Toyota Mega Cruiser (Тойота Мега Крузер) 4.1, 1999, отзыв

2017-01-20   Автор: Лев 2397 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 4.1

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


так предыстория :

Жил был один авто форум, на котором вдруг возникла тема " toyota mega cruiser — что это ? " . Народ долго обсуждал, интересовался, но никто не мог рассказать правду о нем, ведь авто засекреченное и редкое . Еще с тех пор возник непреодолимый интерес узнать побольше об этом "монстрике", но странные ссылки и один ролик на ю тубе не давали абсолютно ни каких фактов, а тем более хар.ик !

Это был обычный день, когда один знакомый скинул на почту редкое объявление о продаже в японии ToyotЫ .

И уже через неделю Mega отправился в Россию !


Когда я его первый раз увидел, это был шок . Огромной ширины, с высочайшим просветом ( стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть что твориться сзади), маленькими стеклами и Огромными 37.5 дюймовыми колесами …Не смотря на похожесть с "американским хумером" его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии .

Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато ( с ростом метр 95) . Но не тут-то было, сев, я понял : пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться мягко говоря "тесным" . Сев в машину, ты испытаешь чувство Дежавю, как будто ты все это уже видел . И правда, руль от corola, кпп от 80ки, сидения еще от чего-то .В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует !


Заводим двигатель . О боже мой ! Да это же двигатель от японских грузовиков-15 BFTE . Урчит он конечно не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает .

ПОЕХАЛИ …


И тут начинается самое интересное ! Нажимая педаль акселератора, уверенно ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80кмч начиная осознавать, что все уступают ! То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно ( хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство) . Дальше происходит невероятное- ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись . Подвеска действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих "мягких" джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см .


Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло . АН нет, это работает система 4ws — система поворота задних колес . ЭТО УДИВИТЕЛЬНО, там где все разворачиваются в два захода, мега может развернуться с запасом .

Далее было решено осмотреть багажник, который оказался супер большим, я спокойно вытягиваюсь в нем ПОПЕРЕК ! (ширина багажника 2метра 5 см) .

В целом интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа : климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры) .


"Все это хорошо, но как он на внедорожье"- скажите вы ?!


Тут он в совей стихии, ему покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск . Проверено это было опытным путем .

1. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что на 2.300 м над уровнем моря . Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям . Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше их чуть удар не хватил .

2. Соревнования "Дороги войны 3"


Нет, я конечно все понимаю, но засунуть нас в категорию HARD еще и последними было не совсем гуманным . Конечно понятно, что благодаря задним рулящим колесам, мы выедем практически из любой колеи (если умудримся туда попасть) . Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей понижайки, мы можем натягом заехать на "скользкую " горку . Благодаря 37мым колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают .


НО ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000 , на 3.200кг это не так уж и много, хотя за время гонки она не разу не подвела ! У нас колеса АТ, практически вообще без протектора .

Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин . Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было ) . Было решено помочь людям на "буханке" (и 33 мт колесах) и на hilux(33mt колесах) добраться до лагеря . ПО пути, мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с буханки (им отдельно за это респект) .Доехав до лагеря, ребята сказали " что так на их памяти, ни одна машина не ездила" .


Я не хочу хвалиться, что машина едет лучше чем легкие 70ки ( в тюнинге естественно) и т.д Но даже им МЕГА сможет составить конкуренцию .


Многие сравнивают HUMMER и MEGA cruserA /

Я ничего не имею против хаммера, но "американская мечта" меня не привлекает . ОН слишком тяжел (на тонну больше), хуже поворачиваем, намного хуже обзор, меньше клиренс, меньше колеса, менее комфортен . Но даже отбросив все это, Я могу сказать, что идеология " скупых и консервативных японцев" мне нравится больше " помпезных американцев" .


Сейчас машина стоит в тюнинг ателье, в дальнейшем будут новые фото .


P.S toyota управляй мечтой !




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки