Volkswagen Taro (Фольксваген Таро) 2.4, 1989, отзыв

2014-10-01   Автор: Владимир 1821 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина была приобретена в 1997году за 7000$, в Амурской области, после того как её отказались там купить, в селе Овсянка, после перегнали в Свободный, и от туда контейнером на Сахалин. На Сахалине на этой машине сначала ездил отец, больших проблем в эксплуалтации не было. Машина в семье была одна, на ней и на рыбалку, и на природу, и на море.хорошо и очень удобна эта машина в хозяйстве, и навоз перевезти и брёвна на забор на дачу, и рыбу в кузове.Как говорит батя "машина хозяйка"!

Первым из сыновей её освоил старший брат Миха…Ну и вот совсем недавно и я освоил её. В 2010 году заменили двигатель на токой же 2L только ресурс был у него намного меньше, еще лет 10 точно пробегает=) Во внедорожье машина попала совсем недавно, а точнее 6 мая 2011 года.увидел по телевизору что готовится марш брасок на мыс Крильон в честь дня победы.Думал что вообще никуда не поедим, так как не было ни опыта, ни желания, ни возможности.

И как то на одном застолье с братом, я решил предложить ему эту идею, и он согласился.Предложил бате эту идею, он тоже одобрил.И вот так вот началась потихоньку машина готовится к марш-броску. Первым делом была приобретена лебедка на 5 тонн, но не знали куда поставить её.Сначала поставили шноркель, российский "Риф".после этого думали куда поставить лебедку.Решили что поставим её назад, вместо запаски.сделали металлический каркас, сняли кузов и приделали и подключили лебедку…На этом и закончилась подготовка к поездке.

6 мая 2011 сбор и выдвижение к базовому лагерю.Вообщем поездка была супер, но об этом чуть позже.Я был штурманом.
После поездки появилось много идей о модернизации машины, но первым делом надо было приобретать грязевую резину, так как на Крильон ездили на всесезонке, по мокрому бамбуку с грязью машина едит, но только по ровной дороге, чуть подъем она буксует сразу.Приобрел резину наш батя.Резина Radial Mudstar x 32. Обкатка резины проходила в окресностях р.Урюм.на заднице машина шла и шла, без особых усилий.

Появилась идея поучаствовать в Gps-ориентировании "Оринтяшки Плацдарм Чамплу". Приобрели еще одну лебедку на 1.5 тонны.встал опять такой же вопрос куда ее приделать…Посовещавшись со сварщиком и еще с мужиками с работы, решили приварить площадку к рамме, а на площадку и саму ледедку.после на саму площадку постаили швеллер…И все машина готова к ориентированию.Но это тоже другая история.За последнее зимнее время машина тоже проявила себя хорошо, всю ночь простояв на улице на морозе, заводилась с пол оборота=)

Из поломок в последнее время:заменили сцепление, передний кардан, заменили подшибник в заднем мосту.

Выделю плюсы и минусы машины

+ Средний вес. это что то среднее между Сафариком, Крузером и маленькими ескудиками, джимиками.
именно в пикапе плюс что в кузов можно грузить все что захочешь, точнее все что туда влезет, не беспокоясь о загрязнении салона.
3 пониженная передача и он идет как "танк"
салон полностью ручной.был такой случай перевернулись на нем, я сидел сзади.вылазить пришлось через окно, конечно не знаю замкнула бы электороника, или нет, но все равно в ручную кажется надежнее.
тоже маленький плюсик что боковые зеркала поворачиваются в оде стороны=)тоже после перворота это ощутили на себе…

— минус в салоне, в частности в сзади.после 3 часов поездки ноги затекают.
но кузов тоже минус я так считаю(смторя в каких ситуациях)если дождь, то весь багаж нужно закрывать тентом, и еще в дождь в машине не переначуешь с удобством в отличии от сурфа.
так как машина 89 года, то запчасти уже не так уж и легко найти на неё.
жопа легкая сильно, но по зиме ложим 3-4 шлакоблока и как то получше уже.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки