Отзывы о Toyota Belta (Тойота Бельта)


Toyota Belta

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Belta
  • Объем двигателя: 1000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; TV; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в.

Итак, поделюсь своими впечатлениями, от появившейся недавно на рынке  малолитражки. Но сразу оговорюсь, так ее называть - это обидеть в глубоких чувствах элегантную Бельту. От априори перехожу к делу.

1. Внешний вид авто.  Как можно заметить выглядит она далеко не примитивно, округлые формы, интересные фары, оригинальный передний бампер. Все это на оставляет равнодушным самого заядлого скептика. Можно даже с гордостью сказать, что это одна из самых красивый тойот на рынке. Ну на вкус и цвет..... думаю сами определитесь.

2. Салон.  Оставляет очень приятное ощущение. Все удобно. Регулируемые сиденья, на которых удобно как миниатюрной девушке(моя жена), так и верзиле(типо меня, 187см роста). Регулируемый руль, под рост, под сиденье. Целая приборная панель управления боковыми зеркалами(порядка 15 кнопок). Три подстаканника(спрашивается зачем?? аааа, не тут то было, очень удобная штука. Удобно помещается телефон, как для этого и создано, да и нужные вещи всегда можно положить). В машине имеется зеркальце, да и много других мелочей, приятно вообщем.

3. Эксплуатация. Уже как пол года покоряю иркутские дороги. Купил безпробежную, обул в липучку, поставил  сигналку. пару секреток и поехал. В основном катаюсь по городу, но успел потестить и на дальние расстояния. Катался на Байкал(100 км), Аршан (около 500 туда-обратно), Саянск(600 туда-обратно). Просто сказка, даже не ожидал от литра. По трассе идет легко и не пренужденно. Разгонял но 140км, идет как по маслу, но немного трясет. Комфортная скорость, без напрягов около 120, звука двигателя, колес, дороги почти не слышно. Шумоизоляция на 4 с плюсом. Последняя поездка, температура за бортом (-40), сильный ветер, еду по трассе около 120км/ч, по идее все должно выдувать, ан нет, едет отлично, в салоне ташкент (последний 50 км ехал в майке :))), за бортом (-40) напомню. Да и вообще в мороз изображает хорошее поведение, любая температура не почем, заводится с первого раза(правда на сигналке автопрогрев стоит ).

4. Ходовые качества. Иногда сильно сомневаюсь что у меня всего литр под капотом, потом заглядываю, и правда три цилиндра, удивляюсь, еду дальше :)) Достаточно быстро набирает скорость. Обычно не лихачу, но если надо поднажать, быстро откликается на приказ. Легко входит в повороты, влазит куда надо, проскакивает, юркая девченка однако.

5. Расходы. Первоначальные резина, электроника. А так только расходники, ремонта пока не требовала.
Итог. В целом машина хорошего качества, остаюсь под приятным возмущением (КАК ТАК ТО??!!), честно, не ожидал такой прыти. Из одноклассников, приходилось кататься(хонда Фит, Джаз, тойота Витц, Платц, митцуба Кольт), могу с точностью сказать Бельточка на голову выше.

Может показаться, что очень эмоционально, поверьте нет, эмоции прошли на второй месяц, а удовольствие по сей день.
Одно, плохо, через пол года переезжаю в Краснодарский край, продавать жалко будет, но наверное придется.

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в. оставил: Алексей из города Иркутск

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в.

Всем доброе время суток!  Данный авто был куплен в фирме  www.carvector.com, прямо с аукциона в Японии с пробегом 2034км,  оценкой 4,5А.  Поэтому, я не смогу написать о его проблемах, так как,  их не было, состояние нового автомобиля. Я, не буду перечислять все свои авто,  на которых  ездил с 2000года, в данный момент в нашей семье три авто, все праворукие, так уж получилось, что когда то пересели на них, и нас устраивает. Не потому, что леворукие отстой, а скорее семейный бюджет и привычка.

Что не говори, японавто менее прихотливы, более качественнее и есть возможность по миниму их ремонтировать, чем остальные. Немцы хороши в Германии, американосы у себя, про англичанок и говорить боюсь, других просто не признаю, все эти авто любят своевременное ТО, к тому же, с  заменой по списку согласно пробегу запчастей. Только у нас ТО  и гарантийка, больше, на вымогательство смахивает, а не на обслуживание авто. Ну а теперь, конкретно о Тойоте Белта.


Данный авто, так же выпускается в Америке, только с 1,5 двигателем, и называется Тойота Ярис седан. Прежде чем покупать автомобиль, я всегда пробиваю его по запчастям, хотя иногда всеравно покупал, заранее зная, что ни какой информации нет, заказывал диски, создавал базу аналогов, сидел сутками в инете, читая всякую чепуху, примерно как сам сейчас пишу, это сейчас информации пруд пруди, только разгребай, хотя на Дайхатцу до сих пор минимум, и не прав администратор сайта по поводу глупых отзывов, любой отзыв, даже из нескольких строк-информация, помню не завелся GDI  в мороз, в сервисе ответ, смотреть по месту,  в инете    GDI  отстой, не для России, после двух ночей в инете отыскал  похожий случай, но всего несколько строк, "поставил свечи короткие" - мало, но в точку, завелась с полпинка, просто плохой бензин был.

КстатиGDI , это супер, у меня на моем авто снова GDI , 140 кобыл. Так о Белте, авто был куплен для жены, но естественно я его протестировал, что можно о ней написать, легкая в управление, маленький руль, как спортивный, позволяет легко маневрировать, в начале движения не нужно  газовать, движок литровый, плюс вариатор не любит этого, в отличии от хозяев, она  потом, легка в разгоне, что сам удивился, вообще то, все про Ярисы так говорят, на счет удобств, жене очень нравится, а по мне, все седаны только для трассы, сидишь низко, обзора мало(это про большинство седанов), то ли дело на минивене или джипе.

Но расход так радует, что иногда можно об этом и забыть, и вообще, когда часто пересаживаешься с одной на другую, сначало или раздражает, или  радует какая бы она не была, а потом привыкаешь, и кажется лучше этой нет, но если быть объективным ,  каждая машина находит своего покупателя,  так снова вернемся к Белте, запчасти на нее все есть, даже можно сразу купить фары от леворукой, около 5т стоит, но можно и дешевле найти, цена на запчасти приемлема, мы с женою ориентировались при покупке на свой бюджет, на качество, естественно, на красоту автомобиля, а не то,  как она будет от светофора уходить,  плюс не люблю дарить государству свои кровные за таможню, это оно должно мне доплачивать, если не может автопром поднять, делают же движки к ракетам, которые даже амереканосы закупают.

Машина мягкая, ну Тойоты все этим славиться, в салоне все по миниму, но все есть, вру нет прикуривателя, но сейчас  это у всех производителей модно стало, для не курящих, мы баночки поставили, дымим с женою на пару. Короче говоря,  машина нам понравилась,  тем более с таким пробегом,  спасибо конечно фирме в Японии, через которую покупал, и самому себе, что такой авантюрист.

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в. оставил: Олег из города Казань

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2005 г.в.

Здравствуйте!
Давно хотел написать отзыв ,но как обычно все руки не доходили!

Отзывы хотел написать про тойоту витц у меня их было 2 ,сначала 3-х дверный "деревянный" ,а затем 5-ти, полный эл.пакет. Но про витцы и без меня много отзывов. А про белту мало ,потому что модель 2005 года и только недавно начали ввозить,(может скоро с нашим "замечательным правительством" которое все для людей делает и закончат).

И так по порядку, хотел я, конечно, уже новую машину, до этого 3 было и все бу,но посмотрев цены,которые выросли по сравнению с тем годом ,а за такую сумму которой я располагал ничего нормального не возьмешь(и не надо меня переубеждать,читал я отзывы и смотрел в салонах) решено было брать опять праворукую за 4'5года которые они у меня были не каких поломок и нареканий. Ну и конечно же витц в новом кузове. По ходовой и цене-качество отличная машина. Но жена увидела белту в интернете, и очень она ей понравилась. Я, естественно, сказал "что брать неизвестно что не буду", но она мне тоже понравилась, я решил про нее разузнать. Прочитав все статьи на этом же кстати сайте(описывать их не буду, они тут есть). Я понял, что это тот же витц только в кузове побольше и седан(есть конечно же еще отличия), но суть не в этом, главное - основа витца. Решено было брать ее. Одно было- плохо мало их. полетели с товарищем(он механик мы с ним и витцов гнали) в декабре.

Прилетев в Новосибирск было -26 много не находишься, на всем рынке увидели только 4 машины данной модели. Первую увидел свою(до этого в интернете про именно эту машину объявление жене показывал-эту говорил и купим), вторая вся деланная по кругу, третья-вся в снегу была, хозяина не было,четвертая литровая-мало, я так думаю. И еще был витцик 1,3 цвет зеленый красота, но решили так решили)). Продавал ее он за 360, сторговались на 355, больше отказался скидывать (мало скинул,а куда деваться).
Что понравилось так это - на ней уже стояла липучка, не надо время на переобувание тратить.

Теперь по машине(наконец-то)))! По трассе идет легко ,скорость набирает резво, вероятно из-за вариатора (скажите на витцах ездил-сравнивать не с чем, есть-ездил и на целике и на марк икс) 160 идет, больше не разгонял-зима. В салоне места много, багажник большой,сзади пол ровный, очень удобно, куча подстаканников. Подвеска мягкая(по сравнению с витцем ). Заднее сиденье должно вроде убираться, пока не пробывал.

По приезду поменял масло, слил антифриз, добавил концентрат, а то он что то в -38 кристализавлся)) поменял аккумулятор. В мороз заводится нормально, как то в -38 заводил после ночи простоя. А так сигнализацию поставил и прогрев двигателя на-20. После мойки не понял, что произошло, но под капотом в блоках была вода, очень плохо, летом будем смотреть. Машина не завелась. Аккумулятор был еще старый и быстро сдох, пришлось все сушить и заряжать аккумулятор, завелась. И если на витце дохленький аккумулятор делал попытки завести машину, слабо, но крутил, то на этой сразу щелчки и все. Еще не могу привыкнуть,что сзади багажник,но это личное)). Низковатый просвет, но я по лесам не езжу, так что нормально. Дорогие запчасти и расходники, но это потому, что новая модель, я так думаю.
Одна нехорошая вещь - в мороз, когда на большие расстояния едешь,сзади ноги мерзнут. В машине ничего не скрипит, хотя пластик вроде так себе.

А еще забыл написать при отключении аккумулятора блокируется магнитола, продавец меня предупреждал, а диска загрузочного нет, заказывать его через интернет 1500 р. Но спасибо добрым людям и интернету - скачал бесплатно. Светлый салон не очень нравится - маркий.

Ну чуть-чуть про цены на расходники - салонный фильтр 1300 оригинал, я заказал не оригинал за 800 воздушный - 630,свечи пока не брал, стоят вроде иридевые, стоят 400 с копейками каждая. На лето надо летнию резину брать и диски хочу поставить. Коврики надо назад подобрать, а то в ней какие-то не родные. Ну пока вроде все.
Машиной очень доволен -большая,красивая,расход не большой.

Все - всем удачи ! Буду читать коменты, если что спрашивайте, может что не написал!

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2005 г.в. оставил: Кирилл из города Сургут

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2006 г.в.

Всем здравствуйте!

Принимайте мой отзыв-впечатления об данной автомашине.Хотя я владею БЕЛТОЙ около месяца,но успел проехать уже две тысячи километров по загородным трассам и в городе.Все началось в декабре,когда я продал свой очередной японский автомобиль ТОЙОТА КАРИНА АТ211 1997 г.в.,так как являюсь почитателем фирмы Тойота решил купить АЛЛИОН,цена не должна была превышать 350 тыс.рублей(за эти деньги хотелось найти машинку 2002-2004 г. в хорошем состоянии с двигателем 1,8).

Забрал у жены ФИЛДЕР 2004 г.выпуска(она все равно зимой не катается)и стал неспеша искать АЛЛИОН в газетах,на рынке,и в интернете.Два месяца поисков результата по моим запросам не дали,после чего я стал искать автомобиль свежее годом выпуска чтобы тоже уложится в 350 рублей,тут и наткнулся на нашем авторынке на БЕЛТУ,посмотрел вблизи-понравилась,как маленькая КАМРИ! Подошел продавец,открыл двери,я сел за руль и удивился что места в ней спереди нисколько не меньше чем в ФИЛДЕРЕ! Сзади пока ездить не собираюсь,но там тоже места мне показалось вполне достаточно, плюс ровный пол для ног задних пассажиров.Решил покупать,но только не на авторынке,а с аукциона через знакомую мне фирму.Подсобрав в интернете информацию о комплектациях кузовов БЕЛТ, изначально хотелось приобрести автомашину в комплектации "G"-это модель со встроенным иммобилайзером,(умный ключ),тахометр,складывающаяся спинка заднего сидения,литые диски с размером 185/60/15 и еще может устанавливаться задний спойлер.

Но такие БЕЛТЫ с хорошими оценками торговались в Японии свыше 600 тыс.йен,а покупать G-шную с оценкой кузова "3" и оценкой салона "C,D" не очень-то и хотелось,а переплачивать тоже не хотелось.После нескольких перебитых моих ставок решил все-таки покупать простую "X"-комплектацию,и результат не заставил себя долго ждать: 25 февраля сыграла моя ставка-505 тыс.йен, оценка кузова "4",салон "B",по аукционным фотографиям тонировка заднего и боковых стекол,на переднем бампере выдвижная габаритная антенна,ветровеки,колпаки; из недочетов потерт задний бампер справа.Менее месяца ожидания и 23 марта машинка покидает Владивостокскую таможню.Забирать БЕЛТУ я решил своим ходом до Хабаровска,заодно устроить своеобразный тест-драйв(вдруг не понравится сразу продам},а также в целях экономии, ведь автовоз стоит 250 американских рублей,а билет на поезд 850+1000 бензин,поесть-попить копейки,да еще я находился в отпуске.Приехал во Влад,добрался до фирмы-поставщика,взял у них ключи, ПТС и таможенную платежку на мое имя, спустился на стоянку: вот и моя БЕЛТочка!

Внешний осмотр на предмет непредвиденных повреждений-все ОК",открываю двери {у меня попался вариант ключа с дистанционным открытием-закрытием дверей), в салоне как в новом авто-даже пахнет новой машиной,на потолке встроенный ионизатор{как потом оказалось  даже с  новыми фильтрами},открываю капот-двигатель тоже чистенький,сверка номеров,проверка жидкостей,колес(летняя порядком изношенная родная резина 165/70/14} и в путь,впереди около восьмисот километров,не хотелось под Хабаровском в ночь попадать в снег.Первые 150 метров пути и слышится с нарастающей частотой звуковой зуммер,я сначала даже немного растерялся-оказывается я просто не пристегнулся ремнем.Едем дальше-выезжаем на проспект Владивостока и попадаем  в хаотичное движение приморской столицы,сразу замечаю,что подвеска у БЕЛТЫ несколько жестковатая,посадка водителя удобная,водительское сиденье в меру жесткое,боковая поддержка присутствует, регулируется по высоте,В условиях городского движения по разгонной динамике ставлю БЕЛТЕ большой плюс!

Не смотря на маленький объем двигателя машинка как-то очень быстро,плавно(вариатор} и незаметно разгоняется до восьмидесяти километров(а незаметно потому-что спидометр расположен по центру приборной панели}.Приборная панель это отдельный вопрос,вроде есть все(в виде загорающихся иконок},но когда все прогрелось,кроме спидометра как на старой волге,и "зарядки" топливного бака ничего нет.Выезжаем на трассу М60,машинка без проблемно разгоняется до 120 км/час,потом до 140,с обгоном фур дальнобойщиков тоже нормально,как седан среднего класса,хотя я ожидал меньшей резвости от нее.В общем не спеша за 12 часов,потому-что после Бикина я все таки попал под снег,где пришлось ехать 50 км/час,я добрался в Хабаровск.Здесь хочу отдельно упомянуть про такой дивайс как регулировка фар из салона автомобиля-стоит в БЕЛТЕ:очень помогает когда нет противотуманных фар.

Далее началась повседневная эксплуатация:сразу положил в салон вместо стандартных, резиновые коврики оставшиеся еще от КАРИНы,смена масла в двигатель-залил CASTLE 5W-30 SM,регистрация,техосмотр,сигнализация.Как я уже упоминал у БЕЛТы жестковатая подвеска,но в салоне не смотря на бюджетный пластик ничего не скрипит и не мешает вполне комфортно передвигаться по городским ухабам.Сидения салона светло-бежевого цвета абсолютно не маркие,я просто всегда предпочитал салоны темно-серых тонов,да и контраст салона черный с бежевым не напрягает.Стандартные колеса узкие и какие-то маленькие,на техосмотр брал зимнюю резину с ФИЛДЕРа 175/70/14,поехала немного мягче,заказал и уже купили в Японии хромированные литые диски с летней резиной 185/65/14-через полтора месяца должны приехать.

Также на техосмотр,но больше для себя самого озадачился покупкой и установкой брызговиков.Сначала хотел заказать через с интернет,но цена 700 рублей один брызговик,не в цвет кузова {скорее всего черного цвета со слов менеджера},и 2,5 недели ожидания из Москвы меня просто убили.Поехал-поискал у китайцев,померил комплектов двадцать не подошло ничего,потом попробовал наши всякие силиконово-универсальные,тоже фигня какая-то,и тут случайно на русском авторынке увидел комплекты пластмассовых брызговиков под оригинал "маде ин Тайвань",именно от БЕЛТы еще не было,но подошли в аккурат от Тойоты ПРЕМИО АТ210.Цена комплекта 500-600 рублей,установил без проблем,потом хочу еще в цвет кузова покрасить.

А купить БЕЛТу с родными брызговиками большая редкость,пока свою на аукционе искал мне всего две штуки попались на глаза. Затраты: стоимость авто составила-305000 рублей{отдал фирме},сигнализация 13000 руб.Литые диски с резиной -из Японии едут, около 10000 рублей будут стоить.В процессе эксплуатации планируется установка панели приборов с тахометром,а также будет дополняться сам отзыв.

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Хабаровск

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2007 г.в.

Почитал отзывы о БЕЛТЕ и решил написать свой. Начну с того, что увидел первый раз машину на картинке в интернете, почитал статьи, отзывы. Скажу сразу это не первый мой авто с правым рулём, есть с чем сравнить. В Томске на тот момент (сентябрь-ноябрь 2009) было в продаже 3 БЕЛТЫ. Одна литровая, одна 4WD и теперь уже моя. Смотрел все, от литровой отказался сразу( во-первых 1,0 !!!, во-вторых-белая...), вторая-серебро, на автомате 4WD с двигателем 2NZ-1,3 литра 2006 года-была хорошим вариантом, но хозяин совсем не хотел уступать в цене хотя бы чуть-чуть... И наконец моя... Друзья отговаривали 1,3!!!, вариатор!!!, 11 месяцев В РФ(правда продаван уверял, что машина стояла, никто не ездил, но кто-его знает!?). После детального осмотра на предмет битости, поехали на СТО, где мастер сказал, что машинка стоит тех денег, которые за неё просят, поехахали оформлятся.

Сразу заменил все жидкости, в вариаторе в том числе (~9000 рублей), фильтра.
Поставил сигнализацию с автозапуском, машинка стоит во дворе. Теперь собственно об эксплуатационных качествах: звукоизоляция на нуле, такое впечатление, что окошки открыты; пластик панели-супербюджетный!!!, что очень поразило, всё-таки ТОЙОТА, благо не скрипит, в салоне очень много мест для мелочей, и что особенно поразило нет пепельнцы, зато места для бутылок и бутылочек - навалом (машина для некурящих, но пьющих...), сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, места за рулём достаточно, напрягает высокая посадка и очень маленький ход рулевой колонки вверх-вниз всего 3 см., сидеть сзади удобно, коленки не упираются, даже, если отодвинуть передние кресла до конца.

Спинка заднего сиденья не складывается, не трансформируется, поэтому перевезти что-то длинное не получится. Багажник - 475 л, много или мало не знаю, вожу только покупки. Обзор неплохой, но зеркало заднего вида сильно увеличивает, кажется что вот-вот бампером упрешься, выходишь из авто, а там ещё метр до препятствия и если в машине на заднем сиденье двое взрослых, то обзор в зеркало заднего вида плохой-площадь заднего стекла маленькая-смотришь как в амбразуру, зато боковые зеркала большие и очень информативные. Приборная панель посередине-мне показалось-удобно, тахометра нет, контроль за остатком топлива-электронный (похож на уровень зарядки сотового телефона).

Сильно переживал по поводу 1,3л., но сейчас могу сказать - для города в самый раз, езжу в основном один, наверное поэтому хватает. Подвеска мягкая, неровности дороги "глотает" хорошо, рулевое управление точное, реагирует на движения быстро и чётко. Клиренс достаточный, "пузом" бороздить не приходиться;

Резюмируя скажу, что у каждого авто есть плюсы и минусы, на сегодняшний день авто устраиваеть полностью.

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2007 г.в. оставил: Антон из города Томск

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2005 г.в.

Добрый день, хочу написать еще один небольшой отзыв о тойоте Белта. Так как это моя первая машина, соответственно я не буду расписывать ее технические характеристики. Расскажу подробнее про выбор этой модели и про то, как машинка показала себя за время моего пользования.

Начну с того, что в один прекрасный солнечный день мы отправились на рынок присмотреть машинку для меня.  Ночь перед поездкой была бессонной, все мысли были только о том, чем же все это закончится. Это было начало ноября, хотя машину планировали покупать к концу года...И вот мы на рынке. Конечно, до этого пересмотрела на сайте машины, ничего особенного по вкусу не пришлось, но все же нравились Vitzы и Fitы.. Но когда я оказалась на рынке.. глаза побежали в разные стороны, голова закружилась. И мне уже было все равно, по скорей бы сделать выбор.. Конечно, попадался на глаза и ярко желтый фит.. и синий витц.. и множество других..  Но тут попалась она! стояла тихо в сторонке, такая мятная, зелененькая красавица.

Привезли в сентябре с аукциона 4,5 A, пробег 11000тыс, что еще раз подтвердило мой выбор. И даже не смутило ее кубатура, так как для начинающего водителя она как раз подходит, да и гонять мне никуда не надо. И вот она моя. Так как денег с собой даже не брали, договорились на следующий день поехать оформляться. еще одна ночь и она моя! Даже не могла об этом представить!!...Оформление прошло быстро, еду домой. Все счастливы! ))

Ну а теперь про саму эксплуатацию. В целом машиной довольна, едет как едет) не к чему придраться. Конечно когда сидят пять человек не ахти, но мы никуда не торопимся ведь. Смущает рев двигателя, но ничего и к этому можно привыкнуть.

Поменяли музыку, как оказалось там только ДВЕ передние колонки, но ближе к весне ситуацию исправим, Затонировали, поменяли масло, антифриз!(названия не знаю))..)  Конечно же сигнализацию Pandora!
Про расход. В среднем зимой до нашего приморского огромного снегопада был около 10,с прогревами, печкой. Осенью около 6-7.
Очень много всяких подстаканников, бардачков, зеркало! у водителя на козырьке! Хотя не считаю эту машину только женской.

Сейчас в морозы последние два месяца не пользуюсь, но планирую скоро сесть опять за руль!)
А что меня действительно удивило на дороге так это наглые водители! Не обобщаю, но все спешат, нарушают правила, а от них потом страдают люди!
Ну вот, строго не судите, если что спрашивайте в комментариях, отвечу.

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2005 г.в. оставил: Алина из города Уссурийск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Belta (Тойота Бельта)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (27-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    очень хорошая машина.... купили полтора года назад и не нарадуемся до сих пор. Экономичность, резвость, красота, вместимость. а самое главное это ровный пол на заднем ряду, что в остальных машинах эта фишка с поднятой серединой просто блин мягко говоря бесит...!!! Ни разу ещё не подводила, даже зимой в минус 35 всё легко и просто...
    Ответы (0)






  • .
    степан (04-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Бельта вообще отличная езжу по Магадану без проблем. Легка в управлении, движок и ходовая надежные, экономная и доступна в цене.
    Ответы (0)






  • .
    Клавдия (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята прошу ответить на вопросы:
    1. Сколько служит вариатор.Нужно ли его заправлять. менять масло и какое?
    2. От каких моделей подходят брызговики и дефлекторы?
    3. Как адаптировать ТВ и ДВД для России?
    Эксплуатирую машину 3,5 года, прошла 60тыс км.Двигатель 1,3л.
    Буду благодарна за советы.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка-то симпотичная, на повседневку само то. Я бы в качестве второй машины от такой не отказалась бы
    Ответы (0)






  • .
    Юля (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень бодро. Легкая, кидает ее, ловить приходится. Но в этом есть что-то захватывающее :)
    Ответы (0)






  • .
    Марина (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как зимой по снегу ездит машинка?
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем уже 3 недели как купила эту машину.
    Довольна. Пришлось какое-то время привыкать к салону. Моя прежняя машина в этой части была более комфортна.
    Но что касается динамики, резвости, то Белта выигрывает.Поразила маневренность, она чудом умеет разворачиваться на маленьком участке.
    Ну что еще скажешь про относительно свежую машину. Она ЕДЕТ! несмотря на свои 87 л.с
    Ответы (0)






  • .
    Аня (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Любит кушать топливо что по-дороже, иначе в горку ехать отказывается. Употребляет не много — поэтому балуем Тойота Бельта ;) Зато на ровной дороге — стрела! (насколько это возможно при 1300).
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    руль левый?) интересная машина) раньше таких не видел
    Ответы (0)






  • .
    Юля (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Симпатичная машинка, редкая
    Ответы (0)






  • .
    Костя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Toyota Belta очень доволен -большая, красивая, расход не большой.
    Ответы (0)






  • .
    Ира (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Идеальное соотношение Цена-Год-Внешний вид! Шустрая, красивая, удобная во всех отношениях машинка! Просто идеал для начинающего водителя-женщины.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не нравилось абсолютно всё, коробка вариатор …едет как мопед…место мало, очень мало, пластик дешёвый да и с виду не айс…единственное что меня радовало так это расход 5 литров, после предыдущих 15-ти это было что-то!
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем приветик! Машиной Toyota Belta очень довольна — большая, красивая, расход не большой.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая экономичная городская машинка, удобная в эксплуатации по городу (хотя ездила на озеро, без проблем в комфорте). Смотрится солидно, не сразу заметишь различие с Corolla, Сamry Издалека очень похожа.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзыв про Тойота Бельта. В условиях городского движения по разгонной динамике — резвая. По трассе идет легко, скорость набирает резво. В салоне места много, багажник большой 475 литров, сзади пол ровный, очень удобно, очень много всяких подстаканников, бардачков, вообщем много отделений для хранения мелочей. Приборная панель посередине.Тормоз реагирует мощно и четко, проблем нет, хотя приходилось педаль в пол давить, не подвела.
    Ответы (0)






  • .
    Алиса (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень понравились округлые формы Toyota Belta. Так же радует небольшой расход бензина. Для города — один из лучших вариантов для а/м среднего класса. При покупке разочаровал только лишь цвет — слишком стандартный.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль покуплся для мамы т.к это всегда бывает что-то маленькое и необычное, вот так и появилось это чудо !
    машина отзывается хорошей динамикой, просторным салоном и не плохим дизайном…
    кушает очень мало бензина семейный автомобиль!
    Ответы (1)
    ответ
    Аня 2016-03-24 17:58:48
    Я обожаю свою Белочку! Для меня это идеальная машина! Красивая, с виду маленькая, но места в ней предостаточно, очень послушная, заводится в любой мороз без проблем, несмотря на маленький объем 1,0 - очень резвая, разгоняется до 170 км/час, развернуться на ней можно в любом, даже очень маленьком месте. Езжу на ней уже 3 года и продавать вообще нет желания.