Отзывы об UAZ 425 (УАЗ 425)


UAZ 425

Технические характеристики

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 452
  • Объем двигателя: 2400 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Тонированные стекла, усилитель рулевого управления (гидро)

Отзывы владельцев

УАЗ 425, 1993 г.в.

Приобрел авто у знакомого, авто 1993 года с пробегом 43000 весь на пломбах. Так как стоял на улице вид был неочень, но разве можно напугать видом бывалого. Состояние его было совсем не плохим, просто краска выгорела , резина пореполась, а кузов сгнил. Весь раскидал, покрасил, лифтовал кабину на 4 см. новый кузов , собрал и обработал горячей олифой 2 раза, сверху краской. Мосты в идеале, в перед поставил блокировку. С зади прикрепил 2-ой фаркоп. Сварил дуги и купил тент. В крыше установи люк от зил131.Изготовил полочку, под кузовом установил рессивер от лаза, и кнопку воздушного сигнала, в полу. Сам сигнал к решотке. В рессивер качаю 9 атмосф электро насосом, этого хвотает на накачивание 2 х колес. Установил лит диски с нов резин.

Сделал механическую лебедку но не установил нет троса 10.Вся тормозная новая .Рабочие цилиндры от волги самоподводящие. Ковсему с тормозной перемешал касторовое масло, чтобы не закисали цилиндры. Все резинки , шланги , цилиндры меняны. тормоза отличные. Сцеплен с токойже жидкостью. вобщем куколка , многим нравится, на пасеку в крутой подьем иду в любую пагоду. Переустановил пятаки с ними вернее.

Плюсы. Грузил1500 идет легко, двигат 92 лс. Блее менее экономичен, маневренный. кроче для пчеловодов самый раз.

Минусы. Есть мелочи, но эксплуатация щадящая. немного продувается , движок помощнее.

Неплохой бюджетный авто для дачи или пасеки

Отзыв o УАЗ 425, 1993 г.в. оставил: Аскериз города Псков.

УАЗ 425, 1996 г.в.

Здравствуйте, хочу написать отзыв про УАЗ 425 на котором ездил по стечению обстоятельств около трех месяцев. Машина была не личная, а рабочая, тянули оптическую линию по линии 220 киловольт вдоль БАМа. Мне он достался по случаю отсутствия добровольцев исполнять водительские обязанности, а закрепленный за ним водитель то ли взбунтовался, то ли пьянствовал. Мне тогда было 22 года, толком ездить и обслуживать машины не умел (даже уровень масла в двигателе не проверял первое время), ездил немного только на отцовской старенькой БМВ 318 и то по лесу в основном. И самое странное уазик который постоянно ломался у предыдущего водителя меня ни разу не подвел, только я его. А ездил я на нем даже страшно вспомнить как и где. Взбирался по заброшенной ЛЭП-овской дороге, которая имела уклон, ну не буду врать, градусов 30, словом у «Садко» - потомка ГАЗ-66, во время этого подъема загорелась лампа аварийного давления масла и больше не гасла – пришлось капиталить двигатель.

Ездил в тех местах где дороги вообще нет: по тайге, прокладывая путь ломая молодые деревья, правда обратно ехать потом очень тяжело – ветки так и норовят проткнуть радиатор, оборвать тормозные трубки; по горным ручьям не только поперек, но и по-вдоль; по старым железнодорожным насыпям (старая объездная железная дорога пока не достроили тоннель), где чуть влево-чуть вправо и длинный кувырок обеспечен.

Еще был случай, водителем в то время был не я, когда ехали из Северобайкальска в сторону Улькана, на затяжном спуске у уазика отказали тормоза, в конце спуска был ручей, который надо переезжать вброд со скоростью ну максимум 5 км/ч, а мы, под завязку груженые проскочили его где-то на 70 км/ч. Мы продолжили путь и на узком деревянном мосту не смогли разъехаться с джипом (у него было преимущество). В итоге у джипа процарапана бочина, у уазика заметных повреждений нет, т. к. бампер был из швеллера.
Рабочими жидкостями уаз тоже не балывали – масло в двигатель М8, в трансмиссию – тад-17, в радиатор воду из ручья.


Один раз заглох на дороге. Я не имея опыта, с помощью руководства по эксплуатации за пол-часа нашел неисправность – перегорело сопротивление, через которое включается катушка зажигания. Это к слову про ремонтопригодность машины. И еще, после всех этих испытаний, однажды что-то хрустнуло в заднем мосту и уаз поехал очень туго. Тогда я открутил кардан, и продолжил движение на переднем мосту.

Машина достойная уважения, с характером. Думаю когда - нибудь многих водителей пресытит чрезмерный комфорт современных автомобилей и они захотят поуправлять автомобилем, который может научить видеть счастье в малом.

Сейчас хочу прикупить себе "бобика" старого образца, на рессорах как вторую машину, для души. Только с гаражом проблему решить надо, так как в обычный по высоте не проходит.

Отзыв о УАЗ 425, 1996 г.в. оставил: Эдик из города Курган

УАЗ 425, 1983 г.в.

Началось всё с того,что вступил я в охот общество.И тут же возник вопрос, на чём-же я буду ездить на охоту!?Машины к тому времени у меня уже не было.Только батина CAMRY,но это не вариант.И тут мне через знакомых стало известно о продаже УАЗика,да ещё можно и в рассрочку.Пошли смотреть. Старая серая буханка,стоявшая уже несколько лет без движений,вся в пыли,грязи,ржавых потёках,потрескавшейся шпакле,с полу спушеными колёсами разъехавшимися в разные стороны.Короче не-ICE!!!Но залив воду и поставив аккумулятор,он даже неплохо завелся. Прачехался и о Чудо-он шепчет.Конечно цена была велика для его состояния 20т и без доков,но т.к в рассрочку не долго думая решено было брать.Единственная радость и огромный плюс,то,что двигатель работал отлично и давление на горячею было почти 5 очей.На месте смыв с него пыль,я решил ехать:но не тут то было,сцепление явно было подуставшим как позже выясниться не оно одно.Трогаться было можно только заранее включив передачу.Акб был взят на прокат у знакомых(позже был им отдан,а поставлен старый мертвый,пол лета заводил с кривого.Заводился хорошо.)

И так поехали 1.2.1.2.3 скорости. Кулиса убита!Чтобы переключиться нужно крутить как шарманку(позже приловчился). Тормоза были слабые.Жидкость текла ото всюду как и масло.Приехав домой отец поддержал не SSЫ сделаем!!!Супруга была в шоке!!!!!!3 дня не разговаривали.И пошел ремонт.Неделю всё мылось,скриблось. Дабы придать хоть какой-то вид.Сцепление:убито напрочь.1 лапка сломана,2 другие болтаются,выжимной свистит.Замена лапок выжимного,подкладывание проволоки под корзину эффекта не дали.Шток регулировки был увеличен в 2 раза.(у старых хозяев ума видать не хватило лапки посмотреть.Потому регулировали как на лепестковом.)Методом разных экспериментов кпп снимали раза 3-4.Было решено покупать новое сцепление.Купили.Поставили.Всё работает!!!Тормоза:все цилиндры бегут,включая главный.А на старых образцах он ещё и под панелью-ужас!!!Колодок не было последние тысячи две,даже железо стёрто.Нашли колодки наклипали новые накладки волговские,заменили манжеты,прокачали все путём.Ура.Шкворня:были куплены на подшипниках и успешно заменены.Замена всей оптики в круг,стартера,генератора.Тонирование.Приобретение 2х балонов,2 были хорошие пятачковые,купил 2 б/у таких же.В последствие 1 порвали наехали на штырь.Ремонт проходил в течение 2х месяцев,но ив это время машина не стояла больше 3 дней.Вроде все работает.За время ремонта было куплено на 10-13 т.Акб-2650р,сцепление-3000,шкворня-700,2 балона-2000,колодки,накладки,манжеты,жидкости,оптика вся(кое что б/у),лампочки и другие мелочи не считались.Пошла капитальная эксплуатация,т.к,живем в сельской местности то машина должна работать на хозяина. а не наоборот.

Постоянные поездки за дровами,перевозка всяких вместимых и не очень грузов.По хозяйству 5 балов.За все время эксплуатации в летнее время ни разу не закипел,даже когда ездили на отдых на озеро в 37 градусов почти 60км.Расход меня тоже обрадовал 13-15 литров летом при нормальной езде.Максимум разгонял до 90км/ч,мосты не скоростные а на тягу мало оборотистые.Родной двиг от 21 волги был успешно заменен до меня на 417.Наступила осень-картошка,по пахоте прет,заготовка кормов-тянет!!!!Охота:мосты гребут грязь не грязь только в путь.Переезжал речку в брод аж вода в салоне была-зачет(только ремень генератора снимал).Наступили холода перехватило печки из-за колхозной конструкции.С салона погибла,другую спасли.Несмотря на это не так уж и холодно.Кузов утеплен качмой,кроме пола.

Отзыв о УАЗ 425, 1983 г.в. оставил: Сергей из города Алтай

УАЗ 425, 1989 г.в.

Решил я написать о своей первой личной машине УАЗ 425.

Отец мой после развала СССР каким-то чудом успел набрать себе техники: 2трактора, ГАЗик, ВАЗ 2105, Москвич 41 и ЗИЛ самосвал, еще у отца была Волга 2410, в общем после армии мне было на чем ездить и работать, но все-таки решил я купить себе личную машину на лично заработанные деньги. Накопил 15 миллионов рублей + двигатель ЗИЛ 157 и 2 моста от него. Сосед предложил мне обмен, я ему двигатель и мосты, а он мне 425 УАЗик 89 года выпуска. Я согласился.

Осматриваю машину, не пойму что за решетка, что за салон ?! На машине было почти все родное, еще и целый прицеп запчастей отдали для него.

Сразу скажу машина почти не ломалась!!! Деньги тратились в основном только на масло и бензин А 80, правда наездил я всего 20 тысяч км., в Новосибирск ездил в основном на жиге, а по деревне либо на тракторах, либо на грузовиках (работал).Сразу скажу что о ценности этой машины я не знал, думал их еще очень много по России бегает…
Опишу машину.

На машине была фара искатель, нарисован красный крест, машина была санитарная.
Сиденья не удобные, двигатель слабоват, зеркало заднего вида всего одно и то маленькое. Бенз кушает как обычный Уазик. Мосты вроде от 69 ГАЗика. Коробка и раздатка в разных корпусах, соединены меж собою карданом. КПП 3 ступени вперед и 1 назад, рычаг КПП на руле, прикольно). Приборы посередине, не очень удобно. Заводилась машина педалькой. Назад залезть можно только через двери багажника, доставляло это неудобства. Сидушки в салоне для пассажиров, а точнее скамейки, неудобные, скользкие, не знаю как на них пассажиры ездили))). Масло покупал у деревенского механика, Ми какие-то там цифры, минералка. Зимой на УАЗике почти не ездил, некуда.

В общем для начала я установил в УАЗика магнитофон от тойоты и колонки от неё же, по тем временам это капец как круто!) В итоге ездил по колхозу с модной музыкой). В соседней деревне нашел такой же УАЗик, только гнилой в хлам, без документов и с побитыми стеклами и фарами (в 90-х вообще понятие раритетный автомобиль отсутствовало, по моему). Еле-еле нашел хозяина, забрал машину за 400 000 рублей по моему, точно уже не помню, правда кузов, предварительно сняв все целые части, сдал в металл, нашел кузов от 425, и поставил его на раму.

В итоге у меня была куча запчастей к 450 УАЗу. У меня наверно единственного было столько запчастей на этот автомобиль…Эх…

Ходовка у машины была очень жесткая, на современных УАЗах она помягче, но зато 450-ый можно немыслимо перегружать. На понижающем ряде машина прет как танк, на повышенных же едет не очень охотно, 100 км/ч идет с трудом. Как раньше ездили люди на таких машинах? Сидушки не регулируются, просто дермантин натянутый на каркас. Ну и ладно, машина то военная. Тормоза были фиговенькие, но все таки 59 год… Печка тоже не очень. Гидрача не было, руль был туговат, но не страшно.

Ломалась машина, как я написал, не часто, но ломалась. Самое первое что вышло из строя это сцепление, да и то по вине младшего брата. Сцепление у меня в запасе было, поменял. Потом после буйной встречи 21 века машину взял покататься младший брат, докатался до того что убил коробку, пробил радиатор и завалил машину на бок. Заставил его самого восстанавливать машину под моим руководством. Зато теперь брат хоть немного машину делать научился. Коробку он поменял, а радиатор попытались заклеить герметиком, но радиатор постоянно тек, в итоге пришлось менять. Один раз ездил в Новосибирск на этом УАЗике, до Новосибирска не доехал, сломался, пошли очень сильные вибрации, наделся на то, что на кардан грязь налипла, но нет, развернулся поехал домой, услышал скрежет, но что поделаешь, ночь, пустая трасса, дотяну до дома хоть как-то. Дотянул, приехал, сразу на яму, поменял карданный шарнир, все звук пропал. По мелочи еще много чего ломалось, но не вспомнить уже, т.к. начиная с 2002 года все реже ездил на УАЗике.

Летом 2010 продал этого УАЗика за 5000 рублей, ни кто больше давать не хотел, отдал вместе со всеми запчастями и машина уехала куда-то на Алтай, а потом явился солидный такой дядька на Ниссане и предлагал мне 50 штук за того УАЗика, рассказал мне о том что я лоханулся и УАЗов таких по пальцам пересчитать… В общем жаль что я тогда еще не был знаком с интернетом…Недавно мама звонила, говорила приезжал опять мужик какой-та, предлагал 200 000 тысяч!(Эх, щас бы ездил на иномарке.
В принципе если учесть возраст того УАЗика, то вполне хорошая машина, главное надежная и очень прос
тая. Помогала она мне очень часто, да и на охоту ездил, проходимость очень даже хорошая.
Больше то и написать нечего. УАЗик как УАЗик, особо то и не чего не изменилось, да и думаю любой человек катался на УАЗе и имеет представление о нем.

Отзыв о УАЗ 425, 1989 г.в. оставил: Павел из города Новосибирск

УАЗ 425, 1983 г.в.

Отдал мне сосед в счет долга уазку,уазка старая,но на хорошем ходу.Я даже рад был,мне как раз нужна была машина для охоты,рыбалки,сбора грибов и просто выездов на природу.Да и живу я в деревне,лучше уаза для нее машины не придумаешь.

Осмотрел я значит машину,единственный косяк это кузов,вареный,крашенный,весь в косяках,ну и ладно.Сразу решено было-вложений в уазку минимум,масло не дорогое,бенз 80,ну а остальное если уж прям сильно прижмет,то может и поменяю или починю...

Правда все же приобрел себе пару колес на запас,да бак второй.
Сразу же начал эксплуатировать машину,под нее был сделан прицеп,правда в последствии прицеп завяз в болоте,там же он был сильно поврежден,решено было оставить.
Возил на нем корма,бочки с бензином,дрова,уголь,песок,теленка,баранов,овец.Иногда загружал в него больше тонны,тянет сволочь,только двигатель уже в натяг работает,но тянет.
Асфальта уазик не видел,ездил на нем исключительно по направлениям.

Приехал помню ко мне друг из города,на модной тогда машине лэнд крузере прадо,естественно давай нахваливать его,мол лучше уаза лезет,ну поехали мы в лес устраивать гонки,крузак только в лес заехал,в первой же луже сел.Пришлось вытягивать бедолагу.На том крузак и закончил.
Вообще если сравнивать Уазик с другими внедорожниками,то он проиграет только по комфорту,а в остальном он выиграет.Конечно мне сейчас начнут рассказывать про безопасность,надежность,отсутствие кондеров,электростеклоподъемников...Мне на это плевать,половина читателей этого отзыва на уазике только пассажирами ездило,ну кто то пару раз порулил...Я же реально эксплуатировал этот уазик,причем не жалея!

Про безопасность скажу вот что,я заваливал эту машину раз 8 на бок,снес им кучу деревьев и заборов,сбил корову,разок долбанул старенькую корону,она кстате в негодность пришла,а у уазке только бампер чуть загнуло да кузов немного снизу помял.Кузов и бампер кстате выправил кувалдой,на самом ни царапинки!
Ну про то что на бок заваливал машину,я уже говорил,теперь подробней опишу.

В первый раз завалился весной на правый бок,наехал на бугорок из снега,и под этот же бугорок начал уходить,в итоге повис сначала на коряге,потом дал газу да упал на бок правый,заодно березку поломал.С помощью шишиги достал бухантера своего,с правого бака только бензин вытек,да зеркало загнуло правое,зеркало выправил,завел машину,да поехал дальше.
Второй раз на бок завалил из за коровы,она прям перед машиной выскачила,ну а я давай рулем вертеть,да безтолку,корове видать жить надоело,решила жизнь самоубийством покончить.Сбил корову,резко влево,да на бок завалил машину.Хозяин коровы подбегает ко мне,уже собирался денег с меня трясти на новую,а корова встала,да пошла по своим коровьим делам.Кстате она потом повторила попытку суицида под ЗиЛ прыгнула,вроде удачно....Уазку кстате снова подняли шишигой,снова завели да поехали.
Остальные разы на бок заваливал в лесу,едешь по бездорожью,руля немного не туда и уазик ложится на бок).

На зиму я соорудил некое подобие ковша,лень мне зимой ограду лопатой чистить,так что уазка зимой была в качестве трактора.
Зимой в машине тепло,летом жарко,но спасают незакрывающиеся форточки,а иногда и не закрывающиеся двери.Двери у меня и вправду закрывались только когда у них было хорошее настроение,но все же чаще настроение у них плохое.

Двига не сильно прожорливая,масло не ела,бензина тоже впринципе не много поедала,но я на этот счет не заморачивался,частенько бенз соседи сливали,но и я в долгу не остался,тоже у них сливал).Вмешательства гаечных ключей и отверток на протяжении 2.5 лет не требовал.
Кузов проблемный,но если подумать,металл там толстый,гнить он будет очень долго.Металл там реально толстый,и его там много...
Ходовая требовала вмешательства в виде шприцовки шкворней.

Надежность кстате ни разу не подкачала,ломаться там не чему,только вот фары и дворники иногда не хотели работать.
Правда всему хорошему приходит конец,однажды я все же добил буханку,поехал на рыбалку весной,да в поворот не вписался,проломил лед и в речку нырнул,все кто были в машине благополучно вылезли и выплыли,а так же были вознаграждены кто воспалением легких,кто насморком,кто простудой.Потом домой еще перлись 5 километров.Ух...
Естественно той весной ни кто с тросом нырять не стал,чтобы уазку вытащить,только летом попытались достать,да не нашли его на дне морском,видимо рыбы угнали.Эх там внутри столько добра осталось.
Впринципе если подумать за такие деньги внедорожника лучше не найти,да и убивать его можно сколько угодно.

Отзыв о УАЗ 425, 1983 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

УАЗ 425, 1983 г.в.

Всем привет….! Рассказ пойдет о машине под названием УАЗ (номера не знаю) которая лет так 5-7 назад иногда ( именно иногда) служила нашей семье в качестве подобия автомобиля.

Но для начала расскажу об ее предъистроии и чуток про своего отца. Он у меня художник. И думаю, многие знают что это за люди, а они люди творческие и этим думаю многое сказано. Владея давно-давно ТАЗом копейкой он мечтал о проходимой машине для поездок на природу что бы так сказать лицезреть природу во всей красе и одновременно сидеть в кузове машины и рисовать пейзажи и прочие будущие наследия человечества))

И вот когда-то он увидел этот редкий экземпляр УАЗа и решил его купить. Краска была в не важном состоянии, родной двигатель от Волга -21и здоровая будка с большими окнами и люком. Наша семья была против покупки этого мостодонта, но батя сказал-«Вы только подумайте, сколько на нем можно привезди на дачу песка, гав.а и рассады за один раз» Мать вроде повелась))

Купили. Как всегда русская машина стала обижаться на нового хозяина и постоянно ломалась. Мучения были долгие, но батя не отступал и с завидной частотой ковырялся под этим странным авто. Двигатель тек и жрал масло, тек мост…Ну там вроде ломаться нечему, но оно бл..ть ломалось..

Поехали на дачу. Отец в кабине спереди, а мы с матерью сзади в будке. Когда мы едим на дачу, то заезжаем на рынок и что-нибудь покупаем из еды и возможно рассаду. Но ху..й да там.. Мать ему план дуйствий не рассказала и он поехал прямиком на дачу. Особенностью этого прекрастного микроавтобуса была в том, что кабины между собой не сообщаются)) Ты батю через окно спереди кабины видишь, ореш ему, но он н ихера не слышит. Двойной стеклопакет блин)) Да и движка там от горбатой волги орет так, что спереди как в раллийной машине, можно только в наушниках переговариваться. Короче жирачку не закупили и весь день на даче горохом, да помидорами питались..

Поездка с батей за грибами. Дорога для этой машины была дальняя и отец открутил передний кардан, который идет от раздатки к переднему мосту тем самым экономя бензин отправились в путь. По приезду на место решили опробовать его знаменитые проходимые качества и полезли туда, где ездят на плоскомордых ГАЗонах ЛЭПщики.. Бля.. дорога ала грязевые ванны.. Ну и понятно дело через сотню метров мы завязли.. Сели на пузо. Батя на меня так посмотрел испуганно, потом в окно, потом опять на меня и открыл дверь..А там грязь, по калено. И тут мы поняли, что карданный вал нужно было потсоеденить еще до всех этих передряг. А на заднем мосту не реально было вылезти из этого гуано. Ну батя почесав репу и сделав как партизан подкоп залез под машину и прикрутил его..Но машина упорно не хотела ехать и еще долго мы на пару копали окопы для колёс, чтобы уазик выбрался из грязи. Грибов не набрав и все в каком-то дер..е мы с батей завалили домой. И тут я понял, почему собаки после улицы еще на пороге моют лапы))

Тут наступило время «тюнинга» и отец решил заменить двигатель ГАЗ-21 на ГАЗ-24. У него уже на 25 лошадей было больше и с ним в гараже было на много моднее ковыряться. Приобрели двигатель. И поняли, что задача не простая, ведь двигатель стоит в кабине и вытощить его туда будет не легкой задачей.. Я пошел домой, а отец со «спецами» да под горькую начали думать как его оттуда половчей сдернуть. Надумали, да ху..ево. На следующий день, я понял, что мудрых мыслей у них хватило только на «Подложить доски и ….» Короче я предложил бате в крыше просверлить типа люк и лебедкой его и выташить. Спустя какое-то время, я стал понимать, почему у многих УАЗов-буханок в крыше есть что-то отдаленно напоминающее люк!)) Двигатель мы поменяли, а вот дырку мы потом одноразовым целофановым «люком» заклеили. Вдоволь намучившись с ним отец его продал каким-то горе-охотникам. Потом я его долго уговаривал купить японскую машину, что бы так себя не мучить, но он опять взял российский автопром. Это была Нива 2121. Но это уже совсем другая история, которая не менее интересная..

Отзыв о УАЗ 425, 1983 г.в. оставил: Роман из города Комсомольск-на-Амуре.

ВИДЕОРОЛИКИ Об UAZ 425 (УАЗ 425)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Имею "санитарку"УАЗ-3962.Досталась она мне по наследству от бати.Год выпуска 1985.Работала она в "Скорой помощи"в деревне.В 1995г перед списанием купил ее.Состояние ужасное.Чинил ее года 1,5.Деревенский умелец варил ее. В общем бати не стало и впоследствии я приехал и забрал уазку себе в город и пока она была мне без нужды-стояла.А я всю жизнь ездил на разных ВАЗах.В 2хтысячных годах у нас начался бум сУАЗами и я взялся.Решил сделать в базовой компл.ну и небольшие переделки.Разобрал полностью.Рама-состояние отличное,салон хоть и покоцаный,но в идеале-низ в заводском антикоре,внутри-двухслойный грунт и краска.Короче-я иныне действующий сварщик-жестянщик-весь салон проварил,усилил,весь хлам в чермет.Ходовку всю новую двиг тоже(УМЗ-4218),печку в салоне модерн,в кабину подпанель-КАМАЗовскую вогнал ну и еще там наковырял всякого.И ВОТ МАРТ 2010г-ТехОсмотр-с ПЕРВОГО ЗАХОДА.Братцы за свои 57 лет(в душе-35 да и на вид тоже)на всяких легковых игрузовых я ездил.А лучше УАЗКИ-МАЛЫША-КРЕПЫША-МАШИНЫ НЕТ.Сейчас собираю после покраски тюн инговый УАЗ-31512,как доделаю скину фотки в УАЗбуку.Всем держателям УАЗов ПРИВЕТ,ГЛАДКОЙ ДОРОГИ
    Ответы (0)






  • .
    Федор (22-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Оставлю и я отзывы 425 уаз. Это моя 2я машина. Купил в гнилом гараже у Дедушки цвета хаки. Еле доехал на нем до дома) Сразу что пришлось сделать-это перебрать мотор.
    На данный момент мотор купил новый. Полностью усилил кузов изнутри. На машине стоит много нового. Метал по кругу весь родной!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (22-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею уаз 425, отзывы неплохие. Уазы практически сохранили легендарную проходимость (только передаточное число «раздатки» маловато) марки и сделали настоящий рывок по комфортабельности. Однако в области управляемости и пассивной безопасности до мировых стандартов автомобилям этой марки еще далеко.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (22-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня 425. Для своих лет очень бодренький и кузов как ни странно в очень хорошем состоянии.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (22-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пополню отзывы владельцев уаз 245. Покупка этого чуда произошла спонтанно, а точнее по экономическим причинам. Стоил он 15 т.р. с документами и т.д. Лучшего за эти деньги думаю не найти, так как движок, коробка, раздатка и мосты на твёрдую четвёрку(никаких нареканий) + новая "штатная" резина, аккамулятор, вся тормозная система.
    Путешествие после покупки, это вообще что-то
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу первый отзывы об уаз 425. Отличный вездеход! Машина хоть и старая но вывозила из любых ситуаций! в салоне автомобиля установили печку "буржуйку" и вывели трубу из под крыши. зимой очень удобно в сильные морозы топили и грелись, а после охоты готовили еду на печи!
    Ответы (0)