Toyota Caldina (Тойота Калдина) 2.0, 2000, отзыв

2017-12-03   Автор: Ярослав 3671 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте уважаемые посетители сайта.


На отзыв "разродился" спустя ровно год эксплуатации (хотя до этого наблюдал за эксплуатацией данного авто около двух лет). Дело в том что моя Калда находилась на балансе фирмы в которой я работаю, соответственно и эксплуатировалась сотрудниками этой фирмы....точнее одним из них.

Начну пожалуй с того, что владел до этого я автомобилем Honda Domani 2000 года выпуска, 1.5 литра, 105 л.с. Это был мой первый автомобиль и оставил во мне только положительные эмоции (но именно эмоции, а не осознанное впечатление). Очень нравились поведение и  звук мотора при "педали в пол", рулевое управление и звук с которым машина заводится (у кого Honda должен понять).


Caldina досталась мне с пробегом в 236 тыс.км. в довольно-таки замечательном состоянии, если не считать немного потертого водительского сиденья (действительно немного). Всё остальное, включая подвеску, было в идеале.


Итак двигатель:

Моя оценка 4+.     3s-ge очень впечатлил своей неприхотливостью. Езжу на 92-м бензине (положено на 98, но в России на бензин "положено", поэтому и я "положил"))))). За это Калда на меня слава богу не обиделась. Причём интересно то, что когда я заливаю 95 или 98 бензин (ради эксперимента так сказать) расход становится больше чем при залитом  92-м, но справедливости ради надо сказать что это две разные машины - Calda на 92 это "овощь" (хоть и ядерный) по сравнению с Caldina  на 98-м. Звук не так впечатляет как на honde,  но очень приятный после 3,5 тыс. оборотов (кстати их 9 на тахометре), не подумайте что я фанат скоростных перегрузок, но я ловлю "кайф" когда машинка начинает показывать то, на что она способна....а это точно не 1,5-2 тыс. оборотов.


Завдится 3s-ge  в любой мороз. Главное, чтоб "аккума" была свеженькая. Я заводил свою машину при -40, после 8 часов стояния на улице с автозапуска. А вообще, при сильных морозах (более 25 градусов) ставлю прогрев раз в 4 часа и на 100% уверен что не "обламаюсь" из за того, что она не завелась, и вообще экспериментов на заводимость была уйма - вердикт один - ЗАВОДИТСЯ!!!


Свечки просто так не поменять, надо откручивать крышку которая просто так (без нужного шестигранника) не откручивается, ну да не беда, это мелочь, больше то под капотом делать "нефига". Я за год эксплуатации капот открыл только для замены датчика кислорода, топливного фильтра, и промывки фарсунок (перед этой зимой, а точнее как только ударили морозы, резко скакнул расход топлива, но после замены вышеперечисленных, стоимость которых около 1,8 тыс. всё встало в свои нормы), ну и естественно для замены масла (лью MOTUL-классное маслло).


Кстати про расход. Он, в городе, меня устраивает полностью. Город 10 летом, 12 зимой (это если ооочень спокойно ездить), и соответственно 12-14 если "вжигать", ну и 15 литров если не в чём себе не отказывать. Расход на трассе меня, если честно, бесит...Он 9-10 литров при скорости 90-100 км/ч. Но по трассе для этой машины это ничтожная скорость - она просто не чувствуется. А вот при скорости 120-140 расход уже составляет 11-12 л. Виной тому "малоступенчатый" автомат. При 180 км/ч расход вообще нескромный, хотя машинка налегке идет и просит ещё....


Коробка как я уже сказал "малоступенчатая" = 4 передачи всего вперед и одна назад))))). Режим Manu нужен только в сильный снег - действительно помогает. Режим Sport +98-й бензин делают машину настоящим 190 сильным аппаратом. По городу очень кайфово. Обломаться конечно можно если встать с какой-нибудь "субой" или "бэшечкой", но я себя всегда тешу тем, что у меня обслуживание раз в 10 дешевле....)))))))


Салон просторный. Сиденья, передние, очень удобные.Багажник, как и положено, огромный (я холодильник возил, двери межкомнатные возил, "блин" да что только я не возил).

По подвеске...Ну блин, я не знаю. Так-то всё кайфово, дорогу машина держит идеально, особенно на трассе, но ощущения после Хонды не те.....не знаю как объяснить...

А вообще, машине нужна дополнительная шумоизоляция. На мой взгляд по днищу и колесным аркам.


Резюмируя:

Сейчас пробег 262 тыс. км. Я вложил в машину около 12 тыс рублей (это сайлентблоки, крабы на передние стойки и то что я менял для уменьшения расхода). ВСЁ!!!!!!! Больше она ничего не требует. (может после этой холодной зимы подвеска будет выпрашивать пару резинок и сайлентов поменять, может стойка какая "заплакает"). А так, надежнее машины не придумаешь. И к этой надежности плюсуем резвый движок.


В общем "НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ МАШИНА".




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки