Audi TT (Ауди ТТ) 2.0, 2007, отзыв

2015-10-03   Автор: Юрий 3406 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго всем времени суток.

Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

Получив Audi с первого же дня стал осторожно к ней привыкать. Почему осторожно — потому что имея постоянный спортивный стиль езды и сев за руль этой ракеты можно без привычки попасть в «ситуёвину». Первый месяц просто ездил на режиме D. Это когда жмешь на педаль и машина дает тебе шанс подумать. На дороге можно делать практически все. Как говорится, подумал — и ты уже там. Легко заныривают в повороты, разгоняется и чудо как тормозит. Каждый раз садясь за ее руль, говорю сам себе: «Сейчас поеду спокойно». И постоянно чуть появляется свободное окно на дороге, пытаешься его быстро занять, превышая городскую скорость. Но даже с такой манерой езды стараюсь вести себя корректно, не подрезать другие авто. Машина это позволяет! Одним словом — чудо.

Немного о зимней эксплуатации. Сразу же с машиной была куплена зимняя резина, хотя и машин в семье три, но зимы у нас разные. Ну, короче, на всякий случай, и оказалось на ней машина процентов на 30 мягче, чем на летней, и это никак не отражается на управляемости. К примеру, входя в поворот при начальной скорости около 100 км ауди летом не занесёт и не сработает система стабилизации — её просто ввинтит в поворот; а зимой на чистом асфальте при этой же скорости стабилизация корректно хрустнет, вправляя твои амбиции, и ты уже летишь дальше. Первое время захватывало дух, адреналин пёр после каждого эксперимента. И лишь через год, когда полностью узнал машину — при таких маневрах сердце даже не учащается. Немного обидно, но понимаешь, что ценой тому твоя жизнь. Поэтому ещё раз хочу напомнить — прежде чем ехать на ТТ от всей души, постарайтесь набраться опыта управления этой машиной.

Этим летом сработал датчик давления шин. Вышел, постучал ногой колеса — вроде все в норме. Подумал — может глюкануло, но датчик не гас два дня. Тогда решил заехать на сервис — померить давление в колесе. И когда мастер померил давление и сказал, что оно равно 0, я немножко похолодел, так как за 2 дня проехал около 200 км с упомянутой мной спортивной активностью. Ребята, и это на ПУСТОМ колесе! Выходит то, что шок-то — это не по-нашему, а по-немецки. А нам-то все по иксу. Сел за руль, сказал себе, что поеду спокойно…

Машина очень практична для водителя. Причем почти любого роста. Как-то весной встретил знакомого парня. Он ездит на А6 и имеет рост 2м 5см. Он попросил меня прокатиться. Восторгу не было конца. В результате он себе купил такую же, только белого цвета. Ездит до сих пор, благодарит меня и говорит, что ни разу не ударился головой.

За 2 с лишним года эксплуатации не сломалось ничего. ТО делал даже немного раньше предписанного на 1000-1500. По гарантии меняли задние парковочные датчики. Облупилась краска с одного — поменяли все 4. Когда спросил у менеджера — зачем менять все 4, можно же покрасит черным лаком 1, менеджер посмотрел на меня как удав на мышь гордо заявил: «У вас дорогостоящий автомобиль Ауди». Тогда я все понял и с ним согласился, тем более, что за это с меня не взяли ни копейки. Не знаю, кто ругает центр Ауди. Мне нравится там все. Отношение, внимание, качество. Очередь 1-2 дня и до кризиса и в кризис.

Еще меняли по гарантии стеклоподъемники, но тут виноват я сам. На купе нет верхней рамки двери, кто знает. И когда дверь приоткрываешь — стекло в долю секунды приопускается на 5 миллиметров, позволяя открыть дверь, не сломав стекла. Так вот, русский Иван, то есть я, намыв машину на мойке в 30ти градусный мороз, пытался через 2 часа опустить стекло вниз. Но видно инженеры Ауди были против такой эксплуатации, чтобы не повредить стекло. В общем, все было нормально — стекло я, конечно, не открыл, но когда машина дома в теплом гараже оттаяла, стеклоподъемник захрустел — поменяли без звука.

Очень понравился отзыв девушки насчет проходимости автомобиля зимой. Машина действительно имеет легкий вес и как на цыпочках пробирается по сугробам. Но есть одно «но» — если сугробы на ровной дороге. Если дорожное покрытие идет в гору — в сугроб-то она заезжает, а потом срабатывает пробуксовочная система, машина сбрасывает газ и ты встаешь на месте. Приходится пятится назад и с разбегу пытаться еще раз. Первое время это очень напрягало, особенно после внедорожников. Чувствуешь какую-то легкую ущербность. Но так как снега 2 года как такого не было — с этим смирился.

Из недостатков — при дожде невозможно открыть крышку багажника — пол машины будет мокрой. Все. Да нет, не все. Сильно бурчит теща после очередной редкой ее поездки: когда же ты продашь эту двухместную гадость. Для нее она двухместна потому, что ее слишком люблю, чтобы посадить на заднее сиденье. Там даже детям тесно. Но пару раз ехал в машине при полной посадке, то есть вчетвером. Нормально, но задние пассажиры были в шоке и с травмами на репе.

Что хочу посоветовать — не каждый может позволить себе такую машину, но если есть хоть немножко бензина в крови, обязательно попробуйте тест — драйв. Это будет круто и быстро. Но вот теперь все. Не судите нас строго, если быстро промелькнет мимо вас Audi TT. Мы никому ничего не доказываем, просто получаем кайф от светофора до светофора, который можно оценить лишь находясь за рулем спортивного автомобиля. Удачи на дорогах! И поменьше штрафов. Пока что в России еще можно договориться на месте.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки