Тойота Мега Крузер отзывы


Toyota Mega Cruiser

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Mega Cruiser
  • Объем двигателя: 4104 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Toyota Mega Cruiser

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Toyota Mega Cruiser, 4.1, бензин, 1999

так предыстория :
Жил был один авто форум, на котором вдруг возникла тема " toyota mega cruiser — что это ? " . Народ долго обсуждал, интересовался, но никто не мог рассказать правду о нем, ведь авто засекреченное и редкое . Еще с тех пор возник непреодолимый интерес узнать побольше об этом "монстрике", но странные ссылки и один ролик на ю тубе не давали абсолютно ни каких фактов, а тем более хар.ик !
Это был обычный день, когда один знакомый скинул на почту редкое объявление о продаже в японии ToyotЫ .
И уже через неделю Mega отправился в Россию !

Когда я его первый раз увидел, это был шок . Огромной ширины, с высочайшим просветом ( стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть что твориться сзади), маленькими стеклами и Огромными 37.5 дюймовыми колесами …Не смотря на похожесть с "американским хумером" его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии .
Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато ( с ростом метр 95) . Но не тут-то было, сев, я понял : пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться мягко говоря "тесным" . Сев в машину, ты испытаешь чувство Дежавю, как будто ты все это уже видел . И правда, руль от corola, кпп от 80ки, сидения еще от чего-то .В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует !

Заводим двигатель . О боже мой ! Да это же двигатель от японских грузовиков-15 BFTE . Урчит он конечно не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает .
ПОЕХАЛИ …

И тут начинается самое интересное ! Нажимая педаль акселератора, уверенно ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80кмч начиная осознавать, что все уступают ! То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно ( хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство) . Дальше происходит невероятное- ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись . Подвеска действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих "мягких" джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см .

Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло . АН нет, это работает система 4ws — система поворота задних колес . ЭТО УДИВИТЕЛЬНО, там где все разворачиваются в два захода, мега может развернуться с запасом .
Далее было решено осмотреть багажник, который оказался супер большим, я спокойно вытягиваюсь в нем ПОПЕРЕК ! (ширина багажника 2метра 5 см) .
В целом интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа : климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры) .

"Все это хорошо, но как он на внедорожье"- скажите вы ?!

Тут он в совей стихии, ему покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск . Проверено это было опытным путем .
1. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что на 2.300 м над уровнем моря . Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям . Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше их чуть удар не хватил .
2. Соревнования "Дороги войны 3"

Нет, я конечно все понимаю, но засунуть нас в категорию HARD еще и последними было не совсем гуманным . Конечно понятно, что благодаря задним рулящим колесам, мы выедем практически из любой колеи (если умудримся туда попасть) . Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей понижайки, мы можем натягом заехать на "скользкую " горку . Благодаря 37мым колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают .

НО ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000 , на 3.200кг это не так уж и много, хотя за время гонки она не разу не подвела ! У нас колеса АТ, практически вообще без протектора .
Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин . Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было ) . Было решено помочь людям на "буханке" (и 33 мт колесах) и на hilux(33mt колесах) добраться до лагеря . ПО пути, мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с буханки (им отдельно за это респект) .Доехав до лагеря, ребята сказали " что так на их памяти, ни одна машина не ездила" .

Я не хочу хвалиться, что машина едет лучше чем легкие 70ки ( в тюнинге естественно) и т.д Но даже им МЕГА сможет составить конкуренцию .

Многие сравнивают HUMMER и MEGA cruserA /
Я ничего не имею против хаммера, но "американская мечта" меня не привлекает . ОН слишком тяжел (на тонну больше), хуже поворачиваем, намного хуже обзор, меньше клиренс, меньше колеса, менее комфортен . Но даже отбросив все это, Я могу сказать, что идеология " скупых и консервативных японцев" мне нравится больше " помпезных американцев" .

Сейчас машина стоит в тюнинг ателье, в дальнейшем будут новые фото .

P.S toyota управляй мечтой !

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 1999 г.в. оставил: Павел из города Самара

Toyota Mega Cruiser, 4.1, бензин, 1996

"Golden Gasket"-Золотая прокладка ! То бишь самый  бездарный фейк и никчемный автомобиль, назвали "Мегакруйзер""  Американцы, на ее презентации в 1996 году. Их можно понять, назначение, конструкция, компоновка деталей, повторяет знаменитого конкистадора всех времен и народов Н- с точностью присущей только Джапам. Слава богу, врожденная скромность не позволила японцам скопировать ни одну деталь. Все свое, от двигателя, до колесного редуктора.

Что тыркнуло меня купить это чудо инженерной мысли, Это любопытство, ! хочется лично разложить котлеты и мух  по разным тарелкам. Откровенно говоря, серийная" мега" выглядит и снаружи и внутри, стремно, но после трех лет поиска, мой конрагент и друг(смею надеяться) Дайсей Ватанабэ, где то надыбал  сарайчег получше серийного, к тому же успевшего засветиться в двух японских фильмах о якудзе.
Мало того Дай оплатил половину его стоимости, в качестве презента к новому году.

Машина похожа на "Кукидощу" боевой автомобиль самураев, имеет такую же переднюю часть, подкачку на четыре колеса(гражданская мега ее не имеет).  Подкачка имеет два режима 1.1 и 2.2 очка, достаточно передвинуть клавишу, вверх или вниз, защищена снизу тремя арками из труб .  Имеет кожаный салон, три камеры, четыре монитора. Мощную аудиподготовку. GPRS.  Имеет встроенную мебель в японском стиле, потрясающего качества и стоимости.Салон отделан нержавейкой. Впечатлений пока особых нет, по мере появлений или отсутствий, буду добавлять.


Плавность хода по конкретным кочкам, удивляет.  Там где" эскалада", колотит мою безумную башню,  о "ВестКостовские" подушки, "ДОЩЯ"( машина яп) проскакивает непокачнувшись.  Хаммер Н1 , идет грубее значительно.  Правда тяги не хватает, конкретно.Движка очень дохлая, Но экономичная. Думаю движка, самая большая "задница" в этой машине. Абсолютно уверен, что все реальные буераки, придется штурмовать на понижайке. Кто ездит по грязи, тот знает, есть много моментов, когда можно проскочить только на повышенной, уповая на конскую тягу мотора. Здесь видимо не тот случай.

Было бы безумием, сравнивать моторчег "Меги" от грузовичка, с"оптимайзер 6.5" и тем более" дюрамакс 6.6" которыми оснащались Н-1,Н-1 альфа. На счет окружности разворота в 5.6 метров, (владельцы сообщают). То конечно же нет, разворот у "меги" 11.2м.(по японскому мануалу). Подрулька 4WS-, это не бог весть что, толк конечно есть,  но геммора еще больше. Подобные WS, ставили на старые прелюды и еще на ряд  автомобилей, далеко не люкс класса.

Следующая машина, которую я бы хотел заполучить называется" Komatsu LАV", это думаю король всех внедорожников, к сожалению, пока не подлежит  конверсии и вывозу.

Пока все ! Буду добавлять!

1.Двигатель. мощность, эластичность, приемистость. Все пользу Н-1.

2. Кузов. сделан более тщательно, хорошо закрываются двери. Но у хаммерН-1,кузов аллюминиевый.Но двери закрываются плохо даже у нового.

3. Экстерьер-дело вкуса, но "брутально" более чудо с Америки.

4.Интерьер …дело в том что в "Меге", его нет вообще.
Тут первенство за Н-1,все очень эргономично и продумано. Хотя в "Меге"задним пассажирам комфортнее  за счет возвышения второго ряда сидений.  Впереди немного теснее чем в Н-1, обзор немного лучше,
за счет огромного ветрового стекла, но преимущество  уничтожается очень низкой посадкой водителя.  Панель приборов напоминает клубный автобус 1957года (делали из фанеры) будем улучшать.

5.Рулевое управление. Все лавры "Мегакруйзеру". И в легкости и в информативности, ну и в радиусе разворота.  Их глупо даже сравнивать.

6.Ходовая. Первое что бросается в глаза, это легкая ажурная конструкция, "мега круйзера". Металлоемкость  ходовой Н-1 превосходит японца раза в три, а то и более.  Конструкция крабов раз в десять.На вид ходовая Н-1 кажется вечной., но я то знаю как это обманчиво и постоянно, что то раскручивается и сопливит.  Тормозные диски "меги", также вынесены . При этом меньше по размеру в два раза. Тормоза "меги", отвратительные.  у хаммера Н-1 , значительно эффективнее. Странно, но колесные редуктора у японца, больше вдвое. Это больной узел для Н-1,постоянно раскручиваются. Шрусы(привода), приходится их подтягивать бувально через тысячу км.  Ходовая Н-1, намного более приспособлена для езды  по валунам.

Дифлоки в "меге" можно включить на ходу, все три.  В хаммере, только при остановке и на включенной понижайке. Причем передний дифлок выключается, как только начинаешь поворачивать.

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 1996 г.в. оставил: Антон из города Сахалин

Toyota Mega Cruiser, 4.1, бензин, 1996

Моя слабость — большие 4х4 автомобили. И чем машина больше, тем лучше! А еще лучше — если она умеет хорошо лазать в стоковой комплектации.
Люблю месить профессионально и не очень гОвны, причем дикарем — заехать куда-нибудь и выбираться, выбираться… причем иногда новой дорогой :)

Самая правдивая справка о модели (буду выкладывать помалу):

Был выпущен 151 экземпляр, выпускался с января 1996 по сентябрь 2001, выпускался неравномерно, штучно, похоже что по предзаказам. Из чего можно сделать вывод, что машина разрабатывалась не для гражданских целей.

Было 2 модели кузова:

BXD20V-RRPEW — 150 шт, выпускались для внутреннего рынка Японии
BXD20R — HWPEW — 1 шт, модель была выпущена для общего рынка, удачно ездит по Хабаровску :) Отличается высокой крышей с окнами.
Первая версия двигателя 15FBT ставилась до июня 1999, вторая версия 15FBTE — с мая 1999 г. (внедрен электронный впрыск, что дало 15 лошадок и 39 ньютонов).

Огромный плюс — масса менее 3 тонн (позволяет меньше вязнуть) и 4 рулевых колеса (дикая маневренность). Ну еще клиренс самый большой в классе и ход колеса около 65 см.

Ну ладно, отвлёкся.

В 2008 году дружок, лет 7 назад приехавший с Дальнего Востока и покатавшийся там на данном авто, рассказал мне про toyota mega cruiser, — причём рассказывал с придыханием и всячески нахваливал. В тот же день мной был облажен весь инет (информации на тот момент было чертовски мало, да и сейчас только-только появляется). И наверное тогда же я начал о нем мечтать. Причем как попью пива — так за комп и искать фотки и инфу по нему. Думаю собрал практически все, что можно, и все равно искал — делился и будоражил народ, и надеюсь внес в популяризацию модели существенный вклад.
Мега казалась непозволительно дорогой, и покупку откладывал в долгий ящик. О как же я был тогда неправ! Ввели нереальные пошлины, вводят новый техрегламент, да еще и продавать их перестали практически! Короче плюнул на все и вместо земельки под дачу купил МЕГУ! :).
Ибо дачу можно осилить и потом, а такую штуку — вряд ли.

Очень редкий автомобиль, в России 5-6 экземпляров (по проверенной информации 4, включая этот). И их меньше и меньше уже… Уникальный проходимец — колеса 37 дюймов, ход подвески 65 сантиметров! Использовался как техничка в подразделении Toyota — Hino, поэтому все практически в идеале. Есть пара вмятин, в ближайшее время уберу и покрашу.

Вероятно сделаю лифт подвески и поставлю Booger 38 или больше. Или побрякушек навешаю и буду понтоваться — ибо чувствую себя коллекционером редкости… посмотрим позже, сейчас на перепутье.

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 1996 г.в оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Toyota Mega Cruiser, 4.1, бензин, 2000

Машина на вооружении Национальных сил самоообороны Японии. Используется не по назначению — охота, рыбалка, экстрим, бездорожье (предназначена для транспортировки зенитно -ракетного комплекса, личного состава, радиолокационного комплекса, и т.д. Долго перечислять)

Был случай зимой при повороте на 90 град. на льду развернуло на 360 град., думал перевернусь, однако передними колёсами зацеп. за асфальт после чего разворот на 360 и, поехал дальше. Машина даже не накренилась. Прохожие подумали это — трюк, я подумал это — конец автомобилю. На льду по городу — как корова на льду (протектор не для езды по льду). По снегу, бездорожью, песку — думаю равных нет, хотя всё в жизни бывает… Слабый бампер — для брода зимой, поэтому заказал из 5 мм. аллюминия. Многие думают — Хаммер, пусть думают, всем не объяснишь.

В Японии иногда сами жители не подозревают о существовании таких машин. С их узкими улочками, данный автомобиль может передвигаться только в крупных городах. Видел как при выезде Меги с узкой улицы, японский полицейский перекрывал движение, для того чтобы выехала эта машина (габариты по ширине как у ГАЗ-66). В салоне ничего особенного- 2 печки, 1 кондиционер, электропакет, CDMD (CARROZZERIA последнее поколение), спальник 2,05 х 1,5 метра, 6 посадочных мест ( это всё стандартная комплектация). Доплнительно установлены преобразователи напряжения 12, 24V — постоянного тока, 220V — переменного тока, компьютер, навигация камера заднего хода. Упакованы в багажнике — МСЛ (малая сапёрная лопатка), топор, цепная лебёдка и т.п.

Из навесного оборудования есть багажник, лестница, лампа -фара, навес (козырёк от солнца — растягивается в бок от багажника 3х4 метра). Багажник пока снят ( в тайге цепляется за ветки деревьев).

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в. оставил: Дмитрий из города Владивосток

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в.

Компания Toyota разработала Mega Cruiser на базе армейского вездехода HMV (High Mobility Vehicle – транспортное средство высокой проходимости). Вездеход HMV был создан по заказу японских сил самообороны и береговой охраны и предназначен для быстрой переброски личного состава, буксировки легких орудий и патрулирования территорий. Именно особые природные условия Японии, более 70% площади которой составляет гористая местность, легли в основу технического задания. Конструкторам удалось выполнить все требования военных, и в результате получился вездеход с фантастической проходимостью – дорожный просвет равняется 42 см, что в два раза больше, чем у обычных внедорожников. В отличие от Hummer, «японец» имеет все управляемые колеса, поэтому автомобиль с базой 3,395 м. имеет радиус поворота всего 5, 6 метра – это значит, что на Mega Cruiser можно запросто кататься вокруг деревьев. Этот монстр легко преодолевает брод глубиной 1 метр и свободно движется по каменистым осыпям с углом наклона до 45 градусов, подминая мощным бампером кусты и подлесок. Кажется, что ничто не сможет остановить HMV, кроме его габаритов.

Параллельно с выполнением армейского заказа в качестве маркетингового эксперименты был создан гражданский вариант вездехода. В качестве прототипа Mega Cruiser выставили в 1993 году на Токийском автосалоне. Удивленные американцы наградили его призом Golden Gasket («Золотая прокладка»), как самый никчемный автомобиль. Зато в Японии им заинтересовалось много народу, и Mega Cruiser начали выпускать серийно.

Одним своим внешним видом Mega Cruiser вызывает почтение и уважение: прямые панели пятиметрового кузова, сидящего на огромных колесах, затемненные стекла и хромированная лестница, ведущая на крышу.

Создавая интерьер салона, конструкторы использовали детали от различных легковых автомобилей компании Toyota: руль взят от модели Carina, потолочный светильник – от модели Corolla и так далее. Руль снабжен мощным гидроусилителем, поэтому почти трехтонный автомобиль на удивление легок в управлении. Место водителя ограничено центральной консолью и кожухом трансмиссии, расположенной между передними сиденьями. Сбоку в него вмонтирована высококлассная 195-ваттная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером. Передние сиденья разнесены ближе к дверям, зато на задних очень просторно – чувствуется двухметровая ширина кузова. Все сиденья снабжены ремнями безопасности и удобными подголовниками, кондиционер с разделительными воздушными потоками по левой и правой стороне салона, система централизированного управления замками дверей и электрические стеклоподъемники. На приборной консоли расположена кнопка управления системой подкачки давления в шинах. При помощи компрессора, ресивера и пневматических трубок, расположенных под шасси, давление в громадных шинах можно на ходу менять от 1 до 2,4 кг/кв.см.

Цельнометаллический кузов типа «хард топ» изготовлен из листового проката и обшит изнутри синтетической тканью, которую по индивидуальному заказу можно заменить на велюр или натуральную кожу. Для любителей свежего воздуха в крышу врезан люк с электроприводом. К услугам пассажиров более чем вместительный багажный отсек длиной 1450 мм, шириной 2020 мм и высотой 1040 мм, в котором можно даже свободно поспать. Для перевозки длинномерных предметов задний ряд сидений сделан складным Запасное колесо вместе с кронштейном откидывается вправо, а центральная задняя дверь поднимается вверх. Грузоподъемность составляет 750 кг, а единственным недостатком является большая высота пола багажника – расстояние от земли составляет 850 мм.

Очень интересна конструкция ходовой части. Подвеска полностью независимая – каждое колесо подвешено на двойных поперечных рычагах. В основании верхних рычагов в качестве упругих элементов используются продольные торсионы. Передние и задние рычаги подвески взаимозаменяемые. В передней подвеске пружины отсутствуют, но добавлены на задней оси и начинают работать при полной загрузке автомобиля, когда задняя часть кузова приседает. Подвеска очень мягкая – на кочках Mega Cruiser плавно раскачивается вверх-вниз, но при этом свободно проходит на приличной скорости полуметровые холмики, не задевая их днищем.

Для того, чтобы увеличить дорожный просвет, колесные редукторы смонтированы прямо в ступицах колес. Увеличение неподрессоренных масс из-за применения редуктора компенсируется тем, что дисковые тормоза расположены не на ступицах, а непосредственно на выходе полуосей из межколесных дифференциалов.

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в. оставил: Боря из города Москва

Toyota Mega Cruiser, 4.1, бензин, 2000

Машина получила название Mega Cruiser, и это название вполне заслуженно. На сегодняшний день нет ни одного серийного внедорожника больше (читай – лучше). При этом «мега» может похвастать радиусом разворота 5,6 метров! Добавь возможность преодоления брода глубиной 120 сантиметров, клиренс 42 см, непринужденное движение по земле с наклоном 45 градусов. По внедорожным показателям Mega cruiser на голову разбивает Hummer.

Toyota строила новый внедорожник на основе армейского вездехода (что-то вроде нашего БТР), и именно это дало шасси столь выдающиеся характеристики. Все колеса «мегакрузера» управляемые, все агрегаты удачно скомпонованы в центре базы, развесовка близка к идельной. В Mega Cruiser десятки интересных инженерных решений: подвеска, в которой нет передних пружин; различные режимы работы дифференциала, изменяющиеся на ходу; редукторы, установленные прямо в ступицу; дисковые тормоза, находящиеся на выходе полуосей из дифференциалов - список можно продолжать очень долго.

Мотор в Mega Cruiser - турбодизель с интеркулером всего в 155 сил, но с моментом аж 390 Нм! Но самое интересное - объемом движка 4,1 литра, а компоновка 4 цилиндра (!) в ряд. Агрегатировался мотор с четырехступенчатой автоматической КПП от Land cruiser 80.

Технически военная версия от гражданской ничем не отличалась, кроме салона. Если у главного конкурента, Hummer Н1, был отвратный колхозный салон, то у японцев все вполне цивильно: руль от Carina, лампочки и прочая бижутерия от Corolla, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, кондиционер с раздельными воздушными потоками, салон на выбор: кожа, велюр или специальное непромокаемое, грязеотталкивающее полотно, высококлассная 195-ваттная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером.

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в. оставил: Василий из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Mega Cruiser (Тойота Мега Крузер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чтобы вы выбрали мега круйзер и ланд крузер?
    Ответы (0)






  • .
    Толя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплю колесный редуктор на тойота мега крузер, рассмотрю все варианты
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял тойота мега крузер в 2012 г. Это Проходимец с большой буквы, и ничего лишнего. Подвеска и пер и зад независимая на торсионах, стоят колесные редуктора, по-этому тормоза перенесены к дифференциалам. Тормозные суппорта, кстати, 4-х поршневые. 3 дифлока. Для улучшения маневренности и проходимости - система подруливания зад колес. ДВС 15В - супернадежный экономичный японадизель.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меня тоже цена тоета мега крузер интересует и где ее в России купить можно?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну и автомобиль мега крузер. Редкий еще к тому же…Если не секрет приблизительная цена вообще за этот агрегат какая?
    Ответы (0)






  • .
    Славик (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. А сколько стоит купить тойота мега крузер?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мегакрузер не машина — танк. както давно видел толи в новостях, чтоли в журнале гдето, чтото о вооруженных силах, там были и гелики и хаммер, еще какието французкие чудеса и тоета. впечитлило тогда. как и сейчас в общем то)
    а какие у нее габариты и расход?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина тойота мега крузер проста и надежна.Только с дисками на 17.5 реальный геморрой . точнее с
    подходящей на них резиной. Если кто знает какие другие диски можно нарядить . напишите. буду признателен
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот это интересный автомобиль toyota mega cruiser, не знал о его существовании, случайно зашёл! 200-ка думал предел внедорожный у марки, но нет! Очень нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Антон (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбирал между нивой и toyota mega cruiser bxd20, уже пожалел. Ребята поддерживайте Российского производителя, не берите это гавно. И вообще этот авто покупают люди, которым на hummer не хватило !
    Ответы (0)