UAZ 425 (УАЗ 425) , 1996, отзыв

2016-03-19   Автор: Федор 1287 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте, хочу написать отзыв про УАЗ 425 на котором ездил по стечению обстоятельств около трех месяцев. Машина была не личная, а рабочая, тянули оптическую линию по линии 220 киловольт вдоль БАМа. Мне он достался по случаю отсутствия добровольцев исполнять водительские обязанности, а закрепленный за ним водитель то ли взбунтовался, то ли пьянствовал. Мне тогда было 22 года, толком ездить и обслуживать машины не умел (даже уровень масла в двигателе не проверял первое время), ездил немного только на отцовской старенькой БМВ 318 и то по лесу в основном. И самое странное уазик который постоянно ломался у предыдущего водителя меня ни разу не подвел, только я его. А ездил я на нем даже страшно вспомнить как и где. Взбирался по заброшенной ЛЭП-овской дороге, которая имела уклон, ну не буду врать, градусов 30, словом у «Садко» - потомка ГАЗ-66, во время этого подъема загорелась лампа аварийного давления масла и больше не гасла – пришлось капиталить двигатель.

Ездил в тех местах где дороги вообще нет: по тайге, прокладывая путь ломая молодые деревья, правда обратно ехать потом очень тяжело – ветки так и норовят проткнуть радиатор, оборвать тормозные трубки; по горным ручьям не только поперек, но и по-вдоль; по старым железнодорожным насыпям (старая объездная железная дорога пока не достроили тоннель), где чуть влево-чуть вправо и длинный кувырок обеспечен.

Еще был случай, водителем в то время был не я, когда ехали из Северобайкальска в сторону Улькана, на затяжном спуске у уазика отказали тормоза, в конце спуска был ручей, который надо переезжать вброд со скоростью ну максимум 5 км/ч, а мы, под завязку груженые проскочили его где-то на 70 км/ч. Мы продолжили путь и на узком деревянном мосту не смогли разъехаться с джипом (у него было преимущество). В итоге у джипа процарапана бочина, у уазика заметных повреждений нет, т. к. бампер был из швеллера.
Рабочими жидкостями уаз тоже не балывали – масло в двигатель М8, в трансмиссию – тад-17, в радиатор воду из ручья.


Один раз заглох на дороге. Я не имея опыта, с помощью руководства по эксплуатации за пол-часа нашел неисправность – перегорело сопротивление, через которое включается катушка зажигания. Это к слову про ремонтопригодность машины. И еще, после всех этих испытаний, однажды что-то хрустнуло в заднем мосту и уаз поехал очень туго. Тогда я открутил кардан, и продолжил движение на переднем мосту.

Машина достойная уважения, с характером. Думаю когда - нибудь многих водителей пресытит чрезмерный комфорт современных автомобилей и они захотят поуправлять автомобилем, который может научить видеть счастье в малом.

Сейчас хочу прикупить себе "бобика" старого образца, на рессорах как вторую машину, для души. Только с гаражом проблему решить надо, так как в обычный по высоте не проходит.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки