Opel Vivaro (Опель Виваро) 1.9, 2004, отзыв

2016-01-01   Автор: Ратмир 5009 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.9

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я долго не мог решиться, какой бусик выбрать для себя на этот раз. Предыдущая моя модель - Nissan Vanette. Это заднеприводной бусик, кроме того он тяжело набирает обороты, а в зимние месяцы постоянно буксовал. Именно поэтому, мне хотелось на этот раз купить себе переднеприводной бусик, и чтобы он был резвей. Вообще-то мне хотелось и что-то немного повместительней. Сначала мой взгляд остановился на Transporter VW T4.Только вот внешний вид его немного староват, да и цена меня немного не устраивала. Затем решил присмотреться к Renault TraficII. В результате получилось, что Vivaro и Trafic –это одно и то же. Их даже выпускают на одном и том же заводе. Поэтому я решил - какой из них будет в лучшем состоянии, такой и куплю. Выбор пал на Vivaro, у него был, правда, пробег 175000 км, но, невзирая на это, оказалось что машина – зверь. Под капотом бусика укрылся двигатель 1,9cdi, и как это не странно, он хорошо набирает обороты, и совсем не чувствуется что двигатель дизельный – едет как ласточка. В салоне удобно, приятно, подвеска отличная, да и расход солярки, в принципе, небольшой – на трассе берет до 7 литров. И это при том, что полная масса автомобиля 2700 кг. Легко снимаются все сиденья в салоне – не нужно никакие гайки откручивать/закручивать. Единственный минус – сиденья тяжеловатые и, без помощника, их снимать тяжеловато.

Итак, купил я свой бусик в конце октября, и отъездил на нем всю зиму. Ни разу меня не подводил! По утрам сразу заводился, не нужно было ждать, пока прогреются свечи накала. Расход топлива в зимнее время по городу – 9 литров. Ездил на нем всю зиму, практически каждый день. За весь этот период я менял только то, что необходимо менять при эксплуатации любого автомобиля, то есть – масло и фильтра. Правда, в виду того, что состояние автомобильных дорог желает лучшего, мне пришлось поменять втулки стабилизатора. Справедливости ради, хочу отметить, что они мне не очень-то нравились еще во время покупки. Тут меня ждал, конечно, небольшой сюрприз. Оказалось, что у этой модели втулки идут вместе со стабилизатором, и цена на это - 200 евро. Тогда я решил подобрать похожие втулки, а пока их подбирал, решил подложить под них резину. Что выдумаете? Стук пропал, и я до сих пор нормально езжу. Но, хочется обратить ваше внимание на то, что к двигателю подойти здесь не очень удобно. Чтобы добраться до кремня ГРМ, нужно половину передка разобрать. Поговаривают, что для таких дизелей дороговаты форсунки, но зато как работает сам дизель!

Место для водителя достаточно удобное, регулируется по высоте, хотя здесь и так посадка будет повыше, как у некоторых джипов. Хорошо работает гидроусилитель руля, а задние тормоза у бусика – дисковые. Тормозит отлично! Так что, спокойно могу посоветовать эту модель для ежедневных поездок по работе, да и для выезда за город со всей семьей. Нормальный вариант!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки