Отзывы о Volkswagen Taro (Фольксваген Таро)


Volkswagen Taro

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Taro
  • Объем двигателя: 2196
  • КПП: механика
  • Кузов: пикап
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Volkswagen Taro, 1989 г.в.

Машина была приобретена в 1997году за 7000$, в Амурской области, после того как её отказались там купить, в селе Овсянка, после перегнали в Свободный, и от туда контейнером на Сахалин. На Сахалине на этой машине сначала ездил отец, больших проблем в эксплуалтации не было. Машина в семье была одна, на ней и на рыбалку, и на природу, и на море.хорошо и очень удобна эта машина в хозяйстве, и навоз перевезти и брёвна на забор на дачу, и рыбу в кузове.Как говорит батя "машина хозяйка"!

Первым из сыновей её освоил старший брат Миха…Ну и вот совсем недавно и я освоил её. В 2010 году заменили двигатель на токой же 3L только ресурс был у него намного меньше, еще лет 10 точно пробегает=) Во внедорожье машина попала совсем недавно, а точнее 6 мая 2011 года.увидел по телевизору что готовится марш брасок на мыс Крильон в честь дня победы.Думал что вообще никуда не поедим, так как не было ни опыта, ни желания, ни возможности.

И как то на одном застолье с братом, я решил предложить ему эту идею, и он согласился.Предложил бате эту идею, он тоже одобрил.И вот так вот началась потихоньку машина готовится к марш-броску. Первым делом была приобретена лебедка на 5 тонн, но не знали куда поставить её.Сначала поставили шноркель, российский "Риф".после этого думали куда поставить лебедку.Решили что поставим её назад, вместо запаски.сделали металлический каркас, сняли кузов и приделали и подключили лебедку…На этом и закончилась подготовка к поездке.

6 мая 2011 сбор и выдвижение к базовому лагерю.Вообщем поездка была супер, но об этом чуть позже.Я был штурманом.
После поездки появилось много идей о модернизации машины, но первым делом надо было приобретать грязевую резину, так как на Крильон ездили на всесезонке, по мокрому бамбуку с грязью машина едит, но только по ровной дороге, чуть подъем она буксует сразу.Приобрел резину наш батя.Резина Radial Mudstar x 32. Обкатка резины проходила в окресностях р.Урюм.на заднице машина шла и шла, без особых усилий.

Появилась идея поучаствовать в Gps-ориентировании "Оринтяшки Плацдарм Чамплу". Приобрели еще одну лебедку на 1.5 тонны.встал опять такой же вопрос куда ее приделать…Посовещавшись со сварщиком и еще с мужиками с работы, решили приварить площадку к рамме, а на площадку и саму ледедку.после на саму площадку постаили швеллер…И все машина готова к ориентированию.Но это тоже другая история.За последнее зимнее время машина тоже проявила себя хорошо, всю ночь простояв на улице на морозе, заводилась с пол оборота=)

Из поломок в последнее время:заменили сцепление, передний кардан, заменили подшибник в заднем мосту.

Выделю плюсы и минусы машины

+ Средний вес. это что то среднее между Сафариком, Крузером и маленькими ескудиками, джимиками.
именно в пикапе плюс что в кузов можно грузить все что захочешь, точнее все что туда влезет, не беспокоясь о загрязнении салона.
3 пониженная передача и он идет как "танк"
салон полностью ручной.был такой случай перевернулись на нем, я сидел сзади.вылазить пришлось через окно, конечно не знаю замкнула бы электороника, или нет, но все равно в ручную кажется надежнее.
тоже маленький плюсик что боковые зеркала поворачиваются в оде стороны=)тоже после перворота это ощутили на себе…

— минус в салоне, в частности в сзади.после 3 часов поездки ноги затекают.
но кузов тоже минус я так считаю(смторя в каких ситуациях)если дождь, то весь багаж нужно закрывать тентом, и еще в дождь в машине не переначуешь с удобством в отличии от сурфа.
так как машина 89 года, то запчасти уже не так уж и легко найти на неё.
жопа легкая сильно, но по зиме ложим 3-4 шлакоблока и как то получше уже.

Отзыв о Volkswagen Taro, 1989 г.в. оставил: Владимир из города Южно-Сахалинск.

Volkswagen Taro, 1992 г.в.

Был приобретён в 2009 году в городе Владивосток. Обычный 107 кузов на торсионах. Был поднят на 10 см подрамником впереди и каблуками сзади под рессорами. Была мёртвая резина, на морде лысый геолэндар, сзади гудрич (мозги который).
В целом машина производила хорошее впечатление, если не обращать внимание на никакую динамику, козление на грунтовке и пониженный клиренс в сравнении с мостовыми братьями (105, 106 кузова).

Сразу оговорюсь, что машина выбиралась максимально простой с минимум электрики и главное никакой электроники. Сплошная механика и "три" герметичных фишки под капотом. Через пару месяцев после покупки машина была благополучно утоплена во время прилива в устьях реки. Хорошо, что уже был заколхожен шнорхель популярной китайной марки Super Wader) Хотя, простояв заглушенной в воде выше зеркал, водичка заполнила горшки и разбавила трансмиссионку до состояния сливок) Автомойка, три недели отпуска в гараже сделали своё дело и машина стала как новая)


Так как машина бралась с расчетом на лес, то было решено начать с колёс, поскольку лысая резина годилась только для поездок за грибами рядом с городом. Хотя попытки пробраться в пампасы предпринимались, надо сказать, что они были неудачные чуть менее, чем полностью.

Купил Геолэндар размером в 35" и сразу стало веселей. Уже три года пользую, до сих пор держится зараза, хоть износ уже около 80%. Затем приобрёл лебёдку WARN на 8000 нерусских единиц массы. Установил бампер от металлобазы из 10 швеллера (очень практично, кстати).

На новый сезон обзавёлся ТСЛ 36*14,5 с дисками -44.

В процессе был вкачен мост от Прадо LJ71 на морду вместе с пружинами и были поменяны ГП с 4,3 на 4,875. Жить стало проще и веселей. Проблема с тягой решилась на 80%. Сзади ЛСД, которой, естественно, не работает. Правда с маслом ТАД 17 пытается крутить второе колесо). Благодаря малому весу едет отлично, как и плывёт в быстрых камчатских реках.

Отзыв о Volkswagen Taro, 1992 г.в. оставил: Дмитрий из города Петропавловск-Камчатский.

Volkswagen Taro, 1994 г.в.

Как-то так получилось, что на эмоциях купил этого пикапа осенью 2011. А что с ним сейчас делать, пока не придумал :)

Что в нем есть:
— мотор 3 VZ-E, 3 литра V6
— кпп 5 мех
— раздатка парт тайм. цепная
— передняя подвеска задрана путем установки лифт кита, который предусматривает опускание подрамника с редуктором. Полуоси не стоят под сильным углом в этом случае.
— Электрики в нем — только питание компутера и осветительных приборов :)
— салон просто мега спартанский.
— всего 2 места :) зато борт большой
— колесная база не длинная, а сравнима с сюрфом или 4ранером.

Есть следующие пути развития:

1) Гламурный. Довести до ума техническое состояние, красиво стилизовать, облагородить салон (прикольно, что всего 2 кресла) и вальяжно перемещаться по городу.

2) Колхозный. Оставить все как есть, уделить внимание только жизненно важным узлам, прикупить 33" колеса и гонять на охоту.

3) Оффроуд. Заняться поиском моста, заниженных пар, поставить передок на рессоры, задрать до 35" резины, и дальше на выбор — оборудовать как экспедиционник или триал со всеми вытекающими.

4) Продать и не раздражать семью бредовыми идеями :)

4-й пункт победил…

Отзыв о Volkswagen Taro, 1994 г.в. оставил: Игорь из города Алматы

Volkswagen Taro, 1986 г.в.

Покупалась с "ноля". Автомобилем очень доволен, лично езджу на нем уже два с лишним года. Сделан чип-тюнинг мотора. Тяга и прием немного прибавили.Пробег 50к+.

В общих чертах : двигатель — дизель, полный привод, араб. Внешний вид: Серебреный цвет, 16'' литье(лето), 15'' литые (зима) . Трансмиссия: 4 wd part-taim, механическая коробка передач, понижайка. Двигатель: 2,5л, турбо, дизель, ~168 л.с., ~400 н.м. — точно не скажу т.к. делался чип-тюнинг ( +20% ±2-3% ).
Расход по трасе будет около 9 литров, по городу засекал — 10.7 на 100 км.

Основной козырь, которым может перекрыть все достоинства других пикапов, — это его доступность и надежность. Для чего нужен пикап? Чтобы путешествовать, открывать новые горизонты. В пикапе есть все, что необходимо для пикапа. В наш хай-тек век, когда компьютеры вытесняют человека из всех производственных и управленческих цепочек, трудно почувствовать себя незаменимым.
Отсутствие избытка электронных систем выделяет 2 очевидных плюса. Первый — Вы остаетесь один на один с автомобилем, и владение машиной только в Ваших руках. Второй — надёжность. В базовой комплектации авто оснащается антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности, ремнями безопасности. В салоне есть кондиционер, печка, электростеклоподъемники и еще несколько приятных мелочей. Еще есть кунг белого цвета, противотуманки, фаркоп, пороги. Салон: темная ткань. Volkswagen Taro — идеальный автомобиль для тех, кому нужен пикап, надежный, удобный и недорогой в обслуживании.

В плане быстрой езды этому автомобилю нету чем похвастатся — максимальная скорость 160 км/час. Чесно говоря я так ее и разгонял ( правда с горбочка не сильно крутуго ) . О разгоне 0-100 много не скажеш — медленно.

В комфорте езды — на эту весну-лето-осень я снял кунг, что бы предать машинке немного некой изящьности и агресивности. Плохо то что немного зад встал на "дыбы" из-за того что убралось не мало веса.
Зимой идет мягко за счет хорошей резины, кунга и трех мешков с песком в багажнике )

Если что-то интересует — пишите все расскажем, если нада и покажем ;)
Зимой и летом — просто зверь ни снег, ни лед, ни бурдюры меня не остонавливают)

Отзыв о Volkswagen Taro, 1986 г.в. оставил: Коля из города Ровно.

Volkswagen Taro, 1998 г.в.

Доброго времени суток всем!
Хочу познакомить вас с новым совершенно неожиданным (даже для меня) автомобилем и соответственно новым проектом.
Как ни странно это не очередной Mercedes-Benz)
Это новое авто, новая история, новые эмоции и новый опыт.

Данный проект смело можно назвать "Жизнь после смерти", т.к. состояние авто — это смех и слезы.

С чего все началось? Это бывшая машина шефа нашего гаража. Пикап около года просто стоял возле гаража, с незакрывающимися дверьми и припадал грязью и песком. Иногда (очень редко) куда-то уезжал и возвращался в еще более ужасном состоянии чем до того. Но самое главное, что всегда передвигался своим ходом.

Почему "Засранец"? Да просто потому что за год я ни разу не видел его чистым, и каждый раз когда я хотел его помыть, меня шеф останавливал и говорил — не нужно этого делать! зачем? такие машины как ни крути грязь притягивают.

Почему авто — смех и слезы? Т.к. ни один человек который видел Засранчика не мог удержасться чтоб не прокоментировать увиденное. Естественно что это были коменты типа: ведро, карыто, г_вно и т.д., вершину хит-парада занимает фраза — а это че за уе_ище? Те люди которые знают его долгую и непростую жизнь постоянно подходили ко мне и с улыбкой рассказывали ужасные, но смешные истории.

Например на машине сейчас стоит 5-й по счету двигатель! 1-й сломался по неизвестным никому причинам, 2-й накрылся медным тазом т.к. механик просто забыл залить в него масло, в 3-й мотор как ни странно сам хозяин забыл залить масло, ну а 4-й движок отправили в мир иной по средству утопления в речке.

Есть еще одна веселая история, про то как после очередного увеличения клиренса авто, подняли кузов относительно рамы где-то на сантиметров 15 и упустили тот факт, что топливный бак то остался на раме, а кузов ушел вверх и вместе с ним слетела и ушла вверх горловина бака, и на бензозаправке заправщик 10 минут поливал солярой асфальт)

Еще есть много смешных рассказов про то как его переворачивали, я даже хотел предложить установить датчик, для замера количества переворотов) Ну и естественно куча леденящих душу историй про то как его строили. Собирали машину с большой любовью, но к сожалению только из того что было. Короче говоря как машину ни пытались убить она все равно живет и ездит своим ходом, и хорошо едет кстати, и заводится с пол-тычка. Но кроме всей лирики есть и банальная бытовуха.

У пикапчика на сегодняшний день есть некоторые технические проблемы, и по-этому он просто стоит ;( Вот и стал вопрос что с ним делать? продать — никто не купит, выбросить жаба душит (у шефа еще есть 7 машин, лично ему всеравно) или сдать на металло лом за 1500$. Короче говоря пока все думали, жалко мне так его стало, он ведь все-таки тоже живой организм, так зачем же его на свалку. И забрал Засранчика себе, в нашу семью. С течением времени вдохну в него новую жизнь и новые силы. И потом, я думаю мы вместе проложим новую дорогу конкретно там где мне этого захочется! :)

Отзыв о Volkswagen Taro, 1998 г.в. оставил: Иван из города Псков

Volkswagen Taro, 1999 г.в.

Автомобиль моей мечты. Искал машину для выездов на дачу со всем своим немалым семейством, для разъездов по лесам и полям в поисках грибов и ягод, для перевозки необходимых грузов. Причем меня не устраивал вариант: брать детей с кошками и собакой или 0,5 тонны листьев для огорода.

С этой машиной я могу позволить себе все! Ко всему выше описанному следует добавить низкий расход топлива (8,3 л/100км диз), уважение на дороге (габариты 5250х1820х1835 мм), отличную проходимость (полный привод с "понижайкой" и более 200 мм дор. просвет). В машине чувствуешь себя очень комфортно: мягкая подвеска "проглатывает" даже очень немаленькие неровности дороги, сидишь высоко — глядишь далеко, по трассе едешь, как по рельсам, в салоне просторно. Как на пароходе — плывешь по морю-дороге, слегка покачиваясь на волнах.

По причине больших габаритов с маневренностью напряг, задний обзор практически отсутствует (только по боковым зеркалам), так что с парковкой в городе … Но ведь должны же быть хоть какие-то недостатки! В конце концов можно камеру заднего вида поставить. Пока наездил 7000 км отказов не было…

Отзыв о Volkswagen Taro, 1999 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Taro (Фольксваген Таро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: