Отзывы о Toyota Corona (Тойота Корона)


Toyota Corona

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Corona
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; спойлер; диски: литые, размер R15; салон: велюр; климат-контроль: общий; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Тойота Корона

Toyota Corona

Отзывы владельцев


Toyota Corona, 1,8, 1995 г.в.

Выбирать было почти не из чего, поэтому решил взять toyota corona 1995 года выпуска. По-моему, лучшее, что тогда было доступно. Купил у мента, поэтому проблем с документами не было. Select является необычной комплектацией. Мне попалась пустая, почти как с завода. Состояние автомобиля, в принципе, хорошее. Стал подстраивать по своему вкусу.

Не хватало музыки, поэтому поставил магнитофон sony exploid. Пришлось покопаться, так как разводка была спрятана глубоко и не там, где обычно. Почитал о тойота корона отзывы, и сразу понял, где и как что соединять. Также поставил акустическую систему pioneer 5 полос. Получился приличный звук с высоким качеством, а также с низкими частотами. Сменил колеса на свои, при этом изменился общий вид всей машины. К тому же изменились ходовые качества, естественно, в лучшую сторону. Затем поставил тонировку на все стекла, исключая лобовое стекло. Фары поменял на другие, затюнингованные.

Но почему-то автомобиль все равно был тихим. Дал посмотреть своему знакомому, который был электриком. Оказалось, что проблема была в коробке передач. Двигатель и подвеска toyota corona были в хорошем состоянии. Двигатель вообще масла не ел, жил от поломки до поломки. У автомобиля появилась хорошая скорость, что позволяло ездить быстро по дороге. 125 лошадиных сил хватает.

Дорога, конечно, у нас плохая, и поэтому подвеска чувствовала себя не очень хорошо. Но ломалась весьма редко, была очень прочная. Салон удобный и большой, задние сиденья вмещают аж по три человека. Говорят, что зимой на задних сиденьях холодно. Бред, в моей тойота корона 1995 тепло! А летом вообще можно ездить даже с закрытыми окнами, благо кондиционер есть. Багажник вместителен, туда спокойно влезет какой-нибудь большой телевизор. Когда едешь куда-нибудь, можно даже не беспокоиться о месте подо что-нибудь, будь то вещи или еще что-то. За все время использования только 1 раз не завел, был сильный мороз. Но и это не было причиной сего, основная причина – плохой бензин.

Что могу сказать: toyota corona очень хороша. Проявлял заботу к ней и ласку. Сейчас вот продал, правда, совсем не хотел. Звонили многие, поэтому было из кого выбрать. Частенько вижу мою машину и не могу забыть…

Отзыв о Toyota Corona, 1,8, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Юрга

Тойота Корона


Тойота Корона, 1,8, 1996 г.в.

Это первая моя незабываемая машина, которую я приобрел. До покупки этого японского авто я эксплуатировал только автомобили российского автопрома. За весь предшествующий период, перед приобретением японского автомобиля, я ездил на ВАЗах. ВАЗ 2101 - машина хорошая, как по меркам года выпуска, а выпущена она была в 1977 году, ВАЗ 2106, по моему мнению, не автомобиль, а дрова, выпущен этот автомобиль был в 1996 году и, наконец, ВАЗ 2107, который был выпущен в 2007 году. Про семерку могу сказать, что авто неплохое, до сих пор ездит, и нареканий на его работу нет, разве что обогрев салона не очень.

При выборе нового автомобиля было решено купить такой автомобиль, в котором можно было бы ездить и получать удовольствие, а не напрягаться и не мерзнуть. Узнав о тойота корона отзывы, понял, что автомобиль соответствует таким требованиям. Выпущен он в 1996 году.

Звучит конечно угрожающе - автомобиль 1996 года выпуска, но после того, как был осуществлен осмотр автомобиля, вывод был только один, авто - конфетка. Предыдущий хозяин достаточно хорошо ухаживал за ним и ездил не очень много. К тому же тойота корона премио оказалась не битой и не перекрашенной. Днище, лонжероны, крылья автомобиля оказались целыми и не имевшими ржавчины.

После недолгой эксплуатации начали появляться небольшие проблемы, например, проявилась проблема с задними окнами, которые полностью не открывались. После проведения ревизии механизма открывания-закрывания окон проблема была устранена, а ее суть заключалась в том, что смазка механизма из-за нечастого пользования окнами засохла. Замена смазки позволила избавиться от проблемы.

Вторая проблема, которая проявилась в процессе эксплуатации - расход топлива, достигавший 15 литров на сто километров в режиме езды по городу. Двигатель toyota corona является не карбюраторным, на нем стоит система моновпрыска. Специалисты СТО сказали мне, что установленные на форсунке резинки выработаны и пропускают излишек топлива. После замены резинок расход топлива на автомобиле был нормализован, его расход снизился до 9 литров на сто километров в городском цикле.

Через некоторое время установил на автомобиль газовое оборудование. После установки газовой системы заметил, что расход топлива на газу был равен 15 литрам на одну сотню километров, попробовав ездить на бензине, понял, что расход топлива также вырос до 15 литров на сотню, а дым из выхлопной трубы стал черным. Выкрутив свечи, увидел, что они имеют черный нагар. Приехав на СТО, специалист мне установил причину такого расхода топлива, в процессе установки газового оборудования был оборван один из воздушных шлангов, которые подключаются к моновпрыску.

Специалисты заменили все шланги и расход нормализовался. В данный момент он составляет 11-12 литров при работе двигателя на газу и 9-10 литров при работе на бензине. При прохождении планового технического осмотра претензий у специалистов к тойота корона практически не было, единственное, на что они обратили внимание, одно из задних колес плохо тормозило. После прохождения технического осмотра тормозная система была отрегулирована. В зимний период года морозы в регионе моего проживания бывают в районе 35 градусов Цельсия, гараж, где я ставлю свой автомобиль, является бетонным и внутри гаража практически такой же холод, как и снаружи, только с той разницей, что ветер не дует. Несмотря на такой холод, автомобиль запускается на холодный двигатель без проблем. Однажды оставил автомобиль на улице, утром в такой мороз попытался завести двигатель, автомобиль не подал признаков жизни - сел аккумулятор. Сняв аккумулятор с вазовской семерки, установил его на Toyota Corona, после установки другого аккумулятора автомобиль ожил с полпинка.

С учетом всего опыта эксплуатации автомобиля могу с уверенностью сказать, что toyota corona является достаточно хорошим и неприхотливым автомобилем, который имеет неплохой, в плане комфорта, салон.

Отзыв о Тойота Корона, 1,8, 1996 г.в. оставил: Николай из города Абакан

Toyota Corona


Toyota Corona, 1,6, 1995 г.в.
Расскажу уважаемым посетителям автобэк.ру, как я пришел к тому, к чем пришел. За время пользования ВАЗ 2107, меня часто посещала идея того, что данную машину пора продать и купить хороший автомобиль. И тут на помощь опять пришел мой брат, предложив мне этот автомобиль 1995 г.в., с объемом двигателя 1.6л. Быстренько решил про toyota corona отзывы почитать, но ничего путного и однозначного не нашел, решил принимать решение самостоятельно. Внешность автомобиля конечно была не ахти, покоцанный, затертый местами, но зато кузов литой, музыка "понимающая" формат mp3, "принимающая" флешку, а также была установлена сигнализация StarLine A9. Цена автомобиля была для меня вполне приемлемой, поэтому я в довольно короткий срок оформил ее покупку.

Первые впечатления от данного автомобиля было положительными, так как передвижение на нем заметно отличалось от неудобного вождения на ВАЗ 2107. Салон тойота корона был достаточно большим и комфортным, ну и багажник немаленький. До наступления зимы я не испытывал с авто никаких проблем, но во время холодов начались проблемы с сигнализацией. Стали проявляться расхождения между данными инструкции и фактической работой сигнализации, оказалось, что отсутствует автопрогрев. Чтобы выяснить данный вопрос, пришлось ехать на станцию технического обслуживания, где мне был установлен за 500 руб. датчик, который был отрегулирован под сигнализацию так, что при достижении температурного режима -10 градусов, машина должна была заводиться.

Приехав домой, я спокойно пошел отдыхать, а на следующее утро температура на улице достигла -30 градусов, при этом сигнализация не сработала, и toyota corona не завелась. Поэтому мне пришлось отгонять машину на станцию технического обслуживания, где мне дали заключение о неисправности сигнализации и отправили меня по месту ее установки, которого я увы не знал. Поэтому пришлось терпеть неудобства всю зиму, при этом приходилось ночью заводить авто, чтобы на утро ее можно было без проблем завести.

Когда наступила весна, появились новые проблемы, которые были связаны с нашими дорогами. При помощи ремонтного салона Tokico пришлось менять шаровые яйца всех стоек в кругу, хотя и по разумной цене, что очень порадовало. Со временем пропали тормоза, на что повлияла манжета тормозного цилиндра. Двигатель особо проблем не доставлял, только пришлось поменять маслосъемные колпачки.

Подведя итог, можно сказать, что объем двигателя в 1,6л не является удачным для тойота корона 1995, так как мощности явно не хватает, хотя ходовая часть сбоев не дает. Салон достаточно комфортабельный и объемный.
Отзыв о Toyota Corona, 1,6, 1995 г.в. оставил: Юра из города Новосибирск

Тойота Корона


Тойота Корона, 1,8, 1995 г.в.
Этот автомобиль у меня уже 6 лет. Первым автомобилем у меня был ВАЗ 2109, на мой взгляд, самая удачная модель отечественного автопрома. Неприхотливая в обслуживании. Запомнилась она мне только плохим качеством запчастей. В августе 2006 года девятка была продана и куплен в замен ей – тайота спринтер 5А, с коробкой автомат, 1994 года выпуска. Места в салоне – «море», двигатель отменный, тяговитый, на горку тянет нормально. В 2009 году в моем парке автомобилей прибыло пополнение. Купил себе toyota corona 1995 года выпуска. Теперь я мог сравнить эти две машины.

Спринтер просто не хотел ехать, в сравнении с короной, которая просто летела над дорогой. И дело совсем не в скорости. При езде, когда скорость доходит до 65 км/ч достаточно немного отпустить педаль акселератора, как автомат переключается на четвертую передачу, обороты двигателя становятся в районе 1500, и двигатель перестаешь слышать в салоне вообще, создается впечатления, как будто машина начинает парить в воздухе. И это с условием отвратительной штатной шумоизоляции салона. Расход по городу у тойота корона в пределах допустимого: 8 литров на 100 км. Расход такой же как и у спринтера, только у него двигатель меньшего объема. Проездил на ней весну, лето и пол-осени. Пришло время менять резину. Была куплена шипованная резина 15-го радиуса и поддержанные литые диски. Хотел немного увеличить клиренс. В свое время на спринтере стояла «липучка», но что хочу сказать, большой разницы в управлении или торможении я не почувствовал. Но, с увеличением диаметра колес возрос средний расход топлива, с 8 до 10 литров по городу.

Салон toyota corona поражает своими размерами. Качество материалов, цветовая гамма лишены всякой роскоши, но практичность на высоте. Пока еще не приобрел чехлы на сиденья, но в планах купить и их. Приборка вполне функциональна, все включается на кнопочках, в отличии от европейской версии этой модели, где переключения происходят на тумблерах. Обзорность терпимая, немного мешает правая стойка, но это дело привычки. Не складываются задние сидения, а так, своим автомобилем я вполне доволен.

Пару слов о багажнике. Он немного больше по объему, нежели багажники следующих моделей Toyota. Багажник можно считать вершиной практичности. Постоянно с собой вожу ящик с инструментами, топор, пилу и лопату, ничего, из выше перечисленного не мешает езде, места остается достаточно.

Подвеска. Если сравнивать со спринтером, то гораздо комфортнее, ни в какое сравнение не идет с зубодробильной «девяткой». А полазив по сайтам в поисках того, что советуют использовать при ремонте про toyota corona отзывы, не боюсь ремонтировать подвеску, так как знаю теперь дешевые магазины запчастей в Новокузнуцке.

Машина доказывает правило, что чем выше скорость, тем меньше чувствуешь ям на дороге. Дорога у нас в городе очень плохая, особенно весной, поэтому главное требование к подвеске – она должна быть энергоемкой и мягкой. Именно такой подвеской и обладает моя тойота корона. Кроме мелкого ремонта подвески, из-за наших дорог, больше ничего не ремонтировалось.
Отзыв о Тойота Корона, 1,8, 1995 г.в. оставил: Рома из города Новокузнецк

Toyota Corona

Тойота Корона

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Corona (Тойота Корона)

Toyota Corona зимой



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Cтанислав НТ (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На бочке 5 лет ездил.Кузов красивый и вместительный.Из минусов:шумоизоляции нет и подвеска до безобразия жёсткая,особенно в морозы.Печка тоже не грела,что только с ней не делал.Продал и не жалею.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина. Не раз выручала. Мотор хороший, надежный. 2000 см в самый раз ей... Ни разу не пожалел.. И менять ни на что не охота. Кузов классика - смотрится. Салон просторный, довольно эргономичная, впрочем как и все Toyota. С мелким ремонтом нет проблем. Все легко меняется в любом гараже со смотровой ямой... А до крупного дело не доходит - машина крепкая. Единственное что, это выходят новые модели и популярность этого автомобиля падает, но знатоки - ценят. А за новыми и модой - не угнаться. Вообщем, если нужна крепкая и надежная машина, то это та самая.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина нашей семье понравилась с первого взгляда. Для семьи из трех человек подходит очень хорошо. Это моя первая машина. Сел в нее и как будто ездил в ней не первый год. Стала членом семьи. По эксплуатации пока серьезных проблем не возникало.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль Toyota Corona.Показал себя очень надежным и неприхотливым. Полностью уверен, что при любой случайной поломе поедет куда нужно и проедет сколько нужно. Двигатель заводится в любой мороз даже при сильном ветре (макс. -40 после ночной стоянки). Подвеска очень комфортная и длинноходная(пробоев не случалось ни разу), в поворотах уверенно держится даже если положить спидометр. Полный привод не раз выручал, главное не давать садиться на брюхо. Салон просторный: в пятером проезжали 2000км за один день и никто не пожаловался на усталость. Интересный факт: если установить неоригинальные амортизаторы KONI, но оставить родные пружины, то при сохранении той же комфортности управляемость улучшается в разы. На редкость очень стабильный автомобиль. Ни разу небыло замечено склонности к заносу или сносу.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первым моим автомобилем был ВАЗ 21099. После него, естественно, Корона, это просто супер. К вышеупомянутым характеристикам, хочу добавить, что она полноприводная. Это большой плюс. Машинка старенькая, но на дороге - самая лучшая. Разгоняется, не смотря на полный привод, быстро. Тормоза схватывают мгновенно. Из-за габаритов, маневренность у машины не большая. А в основном - машина класс. Нисколько не жалею, что выбрала именно ее.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вобщем-то машина не плохая . Один недостаток правый руль. Комфорт машины конечно не соответствует классу но довольно таки удобные сиденья. Как раз таки встроен кондицеонер для охлаждения воздуха. Немного можно улучшить мягкость машины , при передвежениях по не отремонтированной трассе каждая кочка чувствуется при этом страдает ходовая часть машины. А это первая причина ДТП
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Корона хороший автомобиль, надежный. Лишнего ничего нет, лишней электроники. Удобная панель, все под рукой. Поставил колеса на 15/205 зимние, на льду стоит отменно.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    катаюсь уже почти год.проехал 25 тыс км ни каких проблем нет, езжу каждый день
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль безусловно хороший, удобная, мягкая, и непревеледливая.
    Самое удивительное для меня расход зимой составил 7л/100км что совсем неплохо.
    В управлении автомобиль показал себя прекрасно не смотря на правый руль.
    Кстати совершенно незаметил разницы левого и правого руля, раверное дело в опыте вождения.
    Ответы (0)






  • .
    Валентин (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль! Такого у меня еще не было. Салон просторный, хороший обзор, очень удобное управление.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Тойота Корона приобрел в феврале 2007 года. Пробежала машина по России в тот момент не мало по нашим меркам. Успокаивало только то, что автомабиль брал у знакомого. Машина вхорошем, ухоженном состоянии. Машиной в принцепе очень доволен. Выносливая, без проблем. В зимнее время проблем с запуском даже ниже 30 градусов нет. Вообщем "рабочая лошадка". Разговоры незначительных автовладельцев о капризности и слабости движка D-4, не что иное как разговоры о пустом. Да двигатель любит качественный бензин (использую только АИ-98), хорошее масло. У меня замечаний к двигателю нет. Тяговит, ну может быть немного шумноват, но его 145 л.с вполне хватает и погонять и просто эксплуатировать машину без проблем ежедневно. Моя оценка из 5 - "5".
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка классная.На газ давишь и в седло вжимает, мама не горюй.В обслуживании проблем нет.За год истратил на зап части 900 руб.Расход около 10 л/100км.Разгонялся до 170км/ч.Дальше плохо управляется т.к легкая. Зимой заводится легко до-25 градусов.Шумоизоляция достойная.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежный автомобиль Toyota Corona, служил мне верой и правдой почти 2 года. Заводился даже в -37 без особых проблем, а мощная печка быстро прогревала салон. Хорошая шумоизоляция, удобная посадка и водителя и пассажиров, постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, а это для сибирской зимы вещь прекрасная, даже в самые сильные снегопады проезжал по дорогам без всяких проблем, в том числе и по весне, когда авто проваливается в растаявшую снежную кашу нечищеных месяцами улиц и внутриквартальных проездов. Полный электропакет, кондиционер, климатконтроль. Впечатление машина оставила хорошее.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Экономичный, крепкий, надежный. Прекрасный внешний вид. Ддовольно комфортный (относительно года). Недорогой в обслуживании. Самый приличный (практичный) автомобиль из всех которые были
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Корона это мой 5 автомобиль. отличный авто!дизель-лучше чем бензин!лично мне бензиновую больше не надо.катался и на мицубах и на субарах-не то.резкости нет.на моей разгон до 100 занимает 9 секунд.и это с 88 лошадей,хотя в дизеле крутящий больше гораздо...ну и автомат конечно.с механикой так не разгонишься,что бы не говорили "знающие" люди.сам пробовал-хрен докажешь.друг на импрезе 1.5 догнать не может....да и вообще со светофора мало кто догоняет
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    долго искал Toyota Corona на коробке и полный привод. в повороты входит плавно. отличный двигатель, а коробка только играет экономичность, плюс ощущение драйва - ты управляешь машиной. система полного привода дает явное преимущество - не опасаешься застрять в луже с глиной, на песке или в сугробе.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль !!, не могу нарадоваться ему , получаю огромное удовольствие от езды . Очень экономичная машинка , резвая , шумка прекрасная . Довольно высокая посадка что исключает большинство проблем в эксплуатации . Место в машине очень много , сидеть просторно всем , на заднем сидении без проблем сидят при пассажира . Двери закрываются мягко ,пластик не скрипучий . Двигатель работает мягко приятно слушать , КП работает мягко , Отличный внешний вид , за рулём сидишь как король .Третий Форд Фокус просто курит !!!! Тайота Управляй мечтой - это ПРАВДА !!! советую всем
    Ответы (0)