Ауди а4 Б5 отзывы


Audi A4 B5

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: А4 В5
  • Год выпуска: 1995 - 2001
  • Объем двигателя: 1600 см³ - 2800 см³
  • КПП: автомат / ручная
  • Кузов: седан / универсал
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний / полный

Комплектация Audi A4 B5

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Ауди а4 Б5

Отзывы владельцев



Audi A4 B5, 1.8 л, 125 л.с., АТ, 1995
Новогодние праздники – то время, когда появляется свободная минутка, например, для написания отзыва. Причина тому Ауди А4 1995 года, которую я купил в сентябре 2013-го. «Не смотрите на ее год выпуска, ведь это тот еще броневик» - говорил мне продавец на авторынке. Теперь это вам говорю и я, так как за это время аппарат не подвел.

Общий пробег 312 000 км, из которых я проехал 3300 км, (город/трасса 60/40). По работе приходится далеко ездить, и захотелось чего-то «классического» и солидного. Так вот по ней, я заметил следующее:

- это авто для города. 120 – его скорость. Все что выше, начинает беспокоить мотор и выхлопную систему, звук которых пробирается в салон. Управлять Audi A4 1995 комфортно, до 160 км/ч уверено держит дорогу. Разгон неплохой, учитывая автоматическую коробку и 125 л.с. Расход 95-го: 12 л по городу и 9 на трассе. Для трассы этой А4 не хватает «лошадок».

- шумка на 4, внешний шум слышен, но не критично. Салон комфортный и информативный. Неудобно выставлять температуру кондера, отвлекаться приходится. Но охлаждает он не слабо. Места спереди ОЧЕНЬ много. Про Ауди А4 1995 отзывы тех, кто владеет этим надежным сараем, это подтверждают. Даже при весе 110 кг, не будет тесно за рулем. Сзади его не так много, но двоим развалиться можно.

Обслуживание недорогое. Я еще до покупки в нете пробивал стоимость оригинальных запчастей. Например, масло заводское 4 л – 3000 руб, фильтр масляный 1800 руб.

Мое мнение (я его НЕ НАВЯЗЫВАЮ), для города Audi A4 b5 1.8 пригоден. Ничего не сыпится, металл толстый, кое-где появляется сверчок, но, то руки еще не дошли. А главное нет коррозии, и ЛКП на совесть наносили! Для своих лет смотрится солидно. Чем покупать в кредит нынешнюю тонюсенькую иномарку, я предпочел надежность, проверенную временем.

Отзыв об Audi A4 B5 1.8, 1995 г.в. оставил: Кирилл из города Красноярск.

Audi A4 B5



Ауди А4 Б5, 1.6 л, 101 л.с., АТ, 1996

Добрый день.

За 4 года эксплуатации накопились некоторые наблюдения по этому популярному автомобилю.

На российских дорогах он с 2005 г. «Автомат» на четверочку. Портит все впечатления короткие 1 и 2 передачи. Машину дергает, хотя коробку до меня перебирали на сервисе. Мотор стоит 1.6, вместе они адекватно работают. После 100 км/ч коробка вообще неощутима – едешь в Audi A4 B5 1.6 и кайфуешь.

Двигатель простой и слабый. Когда авто купил, отдал на переборку силового агрегата. Он не греется и масло не ест. Поначалу ел синтетику, а как перешел на полусинтетику (Shell 10 W40), отказался. Напрягает стук гидрокомпенсаторов, и поделать ничего не могу – даже новые не спасают.

В подвеске много алюминия, приходится менять через 50 000 км, но управляемость и устойчивость Ауди А4 1996 того стоит. Главное ставить качественные рычаги и тогда проблем с подвеской не будет. Впервые я их поменял, когда купил в «сером» магазине. Хватило на 20000 км. Ямы подвеска отлично переваривает и в салоне тихо.

Качество кузова Audi A4 1996 – большой плюс. Даже после небольшого ДТП, с помятым и поцарапанным крылом, за 2 зимних месяца металл даже не потемнел. К электронике претензий нет. Вообще по надежности претензий нет. Езжу не мало, а на СТО почти не бываю.

Салон из качественных материалов, даже многие современные автомобили до него не дотягивают. Меня не удивляет, что про Ауди А4 1996 отзывы ее хвалят. Сверчков нет. Управление климат-контролем от дороги не отвлекает. Плохо, что сидения неудобные, на больших расстояниях устаешь. Пассажирский диван – без нареканий.

На сим прощаюсь, строго не судите. Респект «старенькой» А4!

Отзыв об Ауди А4 Б5, 1.6, 1996 г.в. оставил: Андрей из города Череповец.

Ауди а4 Б5



Audi A4 B5, 1.8 л, 125 л.с., АТ, 1997
В свое время у отца была Ауди 80, на которой я учился ездить. Впечатления по ее качеству остались положительные, поэтому когда у меня появился шанс стать «властелином колец», я не колебался. Шанс выпал в 2010 в виде Ауди А4 1997 года. Мотор неплохой – 1.8 л. Пробег 282000 км, что для этой марки не показатель. В этом я убедился, когда прокатился.

Внешность хвалить не буду. Мне нравится, тем более с 17-дюймовыми колесами. На них очень жестко, поэтому переобул на 16-дюймовые, и стало ощутимо мягче. К подвеске есть вопросы, только если носиться по ямам и лежачим полицейским. За это время сменил рычаги, стабилизаторы, 2 раза наружные шрузы и все ступичные подшипники. Сейчас подвеска не пробивается и не шумит. Расходники в счет не беру.

Двигателя такому нелегкому авто хватает, если бы еще лошадок больше, чем 125. Со светофора на Audi A4 1997 можно неплохо стартануть! Оптимальная скорость – 130 (7,5 л расход). Если ехать 100 км/ч – больше расходуется бензин. В салоне тихо. А так, по городу 12 л, (зимой 14).

Одно время плавали обороты – забился фильтр, находящийся в правом крыле, который впитывает пары из бака. Обороты серьезно лихорадило, то 4000 то сразу падали. Методом тыка убрал клапан абсорбера, установил заглушки на трубки: из бака, и ведущую к дросселю – вуаля, заработал как часики.

В салоне впечатляет массивная панель. Посторонних звуков салон не выдает. С моими 187 см за рулем, сзади есть место только для детей. Отзывы Ауди А4 Б5 часто ставят за это салону большой минус.

Перегорали лампочки в приборке и фарах, а так, нигде не коротило. Электрика, вообще, хорошая. Отопитель выставляется кнопочками – неудобно. Двигатель масло не ест, меняю через 12 000 км (5w50 Mobil 1). Топливный фильтр – раз в год.

Подводя итог, отмечу, что Audi A4 B5 довольно надежный автомобиль. Если он в хорошем состоянии, то еще 10 лет пробегает и за ним нормально следить!

Отзыв о Audi A4 B5 1.8, 1997 г.в. оставил: Иван из города Новокузнецк.

Audi A4 B5



Ауди А4 В5, 1.9 TDI, 90 л.с., 1998
В 2008-м пришло время менять авто. Денег было немного, поэтому думал о б/у с дизельным мотором. Взгляд упал на Ауди А4 1998 года с дизельком 1.9 л., в кузове универсал. В таком варианте А4 еще побогаче выглядит, чем седан, и на одометре всего 130 000 км. Были небольшие косяки с кузовом, но мотор и подвеска на уровне, что и подтвердили на СТО. Купил.

Салон на свои годы выглядит неплохо. Кресла широкие, не хватает боковой поддержки. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо, даже когда подвеска средние ямы отрабатывает. К слову, она мягкая и не валкая, в повороты заходить приятно. На заднем ряду Audi A4 1998 втроем тесновато. Нравится красная подсветка приборов – такая ненапряжная.

В движении показывает себя неплохо, мотор тяговитый. Пустой, полный, в горку – тянет одинаково. Если по трассе ехать спокойно, то выходит 5,5 л. По городу где-то 8. Я часто езжу с горящей лампочкой топлива. А что? 60 км еще можно проехать! Спустя 30 000 км из подвески стал доноситься стук. Ожидаемо – рычаги на замену. Про Ауди А4 В5 отзывы везде воспринимают эту болезнь спокойно, ну задумана она так, ничего не поделаешь.

Был случай, еду 110 км/ч и загорается чек, машина дальше перестает ехать. Я отправился на диагностику, где выявился засоренный датчик воздуха. Поменяли его, но проблема осталась. На другом сервисе сказали, что виноват топливный насос - я в шоке. Но мне посоветовали еще одного спеца-самоучку, я к нему. А с моей трубы уже белый дым валит. Посмотрел уже он мою А4. Вердикт – турбина. Пришлось покупать новую, с гарантией. Но ехать стала не так хорошо, как раньше и чек иногда маячил. Тут я опять к тому толковому мастеру заехал, он «прощупал» своим компом и обнаружил перетертый провод, лежащий на «массе». Заменили отвечающий за подачу топлива предохранитель, и динамика вернулась, причем отличная, такой еще не было!

После замены рычагов, проехал на Ауди А4 b5 30 тыс.км и стук вернулся – нижний рычаг «на выход». И остальные через 5 тыс.км поменял.

Зимой заводится плохо, в – 20 так вообще. Мотор больше 60 градусов никогда не нагревался. Менял антифриз и термостат, не помогло. Печка дует плохо, мерзну. Окна не оттаивают.

Одним словом, с ней нужно немного поморочиться, а так автомобиль добротный.

Отзыв об Ауди А4 В5, 1.9 TDI, 1998 г.в. оставил: Алексей из города Пермь.

Ауди а4 В5



Audi A4 B5, 1.8, Avant, Turbo, АТ, 1999
Решил отобразить здесь итог эксплуатации Audi A4 Avant b5, которую недавно продал. Эксплуатировал ее 3 года. Выпуск 1999, по нашим чудесным дорогам уже побегала. Состояние – четкое. Это мой второй автомобиль после Скорпио.

Итак, ровное и приятное в управлении авто, при необходимости готово быстро набрать скорость. Двигатель надежный, устанавливался на ведущие автомобили. Расход бензина 10 л. Коробка – автоматическая, Типтроник. Без нареканий. Переключения плавные, есть ручное переключение. Про ауди а4 1999 отзывы я сколько ни находил, то такой тандем, все уважают. После него теперь за «механику» не сяду.

Турбину не нужно бояться, просто за ней правильно следить: сразу лапоть в пол не выжимать, после динамичной езды посидеть за рулем, помечтать, но сразу не глушить.

Подвеска у всех Audi A4 1999 слабая. Главное не скупирдяйничать и покупать оригинальные запчасти – ведь они в разы дольше прослужат! Дизайн мне кажется неплохим, тем более универсал. Ездой просто наслаждался, но постоянно колесить на ней не будешь, дешево уйдет.

Отзыв об Ауди А4 Б5, 1.8, 1999 г.в. оставил: Алексей из города Белгород.

Audi A4 B5



Audi A4 B5, 2.4, 165 л.с., 2000 рестайл
Хотел себе автомобиль б/у понадежней, и деньгами не располагал. Ценник подвернулся, вот и езжу сейчас, не жалея. Салон приличный, темно синий. Ходовка (как оказалось болезнь всех Ауди А4 Б5), оказалась нормальной. Спустя месяц начал постукивать рычаг, я сразу все и поменял на оригинальные. Сейчас устойчив на дороге, даже зимой.

Сделал ТО: ролики, помпа, свечи, патрубки + работа – 35000 руб. Масло меняю через 9000 км, только Mobil 1 лью 10w60. Сейчас пробег у Audi A4 2000 - 220 000 км.

Летом почти закипел – накрылся термостат. Температурный датчик тоже под замену. Вроде сильно на нее не трачу, она и не требовала. Цены демократичные.

Динамика офигенная – педальку до упора и все позади. Вообще рестайлинг на нее заметно не повлиял. Этот движок 2.4, с 165 лошадками перекочевал на чуть обновленный кузов. Ауди а4 2000 отзывы отмечают сумасшедшую динамику и надежность этого мотора. Подумать только, на 130 - 2500 об.! Расход у меня 12-14. может быть и 19 л)))

Весной буду продавать, хочется в следующем кузове, или Фольца не старого.

Отзыв об Audi A4 B5, 2.4, 2000 г.в. оставил: Артем из города Брянск.



Ауди А4 В5, 1.8, 150 л.с., АТ, 2001 рестайл
Об этой машине у меня самые яркие впечатления. Ездил и владел в основном отечественными авто, и ковыряться в них надоело. Последней была Дэу Эсперо, не первой свежести. Начал собирать на комфортный, средний и надежный автомобиль, хоть и подержанный. Наличие недорогих запчастей также играло важную роль. С моделью и мотором определился в процессе накапливания средств, им стала audi a4 2001 года с движком 1.8 и «автоматом». Пробег 170000 км, без турбины.

Нашел. Повез на диагностику: коробка дохнет, под замену 4 из 8 рычагов подвески. За все это мне скинули, и отдал за нее 9000 у.е.

Оснащение: 4 подушки, ABS, климат, люк, подлокотник, оригинальные колеса на 15. Сразу заменил фильтра, масла, свечи, резинки впускного коллектора. Ремонт коробки с прошивкой обошелся в 550 у.е. Дополнительно поставили внешний кулер коробке – 130 у.е.

Про Ауди А4 2001 отзывы предупреждают, что такая коробка дурная в плане надежности. Но всем сердцем захотел именно этот аппарат. Забился катализ – не было денег, срезал его и прицепил кусок трубы))) До сих пор езжу)))

Как-то еду и слышу, в машине что-то щелкнуло и был небольшой толчок. Смотрю в зеркало, а с трубы белый дым повалил, начала пропадать тяга. Хоть был в черте города, поэтому на эвакуаторе на сервис. Выяснилось, шланг коробочного радиатора плохо закрепили и его сорвало. Маслом он там немало залил, хоть не загорелось.
С тех пор (почти год), езжу без поломок, заменил по регламенту фильтра и масло (5w40).

Вывод. Ауди а4 в5 вместительный и удобный автомобиль с приятной эргономикой и четкой работой электроники, которая подскажет даже если омывайка заканчивается или колодкам кирдык пришел. Сидения удобные, боковая поддержка – ничего так. Сзади ногам не тесно. Качество материалов салона приятное на ощупь. Бардачок большой, в удобный подлокотник тоже можно накидать мелочевки. Подвеска нормально справляется со средними ямами, авто не сильно кренится в поворотах. Без турбины на «низах» не очень, но потом динамика заметно улучшается.

Все вроде, всем удачи!

Отзыв об Ауди А4 Б5 1.8, 2001 г.в. оставил: Степан из города Смоленск.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi A4 B5 (Ауди а4 Б5)

Audi A4 B5 обзор модели



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (13-10-2016 / Год выпуска 1995)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Итак, машинку купил в конце августа (Жена сдавала на права и нужно было что то более легкое в управлении чем ауди80 б2).Взял!!! Мотор 1,6 ADP механика, за 1,5 месяца пробежал чуть более 5000 км, из них 2200км трасса, поездка на юг из Воронежа, ну и стальное смешанный цикл, больше город.

    Машина достаточно сильно запущена, глаза горели, бюджет не велик, вот и не доглядел, но не суть, тек сальник двигателя и полез менять, там увидел что все ремни подлежат замене, ибо изношены до ниток и рваной резины (руки бы оторвать предыдущему владельцу) попутно поменял ролик-подшипник вискомуфты, цена на запчасти копейки 3 ремня, ролик вискомуфты, сальник, сальники клапанов ~1500, далее подвеска естественно гремит, но гремит на плохой дороге и кочках, при всем при этом дорогу держит как по рельсам.

    Еще гудел ГУР, но гудел на прогретой машине, посему этого сразу не заметил, в бачке была жижа черного цвета, возможно еще заводская, слил, промыл бочок и систему, и гур практически умолк, чуть слышно на совсем прогретой, особенно в крайних положения руля.

    Так же в кпп практически не было масла, и она все таки каким то чудом выжила.

    Подвеску купил, положил в багажник, а она все равно гремит, видимо надо все таки менять :-D мотор слабоват для массы авто, та же 80ка с мотором 1,6 резвее, на мою жалобу что мол тяга слабовата, гаражные механики сказали -экокласс, че ты хотел? Но вот промыл форсунки, и не поверите, дикой мощи не появилось, но мотор стал более эластичным, и с лучшей тягой на низах.

    Кпп короткая, при 3000об/м на 5ой, скорость 95км/ч, но мотор особо не боится оборотов, и при 110-115 а это 3400-3500об машина себя чувствует очень даже комфортно, при загрузке 4 человека, плюс багажник битком на такой скорости на 2200км сжег 155литров горючки.

    Теперь салон, он у меня не сильно ушатан и он прекрасен, все под рукой, посадка удобная 4 человека помещаются с комфортом, 5ый увы не очень, ибо на задней спинке подлокотник даже сложенный чуть выпирает. При росте 182 см , я спокойно помещаюсь за водительским сиденьем настроенным под меня.

    Багажник, а багажник огромен для габаритов авто, и это при условии, что запаска и домкрат, впрочем как и другие необходимые в дороге вещи, лежат в своих нишах, если что то не помещается, можно откинуть задние сидения и можно слона положить, ограничение только по высоте...

    Комплектация увы без климатической системы, но бедной ее не назовешь, гур, эл.корректор фар, абс, антипробуксовочная система, эл.регулировка зеркал, передние эл.стеклоподьемники, руль в двух плоскостях, лифт сидений, подогрев передних сидений, дисковые тормоза в круг, и когда то крутая кассетная магнитола,но я чаще радио слушаю, мне норм, плюс неплохая штатная акустика.

    В общем не смотря на запущенность моего экземпляра, машина достойна внимания, вызывает уважение и желание быть ее пилотом, очень информативна в управлении, от руля до тормозов, удобные сидения, и все что относится к длинным поездкам, проведя 16часов за рулем, с парой перерывов на кофе, даже не был уставшим особо. Кузов устойчив к коррозии, но это АУДИ хоть и старая, кузов их сила.

    Мое мнение если бюджет не велик, и руки из нужного места (чтоб привести в порядок после наездников), брать стоит...
    Минусы
    Года выпуска
    откровенно слабая подвеска и что самое смешное, потолок, у меня немного над пассажиром провис, а у людей провисал чуть ли не полностью....
    Плюсы
    Комфорт
    управляемость
    даже простейшая комплектация впечатляет
    крепость кузова
    безопасность
    доступность по цене и наличию запчастей и много чего еще, но это надо ощутить лично...
    Ответы (0)