Отзывы о Toyota Caldina (Тойота Калдина)


Toyota Caldina

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Caldina
  • Объем двигателя: 1762 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: велюр; покрышки: лето+зима; центральный замок; климат-контроль: общий; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 2000 г.в.

Приветствую всех!!!!
Решил написать отзыв о своих машинах.

Первую машину я купил в  феврале 2008 года и я долго думал какую машину мне приобрести слушал советы друзей,читал отзывы в интернете,и тут мне приглянулась Калдина 1996 г я просмотрел все на то время объявления но ничего хорошего мне не встречалось а если был хороший вариант то он был продан,поехал на рынок в субботний день народу тьма машин тож не мало ходили мы часа 3 и вот стоит машинка подошли посмотрели все в поряде двигатель 3S-FE,обьем 2 литра 140 лошадок,переднеприводная ну короче все как я и хотел и ценник тож не кусается поехали оформлять обошлась она мне в 190 рубликов просили 197 поторговался немного,как без этого это же рынок.Ездил на ней 2 года нарадоваться не мог машина отличная и для работы и для семьи и на отдыхе!!

В Январе 2010 года ко мне подходит мужик и говорит продай машину она мне очень понравилась ищу давно говорит себе а найти не могу.Я ему машина не продается если буду продавать то я тебе сообщю,у мужика глаза загорелись!!он ушол а у меня думки пошли может надо было продать и купить другую но в тот момент небыло денег.Этот мужик до августа ко мне раза 3-4 подходил ну что надумал говорит он! и тут я решился нашол денег чтобы добавить на новую.Начал искать себе авто и конечно же это была Калдина 2000 года.Облазил весь инет,обзвонил все объявления но ничего нет подходящего прошол месяц я в поиске каждый день и каждые выходные ездил на рынок и тут встречается мне Калдинка цвет черный двигатель 3S-FE (G) передний привод,2 литра обьем 145 лошадок 300000 тыс руб!!!!!посмотрел прокатился все в поряде кроме гидрача подтекал малеха я с хозяином поторговался  и скинул пятеру.

Вот езжу на ней почти год машинка нравиться делаю ее под себя купил черное литье на зиму и резину Нокиан Хакапелита у меня и на предыдущей Калдине стояла Нокиан резина мягкая идет по трассе легко вот только по лесным дорогам в дождь на ней сильно не поездиишь!!!!Литье на Калдине 2000 года стояло на r16 по трассе ехала с трудом разгон вообще слабый руль тяжелый пришлось поставить литье на 15.Сейчас ищу  литье на лето и резину присматриваю!На недели поставил Ксенон в ближний и противотуманки.В следующем месяце хочу поменять в приборе панели лампочки на светодиодные!!!
Вот таков мой отзыв о своих машинах Калдины это очень надежный автомобиль всем советую не пожалеете!!!!!!!!

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 2000 г.в. оставил: Игорь из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Caldina, 1,8, 2004 г.в.

Итак, нужен был универсал, и не просто универсал, а который бы еще нравился внешне ( хотя на вкус и цвет - как говорится). Выбрал калдину. Сразу скажу, что выбор был озознанный, и те кому машинка не нравится - выше уже писал - на вкус и цвет. Так же сразу скажу, что сравнение данной машины будет проводится с маздой демио 2003 года и короллой 1991 - т.е. с теми машинами которые у меня были раньше. Когда уже купил, спать не мог, было как-то не по себе, и вроде калдина нравится и старую вроде жалко.

Немного о самой машине: Калдина 2004 года, автомат, передний привод.
Комплектация: Автосвет, все 4 стекла можно опускать в режиме "auto" т.е.нажал кнопку, и отпустил, стекло само опустится, - не нужно держать кнопку до полного опускания, Зеркала заднего вида опускаются вниз, при езде задним ходом, туманки, подогрев зеркал и т.д. сейчас ищу на нее белое литье на 15.


И так поехали....

Плюсы:

1) Естественно комфорт и динамика ( после демио)

2) отделка салона.

3) Вместимость салона.

4) внешний вид.

5) двухцветная панель приборов.

Минусы:

1) После демио - большая машина, в городе крутится, парковаться и разворачиваться менее удобно чем на демке например.

2) не минус, но напишу его сюда ( мелкие коцки по ЛКП)

3) Жестокий минус :) нету тонировки на передних стеклах.

4) после демки не чувствуется скорость, - вроде едешь как на демке 60 по городу, а на спидометр смотришь 100, емана насос, тормозишь до 60 - едешь - как будто пешком идешь, чуть отвлекся опять 100))) - скоро на лобовое себе приклею стикер  - езди медленее :)
остальные минусы и плюсы буду немного попозже, когда машина побудет дольше года, пока езжу на ней 2 месяца, но этого хватает оценить авто.

Что было сделано при покупке:

1) замена масла в АКПП ( чтоб спалось лучше :) ну и в двигле соответственно

2) замена лобового стекла, новое стекло подарил старый хозяин, он его купил, но поставить не успел.

3) установка 2 дин майфуна.

4) сигналка

5) регулировка фар

6) установил задний обвес и передние накладки на бампер ( зад уже покрашенный стоит, перед нет - надо покрасить)
Вроде все.
Что хотелось бы сказать - машина нравится, если у кого-то стоит выбор покупать или нет, я бы посоветовал покупать.
Для 1.8 динамика вполне неплохая, в салоне достаточно тихо, ничего не скрепит и не гремит, подвеска и не мягкая и не жесткая - я бы сказал средняя. для трассы самое оно, и места вагон. Собственно из-за всех этих критериев и была выбрана данная машина.

Если что интересует - спрашивайте, отвечу на все вопросы.

Отзыв о Toyota Caldina, 1,8, 2004 г.в. оставил: Егор из города Барнаул

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 2000 г.в.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта.

На отзыв "разродился" спустя ровно год эксплуатации (хотя до этого наблюдал за эксплуатацией данного авто около двух лет). Дело в том что моя Калда находилась на балансе фирмы в которой я работаю, соответственно и эксплуатировалась сотрудниками этой фирмы....точнее одним из них.
Начну пожалуй с того, что владел до этого я автомобилем Honda Domani 2000 года выпуска, 1.5 литра, 105 л.с. Это был мой первый автомобиль и оставил во мне только положительные эмоции (но именно эмоции, а не осознанное впечатление). Очень нравились поведение и  звук мотора при "педали в пол", рулевое управление и звук с которым машина заводится (у кого Honda должен понять).

Caldina досталась мне с пробегом в 236 тыс.км. в довольно-таки замечательном состоянии, если не считать немного потертого водительского сиденья (действительно немного). Всё остальное, включая подвеску, было в идеале.

Итак двигатель:
Моя оценка 4+.     3s-ge очень впечатлил своей неприхотливостью. Езжу на 92-м бензине (положено на 98, но в России на бензин "положено", поэтому и я "положил"))))). За это Калда на меня слава богу не обиделась. Причём интересно то, что когда я заливаю 95 или 98 бензин (ради эксперимента так сказать) расход становится больше чем при залитом  92-м, но справедливости ради надо сказать что это две разные машины - Calda на 92 это "овощь" (хоть и ядерный) по сравнению с Caldina  на 98-м. Звук не так впечатляет как на honde,  но очень приятный после 3,5 тыс. оборотов (кстати их 9 на тахометре), не подумайте что я фанат скоростных перегрузок, но я ловлю "кайф" когда машинка начинает показывать то, на что она способна....а это точно не 1,5-2 тыс. оборотов.

Завдится 3s-ge  в любой мороз. Главное, чтоб "аккума" была свеженькая. Я заводил свою машину при -40, после 8 часов стояния на улице с автозапуска. А вообще, при сильных морозах (более 25 градусов) ставлю прогрев раз в 4 часа и на 100% уверен что не "обламаюсь" из за того, что она не завелась, и вообще экспериментов на заводимость была уйма - вердикт один - ЗАВОДИТСЯ!!!

Свечки просто так не поменять, надо откручивать крышку которая просто так (без нужного шестигранника) не откручивается, ну да не беда, это мелочь, больше то под капотом делать "нефига". Я за год эксплуатации капот открыл только для замены датчика кислорода, топливного фильтра, и промывки фарсунок (перед этой зимой, а точнее как только ударили морозы, резко скакнул расход топлива, но после замены вышеперечисленных, стоимость которых около 1,8 тыс. всё встало в свои нормы), ну и естественно для замены масла (лью MOTUL-классное маслло).

Кстати про расход. Он, в городе, меня устраивает полностью. Город 10 летом, 12 зимой (это если ооочень спокойно ездить), и соответственно 12-14 если "вжигать", ну и 15 литров если не в чём себе не отказывать. Расход на трассе меня, если честно, бесит...Он 9-10 литров при скорости 90-100 км/ч. Но по трассе для этой машины это ничтожная скорость - она просто не чувствуется. А вот при скорости 120-140 расход уже составляет 11-12 л. Виной тому "малоступенчатый" автомат. При 180 км/ч расход вообще нескромный, хотя машинка налегке идет и просит ещё....

Коробка как я уже сказал "малоступенчатая" = 4 передачи всего вперед и одна назад))))). Режим Manu нужен только в сильный снег - действительно помогает. Режим Sport +98-й бензин делают машину настоящим 190 сильным аппаратом. По городу очень кайфово. Обломаться конечно можно если встать с какой-нибудь "субой" или "бэшечкой", но я себя всегда тешу тем, что у меня обслуживание раз в 10 дешевле....)))))))

Салон просторный. Сиденья, передние, очень удобные.Багажник, как и положено, огромный (я холодильник возил, двери межкомнатные возил, "блин" да что только я не возил).
По подвеске...Ну блин, я не знаю. Так-то всё кайфово, дорогу машина держит идеально, особенно на трассе, но ощущения после Хонды не те.....не знаю как объяснить...
А вообще, машине нужна дополнительная шумоизоляция. На мой взгляд по днищу и колесным аркам.

Резюмируя:
Сейчас пробег 262 тыс. км. Я вложил в машину около 12 тыс рублей (это сайлентблоки, крабы на передние стойки и то что я менял для уменьшения расхода). ВСЁ!!!!!!! Больше она ничего не требует. (может после этой холодной зимы подвеска будет выпрашивать пару резинок и сайлентов поменять, может стойка какая "заплакает"). А так, надежнее машины не придумаешь. И к этой надежности плюсуем резвый движок.

В общем "НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ МАШИНА".

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 2000 г.в. оставил: Павел из города Барнаул

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 1996 г.в.

Доброго времени суток уважаемые калдиноводы.

Решил написать свой первый отзыв. Приобрёл я свою калдинку 2 года назад. До этого ездил на тазе 2106. Затем около года катался на отцовском филдере, поэтому есть с чем сравнить. Ну обо всём по порядку. Скопил 170 тыщ, приобрести машину по серьёзнее мечтал давно проштудировал рынок всего края, но попадались, увы, одни "лохматы". Думал про седан, хотелось чайзера или марка, или на худой конец премака.

Попалась калдина состояние отличное, машина продавалась срочно сыном хозяина по причине серьёзной болезни отца за нал. В это время свирепствовал кризис и рынок стоял. Пригласил на встречу спецов, посоветовали брать. Деньги пришлось собирать за 2 дня, иначе машина грозилась уехать в другой регион. Короче приобрёл. Идет она мягко по трассе как утюг, пристроился за турбовой импрезой, до 180 её разогнал, а субарик в точку ушёл, обыдно досадно но ладно))). Проблем не было никаких, пока сзади справа не появился характерный "бубнёж", затем стало гудеть.

Проехал по мастерским сказали гудит подшипник ступицы, естественно заменил. Гул исчез а бубнёж нет, оказалось это рыбьи глаза, по этому поводу посетил много псевдолекарей все говорили по разному. В итоге докопался до истины, рыбьи глаза меняются только с тягами (2500 тяга +2500 замена) дорого, нашёл спеца по этой проблеме, поставили сайлентблоки (советую всем, они вечные и недорого). Кстати в отзывах ни слова об этом, хотя слышал что на вэдовых это болезнь. После суровой зимы перебрал подвеску, почти всё кроме стоек 9000 тыщ. Перед зимой сменил масло и датчик давления масла (взял какой-то универсальный), оказался говно. Утром завёл слышу странный звук под капотом, открываю, а из под датчика масло шурует, щуп сухой пришлось масло покупать и датчик оригинал(советую).

Захотел поставить кенгурятник, поехал купил, начал ставить, а крепежи не подходят, короче пришлось поеб...ся с ним т. к. никто не брался, но поставил, щас красота! В общем машина класс, про простор все знают (перезжал, вес мусор на ней вывез, на отдыхе палатки не надо и т.д.). Если с филдером сравнить, то он на трассе менее уверенно себя ведёт, ниже намного, 4 чела сели и пузом бороздишь и бампер у него ниже передний, у калды он как бы вздёрнут на ней ни разу бордюр не цеплял. Корче таких машин ещё поискать, на седан не пересяду, на монопривод тем более. В альтернативу вижу только Надию СУ, но очень дорого. Литьё на 15 поставил 195/65 выше стала были 185/70 (на фото). ПОЗЖЕ ОБЯЗУЮСЬ фото добавить, за имеющуюся пордон.

P.S.: Кто какое масло льёт? Я лил нэсте стандарт синтетику, говорят оно подгорает, посоветовали тойота 5W-30. В инете вычитал что это ваще минералка, кто-то говорит оно как нормальная синтетика. А про мобил и др. дорогие масла слышал что их хохлы подделывают, короче в растере!

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 1996 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 1998 г.в.

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва.

До покупки.
Отъездив год на Subaru Forester 98  атмо акпп, на собственном опыте убедился что 200 тысяч пробега это смерть для субы. Дело шло к капитальному ремонту и подсчитав примерное кол-во денег которые нужно в него вкинуть, выгоднее было его продать, что я и сделал. Что купить? Лимит 300 тысяч. Нужно было авто не старше 98 года, 4WD, не седан, не субару =). Остановился выбор на калдине 215 кузова, сначало GT, всё таки хотелось авто по резвее атмо форика. Читал отзывы, и пришёл к выводу что почти каждый владелец GT хотел бы добавить ещё одну T, тогда и запала мне в душу GTT.

Покупка.
Искал авто примерно месяц, пересмотрел штук 10, чего только не насмотрелся... И текущие турбины, и убитые в хлам ходовки, и битые в круг отжатые  чуть ли не валиком крашеные тележки, ну и разумеется космические ценники. Очень трудно было найти авто в хорошем состоянии и за разумную цену. В итоге за месяц поиска пересмотрел все калдины, объявления которых были на сайте, без результата. Совершенно случайно увидел калдину с транзитами на шиномонтажке, состояние которой меня удивило... Она в идеале, только дырочка в глушителе =)))) которую за 200 рублей заварил =) Вообщем осмотр - торг - разъезд - звонок - снова торг - покупка - УРА! - и я снова за рулём =))

Начало.
Машинка без пробега по РФ, конструктор, с япы пришла с нулевиком, блоу оффом, выхлопом - всё HKS. Приятный бонус. Пробег 82 тысячи, вряд ли скрученый, состояние авто подтверждает, тоже приятный бонус. Ну и Японская мода - спортивная ходовка, что для наших дорог - Неприятный бонус. Занижена на 2-3 см. Всё остальное в стоке.  Сел в неё (уже свою), и первое впечатление: посадка удобная, салон уютный, всё нравится, наконец-то нашёл что искал.... поехали... Заправил сразу полный бак вкусным 98-ым, трасса Уссурийск - Владивосток, купил турбовую машину и само собой интересно "Как быстро она ездит?". И вот он прямой участок дороги, 2 свободные полосы, считаные секунды, и стрелка ушла за 180, волосы дыбом, улыбка до ушей, радости полный багажник =))

Эксплуатация и обслуживание.
Первым делом сразу же поменял масло в двигателе и фильтрующий элемент нулевика. Масло меняю раз в 5 тысяч, фильтрующий элемент по мере загрязнения, причем меняю а не мою, как это некоторые делают. Первый минус который я заметил это тормоза. Тормоза слабые, колодки сыпятся, менял пока только передние, как только начали подпискивать. Второй минус это высота, иногда цепляюсь трассой на лежачих полицейских. Всему виной спортивная ходовка и спортивный выхлоп. Третий минус это шумный салон. Больше минусов не наблюдал. Далее только плюсы.

Едет отлично, в повороты входит как по рельсам, масло от замены до замены не ест вообще. Поставил сигнлаку с турботаймером.   Поднял зад на 1 см заменив задние пружины, попутно заменив задние линки стабилизатора и пыльники на стойках. По началу гонялся с каждой турбовой машиной, форики, скаи, галанты отдыхали, марки, чайзеры проигрывали в поворотах, паджеро эволюшен единственный кто меня обошёл, в тот момент я не был уверен в манёвре поэтому принял поражение притормозив. Наигрался за месяц, сейчас езжу спокойно, лишь иногда хочется адреналина на ровных участках дороги. С жёсткой ходовкой ездить тяжело по нашим дорогам, и чувствуется как начинает гибнуть рулевая рейка, пока вроде можно подтянуть но надолго ли?

Расход по городу 17 литров, не меньше ( бензин только 98). В планах поменять в круг ходовку, пока не определился с брендом, хочется  комфортной езды, да и по выше машинка станет, зима не за горами. 4-ёх ступенчатый автомат, за городом очень не хватает 5-ой скорости, но т.к. иногда ездит девушка коробку как вариант не рассматриваю =).

Вообщем для тех кто планирует покупать такой автомобиль, БЕРИТЕ! не пожалеете! Toyota проста и не дорога в обслуживании. С момента покупки прошло 4 месяца, а цена на них взлетела тысяч на 50, торопитесь.

Отзыв о Toyota Caldina, 2,0, 1998 г.в. оставил: Евгений из города Владивосток

Отзыв о Toyota Caldina, 1,8, 1998 г.в.

Летом 2009 как будто второй раз получил права но только после лишения «ура кончился срок» ,и  я уже хожу  по рынку «гайдашовка» пытаясь найти то на чем можно ездить , но при моем бюджете в 186т.р с выбором не вязалось сразу, если только хороший «партнер» думал я , но хотел универсал от toyota  так мы с приятелем проходив четыре часа по рынку уже хотели ткнуть пальцем наугад но чудом наткнулись на тойотовскую хозяйку это была caldina AT211 7A-FE  297000 пробега очень смушали меня, но с японии эта машина вышла имея на счетчике 200000 это мы определили по двум наклейкам на замену ремня грм.

Потертости на крыше от шашки и мачты меня не волновали ,салон был на удивление не как у таксомобиля видимо побомбили мало ,всего с одним прокуром и еше вся центральная консоль потерта каблуками ,сказывалось это наличием двух хозяек в птс  ценник на нее былнемного  больше  но умение торговатся досталось видимо по наследству, и сам не заметил того как стал счастливым облодателем japan-cara но  все что намечалось посмотреть и протестировать вылетело из головы при покупке. Буквально уже через неделю после покупки я заметил что машина любит масло , а после замены она стала любить его еще больше ,видимо присадки делали свое дело на 1000-2000км мотор выкушивал 1л масла ,что меня очень огорчило,кузов и подвеска на удивление компенсировали умерший двигатель ,но при всем при этом двигатель ехал совсем резво, подвеска досталась после переборки ,кузов на своем веку получил всего один пинок в зад в район левого угла но сделано было все качествено .

На своей caldine я встретил первую зиму ,первые холода  тут не обошлось без сюрпризов подморозил ее на -25 с ветром простояла 8 часов после чего я три дня бегал вокруг нее, после чего терпение кончилось вызвал сверх умных парней которые  с горем пополам завели авто ,заводили долго и усердно с запохом паленого стартера , от того долго что бронепровода запутали а когда завели больше меня рады были.

После этого заменив масло на зимнее ,свечи и бронепровода на новые, проблем больше не ьыло особенно эта машина стала дорога после очередной поездки в новосибирск , попал тогда в морозы -35 -40 машина простояла неделю ,казалось бы вы когда вышел в то замороженное новосибирское утро шансов небыло никаких , но с четвертой попытки машина ожила конечно не без помощи эфира, после чего проехав почти 900км по пустыной,замороженой трассе м-53 с температурой за бортом -38 и увидив табличку красноярск я по настояшему стал ценить эту машину. Caldina АТ211 7А-FE  очень комфортный, экономичеый ,семейный авто .

Через год эксплутации я решил вылечить мотор от поедания масла , намерив  компресию в 15 оч решил что в  поршневую группу лезть не стоит поменяв только колпачки, сальник распредвала,все ремни ,сальники свечных колодцев я продолжил езду,но расход масла не изчез вовсе а стал немного умеренее. Затем  еще была замена сайлентблоков , 2-х подушек двигателя все меняется элементарно конечно при наличии минимального навыка, и инструмента.

Бил ее мордой в cariba под алтайским краем вылечил своими руками красил только не сам вобшем машина оч ремонтопрегодна и зап частей в россию навезли на jap кары очень много порой даже на свою вторую  ласточку ваз дольше детали искать приходится. Среди минусов этой машины пожалуй это ее мотор 7А которого ну явно не хватает для езды на этом авто,и пусть даже вы сейчас скажете наверно у него двигло мертвое нет говорю так как знаю , идеш на обгон и гнеш педаль газа и железо под ней , 3s это уже более гуманно , вроде та и разница в двадцать коней, а ощутимо.

Вобщем сколько не горевал с ней, остался оч доволен, когда продовал чуть слезу не пустил , козалось бы ну вот и вылезал всю , а внутрений голос говорит тут мы уже все сделали давай другую возьмем там и покопаемся .Отездил я на caldine полтора года решил продать за 230т на счетчике к тому времени выресовывалась цифра 330000 сматывать не стал забрали уже через два часа после заезда на рынок, пожалел что литье не снял диски быле BBS R16 и резина живая была а пожалел наверно так как опять caldino-водом стал , когда на рынок приехал  S-вагона хотел увидел черную G –ку 2001г пройти мимо не смог там и мотор как душе надо 3s-fe  и комплектация побогаче и хозяин всего один был сильно укоцать не успел.

Отзыв о Toyota Caldina, 1,8, 1998 г.в. оставил: Николай из города Красноярск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Caldina (Тойота Калдина)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Эдик (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто, удобный во всех отношениях.Приятное ощущение комфорта при управлении как на близкие, так и на дальние расстояния.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удобный, экономичный автомобиль с хорошей проходимостью, не раз ездил в дальние поездки по 2000 км в одну сторону. Отличный дизельный двигатель, проездил 3 года без проблем, правда раз зимой попался на плохую солярку-замёрз.
    Ответы (0)






  • .
    Маша (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Автомобиль классный, хотелось бы узнать больше про эту машину, а так очень довольны, по нашим дорогам ездить классно, особенно в пробках, автомат очень выручает.Машина идет мягко, правый руль лучше чем левый, затруднений в правом руле нет. На дальние расстояния машина оправдывает как нельлдя лучше даже прекрасно, независимо от того что низкая.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как говорится "мой автомобиль это самый лучший автомобиль" но на самом деле эта машина довольна не плоха. хорошо бегает и по дороге и без нее. вместительная. удобная для путешествий больше понравилось спать на берегу озера при переезде из горола в город - не возникают проблемы с гостиницами и отдых на природе. Машина без понтов. все что надо есть и хорошо работает.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Caldina хорошая машина ,у меня только один минус но большой ,очень низкий клиренс.Цепляюсь везде.Но переделывать не хочу.Мне кажется она потеряет свою динамику.Вообще машинка бомба.Особенно зимой когда чувствуешь полный привод.Расход по трассе 10л по городу 12-13.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень добротный автомобиль. Полный привод это супер. До этого была Вектра садился на пузо на ровном месте, зимой во дворе не мог припарковаться если снег не укатан -все как баржа плюхнится с утра на выбор трос или вадро песка с лопатой, это при нормальных шипах! Сейчас горя не знаю, на пляж по песку к воде, зимой по снежной целине в гору без проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательный полу-спортивный универсал 4х4
    Отличная динамика машины. Разгон с места да 140 в спортивном режиме аж захватывает дух.
    максимальную скорость которую набирали 180-190, дальше страшно!!!
    отличная управляемость на зимней дороге
    легкий запуск на морозе
    умеренная прожорливость 7-8 л/100км трассовый режим и 8-11 л/100км городской
    Ответы (0)






  • .
    Оля (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший, добротный семейный автомобиль. Огромный багажник, удобные сиденья. Быстро разгоняется, идеальная скорость - 80-90 километров в час. Кажется, что не едешь, а летишь. В принципе, Toyota Caldina машина надежная.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина мощный двигатель,отличное качество жаль руль неправильный и не новая спорт это тема японцы умеют делать машины!
    Небольшой минус - подвеска жесткая и короткоходная, но это больше к качеству дорог.Считаю большим плюсом полный привод особенно в зимних условиях,а она у нас длинная.К сожалению повторю огромный минус это руль и европейских таких машин нет.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Великолепный автомобиль - работяга! Простота и надежность контрукции. При минимальных страховых и налоговых платежах имеем надежного круглогодичного помощника в хозяйственных делах.
    За три года эксплуатации сменил ремень ГРМ и натажные ролики..(сто тысяч подошло) И ради баловства установил тахометр от пассажирской моделии зуммер -напоминатель о включенном внешнем освещении.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто хороший автомобиль.На любой дороге,кроме там где не ездят. Конечно зто не Волга и не Жигули...Рекомендую даже если он и подержаный.Оснащен АБС, хорошая проходимость по снегу,хорошо держит дорогу по гололеду и при еэде по мокрому асфальту.Резвый при разгоне, хорошие плавные тормоза.Много входит в салон при откинутых сиденьях.Простой в эксплуатации т обслуживании.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина отличная -проблем практически нет-салон удобный-задним пассажирам очень удобно места много-как недостаток для наших дорог низкий клиренс-когда машина появилась на рынке России это была машина мечта многих- климат контроль комфортный даже в морозы багажник очень вместительный
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За два года вождения. Автомобиль Toyota Caldina показал себя как надежный, хороший и главное вместительный атомомбиль. На дороге держит себя не уверенно и появляются шумы от плохой аэро динамики, при скорости более 120 км.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина показала себя с хорошей стороны,даже в лютые морозы -58 градусов,правда тормозная жидкость замерзает.Приклеиваем двойные стёкла,на лобовой ставим от жигули 09 это в мороз инеем не покрылось и тепло было в салоне и так далее короче не буду вас учить.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Калдина - очень надежный автомобиль. Езжу много, быстро,на дальние расстояния, зимой и летом, не подвела ни разу. ни разу не была в заносе. не возникало проблем на спусках и подъемах во время гололеда, когда фуры и простые легковые автомобили стояли у обочин не в силах передвигаться.Как-то раз после обильного снегопада выезжала со стоянки-рядом буксовал сосед на трехлитровом седане-вытянула его на раскатанную дорогу.На трассе легко соревнуюсь с марками. чайзерами и т.п.авто.Устойчива, прекрасно ведет себя в повороте, по бездорожью. Достаточно высокая. Практичная в плане загрузить что-нибудь в нее и перевезти, например,холодильник.Рекорд средней скорости по трассе по заводскому бортовому компьютеру-130 км/ч. Менять не собираюсь, буду ремонтировать и ездить дальше на ней.
    Ответы (0)