ЗАЗ 968м (ZAZ 968m) , 1990, отзыв

2014-06-24   Автор: Анатолий 1791 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя:

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот автомобиль мне достался в 1998 году от отца, купившего себе АЗЛК-2141. Проездил на нем я ровно один год. В принципе достаточно неплохой автомобиль — обладает отличной проходимостью, в меру комфортный (мотор правда шумноват), передачи несмотря на длинную кулису, включаются четко, примерно как на жигулях, много запчастей подходит от классических вазов, москвичей и волг. По трассе на нем ездил без особых напрягов со скоростью 90-110км/ч. Можно и быстрее (мой рекорд — 130км/ч), но машина начинает плавать по дороге — слишком легкий передок. По этой же причине очень легкий руль, легче чем у 21083, но из-за старой редукторной конструкции имеет ощутимые люфты.

Доставать он меня начал уже перед покупкой мной в 1999 году ВАЗовской «девятки». Сначала перестала греть печка (как назло в самый мороз) — причиной оказалась соринка, попавшая в канал печкиного карбюратора (пока я ее нашел, чуть не все детали в печке поменял, и это на улице при —10). Вылечил установкой дополнительного фильтра на топливопровод печки. Потом стал доставать бензонасос, когда топлива в баке было меньше половины бака. Никак не лечил, поставил в гараж где авто живет до сих пор. Не продаю по причине невозможности продать за хорошие деньги, а за копейки не хочу — машина в отличном состоянии. Так и стоит в гараже, раз в год летом его мою, завожу и катаюсь по дачному поселку.

Что можно в общих чертах посоветовать покупателю: автомобиль имеет простую, но своеобразную конструкцию, поэтому ремонтом придется заниматься либо самому, либо искать «кулибина» — обычные автосервисы как огня боятся ЗАЗов. На улице без присмотра лучше не бросать — гопота очень любит такие автомобили громить. И если его приобретать, то уж точно не единственным автомобилем в семью.

Это скорее автомобиль выходного дня для дачника или рыболова (охотнику не подойдет — некуда положить тушу убитого зверя, хотя если на уток или зайцев ходить, то пойдет). Ну или на крайний случай можно его в дрег-рейсинг подготовить — в заднюю часть воткнуть «злой двигатель» и привода другие, и получится истребитель субар (такой один уже есть где-то в Москве).

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки