Ауди а4 Б6 отзывы


Audi A4 B6

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: А4 В6
  • Год выпуска: 2001 - 2005
  • Объем двигателя: 1600 см³ - 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан / универсал / кабриолет
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний / полный

Комплектация Audi A4 B6

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Ауди а4 Б6

Отзывы владельцев



Audi A4 B6 Quattro MT, 1.8 л, 163 л.с., 2002
Всех приветствую!

Когда-то и я сделал свою покупку автомобиля, начитавшись отзывов. Вот, отдаю дань и представляю народным массам свой отчетец)))

Был у меня VW Golf 2002 г.в. и захотелось мне чего-то покрупнее. Это должен быть «немец». В итоге я и приобрел Ауди А4 2002 года с МКПП и полным приводом. Внешний вид – безукоризненный. Интерьер – солидный, без наворотов (дорогое и самое лучшее в те годы). Даже более современные японские автомобили не имеют такого качества, как серийная Ауди (не в обиду их владельцам). Для статуса – это отличный вариант, даже если ей 10 лет. Подстаканник на передней панели и тот надежно держит, и вынимать из него удобно.

«Тупые» автомобили Ауди в принципе не делает, даже с мотором 1.6 хороший вариант для тех, кому не нужно «торопиться» co светофора. Мне турбированого мотора 1.8 хватает за глаза. Про audi A4 2002 отзывы о нем неплохо отзываются. Он себя отлично ведет на всех оборотах, особенно радует приемистость после «соточки». При обгонах почти никогда не переключаюсь на пониженную передачу.

«Механика» работает четко. К передаточным числам претензий нет. На скорости 120-140 расход меньше 8 л. На 180 – чуть больше девяти литров. Если ехать до 90 км/ч – 5.5 л. Это из моего опыта.

В салоне Ауди А4 2002 очень комфортно. Подсветка приборов приятная, красные стрелочки, цифры дневного света. Глаза не устают. Музыка стоящая, при любой громкости выдаются все частоты. Обшивка, при этом, не дребезжит. И это заводской вариант! Многие современные системы с пищалками и сабами нервно курят в сторонке. Салон стал просторней предыдущего поколения. Спинки откидываются пропорционально 1:2.

Устойчивость и безопасность обеспечивает ESP. Многие не понимают ее предназначение и покупают что подешевле. Зимой в сложных ситуациях она меня не раз спасала. На зимней дороге, где чередуется асфальт, снег лед и песок, Audi A4 quattro b6 обгоняет и невозмутимо возвращается на свой ряд.

Скажу пару слов и про подвеску. Из-за наших дорог придется иногда поменять рычаг подвески. Но это стоит этого комфорта на ямах, поверьте. На больших скоростях нет кренов и раскачки – а это безопасность!

Отзыв об Audi A4 B6, 1.8, 2002 г.в. оставил: Антон из города Харьков.

Audi A4 B6



Ауди А4 Б6 MT, 2.4 л, 170 л.с., 2002

Покупать подержанные машины желательно не у перекупщиков, а лично, чтобы видеть хозяина. Тогда не будешь писать жалобы на авто. Но не каждый позволит себе мотнуть
заграницу, вот и надеемся на перекупщиков. У меня была Хонда Аккорд 2001- го, затем Corolla 2004-го. Все неновое, брал с рук. Последняя, как начала подъедать масло и сыпаться, продал. Тут знакомый был в Германии и предложил привезти стоящее, хоть и не новое «точило». В них он разбирался, поэтому я согласился, предварительно огласив желаемый список «целей». Была в этом списке и Ауди А4 Б6, которую и взяли.

Бензиновый мотор 2.4, МКПП, спортивная ходовка, климат раздельный, подогрев сидений, хромированные зеркала, усиленная подвеска и бампера, алюминиевые вставки в салоне. Мощная оптика без ксенона. Салон выглядит стояще, хоть и ткань. Все ТО записаны в тех книжке, все документы в фирменном переплете от Audi.

На таможне было много геморроя. Но, обошлось. Гнать ее домой мне пришлось 900 км по шоссе – одно удовольствие. Идет плавно и уверенно. 7 л по шоссе. Багажник большой, в него входит 4 колеса на 16. Пятерым в салоне Audi A4 B6 неудобно - для четверых она. А вот вчетвером и на дальняк комфортно ехать. Не раз проверенно.

В салоне все продумано. Красно-белая подсветка, тишина и монолитность автомобиля. Звук Audi Concert – завораживает (мр3 не читает). Много приятной мелочи: поворотник достаточно только качнуть, чтобы он включился, плавно открывается крышка большого бардачка, кнопки приятно щелкают, двери хлопают элегантно, стекла опускаются без скипов и с ключа, даже под капотом красиво. Так это машине 12-й год пошел!

На ходу 170 л.с. хорошо разгоняют нелегкий автомобиль. Двигатель при этом особо не раскручивается. В начале лишь подхвата не хватает. Разгоняется плавно и ровно. Многие отзывы Ауди А4 Б6 считают двигатель 2.4 оптимальным, а 3.0 – уж слишком расточительным. Есть мнение, что с 1.8 машинка больше требовательна к маслу и бензину, и турбина может накрыться. Я езжу в активном темпе, получается 12 л 92-го.

Управляемость за счет подвески – супер! Но комфорт на ямках выходит боком. То, что они чувствуются это одно, а другое – когда на трассе к рельефу прилипает. Каждую возвышенность и впадину повторяет. Некоторых укачивает. Мотор у 2002 Audi A4 приятно урчит. Со второй передачи без дерганий плавно начинает ехать.

Отзыв честный и со здравым смыслом, хоть немного на эмоциях. Выбрал ее благодаря отзывам, хоть и с помощью друзей. Вот и все мои ощущения, надеюсь, кому-то поможет.

Отзыв об Ауди А4 Б6, 2.4, 2002 г.в. оставил: Игорь из города Рязань.

Ауди а4 Б6



Audi A4 B6 MT, 1.8 л, CVT, 150 л.с., 2003
Решил оставить отзыв о своей ласточке. Это моя вторая иномарка – первая, BMW 3-серии 1996 г. Оценив качество немецкого автопрома, решил страну-производителя не менять. Мучительные сомнения об Audi A4 B6 1.8 t успешно преодолены, и я отслюнявил свои кровные. Так я приобрел седан 2003 г.в., с движком 1.8, турбиной и вариатором (в моих краях она имела самый лучший вид), крашеный капот, несколько царапин, небольшая коррозия на крыле. О косяках меня предыдущий владелец предупредил – замена стоек и нескольких рычагов.

Первым делом я поменял все, как обычно, когда покупаешь б/у автомобиль: все жидкости, масла, ролики, фильтра, ГРМ, ремень навесного оборудования, помпу. Поменял стойки, пыльники, отбойники. Начались неудачи… Пружины оказались просевшими, и они прилипли к стойкам. Пришлось менять все задние рычаги Ауди А4 2003 (их 6). Решили заменить все колодки. Все это установил и счастливым прокатался 3000 км, как вдруг не завелась. Сильно перепугался, но диагноз оказался нестрашным – бензонасос. Он с левого автомобиля и треснутый! Пришлось заказывать оригинальный (320 у.е.).

Еще месяцок откатался, и застучала передняя подвеска и… пошли поломки. Втулки и сайлентблоки. После кратковременной эксплуатации – стойки. А в один день замаяковал аварийный режим, диагностика показала – блок управления и селектор перестали друг друга видеть. Как оказалось, это типичная проблем селекторных Ауди. Об этом говорят на форумах Audi A4 B6 отзывы.

Я посчитал все свои затраты и был неприятно удивлен. Но на полпути не привык останавливаться. Коробку откапиталили за 1800 у.е.

По самой машине – это самолет! Идеальный вариант для трассы и города. Количество пассажиров, груза в большом багажнике не влияет на скорость, даже при обгоне в горочку. Вариатором я доволен, хоть он меня и подвел. Нет рывков и дерганий. В пробках одно наслаждение. Дорогу держит отменно, также и с поворотами. Расход по городу 13 л., и это с климатом, трасса - 10.

Как итог скажу, что выбрал Ауди А4 2003 года, так как очень понравилась. Если за автомобилем хорошо следить, то он ответит тем же. Чего не делал предыдущий хозяин. Нервов и средств понадобилось не мало, чтобы вернуть эту ласточку к жизни.

Отзыв о Audi A4 B6, 1.8, 2003 г.в. оставил: Валентин из города Екатеринбург.

Audi A4 B6



Ауди А4 В6, 3.0 л, Quattro. АТ, 220 л.с., 2003
В отзывах столько всего описано, что тебе не каждый манагер или автослесарь расскажет. Добавить свою лепту решил и я.

3 года, как являюсь владельцем Ауди А4 2003г в кузове В6, кватро, «автомат». В салоне все под рукой, не нужно тянуться, кнопочки приятно клацают, дверка бардачка не падает на ноги пассажиру. Приборная панель просто идеальна! Красными стрелками и «лунными» цифрами приятно любоваться, глаза не режут. Электрорегулировка сидений всегда найдет оптимальный угол для водителя любого телосложения. Мне она досталась со спортивными сидениями С-лайн, если что. Фиксируют тело очень хорошо. Недостаток только один – для ног задним пассажирам места маловато. Багажник вместительный.

Теплоизоляция с шумкой на высоте! Мотора не слышно до 4000 об/мин. Как-то еду с женой по трассе, спокойно общаемся, и прозевал «гайцев». Подходит он и тычет свой прибор, на котором 148 км/ч. Попал на штраф, поэтому качественная шумка Audi A4 B6 8E штука двоякая. Печка работает отлично, а тепло в салоне остается даже когда пару часов простоит при – 17.

Подвеска стоит С-лайн, поэтому к управляемости не придраться. Сначала расстроился, что жесткая, а теперь привык. На скорости авто срастается с асфальтом, да еще и полный привод есть – зимой по талой дороге, как танк. Не застревал пока. Рычаги подвески еще не менял, проверяли – они нормальные.

Двигатель надежный и оборотистый. Это касается и 1.8Т. Масло не едят, а звук V6 – заслушаешься. Отзывы Ауди А4 8Е их часто рекомендуют на форумах. Масло для моего заливаю 6 л. К больным местам Ауди относят катушки зажигания. С этим мне не повезло. Вылетели 2 раза. Свечи меняю через 20 тыс.км. Ставлю оригинальные, кажется платиновые.

Тормоза придают уверенности на больших скоростях. Остановят резко или плавно. У ручника мертвая хватка. У БМВ они, говорят, еще лучше.

Климат Audi A4 2003 работает и регулируется хорошо. Но зимой плохо сушит стекла. На динамику он не влияет. При покупке этой марки не забывайте о хорошей ликвидности. Автомобиль премиум класса, и коррозия его почти не берет!

Владейте лучшим! Всем удачи!

Отзыв об Ауди А4 В6, 3.0, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Ауди а4 В6



Audi A4 B6 1.8 л, МT, 163 л.с., 2004
Пригоняли из Германии, как раз перед кризисом 2008-го. Пробег – 73000 км. Выбирал с помощью нета у официала, которому сдали ее по трейд ин. Цвет черный. Салон эксклюзивный: светлые спортивные сидения, черный потолок и пол. Есть алюминиевые вставки. Красотень! Бампера в цвет кузова, спортивная подвеска чуть заниженная. Эта Ауди А4 2004г и сейчас стильно выглядит.

Машина жесткая, резина на 17. Через пару недель в подвеску влюбился. По управлению не спорткар, зато в повороты входит практически на любой скорости. Движок 1.8, «механика», 163 «лошади», привод передний. Такой мотор - золотая середина, и на таможне «не кусается». Отзывы Audi A4 8e прогнозировали проблемы с алюминиевой подвеской, отъездил 43000 км по нашим дорогам, лишь тогда начал менять рычаги. Езжу аккуратно. Салон маркий, приходится часто чистить, но он стоящий этих морок. Эргономика отличнейшая.

Из поломок: рычаги, забитый поддон какой-то, замена ступичного подшипника, закис дворник, пару лампочек заменил и ВСЕ! Недавно треснула защита над колесом. Понял, что такая подвеска отлично сказывается на выносливости.

По тем годам, да и сейчас, Ауди А4 В6 очень красивая.

Отзыв об Ауди А4 Б6, 1.8, 2004 г.в. оставил: Иван из города Саратов.

Audi A4 B6

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi A4 B6 (Ауди а4 Б6)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: