Toyota Caldina (Тойота Калдина) 2.0, 1998, отзыв

2013-09-27   Автор: Тимофей 1819 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток всем читателям моего отзыва.


До покупки.

Отъездив год на Subaru Forester 98  атмо акпп, на собственном опыте убедился что 200 тысяч пробега это смерть для субы. Дело шло к капитальному ремонту и подсчитав примерное кол-во денег которые нужно в него вкинуть, выгоднее было его продать, что я и сделал. Что купить? Лимит 300 тысяч. Нужно было авто не старше 98 года, 4WD, не седан, не субару =). Остановился выбор на калдине 215 кузова, сначало GT, всё таки хотелось авто по резвее атмо форика. Читал отзывы, и пришёл к выводу что почти каждый владелец GT хотел бы добавить ещё одну T, тогда и запала мне в душу GTT.


Покупка.

Искал авто примерно месяц, пересмотрел штук 10, чего только не насмотрелся... И текущие турбины, и убитые в хлам ходовки, и битые в круг отжатые  чуть ли не валиком крашеные тележки, ну и разумеется космические ценники. Очень трудно было найти авто в хорошем состоянии и за разумную цену. В итоге за месяц поиска пересмотрел все калдины, объявления которых были на сайте, без результата. Совершенно случайно увидел калдину с транзитами на шиномонтажке, состояние которой меня удивило... Она в идеале, только дырочка в глушителе =)))) которую за 200 рублей заварил =) Вообщем осмотр - торг - разъезд - звонок - снова торг - покупка - УРА! - и я снова за рулём =))


Начало.

Машинка без пробега по РФ, конструктор, с япы пришла с нулевиком, блоу оффом, выхлопом - всё HKS. Приятный бонус. Пробег 82 тысячи, вряд ли скрученый, состояние авто подтверждает, тоже приятный бонус. Ну и Японская мода - спортивная ходовка, что для наших дорог - Неприятный бонус. Занижена на 2-3 см. Всё остальное в стоке.  Сел в неё (уже свою), и первое впечатление: посадка удобная, салон уютный, всё нравится, наконец-то нашёл что искал.... поехали... Заправил сразу полный бак вкусным 98-ым, трасса Уссурийск - Владивосток, купил турбовую машину и само собой интересно "Как быстро она ездит?". И вот он прямой участок дороги, 2 свободные полосы, считаные секунды, и стрелка ушла за 180, волосы дыбом, улыбка до ушей, радости полный багажник =))


Эксплуатация и обслуживание.

Первым делом сразу же поменял масло в двигателе и фильтрующий элемент нулевика. Масло меняю раз в 5 тысяч, фильтрующий элемент по мере загрязнения, причем меняю а не мою, как это некоторые делают. Первый минус который я заметил это тормоза. Тормоза слабые, колодки сыпятся, менял пока только передние, как только начали подпискивать. Второй минус это высота, иногда цепляюсь трассой на лежачих полицейских. Всему виной спортивная ходовка и спортивный выхлоп. Третий минус это шумный салон. Больше минусов не наблюдал. Далее только плюсы.


Едет отлично, в повороты входит как по рельсам, масло от замены до замены не ест вообще. Поставил сигнлаку с турботаймером.   Поднял зад на 1 см заменив задние пружины, попутно заменив задние линки стабилизатора и пыльники на стойках. По началу гонялся с каждой турбовой машиной, форики, скаи, галанты отдыхали, марки, чайзеры проигрывали в поворотах, паджеро эволюшен единственный кто меня обошёл, в тот момент я не был уверен в манёвре поэтому принял поражение притормозив. Наигрался за месяц, сейчас езжу спокойно, лишь иногда хочется адреналина на ровных участках дороги. С жёсткой ходовкой ездить тяжело по нашим дорогам, и чувствуется как начинает гибнуть рулевая рейка, пока вроде можно подтянуть но надолго ли?


Расход по городу 17 литров, не меньше ( бензин только 98). В планах поменять в круг ходовку, пока не определился с брендом, хочется  комфортной езды, да и по выше машинка станет, зима не за горами. 4-ёх ступенчатый автомат, за городом очень не хватает 5-ой скорости, но т.к. иногда ездит девушка коробку как вариант не рассматриваю =).


Вообщем для тех кто планирует покупать такой автомобиль, БЕРИТЕ! не пожалеете! Toyota проста и не дорога в обслуживании. С момента покупки прошло 4 месяца, а цена на них взлетела тысяч на 50, торопитесь.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки