ЗАЗ 968м (ZAZ 968m) , 1972, отзыв

2017-08-14   Автор: Дамир 1767 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1972 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машины у меня никогда не было. Никогда не ездил, не знал даже из чего машина состоит. Руки у меня неумелые, гвоздь забить не могу. Денег негусто. Хотел старую машину, приятель сказал, что отремонтирует за смешные деньги. Хорошо, что есть такой приятель. Думал, что покупать? В газете увидел объявление, приехал — ушастый запорожец (ушастые вообще то 966). Сторговались за 150 доларов, написали довереность на три года. Вообще то я и хотел ушастого – как никак почти «ретро» ну а другие качества — как у обычного запорожца.

Машина несколько лет стояла во дворе частного дома, однако кузов был в отличном состоянии, колеса нормальные, вообще то полный оригинал в хорошем внешнем состоянии. Завели – сразу поехали. Только из тек бензин из бензонасоса и откуда-то масло, и то по-крупному, как фонтан било и то и то. Начали мы ремонтировать. Поменяли прокладки, сделали генератор, реле, поменяли в двигатели резиновые прокладки, какие могли, отремонтировали бензонасос. Скажу только, что запчастей к ушастому практически нету – эта модель что-то среднее между 965 и 968м, только начинка ближе к 965. Но на шроте — очень много, по смешным ценам (бак 2 долара, панель 2 долара, бензонасос 3 долара). Ремонтировали — обкатывали.

Скажу, что после каждой обкатки были проблемы (заклинивало тормоза, горел стартер), натолкались очень много, не надо тренажерного зала. Но ломался после каждой обкатки. Бак был с дырками – заделали холодной смазкой, после этого держал бензин, но из-за ржавчины не пользовались ним, ездили от баклажки или железной канистры. Течь масла устранили, прочистив сапун. Я изучил строение машины, научился ездить (после запорожца в жигули – как в самолете), даже научился устранять мелкие неполадки.

Относительно характеристик – безпасность на 4 потому что толстое и надежное железо, комфорт на три из-за тесноты на задних сиденьях (на передних просторно, руль, передачи работают безупречно, педали туговаты), ходовые качества на 5 – надежная ходовая, независимая подвеска, если ехать по непаханому полю – словно летиш на самолете, тряски нет вообще, проедет всюду, как джип (только не на плохой подъем, двигатель слабоват), надежность на три – не знаю, как у других, но знаю, кто имеет запорожец, постоянно его крутит, поначалу не знаю почему, а теперь знаю. Внешний вид на 4 – потому что ушастый. Если 966 ушастый довести до ума и полного оригинала – это одно умиленье, не хуже горбатого, а вот 968м не нравится, нет шарма.

Вобщем помучился, купил жигули копейку. А запорожец продавать не буду. Доведу до ума – это очень даже понтовая машина, таких все меньше и меньше.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки