Toyota Belta (Тойота Бельта) 1.3, 2006, отзыв

2014-05-10   Автор: Глеб 5467 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте!


Принимайте мой отзыв-впечатления об данной автомашине.Хотя я владею БЕЛТОЙ около месяца,но успел проехать уже две тысячи километров по загородным трассам и в городе.Все началось в декабре,когда я продал свой очередной японский автомобиль ТОЙОТА КАРИНА АТ211 1997 г.в.,так как являюсь почитателем фирмы Тойота решил купить АЛЛИОН,цена не должна была превышать 350 тыс.рублей(за эти деньги хотелось найти машинку 2002-2004 г. в хорошем состоянии с двигателем 1,8).


Забрал у жены ФИЛДЕР 2004 г.выпуска(она все равно зимой не катается)и стал неспеша искать АЛЛИОН в газетах,на рынке,и в интернете.Два месяца поисков результата по моим запросам не дали,после чего я стал искать автомобиль свежее годом выпуска чтобы тоже уложится в 350 рублей,тут и наткнулся на нашем авторынке на БЕЛТУ,посмотрел вблизи-понравилась,как маленькая КАМРИ! Подошел продавец,открыл двери,я сел за руль и удивился что места в ней спереди нисколько не меньше чем в ФИЛДЕРЕ! Сзади пока ездить не собираюсь,но там тоже места мне показалось вполне достаточно, плюс ровный пол для ног задних пассажиров.Решил покупать,но только не на авторынке,а с аукциона через знакомую мне фирму.Подсобрав в интернете информацию о комплектациях кузовов БЕЛТ, изначально хотелось приобрести автомашину в комплектации "G"-это модель со встроенным иммобилайзером,(умный ключ),тахометр,складывающаяся спинка заднего сидения,литые диски с размером 185/60/15 и еще может устанавливаться задний спойлер.


Но такие БЕЛТЫ с хорошими оценками торговались в Японии свыше 600 тыс.йен,а покупать G-шную с оценкой кузова "3" и оценкой салона "C,D" не очень-то и хотелось,а переплачивать тоже не хотелось.После нескольких перебитых моих ставок решил все-таки покупать простую "X"-комплектацию,и результат не заставил себя долго ждать: 25 февраля сыграла моя ставка-505 тыс.йен, оценка кузова "4",салон "B",по аукционным фотографиям тонировка заднего и боковых стекол,на переднем бампере выдвижная габаритная антенна,ветровеки,колпаки; из недочетов потерт задний бампер справа.Менее месяца ожидания и 23 марта машинка покидает Владивостокскую таможню.Забирать БЕЛТУ я решил своим ходом до Хабаровска,заодно устроить своеобразный тест-драйв(вдруг не понравится сразу продам},а также в целях экономии, ведь автовоз стоит 250 американских рублей,а билет на поезд 850+1000 бензин,поесть-попить копейки,да еще я находился в отпуске.Приехал во Влад,добрался до фирмы-поставщика,взял у них ключи, ПТС и таможенную платежку на мое имя, спустился на стоянку: вот и моя БЕЛТочка!


Внешний осмотр на предмет непредвиденных повреждений-все ОК",открываю двери {у меня попался вариант ключа с дистанционным открытием-закрытием дверей), в салоне как в новом авто-даже пахнет новой машиной,на потолке встроенный ионизатор{как потом оказалось  даже с  новыми фильтрами},открываю капот-двигатель тоже чистенький,сверка номеров,проверка жидкостей,колес(летняя порядком изношенная родная резина 165/70/14} и в путь,впереди около восьмисот километров,не хотелось под Хабаровском в ночь попадать в снег.Первые 150 метров пути и слышится с нарастающей частотой звуковой зуммер,я сначала даже немного растерялся-оказывается я просто не пристегнулся ремнем.Едем дальше-выезжаем на проспект Владивостока и попадаем  в хаотичное движение приморской столицы,сразу замечаю,что подвеска у БЕЛТЫ несколько жестковатая,посадка водителя удобная,водительское сиденье в меру жесткое,боковая поддержка присутствует, регулируется по высоте,В условиях городского движения по разгонной динамике ставлю БЕЛТЕ большой плюс!


Не смотря на маленький объем двигателя машинка как-то очень быстро,плавно(вариатор} и незаметно разгоняется до восьмидесяти километров(а незаметно потому-что спидометр расположен по центру приборной панели}.Приборная панель это отдельный вопрос,вроде есть все(в виде загорающихся иконок},но когда все прогрелось,кроме спидометра как на старой волге,и "зарядки" топливного бака ничего нет.Выезжаем на трассу М60,машинка без проблемно разгоняется до 120 км/час,потом до 140,с обгоном фур дальнобойщиков тоже нормально,как седан среднего класса,хотя я ожидал меньшей резвости от нее.В общем не спеша за 12 часов,потому-что после Бикина я все таки попал под снег,где пришлось ехать 50 км/час,я добрался в Хабаровск.Здесь хочу отдельно упомянуть про такой дивайс как регулировка фар из салона автомобиля-стоит в БЕЛТЕ:очень помогает когда нет противотуманных фар.


Далее началась повседневная эксплуатация:сразу положил в салон вместо стандартных, резиновые коврики оставшиеся еще от КАРИНы,смена масла в двигатель-залил CASTLE 5W-30 SM,регистрация,техосмотр,сигнализация.Как я уже упоминал у БЕЛТы жестковатая подвеска,но в салоне не смотря на бюджетный пластик ничего не скрипит и не мешает вполне комфортно передвигаться по городским ухабам.Сидения салона светло-бежевого цвета абсолютно не маркие,я просто всегда предпочитал салоны темно-серых тонов,да и контраст салона черный с бежевым не напрягает.Стандартные колеса узкие и какие-то маленькие,на техосмотр брал зимнюю резину с ФИЛДЕРа 175/70/14,поехала немного мягче,заказал и уже купили в Японии хромированные литые диски с летней резиной 185/65/14-через полтора месяца должны приехать.


Также на техосмотр,но больше для себя самого озадачился покупкой и установкой брызговиков.Сначала хотел заказать через с интернет,но цена 700 рублей один брызговик,не в цвет кузова {скорее всего черного цвета со слов менеджера},и 2,5 недели ожидания из Москвы меня просто убили.Поехал-поискал у китайцев,померил комплектов двадцать не подошло ничего,потом попробовал наши всякие силиконово-универсальные,тоже фигня какая-то,и тут случайно на русском авторынке увидел комплекты пластмассовых брызговиков под оригинал "маде ин Тайвань",именно от БЕЛТы еще не было,но подошли в аккурат от Тойоты ПРЕМИО АТ210.Цена комплекта 500-600 рублей,установил без проблем,потом хочу еще в цвет кузова покрасить.


А купить БЕЛТу с родными брызговиками большая редкость,пока свою на аукционе искал мне всего две штуки попались на глаза. Затраты: стоимость авто составила-305000 рублей{отдал фирме},сигнализация 13000 руб.Литые диски с резиной -из Японии едут, около 10000 рублей будут стоить.В процессе эксплуатации планируется установка панели приборов с тахометром,а также будет дополняться сам отзыв.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки