Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1.8, 1998, отзыв

2017-02-21   Автор: Савелий 3791 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Летом 2009 как будто второй раз получил права но только после лишения «ура кончился срок» ,и  я уже хожу  по рынку «гайдашовка» пытаясь найти то на чем можно ездить , но при моем бюджете в 186т.р с выбором не вязалось сразу, если только хороший «партнер» думал я , но хотел универсал от toyota  так мы с приятелем проходив четыре часа по рынку уже хотели ткнуть пальцем наугад но чудом наткнулись на тойотовскую хозяйку это была caldina AT211 7A-FE  297000 пробега очень смушали меня, но с японии эта машина вышла имея на счетчике 200000 это мы определили по двум наклейкам на замену ремня грм.


Потертости на крыше от шашки и мачты меня не волновали ,салон был на удивление не как у таксомобиля видимо побомбили мало ,всего с одним прокуром и еше вся центральная консоль потерта каблуками ,сказывалось это наличием двух хозяек в птс  ценник на нее былнемного  больше  но умение торговатся досталось видимо по наследству, и сам не заметил того как стал счастливым облодателем japan-cara но  все что намечалось посмотреть и протестировать вылетело из головы при покупке. Буквально уже через неделю после покупки я заметил что машина любит масло , а после замены она стала любить его еще больше ,видимо присадки делали свое дело на 1000-2000км мотор выкушивал 1л масла ,что меня очень огорчило,кузов и подвеска на удивление компенсировали умерший двигатель ,но при всем при этом двигатель ехал совсем резво, подвеска досталась после переборки ,кузов на своем веку получил всего один пинок в зад в район левого угла но сделано было все качествено .


На своей caldine я встретил первую зиму ,первые холода  тут не обошлось без сюрпризов подморозил ее на -25 с ветром простояла 8 часов после чего я три дня бегал вокруг нее, после чего терпение кончилось вызвал сверх умных парней которые  с горем пополам завели авто ,заводили долго и усердно с запохом паленого стартера , от того долго что бронепровода запутали а когда завели больше меня рады были.


После этого заменив масло на зимнее ,свечи и бронепровода на новые, проблем больше не ьыло особенно эта машина стала дорога после очередной поездки в новосибирск , попал тогда в морозы -35 -40 машина простояла неделю ,казалось бы вы когда вышел в то замороженное новосибирское утро шансов небыло никаких , но с четвертой попытки машина ожила конечно не без помощи эфира, после чего проехав почти 900км по пустыной,замороженой трассе м-53 с температурой за бортом -38 и увидив табличку красноярск я по настояшему стал ценить эту машину. Caldina АТ211 7А-FE  очень комфортный, экономичеый ,семейный авто .


Через год эксплутации я решил вылечить мотор от поедания масла , намерив  компресию в 15 оч решил что в  поршневую группу лезть не стоит поменяв только колпачки, сальник распредвала,все ремни ,сальники свечных колодцев я продолжил езду,но расход масла не изчез вовсе а стал немного умеренее. Затем  еще была замена сайлентблоков , 2-х подушек двигателя все меняется элементарно конечно при наличии минимального навыка, и инструмента.


Бил ее мордой в cariba под алтайским краем вылечил своими руками красил только не сам вобшем машина оч ремонтопрегодна и зап частей в россию навезли на jap кары очень много порой даже на свою вторую  ласточку ваз дольше детали искать приходится. Среди минусов этой машины пожалуй это ее мотор 7А которого ну явно не хватает для езды на этом авто,и пусть даже вы сейчас скажете наверно у него двигло мертвое нет говорю так как знаю , идеш на обгон и гнеш педаль газа и железо под ней , 3s это уже более гуманно , вроде та и разница в двадцать коней, а ощутимо.


Вобщем сколько не горевал с ней, остался оч доволен, когда продовал чуть слезу не пустил , козалось бы ну вот и вылезал всю , а внутрений голос говорит тут мы уже все сделали давай другую возьмем там и покопаемся .Отездил я на caldine полтора года решил продать за 230т на счетчике к тому времени выресовывалась цифра 330000 сматывать не стал забрали уже через два часа после заезда на рынок, пожалел что литье не снял диски быле BBS R16 и резина живая была а пожалел наверно так как опять caldino-водом стал , когда на рынок приехал  S-вагона хотел увидел черную G –ку 2001г пройти мимо не смог там и мотор как душе надо 3s-fe  и комплектация побогаче и хозяин всего один был сильно укоцать не успел.



Тест-драйв Toyota Caldina



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки