Toyota Mega Cruiser (Тойота Мега Крузер) 4.1, 1996, отзыв

2015-06-15   Автор: Захар 3669 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 4.1

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


"Golden Gasket"-Золотая прокладка ! То бишь самый  бездарный фейк и никчемный автомобиль, назвали "Мегакруйзер""  Американцы, на ее презентации в 1996 году. Их можно понять, назначение, конструкция, компоновка деталей, повторяет знаменитого конкистадора всех времен и народов Н- с точностью присущей только Джапам. Слава богу, врожденная скромность не позволила японцам скопировать ни одну деталь. Все свое, от двигателя, до колесного редуктора.


Что тыркнуло меня купить это чудо инженерной мысли, Это любопытство, ! хочется лично разложить котлеты и мух  по разным тарелкам. Откровенно говоря, серийная" мега" выглядит и снаружи и внутри, стремно, но после трех лет поиска, мой конрагент и друг(смею надеяться) Дайсей Ватанабэ, где то надыбал  сарайчег получше серийного, к тому же успевшего засветиться в двух японских фильмах о якудзе.

Мало того Дай оплатил половину его стоимости, в качестве презента к новому году.


Машина похожа на "Кукидощу" боевой автомобиль самураев, имеет такую же переднюю часть, подкачку на четыре колеса(гражданская мега ее не имеет).  Подкачка имеет два режима 1.1 и 2.2 очка, достаточно передвинуть клавишу, вверх или вниз, защищена снизу тремя арками из труб .  Имеет кожаный салон, три камеры, четыре монитора. Мощную аудиподготовку. GPRS.  Имеет встроенную мебель в японском стиле, потрясающего качества и стоимости.Салон отделан нержавейкой. Впечатлений пока особых нет, по мере появлений или отсутствий, буду добавлять.





Плавность хода по конкретным кочкам, удивляет.  Там где" эскалада", колотит мою безумную башню,  о "ВестКостовские" подушки, "ДОЩЯ"( машина яп) проскакивает непокачнувшись.  Хаммер Н1 , идет грубее значительно.  Правда тяги не хватает, конкретно.Движка очень дохлая, Но экономичная. Думаю движка, самая большая "задница" в этой машине. Абсолютно уверен, что все реальные буераки, придется штурмовать на понижайке. Кто ездит по грязи, тот знает, есть много моментов, когда можно проскочить только на повышенной, уповая на конскую тягу мотора. Здесь видимо не тот случай.


Было бы безумием, сравнивать моторчег "Меги" от грузовичка, с"оптимайзер 6.5" и тем более" дюрамакс 6.6" которыми оснащались Н-1,Н-1 альфа. На счет окружности разворота в 5.6 метров, (владельцы сообщают). То конечно же нет, разворот у "меги" 11.2м.(по японскому мануалу). Подрулька 4WS-, это не бог весть что, толк конечно есть,  но геммора еще больше. Подобные WS, ставили на старые прелюды и еще на ряд  автомобилей, далеко не люкс класса.


Следующая машина, которую я бы хотел заполучить называется" Komatsu LАV", это думаю король всех внедорожников, к сожалению, пока не подлежит  конверсии и вывозу.


Пока все ! Буду добавлять!


1.Двигатель. мощность, эластичность, приемистость. Все пользу Н-1.


2. Кузов. сделан более тщательно, хорошо закрываются двери. Но у хаммерН-1,кузов аллюминиевый.Но двери закрываются плохо даже у нового.


3. Экстерьер-дело вкуса, но "брутально" более чудо с Америки.


4.Интерьер …дело в том что в "Меге", его нет вообще.

Тут первенство за Н-1,все очень эргономично и продумано. Хотя в "Меге"задним пассажирам комфортнее  за счет возвышения второго ряда сидений.  Впереди немного теснее чем в Н-1, обзор немного лучше,

за счет огромного ветрового стекла, но преимущество  уничтожается очень низкой посадкой водителя.  Панель приборов напоминает клубный автобус 1957года (делали из фанеры) будем улучшать.


5.Рулевое управление. Все лавры "Мегакруйзеру". И в легкости и в информативности, ну и в радиусе разворота.  Их глупо даже сравнивать.


6.Ходовая. Первое что бросается в глаза, это легкая ажурная конструкция, "мега круйзера". Металлоемкость  ходовой Н-1 превосходит японца раза в три, а то и более.  Конструкция крабов раз в десять.На вид ходовая Н-1 кажется вечной., но я то знаю как это обманчиво и постоянно, что то раскручивается и сопливит.  Тормозные диски "меги", также вынесены . При этом меньше по размеру в два раза. Тормоза "меги", отвратительные.  у хаммера Н-1 , значительно эффективнее. Странно, но колесные редуктора у японца, больше вдвое. Это больной узел для Н-1,постоянно раскручиваются. Шрусы(привода), приходится их подтягивать бувально через тысячу км.  Ходовая Н-1, намного более приспособлена для езды  по валунам.


Дифлоки в "меге" можно включить на ходу, все три.  В хаммере, только при остановке и на включенной понижайке. Причем передний дифлок выключается, как только начинаешь поворачивать.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки