Отзывы о Субару Аутбек 2016 (Subaru Outback 2016)


Субару Аутбек 2016

Технические характеристики

  • Марка: Subaru
  • Модель: Outback (Аутбек)
  • Объем двигателя: 2457 / 3630 см³
  • КПП: вариатор / акпп
  • Кузов: универсал
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Впервые субару аутбек увидел свет в 1995 году. С тех пор было выпущено 4 поколения (без учета рестайлингов), а весной 2015 свет увидит еще одна версия нового поколения, которое показали на Московском автосалоне в 2014 году.

В почете у российских покупателей Субару аутбек был всегда. Сказывалась народная любовь к универсалам. Но субару пошел дальше и создал универсал повышенной проходимости. Судите сами: полный привод с активным или переменным распределением крутящего момента (в зависимости от типа двигателя), 213 мм дорожного просвета, шасси от автомобиля Subaru Legacy (очень надежное и долговечное), и потрясающая вместимость багажного отделения 1690 литров.

Автомобиль Субару Аутбек, отзывы о котором говорят сами за себя, дает свободу перемещения не только по асфальту, но и по пересеченной местности и легкому бездорожью.

Приобрести его можно с двигателем 2,5 (вариатор) или 3,6 (автомат), в различных комплектациях. При этом топовая комплектация с двигателем 3,6 всего одна - но она включает в себя абсолютно все необходимое и даже больше. Но и стоимость ее отличается от топовой комплектации 2,5 литрового двигателя больше чем на 400000 рублей. За эту разницу покупатель получит более мощный двигатель, двухпоточную выпускную систему (проще говоря, две трубы глушителя вместо одной), а также систему Si-Drive.

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; аудиосистема; усилитель рулевого управления; рейлинги; центральный замок; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; климат-контроль; салон: ткань или кожа; регулируемая рулевая колонка: да; электропривод и память: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Subaru Outback

Отзывы владельцев

Subaru outback 5, 2.5, 175 л.с., 2016

В марте стал владельцем нового субару аутбек 2016 в максималке, о котором и решил оставить отзыв. Мук выбора не было, до этого был forester 2008, поэтому с особенностями марки знаком. Пока о покупке аутбека не жалею. Не скажу что его полный привод шикарный, но сегодня бы выбрал то же самое. В мокрую погоду старт всегда без буксов. Мощности мотора 2.5 достаточно до 140 км/ч, вариатор крадет ускорение. Звучит он приятно, только бурчит на холодную.

Понравился комфорт. Чтобы не говорили, а качество материалов улучшилось, пластик твердый, но хорошо подогнан. Все кнопки на своих местах, приборная панель простая, сзади места много. Есть на заднем диване подогрев, регулировка спинки и широкий подлокотник. Багажник вместительный, но крышка открывается невысоко. При сложенной спинке образуется площадка в 1800 л. Музыка у subaru outback 2016 качественная, звук объемный. Понравилась простота мультимедийки. Шумка слабая, высокие обороты в салоне хорошо слышны. Родные коврики с бортиками ущербные, под педалями все плохо, еще и воняли, поэтому их поменял.

Пробовал заливать А-98, но на расход это не повлияло – те же 11-12 л по городу (без пробок), за городом 6,4 л. В управлении четкий, реагирует моментально на движения руля. В поворотах почти без кренов, что для такой высокой машины плюс. Звук сигнала слабый, даже стыдно им пользоваться.

Заметил, что летом t двигателя поднимается пропорционально: 110 км/ч – 110 градусов, 120 – 113 градусов, 140 – 114 градусов. Греется мотор медленно, в спокойной городской езде до полного нагрева 6-8 км. Сразу отключил автостоп мотора, при пуске сильно дергает, а старт какой-то медленный с ним.

В плане проходимости субару аутбек 2016 отзывы владельцев чаще всего попадаются хорошие. Катался только по мокрой сельской дороге, проехал легко, но грязью накрыло всего. Вообще у него хватает настоящих «полноприводных штучек», работающих как надо. Из электроники имеются глюки в ГУ, но они сами быстро исправляются. Глючила мультимедийка – после разговора по bluetooth, система иногда виснет, сбивая радио. В остальном, пока машина новая, судить о надежности рано.

Отзыв оставил: Иван из города Россошь.

Субару аутбек (v поколение), 2.5, 175 л.с., 2015

Продав mazda 5 долго выбирал себе новый универсал. Переходить на кроссоверы не хотел, но понадобился вместительный салон с надежным полным приводом. Стал смотреть passat alltrack – не подошел по клиренсу, 174 мм для меня не вариант и отзывы по коробке DSG настораживают. Альтернативой стал subaru outback 2015 с клиренсом 213 мм в 5 поколении. Купил в комплектаци «zr» (люк, навигация, 7-дюймовым экран, эл.задняя дверь, катки на 18, акустикой harman kardon и пр.). Пробег на сегодня 14700 км.

Начну с положительных моментов. Удобная эргономика, отличная управляемость, просторный салон, тяговитый мотор, энергоемкая и жесткая подвеска (как я и люблю), полный привод, CVT с ручным управлением, неплохое ЛКП, продуманный климат в т.ч. для задних пассажиров, удобнейшие настройки кресла. Это все затмевает множество мелких недостатков, которые стан находить каждую неделю.

Нет у субару аутбек 2.5 спереди металлических конструкций колесных арок, вместо этого они из тонкого пластика. Страшно представить, что произойдет, когда сюда что-то попадет на бездорожье. Качество сборки чуть выше среднего и до представительского явно не дотягивает. По всему кузову большие зазоры. Особенно расстроило качество пластиковой отделки снаружи и в салоне. Молдинги с левой стороны стали греметь, боковина фонарей в проеме багажника сделана непродуманно, при погрузке вещей можно выломать.

Шумоизоляция плохая. Обивка дверей ручек уже болтается, пластик в салоне безобразный. Пластиковые накладки под дерево не смотрятся. Кожаная отделка вызывает вопросы, местами она отличается по качеству. Не нравится звук музыкальной системы, радио принимает плохо.

Заявленный расход subaru outback 5 по городу - 10 л, только в черепашьем режиме, у меня меньше 12 л не получалось. Оппозитный двигатель 2.5 скорей визжит, издает непонятные звуки при прогреве в мороз.

Подвеска жесткая, в пользу управляемости. Как уже говорил, меня она полностью устраивает, но пассажиры противоположного времени. Колесная база и свесы длинные. Авто боится бокового ветра. Трансмиссия имеет 2 режима: si-drive (автопдключение 4х4) и x-drive (постоянный 4х4). Разница между ними неощутима! Тестировал на легком бездорожье и лесных дорогах – проходимость неплохая, но машина склонна к зарыванию.

Обнаружил косяк – потеет поддон вариатора. Почитал субару аутбек 2015 отзывы владельцев, что об этом говорят и обратился с этим к дилеру, тот начал спрыгивать на подтек «консерванта». Я настоял на тщательном ремонте, в итоге переклеивали поддон, заводской герметика оказался плохим. Сделали бесплатно.

В итоге автомобилем недоволен, за такие деньги получил сплошные недоработки.

Отзыв оставил: Валентин из города СПБ.

Outback iv рестайлинг, 2.5, 167 л.с., 2014

Наконец я купил себе новый автомобиль, да еще какой! У меня уже была импреза 2003, но недолго, и оставила приятные впечатления. Перед покупкой субару аутбек 2014 рестайлинг просмотрел множество отзывов, и народ остался под приятным впечатлением. Обязательно пройдите тест-драйв, и вы поймете, о чем я.

Хотел с мотором 2.5, только в максималке. Но разницу в 90000 руб. из-за заводской тонировки, навигатора и магнитолы решил не переплачивать. Навигатор и навител можно влепить, который отлично работает и обновляется. На аут с 3.6 л мотором я даже не смотрел – налог большой и цена неоправданно высока. Из допов установлена мухобойка, коврики, сетку на передний бампер и накладка на задний бампер. ОД подарил 4 брызговика.

Габариты у рестайлингового subaru 4 outback серьезные. В длину он 4775 мм. По посадке он почти не уступает кроссоверам, дорожный просвет тоже серьезный. Сидение поднял на половину и над головой места, с моими 181 см, хватает.

Двери большие, колесные арки дутые, колеса на 17. В салон почти заходишь, а не залазишь. Такой мускулистый универсал получается. Рамочные двери все же практичней безрамочных - механизм подъема не повредишь. Все стекла полностью прячутся в дверях. Сидение по центру кожаное, по бокам дермантин. Пошито неплохо. Места за рулем хватает и все под руками. Площадка для левой ноги и подлокотник у субару аутбек 4 удобные. На заднем диване удобно сидеть и втроем. Спинка его регулируется по наклону. Жаль без подогрева он только. Есть воздуховоды, зимой должно быть не холодно.

Подстаканники есть во всех дверях. Бардачок больше, чем у предшественника. Все внутренние части покрыты чем-то мягким, поэтому ничего не брынчит. Есть и безключевой доступ – приятная вещь))).

Обкатывал на 98-м бензине. Машина идет мягко, не козлит. За это его нахваливают многие отзывы владельцев subaru outback по разным форумам. Шумка неплохая, но стоковая резина сильно шумит. На 2500 уже приятно рычит оппозитный мотор. В повороты он входит лихо и по-спортивному (без кренов). Сидения хорошо удерживают. Устроить занос не позволяет электронная система. С вариатором машина разгоняется плавно и без рывков. 167 кобыл под капотом хватает. Пока резко не выстреливаю, ведь пробег 4000 км. Полный привод не проверял в грязюки, но отпишусь после.

Всем удачи!

Отзыв оставил: Алексей из города Москва.

субару аутбек

Субару аутбек 4 2014, 2.5, 167 л.с.

Приветствую! Уже много сказано об этом автомобиле, в особенности про салон. Повторяться не буду, а лишь хочу преимущественно рассказать какой outback iv 2014 на ходу.

Рулевое управление без нареканий, хотя в городе руль пустоват. Стоит здесь адаптивный электроусилитель. Парковка с камерой заднего вида и таким усилителем напоминает компьютерную игру. Картинка на мониторе четкая. Вот почему здесь нет парктроника! Разгоняется машина как трамвай, но уверенней. Впервые езжу с вариатором и за несколько месяцев я его полюбил.

Есть такая болезнь у аутбеков, как трещина в кузове, но манагер уверял, что в рестайлинге ее не будет, ведь увеличили жесткость кузова на кручении. Я лично ставлю аутбек субару 2014 под углом в 20 градусов, и багажник легко закрывается. Надеюсь обойдется. Плохо, что эл.доводчика 5-й двери нет.

Расход на сегодня по городу комп показывает 12 литров, а на трассе 6,4 л, и это после обкатки! До «сотни» он разгоняется за 10,4 секунд.

Выглядит он хищно, свесы стали короче, чем у простой 4-й версии. Формы бамперов и порогов стали агрессивней. Багажник теперь на 5 см шире. Головным ксеноновым «светом» с автокорректором я тоже доволен. Его хвалят очень многие про outback iv 2014 отзывы владельцев, что есть в нете. Противотуманки вернули вроде с прошлого поколения. Омыватели брызгают куда надо. Климат без нареканий.

На природе ради эксперимента преодолевал подъемы и спуски после дождя, ручей по порог проехал – все ГУД! Даешь 1500, ну 2000 оборотов и прет он как танк, на удивление пассажирам. Боковые стекла и двери почти не засераются.

Явных косяков я в нем не обнаружил. Его дизайн не всем нравится, но практичность просто зашкаливает!

Отзыв оставил: Евгений из города Екатеринбург.

Subaru Outback

Subaru outback 4, 2.5, 167 л.с., CVT, 2014

Пересел на это рестайлинговое субару оутбек 4 в 2014 году. Они только стали появляться на наших дорогах, хотя выпускаются с 2012-го. Я сразу решил продавать mazda 6 и наконец, взять что-то вместительное.

Первое впечатление – а машинка то высокая! Конечно не джип, но выше седанов, да и клиренс тут 200 мм. Не хватает лишь «умного» дисплея на приборной панели с включенной передачей и мгновенным расходом топлива. Магнитола «забывает», на какой теме была выключена, не все кнопки в салоне подсвечиваются, а так, японцы реально преуспели в технологии. Однократным нажатием поворотника у outback iv тоже не отделаешься.

Машина у меня только неделю и с безключевым доступом так и не разобрался. Поставил на охрану, а она пищит, как только прикасаешься к ручке – это я плохо закрыл багажник))) Не ленитесь читать инструкцию! Там такие подсказки есть.

Салон у нее огромный, но есть и простенькие решения. Например, крутилки климата смотрятся дешево, пластик под дерево не смотрится. Сидения удобные, как для моих 75 кг. Эргономика аутбек 4 2014 продуманная. Багажник так вообще, как в вагоне. Под пол ушло колесо и много чего. Крючки для сумок слабо выглядят. Климат работает шумно. Телефон с машиной быстро подружились. Она его узнает и сама подключает, когда включен блютуз. Телефон в кармане, а разговариваешь через динамики. При заглушенном двигателе можно радио управлять кнопками с руля. Шумки у колесных арок, кажется, вообще нет. Гибкие карманы дверей как-то настораживают.

Больше 3000 об. пока не еду. Но едет машина приятно. К вариатору претензий нет, скорость авто развивает быстро. С помощью подрулевых лепестков можно тормозить мотором, что согласитесь, удобно. Подвеска средние и мелкие неровности проглатывает приемлемо. Ее хвалят многие про subaru outback отзывы на популярных тематических сайтах. Даже на высокие бордюры заезжаю без касания порогом. К камере заднего вида еще не привык и в маленький экран нужно вглядываться. В грязь ее сразу заляпывает. Плохо, что парктроника нет. Свет сам гаснет когда глушишь, а магнитола не включится без заведенного мотора.

Такой вот аппарат, и в целом он радует.

Отзыв оставил: Андрей из города Новороссийск.

Субару оутбек 2.5, 167 л.с., 2014

Это отличный семейный универсал! – это первая у меня мысль с ассоциацией этого автомобиля. Трансформация салона subaru outback 2014, его большой багажник – все устроено для комфортного передвижения. Запихнуть сюда можно любое. К тому же легкое бездорожье проходит замечательно. Все я это слышал до покупки, и убедился после нее.

Субаруводом стал только сейчас. Расход: 11 л в городе, а по трассе 8. Думаю с мотором 2.5 и 4wd это нормальный показатель. Правда мощности для быстрого обгона ему не хватает. Из недостатков определил слабую, как и всех японских авто, шумку. Как говорят про аутбек субару iv отзывы, даже если самому ее проклеить, звук от вариатора ни куда не денется. Управляемость близка к идеальной, но подвеска жестковата. ЛКП слабое, уже насобиралось немало царапин.

Почти сразу после покупки, решил на нем съездить попутешествовать. После такой поездки смотрю под капот, а он на половину в масле. Хотя комп показывает все уровни жидкостей в норме. Я помчал к дилеру возмущаться, меня встретили улыбкой и сказали, что это перед консервацией специальный раствор наносят. А по регламенту смывать его у них не предусмотрено. Химическая мойка за мои деньги сняла проблему.

Динамика разгона у outback 2.5 4 неплохая, только расход до 13,3 л возрастает. Вхождение в повороты отличное, а торможение «лепестками» удобное. Затонировал зад на 40%, хоть колхозный ксенон перестал слепить. За неделю удобно уселся за рулем. Свет фар нравится. Докупил сетки в багажник по бокам и на спинку дивана.

Музыка звучит достойно, читает диски mp3, но не DVD. Экран мультимедиа бликует даже на максимальной яркости.

Пока предъявить ему нечего. Все нравится.

Отзыв оставил: Николай из города Пермь.

Subaru outback 4, 3.6, 249 л.с., АТ, 2013

Привязался к этой марке после субару форестера. Следующим стал аутбек 2013, отдельные моменты в нем и постараюсь здесь описать. Прошу не хамить, ведь основываюсь на своем опыте, а мнения могут разойтись с вашими.

Модель у меня с мотором 3.6, с АКПП, рестайлиноговый, а этот экземпляр встречается реже. Я еще на тест-драйве прокатился с двиглом 2.5 литров и вариком, и отличаются они заметно. С двигателем помладше, машина шумнее из-за варика. А мотор 3.6 сбалансированней ощущается, да и вибрации меньше.

Прошел мой новый subaru outback iv 21000 км. Официальная обкатка 1600 км, а ТО-0 на 5000 км. При обкате спортивными режимами коробки не пользовался. Напоминаю, в модификации с мотором 3.6 стоит крутилка si-drive, меняющая режимы мотора и коробки. От других «аутов» iv рестайл, эта топовая комплектация YQ почти неотличима. Указывают на это наличие 2-х выхлопух, вместо одной у 2.5-литрового, и крутилка si-drive в салоне. Немало лихачей пытаются «сделать» его на дороге, но лапоть в пол оставляет их с изумленными глазами позади.

Конструктивно отличается у них и полный привод с распределением момента. Поначалу ездил без музыки, прислушивался к голосу мотора, и на каком делении тахометра он так звучит. Комфорт и тишина в салоне хорошая. Подвеска с отличнейшими настройками! Лежачие полицейские идеально проходятся медленно или на 70 км/ч. Об этом говорят и про аутбек 4 2013 отзывы владельцев на разных форумах. По не самому качественному асфальту уверенно идет 170 км/ч, а за рулем при такой комфортной езде в сон клонит.

Приятно удивило качество отделки салона: кожа перфорированная, сидение «с памятью», мультируль. После форестера однозначно солон комфортней.

Средний расход по Питеру составляет 12,3 л. По трассе, если ехать грамотно – 7,6 л. Есть эконометр. Габариты его немаленькие, нужно привыкнуть. Клиренс я замерял – 213 мм, проедет там, где другие не смогут. Плохо, что нет полноразмерной запаски, да и оно в специально отведенное место не помещается. Зимой субару outback и в – 28 заводился сразу. Прогреваю 5 мин, пока не погаснет синяя лампочка, и вперед.

На дороге особо его не уважают, но меня все устраивает.

Отзыв оставил: Дмитрий из города СПБ.

Аутбек субару IV, 2.5, 167 л.с, CVT, 2013

Купив subaru аутбек 4 рестайлинг, я просто залипаю в его сидении, и выходить не хочется. Кресло удобное, с множеством эл.регулировок, в т. ч. и поясничного подпора. Салон тряпочный, но все датчики на борту, как и в ТОП-овой версии. Салон просторный и комфортный, но «тряпку» желательно перешить. Багажник не такой уж и огромный, зато одним движением можно скинуть спинку дивана.

Мотора в салоне почти неслышно. Вариатор работает отлично, машина реально едет. Эта коробка по манере похожа на tiptronic. Ездить с ней очень приятно. Подрулевыми лепестками по игрался только раз. Подвеска жестковата, но в самый раз для наших дорог. Родная резина – г*вно. Тормоза для такой машины можно было и понадежней придумать, со 130 км/ч останавливают аутбек 4 2013 не так уверенно.

На прямой идет устойчиво, даже когда дорога с латками. В городе руль пустоват. Его электронный ручник «активным» водителям может не понравится.

Сам рестайлинг от обычной версии iv отличается большими поворотными рейлингами, черной маской бампера вокруг противотуманок, темно серыми дисками, пластиковой защитой дверей. Агрессивней стала и выштамповка, появился безключивой доступ и старт/стоп.

От себя сделаю такой вывод: этот универсал оптимальный семейный автомобиль с высококлассным полным приводом. Так считают многие отзывы про subaru outback 4, что я нашел. Клиренс 210 мм, салон очень просторный и достаточно качественный. Он хорошо укомплектован, а датчики дождя и света не дуркуют. Удачно стоит здесь и оппозитный мотор 2.5. Для тюнинга мега возможности. На счет безопасности советую заменить резину и передние тормоза. Знакомым он всем понравился!

Отзыв оставил: Иван из города Набережные Челны.

Субару аутбэк, 2.5, 167 л.с., CVT, 2012

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Постарался я для тех, кто собирается купить этот универсал, а то, как я это сделал, строго не судите.

Купил его у ОД в комплектации VA. До этого был предшествующий outback и тоже с мотором 2.5, только был с МКПП. Эта версия с вариатором – ну что же, нужно становиться современней. Поначалу внешне он мне не совсем нравился, но уже обжился. Читал перед покупкой форумы, где писали, что машина достойная. Параллельно смотрел x-trail, ведь давно мечтал о кроссовере, но решил с этим повременить. Выбрал в белом цвете с велюровым салоном, ксеноном от люка отказался, на предшественнике он после мойки зимой скрипел. В качестве подарка коврики. Из допов защита.

Штатная резина йокогама неплохо себя зарекомендовала, пока доехал до дома. Настройки трансмиссии, подвески и двигателя здесь уже другие. Система стабилизации и ABS у субару аутбек 2012 срабатывают именно тогда, когда этого требует ситуация.

Салон у него такой же просторный. Из-за появившихся рамок на стеклах не заморачиваюсь. Двери захлопываются с солидным хлопком. «Музыка» подстать ауди А6, как у моего товарища. Шумка очень хорошая. С вариатором проблем не возникло – даже приятней ездить стало. Нажал и поехал – во лафа! Динамика лучше, мотор оборотистый, и отлично тянет уже с низов. На 100 км/ч 1500 об/мин. на 125 – 2000 об., поэтому агрегат экономичный. Замена свечей через 30 т.км, лью только А-95. Расход в среднем 9,4 л, в городе не больше13 л. Из поломок – замена кислородного датчика по гарантии. Полного бака (65 л) с полным салоном хватает на 1010 км. Уже многие про subaru outback 4 отзывы владельце его похвалили за экономность.

Его полный привод все такой же замечательный. С отключенной системой стабилизации по снежной жиже прет, как вездеход, даже лучше, чем прошлый «аут».

В общем, машиной доволен.

Отзыв оставил: Арсений из города Брянск.

Subaru outback 2011, 2.5, 167 л.с., CVT

Приветствую всех любителей Суару! Автомобили менял часто, и вот, стою я в автосалоне перед субару аутбек 2011 и думаю – стоит он своих денег или нет. Рядом брат (бывалый водитель с вердиктом «ДА»), и за плечами у меня не одна бессонная ночь в поисках фото и отзывов по этому авто. Выбрал его из-за неплохого подбора критериев, которые важны для меня: приличный клиренс, полный привод, вместительность и надежность.

Взял с вариатором, (т.к. его хвалили многие), без навигации, с кожей и прочими полезностями. Многие считают этот кузов (поколения IV) неудачным, но это мнение каждого. Я же считаю наоборот. В эстетическом и практическом плане претензий к outback 4 нет и сейчас. Мне нравится эта форма фар, огромный кузов с плавными линиями, диски, сочетание белого цвета и тонировки всех стекол. Добавил сеточку для фильтрации жучков на радиаторной решетке.

Из его минусов – на кручении малая жесткость кузова. Когда машина долго стоит на неровной поверхности, багажник плохо закрывается. Видимо поэтому некоторые про отзывы субару аутбек 4 жалуются на трещины в зоне рейленгов. За 83000 км еще не появились.

Головная оптика радует даже в режиме ближнего света с противотуманками. Форсунки омывателей фар и стекла никогда не забивались и брызгают как надо.

167-сильный движок 2.5 устраивает для безопасного и комфортного перемещения. Расход по городу 14,5 л, а по трассе 8,5 л, что для субаровского мотора с его-то звуком и 4wd, вполне приемлемо. Есть ручной режим, но проблем с обгонами нет. Отсутствует у outback 2011 датчик температуры двигателя, но зато есть синий значок, который горит, пока он не прогреется. К вариатору претензий нет, лишнего расхода масла нет.

В управлении машина очень точная, только не любит сильного ветра (иногда смещает с траектории). Полный привод работает великолепно! В любую погоду машина идет уверенно. Большие свесы не позволяют лезть в говно. Маневрирует в зимних условиях надежно, эл.системы не подводили.

Собственно все. Такая вот у меня машина.

Отзыв оставил: Олег из города Москва.

Subaru outback 2009, 2.5, 167 л.с., CVТ

Была у меня субару импреза 2, которой был доволен. Захотелось чего-то большего с похожей динамикой и полным приводом. Засмотрелся в 2009 году на его старшего брата аутбек 2.5, он как раз вышел в рестайлинговой версии legasy (с раскосыми фарами). Стал дожидаться конца года из-за скидок. Но из-за популярности авто закончились, со скидками облом, потому все равно заказал, но только с мотором 2.5, хотя хотел с 3.6-литровом.

Настораживал вариатор, но сейчас он становится популярным. Автомобиль удобней и просторней предшественника, которого я облазил еще в салоне. Багажник вроде такой же, а дорожный просвет уже 214 мм. Едет outback 2009 плавно и динамично. В любом диапазоне скоростей ощущается подхват.

Внешность на любителя, а вживую выглядит лучше, чем на мониторе. С комплектацией все в порядке: салон кожаный «безключивой доступ», ксенон, климат, лампа контроля уровня масла (чего на предшественнике не было), и т.д. Люк не брал. Водительское сидение с эл.регулировками в 10 направлениях. Подлокотник удобный и с большим пространством внутри. Порадовал и расход. В первой поездке домов, по трассе показывал 6,7-7 л. Ай да вариатор! По городу показывает не больше 12 л.

Для уверенных обгонов мотора хватает, даже когда субару аутбек IV загружен полностью. Благодаря варику ускоряться мощно на любой скорости и это чувствуется. На грунтовке ведет себя великолепно. Забирался на 40-градусный бугор. Поставил металлическую защиту. Подвеска приятная. К электронному ручнику привык быстро. Большие зеркала с эл.приводом. Регулировка подсветки широкая и она белая. Об температуре охлаждайки сигнализируют лампочки.

Ксенон даже в ближнем свете хорош, о чем говорят про отзывы subaru outback 3 на разных сайтах. Есть автокорректор и омыватель. Места между рядами очень много. Подстаканников дикое количество. Багажник большой, есть ручки для складывания спинки дивана. Под полом багажника докатка на 17. Над запаской места много, поместился трос, компрессор аптечка, огнетушитель. Звук штатной музыки меня устраивает.

Отзыв оставил: Александр из города Нижний Новгород.

Субару оутбек III, 2.5, 173 л.с., МТ, 4wd, 2008

Всем привет! Нашел время для предостережения вас от приобретения данного авто, на основании своего грустного опыта.

Купил новым в декабре 2008г. в «максималке» с мотором 2.5 и «механикой». Считал, что subaru outback 3 нужно управлять именно с такой КПП. За первый год накатал на нем лишь 8000 км, так как был служебный авто, а этот берег. Поначалу был всем доволен. К комфорту и опциям не придраться. Динамика хорошая, в повороты входит отлично. Трансмиссия и клиренс в 200 мм позволяет и зимой где угодно проезжать. Паркуешься на бордюр и не паришься, что поцарапаешь бампер. Свет ближний и дальний яркий. За 3 года накатал 58000 км. Ездил аккуратно со всеми рекомендациями по тех.обслуживанию.

Как только закончилась гарантия, субару аутбек 2.5 «понесло». В раене МКПП появился металлический скрежет. Сдал на сервис. Те вычислили, что это вискомуфта с заводским браком. Я офигел. Ремонт мне тогда обошелся в 47000 руб. параллельно сделал диагностику – все в порядке. После чего отправился с семьей на море.

Вернувшись обратно, обнаружился шум в подвеске. Похоже на ступичный подшипник. Подшипник со ступицей (в сборе), и работой обошелся в 5500 руб. Через 1300 км опять шумит в подвеске – другой подшипник. Я был варенный от этого японского качества. Не проехав и 1000 км, появляется другой гул – левый передний привод, еще и в сборе (36000 руб.). Почему-то официалы по отдельности не меняют, все у них в сборе. Вдобавок предупредили, что «на подходе» подвесной подшипник кардана. И меняется он естественно с карданом! Конечно, многие отзывы outback 2008 предупреждали о его надежности, а я не верил.

Качеством этого авто я недоволен, и после ремонта продал. У меня была камри в предыдущем кузове, и пробег был за 200 км – и такого не было.

Отзыв оставил: Алексей из города Брянск.

Subaru outback III, 2.5, 173 л.с., МТ, 4wd, 2007

За 4 года с момента получения прав было 2 машины: отцовский опель вектра и свой форд мондео 2001. И тут знакомый продает настоящий автомобиль – субару аутбэк 2.5 (я всегда мечтал о полноприводном универсале). Продав мондео и взяв кредит, я у него забираю субару, пройдя осмотр на сервисе. Пробег в 2012 году 130 т.км. Уважаю такие авто – багажник огромный, мотор мощный, 4wd, клиренс 20 см.

Впечатления – внутри он шикарен! Подсветка кнопок красная, эргономика отличная. Конечно, если сравнивать с одноклассниками, то салон бедноват. Сидения удобные, но боковая поддержка так себе, и в поворотах хорошо держит. Багажник вообще отдельная тема: сюда помещается много всего. Как по мне, в салоне недостаточно ящичков и кармашков. Понравился звук этого 2.5-литрового субаровского движка – такой не спутаешь, сразу слышно породистость 173 «лошадей».

Ездили двумя семьями на несколько дней в лес, естественно основной груз достался моему outback 2.5, ведь другое авто suzuki sx-4. На трассе груженым вел себя отлично. На скорости 190 словно прилипает к асфальту. В этой поездке на расстоянии в 400 км за рулем не уставал. Регулировки позволят удобно расположить водителю любой комплекции. На сидениях «не тонешь». Сзади места для ног много.

Так вот, ехать пришлось по грунтовой дороге через поле, а потом по лесу. Туда доехали без проблем, а перед отъездом прошел сильный дождь. Грунт превратился в жижу и, буксуя, машины нас вытащили, хотя в по колее таскало неслабо, сползал в траву. 4wd пришелся очень кстати. После таких приключений я был с высоко поднятой головой.

Расход у аутбек 2007 отображается на бортовом компе. У предыдущего хозяина, жившего за городом, он составлял 9,7 л. После сброса, он у меня составляет 10-11 л. Когда топишь, сразу смотришь на стрелку, которая начинает падать, поэтому желание мчать быстро отпадает.

Его стоимостью обслуживания просто пугают. Главное вовремя диагностику делать! Лично мне всегда хочется держать эту машину на контроле. Уже после покупки я заменил все сайлент-блоки, стойки стабов, передние тормозные диски. Цены приемлемые, это же не жигули. Хотя многие про outback III отзывы владельцев на форуме пугали меня ценой в обслуге. В итоге я полюбил этот автомобиль. Продавать не хочется, пробег сейчас 160 т.км. Машина отличная!

Отзыв оставил: Сергей из города Липецк.

ВИДЕОРОЛИКИ О Субару Аутбек (Subaru Outback)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (24-06-2015 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Взял себе Аутбека, авто удобное, оно у меня для всех случаев жизни, на рыбалку на нем, багажник большой, влезает все что надо, на трассе аутбек себя тоже превосходно показывает, обгоны делаю налегке, по городу на роботу тоже на нем добираюсь, по городу в 10 литров вкладываюсь, наверное, благодаря вариатору такая экономность бензина.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей МО (13-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Добрый день! Приобрел весной субару аутбек 2014 года, пробег сейчас 7 тыс км. Выбирал очень долго, всегда хотел вместительный проходимый универсал. Считаю, что по жизни это самая полезная машина. Нынешние кроссоверы по проходимости не выигрывают, а комфорта универсала у них уже нет.

    Очень большой багажник - особенно если сложить задние сидения, то получается вообще ровный пол - можно спать. Отделка качественная, удобные кресла. Отлично держит дорогу, входит в повороты хорошо. Подвеска сбитая такая, не мягкая и не жесткая, как надо.

    У меня автомобиль с 3,5 л движком, 249 л.с. - очень мощный и быстрый, но есть проблема - просто огромный расход топлива - 20 литров на соточку. Уже жалею, что погнался за лошадями и не взял 2,5 литровую версию, хотя читал сейчас про аутбек отзывы, люди пишут что и 2,5 литра кушать любит.
    Минусы
    - кушает много бензина
    Плюсы
    - большой вместительный салон
    - огромный багажник
    - внешний вид
    - постоянный полный привод + клиренс внушительный 213 мм
    Ответы (0)






  • .
    Никита (08-09-2014 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машиной доволен на все 100. Взял свеженький аутбек 13го года. Машина просто зверь! Дорогу держит хорошо, управляемость что надо, ничего не страшно - везде проедет. Да и вообще, полный привод есть полный привод. У меня бензин и кпп автомат. Удобно - это основное, что я могу сказать. Второе - многофункционально, все таки машина довольно большая, под мужские хобби в самый раз, да и вообще семейное авто. 2 в 1.
    Минусы
    не замечено
    Плюсы
    управляемость
    размеры
    полный привод
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Спою отдельную, можно сказать эпическую песню в честь Субару. Называется моя песнь: "Любят ли говны Субару ?" Ни разу за два года эксплуатации не пришлось мне окунуть мою отнюдь немаленькую "малышку" (так называю свою Субарочку Outback 3.6) в конкретную грязь. По асфальту гонял с превеликим удовольствием, ощущая себя чуть-ли не Льюисом Хэмилтоном. Машинка отлично управляется рулежка и переставка доставляет настоящий кайф. Сотню набирает за семь секунд оставляя позади всех ворчащих и недовольных. Хоть и нечасто, а позволяю себе подобное ухарство, да простят меня едущие в попутном и встречном направлениях! Так вот песня, продолжение. Поехали в апреле с другом в Тверскую губернию на рыбалку. Бывали там не раз и не два. Все пути известны, тропинки натоптаны. Наловили рыбки, отдохнули два дня и еще бы отдыхали, но случился дождик вечером. Утром проснулись, а дождик не только не кончился, а лил всю ночь и заканчивать свою мокрую историю не намерен. Собрали мы пожитки и тихим ходом порулили по изрядно раскисшей типа дороге. Даже не надеялся на успех, колеса после первых же ста метров превратились в гладкие катки из забившей весь протектор глины но пока еще катили нас вперед. Проехав около километра, пару раз хорошо цапанув днищем все же застряли в небольшой яме. Буксовать не стал - колеса и так почти на треть в грязи, нижняя часть покрышек полностью скрыта в грязи. Оторвали от палатки капроновые растяжки-веревки, обмотали ими колеса на треть пропуская через отверстия в дисках, подспустили шины и без всякой надежды на успех начали движение.Подтолкнули вдвоем нашу "малышку" и она тронулась ! Четыре километра преодолели практически на холостых оборотах, без юза и буксования. В отдельных местах приходилось добавлять газ, чтобы хоть немного разогнаться перед ложбинками заполненными водой скрывшей полностью дорогу. Боялся, что можем встрять в глубокую яму, но пронесло. Еще пару раз приложился передней частью о кочки. Подогнул грязезащиту, выпускная система периодически погружалась в воду, окутываемые паром, разбрызгивая грязь, которая была уже и на крыше въехали в деревню. От середины деревни был уже асфальт и выход на хорошую дорогу. Осмотрел Субарочку, снял веревки с колес, подкачал шины. Нужно ли говорить, что глина забила ВСЕ щели, какие-то пазы, нишы, в общем ВСЕ пустоты. Доехали до райцентра Бежецк около 20 км. Заехали на мойку и по двойному тарифу мойщик приступил к помывке. Помыл Субарочку, потом меня и друга моего. Смеясь рассказал, что после покатушек на УАЗе грязи меньше смывается но подивился, что мы из тех мест в дождь на такой машине выехали. Вряд ли я еще буду так издеваться над своей "малышкой" но испытал еще большее удовлетворение от Outback через два года после его покупки.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей Раков (19-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Субаровские машины вообще самые продвинутые, заточены на скорость и хорошую управляемость. Всегда знал это, но порулить субарочкой не приходилось. И тут недавно приятель дал порулить Аутбеком 3.0. Возвращались из Рязани и почти всю дорогу до Москвы рулил я. Не поездка, а песня. Получил реальное удовольствие от управления машиной. Наверное так на Формуле - 1 болиды управляются. Точное и четкое руление, кузов не кренится, машина не рыскает, даже ни малейшего намека на раскачку. Все органы управления под рукой, никуда дотягиваться не надо. Двигатель с коробкой четко отрабатывают твой замысел без малейших задержек. Аут меня покорил великолепной управляемостью! Уже поставил на продажу свой "утюг" и возьму только Аута.
    Ответы (0)






  • .
    Войд (14-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При покупке Аута 3.0 главным был вопрос стоимости машины, ее обслуживания и надежность. Наилучшим образом моим критериям соответствовал Субарик и только поэтому я его купил. После годичной эксплуатации и 20 000 км пробега резюмирую, что бонусом к невысокой стоимости машины и обслуживания я получил не просто удобную, а комфортную машину да еще и с внедорожными качествами. Просто был удивлен, купил универсал, а он еще оказывается и грязи не боится. Доволен выбором безмерно.
    Ответы (0)






  • .
    Жорик (12-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня тоже Аут 3.6 америкос. До него был Аут 3.0 2004 года. Сравнивая обе машины, скажу, что новый Субарик мне нравится значительно больше, но выбрал-то я его исключительно потому, что старый не доставлял никаких хлопот на протяжении всей эксплуатации почти 10 лет.
    Ответы (0)






  • .
    director (11-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Уже год, как пересел с Кашкая на Аутбэк 3.6 и кроме как восторженных эпитетов в адрес Субарика написать ничего не могу. А если короче, то: очень хорошая, надежная и комфортная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да Аутбек машина супер, это уже третья Субару у меня. А всего авто было у меня 15 шт
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (18-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я не отзыв хочу оставить! У меня вопрос! Субару Аутбек 2013 ie 2.5 короче я не могу понять что это за релюшка срабатывает? Завожу машину, все погрел, поехал не зависимо от времени которое проехал, только начинаю ускоряться, набираю скорость до 20 км и оппа щелчёк в правой стороне под копотом, как будто срабатывает какая то система! И дальше если остановлюсь начинаю движение за ново такого уже нет! Стоит заглушить завести и поехать опять при наборе той же скорости 20 км щелчёк повторяется! Что это скажите! Оди официалы говорят система курс. усточ. Другие кондиционер! Не кондиционер рочно! Проверял! Кто знает подскажите буду благодарен!
    Ответы (0)






  • .
    Марат (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Субару Аутбек 2012г.Идеальный автомобиль для любых дорог. Шикарный и просторный салон. Плюсов очень много. Но есть один большой минус. Уже на 3000км начала стучать рулевая рейка.Сейчас проехал 13000км. Гремит на весь салон. Менять по гарантии отказываются, ссылаясь что это допустимо.При покупке в салоне про это не говорили. А теперь говорят что это самое слабое место в этом автомобиле. Обещали поменять после 40000км. Выходит оставшие 27000км я должен ездить как на шумной телеге. Вот такие у нас диллеры Субару.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Subaru Outback полностью устраивает, теперь можно спокойно есть, пить, разговаривать по мобилке, читать и даже писать за рулем! :)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобиль очень сбалансирован на нем можно и в пир и в мир и в добры люди.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плюсов в машине Субару Аутбек много. про все писать нет смысла, а вот про минусы пару слов скажу. Лично мне сразу не очень понравился электро-руль, с гидравликой управление куда информативней. И ещё резина стоит просто отстой, очень шумная.
    Ответы (0)






  • .
    Катя (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Даже большой универсал с большим клиренсом управляется получше многих хороших легковушек. Есть и стиль, есть и комфорт. А главное — большой дорожный просвет в сочетании с полным приводом дарит чувство свободы.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем Доволен Особенно Салоном Эти очертания торпеды плавно и гармонично переходящие на карты дверей!))
    Ну в общем все Ну просто все Мне в нем нравиться!)
    Конечно хочется что то чуть по резвее и быстрее!))
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу честно, смотря со стороны на такую авто, я бы никогда не думала, что она будет такой манёвренной! Одно сплошное удовольствие управлять этим автомобилем!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про машину Subaru Outback могу сказать только одно — она идеальна! Мощный, стремительный, динамичный и стильный универсал! Широкие арки, двери без рамок, суровый «прищур» хищной оптики, крупные круги противотуманных фар, рельефный капот, а все вместе — великолепный дизайн! Внутреннее оформление — консервативно, строго, ничего лишнего. Панель приборов с красной подсветкой — очень изысканно и красиво! Салон — большой и вместительный.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подвеска жестковата, но не критично-рельсы, полицейские-хорошо, трещины и замерзшая ледяная крошка отдают на кузов. "Сверчков" пока нет.С вариатором расход меньше чем на механике-сравнивал. Шумоизоляция-нормально. В отличие от внедорожников- не кренит:опозит.двиг+ не высокая. К сомнительному экстерьеру привык.Интерьер -хорошо. Ближний свет-ксенон, остальной обычный-притензий нет-хорошо.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    за год эксплуатации никаких технических проблем с машиной не имел. Двигатель очень экономичный. Средний расход по бк составил 9, 6 литра с момента покупки.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная, для большой активной семьи - лучше не придумать.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    17600 км.Проблема с кузовом- лопнул металл в месте соединения крыши и боковин. с двух сторон.Трудно заметить так как нужно поднять дверь багажника.Проблема не еденичная, владельцы обратите внимание!!!!!!.Дилер предложил заварить по гарантии, но думаю проблему это не решит.Где отзывная программа?Автомобиль позиционируется как надежный, где надежность за 320.000 грв?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если нужен универсальный автомобиль для любых дорог и погоды, с хорошей комплектацией и честным полным приводом, для комфортной ежедневной езды, притом качественный и практичный, рекомендую Subaru Outback!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина ни разу ни где не подводила, ездили кататься на сноубордах на Драгобрат. Привод, управление, работа вариатора всё без проблем. мягкие карты, удобные с подкачкой сидения, мой расход в городе до 10 л на трассе 8 литров, это просто радует, зимой расход до 13л. Считаю что для такой большой и полно приводной машины это просто лучшие показатели в классе
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Аутбек в новом кузове мне нравится. Он полностью удовлетворяет мои потребности на сегодняшний день.
    Это тот автомобиль, Идея которого по-прежнему остаётся актуальной и главное — честной.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь на Subaru Outback уже три месяца и радости море.двигатель зверь, проходимость супер, одно не сильно нравиться — это штатная музыка, но проблема решилась. Поставил саб, усилитель )))
    Ответы (0)






  • .
    кран мостовой (18-04-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В каком, кстати, городе живете?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (17-04-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня уже год такая тачка- очень доволен. золотая середина. правда не гонка, но так 4х приводная и типтроник 2,5. расход 11 литров смешанный цикл. по трассе шпарит 140-160 уверенно. от 160 до 180 разогнать можно, выше трудно. зимой вообще всё люкс.
    Ответы (0)