в 90-х вообще понятие раритетный автомобиль отсутствовало, по моему). Еле-еле нашел хозяина, забрал машину за 400 000 рублей по моему, точно уже не помню, правда кузов, предварительно сняв все целые части, сдал в металл, нашел кузов от 425, и поставил его на раму.

В итоге у меня была куча запчастей к 450 УАЗу. У меня наверно единственного было столько запчастей на этот автомобиль…Эх…

Ходовка у машины была очень жесткая, на современных УАЗах она помягче, но зато 450-ый можно немыслимо перегружать. На понижающем ряде машина прет как танк, на повышенных же едет не очень охотно, 100 км/ч идет с трудом. Как раньше ездили люди на таких машинах? Сидушки не регулируются, просто дермантин натянутый на каркас. Ну и ладно, машина то военная. Тормоза были фиговенькие, но все таки 59 год… Печка тоже не очень. Гидрача не было, руль был туговат, но не страшно.

Ломалась машина, как я написал, не часто, но ломалась. Самое первое что вышло из строя это сцепление, да и то по вине младшего брата. Сцепление у меня в запасе было, поменял. Потом после буйной встречи 21 века машину взял покататься младший брат, докатался до того что убил коробку, пробил радиатор и завалил машину на бок. Заставил его самого восстанавливать машину под моим руководством. Зато теперь брат хоть немного машину делать научился. Коробку он поменял, а радиатор попытались заклеить герметиком, но радиатор постоянно тек, в итоге пришлось менять. Один раз ездил в Новосибирск на этом УАЗике, до Новосибирска не доехал, сломался, пошли очень сильные вибрации, наделся на то, что на кардан грязь налипла, но нет, развернулся поехал домой, услышал скрежет, но что поделаешь, ночь, пустая трасса, дотяну до дома хоть как-то. Дотянул, приехал, сразу на яму, поменял карданный шарнир, все звук пропал. По мелочи еще много чего ломалось, но не вспомнить уже, т.к. начиная с 2002 года все реже ездил на УАЗике.

Летом 2010 продал этого УАЗика за 5000 рублей, ни кто больше давать не хотел, отдал вместе со всеми запчастями и машина уехала куда-то на Алтай, а потом явился солидный такой дядька на Ниссане и предлагал мне 50 штук за того УАЗика, рассказал мне о том что я лоханулся и УАЗов таких по пальцам пересчитать… В общем жаль что я тогда еще не был знаком с интернетом…Недавно мама звонила, говорила приезжал опять мужик какой-та, предлагал 200 000 тысяч!(Эх, щас бы ездил на иномарке.
В принципе если учесть возраст того УАЗика, то вполне хорошая машина, главное надежная и очень прос
тая. Помогала она мне очень часто, да и на охоту ездил, проходимость очень даже хорошая.
Больше то и написать нечего. УАЗик как УАЗик, особо то и не чего не изменилось, да и думаю любой человек катался на УАЗе и имеет представление о нем.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки