Toyota Corona (Тойота Корона) 1.8, 1995, отзыв

2017-07-04   Автор: Клим 1571 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4,2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот автомобиль у меня уже 6 лет. Первым автомобилем у меня был ВАЗ 2109, на мой взгляд, самая удачная модель отечественного автопрома. Неприхотливая в обслуживании. Запомнилась она мне только плохим качеством запчастей. В августе 2006 года девятка была продана и куплен в замен ей – тайота спринтер 5А, с коробкой автомат, 1994 года выпуска. Места в салоне – «море», двигатель отменный, тяговитый, на горку тянет нормально. В 2009 году в моем парке автомобилей прибыло пополнение. Купил себе toyota corona 1995 года выпуска. Теперь я мог сравнить эти две машины.

Спринтер просто не хотел ехать, в сравнении с короной, которая просто летела над дорогой. И дело совсем не в скорости. При езде, когда скорость доходит до 65 км/ч достаточно немного отпустить педаль акселератора, как автомат переключается на четвертую передачу, обороты двигателя становятся в районе 1500, и двигатель перестаешь слышать в салоне вообще, создается впечатления, как будто машина начинает парить в воздухе. И это с условием отвратительной штатной шумоизоляции салона. Расход по городу у тойота корона в пределах допустимого: 8 литров на 100 км. Расход такой же как и у спринтера, только у него двигатель меньшего объема. Проездил на ней весну, лето и пол-осени. Пришло время менять резину. Была куплена шипованная резина 15-го радиуса и поддержанные литые диски. Хотел немного увеличить клиренс. В свое время на спринтере стояла «липучка», но что хочу сказать, большой разницы в управлении или торможении я не почувствовал. Но, с увеличением диаметра колес возрос средний расход топлива, с 8 до 10 литров по городу.

Салон toyota corona поражает своими размерами. Качество материалов, цветовая гамма лишены всякой роскоши, но практичность на высоте. Пока еще не приобрел чехлы на сиденья, но в планах купить и их. Приборка вполне функциональна, все включается на кнопочках, в отличии от европейской версии этой модели, где переключения происходят на тумблерах. Обзорность терпимая, немного мешает правая стойка, но это дело привычки. Не складываются задние сидения, а так, своим автомобилем я вполне доволен.

Пару слов о багажнике. Он немного больше по объему, нежели багажники следующих моделей Toyota. Багажник можно считать вершиной практичности. Постоянно с собой вожу ящик с инструментами, топор, пилу и лопату, ничего, из выше перечисленного не мешает езде, места остается достаточно.

Подвеска. Если сравнивать со спринтером, то гораздо комфортнее, ни в какое сравнение не идет с зубодробильной «девяткой». А полазив по сайтам в поисках того, что советуют использовать при ремонте про toyota corona отзывы, не боюсь ремонтировать подвеску, так как знаю теперь дешевые магазины запчастей в Новокузнуцке.

Машина доказывает правило, что чем выше скорость, тем меньше чувствуешь ям на дороге. Дорога у нас в городе очень плохая, особенно весной, поэтому главное требование к подвеске – она должна быть энергоемкой и мягкой. Именно такой подвеской и обладает моя тойота корона. Кроме мелкого ремонта подвески, из-за наших дорог, больше ничего не ремонтировалось.
Отзыв о Тойота Корона, 1,8, 1995 г.в. оставил: Рома из города Новокузнецк

Toyota Corona

Тойота Корона

Toyota Corona зимой

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки