Toyota Mega Cruiser (Тойота Мега Крузер) 4.1, 1996, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Моя слабость — большие 4х4 автомобили. И чем машина больше, тем лучше! А еще лучше — если она умеет хорошо лазать в стоковой комплектации.
Люблю месить профессионально и не очень гОвны, причем дикарем — заехать куда-нибудь и выбираться, выбираться… причем иногда новой дорогой :)
Самая правдивая справка о модели (буду выкладывать помалу):
Был выпущен 151 экземпляр, выпускался с января 1996 по сентябрь 2001, выпускался неравномерно, штучно, похоже что по предзаказам. Из чего можно сделать вывод, что машина разрабатывалась не для гражданских целей.
Было 2 модели кузова:
BXD20V-RRPEW — 150 шт, выпускались для внутреннего рынка Японии
BXD20R — HWPEW — 1 шт, модель была выпущена для общего рынка, удачно ездит по Хабаровску :) Отличается высокой крышей с окнами.
Первая версия двигателя 15FBT ставилась до июня 1999, вторая версия 15FBTE — с мая 1999 г. (внедрен электронный впрыск, что дало 15 лошадок и 39 ньютонов).
Огромный плюс — масса менее 3 тонн (позволяет меньше вязнуть) и 4 рулевых колеса (дикая маневренность). Ну еще клиренс самый большой в классе и ход колеса около 65 см.
Ну ладно, отвлёкся.
В 2008 году дружок, лет 7 назад приехавший с Дальнего Востока и покатавшийся там на данном авто, рассказал мне про toyota mega cruiser, — причём рассказывал с придыханием и всячески нахваливал. В тот же день мной был облажен весь инет (информации на тот момент было чертовски мало, да и сейчас только-только появляется). И наверное тогда же я начал о нем мечтать. Причем как попью пива — так за комп и искать фотки и инфу по нему. Думаю собрал практически все, что можно, и все равно искал — делился и будоражил народ, и надеюсь внес в популяризацию модели существенный вклад.
Мега казалась непозволительно дорогой, и покупку откладывал в долгий ящик. О как же я был тогда неправ! Ввели нереальные пошлины, вводят новый техрегламент, да еще и продавать их перестали практически! Короче плюнул на все и вместо земельки под дачу купил МЕГУ! :).
Ибо дачу можно осилить и потом, а такую штуку — вряд ли.
Очень редкий автомобиль, в России 5-6 экземпляров (по проверенной информации 4, включая этот). И их меньше и меньше уже… Уникальный проходимец — колеса 37 дюймов, ход подвески 65 сантиметров! Использовался как техничка в подразделении Toyota — Hino, поэтому все практически в идеале. Есть пара вмятин, в ближайшее время уберу и покрашу.
Вероятно сделаю лифт подвески и поставлю Booger 38 или больше. Или побрякушек навешаю и буду понтоваться — ибо чувствую себя коллекционером редкости… посмотрим позже, сейчас на перепутье.