Отзывы об Audi Allroad (Ауди Олроад)


Audi Allroad

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: Allroad
  • Год выпуска: 2001
  • Объем двигателя: 2700 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/audi-allroad_8.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, парктроник, омыватель фар, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi Allroad, 3,0,  2007 г.в.

Вот я в очередной раз поменял машину. До этого ездил на МБ Е280/210 2001 года, с отзывами о котором можно также ознакомиться на этом сайте. Думаю, что многим окажется интересно сравнение этих двух машин.

Выбор. Предыдущий авто меня полностью удовлетворял по всем параметрам — комфорту, надежности и т.д. Ну, может быть, почти совсем. Иногда чуть-чуть не хватало клиренса и полного привода. Езжу я 99,9% по дорогам, так что случалось такое редко. Пару раз зимой, пару раз на рыбалке на размытой грунтовке. Владея двумя Мерсами подряд, решил, что следующим авто будет МЛ в 164 кузове. Естественно прокатился пару раз. Понял, что не мое. На пружинах МЛ — очень валкий. На пневме лучше, но не фонтан. Все-таки высокий центр тяжести и длинноходная подвеска, никуда не денешься. Здраво поразмыслив, понял, что джип мне не нужен. Не станешь же из-за кружки пива в день покупать пивзавод. Обратил внимание на Аллроуд 4FC6. К сараям у меня было особое отношение, еще со времени предыдущей Ц-шки в 202 кузове универсал. Семья, лыжи, удочки напрягали при эксплуатации седана. Минусом при таком выборе был переход от прицела к кольцам. Сервис, магазины запчастей, знакомства по профильным форумам и прочее, нажитое непосильным трудом за 6 лет эксплуатации Мерсов, пришлось выкинуть как ненужный багаж.

Покупка. Заказал, как обычно, друзьям из Калининграда 3-летку из Германии. Решил брать 3-литровый дизель. Выбор дизеля был не совсем добровольным по следующим причинам. Во-первых, бензиновые авто 3.2FSI в Германии встречаются очень редко, выбирать как правило не из чего. Во-вторых, в растаможке 3.2FSI почти на 2 Евро дороже, хотя это уже мелочь. Как и ставка налога (бензин 3.2 — 255 лс, дизель 233). Выбирали в хорошей комплектации с пробегом меньше 100 ткм. Дешевые варианты не рассматривались в принципе. Нашли хороший вариант в Ауди-центре: дилерская с полугодовой гарантией, пробег 93 ткм. У нас эта гарантия, конечно, не пригодится, но само ее наличие говорит о хорошем состоянии машины. У немцев так положено. Обошлось все удовольствие в 43 Евро (растаможенная в Москве). Приятный бонус — курс Евро в июне 2010 года был самым низким. Кстати, на вторичке Аллроуд и Ку7 с одинаковым двиглом стоят примерно одинаково. Но Кушку брать не стал, хотя ребята предлагали. Для меня слишком гламурный. Ну еще угоняемый. Хотя отдаю себе отчет, что потом продать Роуд будет труднее.

Собственно, машина. Черная, дизель 3 литра 233 лс, полный привод, пневма, кожаный салон, биксенон, парктроники по кругу, климат 2-хзонный и много еще разных опций. Принципиальных отличий от предыдущего Мерса три — у Ауди дизель, полный привод и пневма. Да, еще и кузова разные. Машины одного класса, хотя и разного возраста. Итак, начинаем сравнивать.

Внешний вид Ауди на 5. ИМХО, один из самых элегантных универсалов. Хотя и Мерс смотрится неплохо. Тут все зависит от предпочтений. Я бы присудил +1 в пользу Ауди.

Двигатель и коробка. У Мерса было 2.8 л бензин 204 лс (чипованный до 224) с АКПП-5. У Ауди — 6 ступенчатая. Несмотря на небольшую разницу в мощности и лишних 200 кг у Роуда, последний разгоняется резвее. Не сильно, но заметно. Сказывается турбонаддув. Что важно — загруженный Роуд (семья с барахлом) не так сильно теряет в динамике, как Мерс. Расход у Ауди на один-два литра меньше, это при лишнем весе и полном приводе. Соляра на 20% дешевле бензина. На одном баке можно проехать более 1000 км. Красота! +1 в пользу Ауди. Предварительно, поскольку зимой дизель я еще не эксплуатировал, возможны нюансы. Коробки у обоих — с ручным переключением. У Ауди еще и лепестки на руле. Но для перехода из ручного режима в автоматический все равно приходится дергать рычаг. У Мерса мне было удобнее — при переключении на последнюю 5-ю передачу АКП сама возвращалась в автоматический режим. Переключаются обе плавно без рывков, за исключением с первой на вторую. При резком старте и кик-дауне обе немного задумываются, но не критично. Ничья.

Салон и багажник. Салон по размеру одинаковый. Показалось, что сзади места в Роуде чуть меньше за счет более массивных (толстых) передних сидений. Передние кресла в Роуде для меня более удобные. Для товарища с более массивной по…пой наоборот. Кожа в Роуде по сравнению с тряпкой в лупатом несет свои достоинства и неудобства. Достоинства — меньше пачкаются, легче чистятся. Когда возишь детей, это важно. Недостаток — в жаркую погоду потеет спина и что пониже. В Роуде в спинках передних сидений нет карманов! Непростительно. По салону +1 в пользу Мерса. Багажник — тут обсуждать особо нечего. Хотя в Мерсе он большой, сарай все же есть сарай. Багажник в обеих машинах открывается с ключа и с кнопки в салоне. Но в Роуде есть доводчик, который закрывает пятую дверь нажатием кнопки. Полезнейшая вещь! Приезжаешь из Ашана, набираешь в обе руки и зубы сумок и нет проблем. В Мерсе приходилось извращаться — захлопывать при помощи рук, ног и головы. +2 у Ауди.

Эргономика. Назвать идеальной эргономику Роуда не могу. Привыкаю до сих пор. Многофункциональный подрулевой переключатель Мерса вспоминаю с тоской. Красная подсветка приборов Ауди нравится меньше зеленой Мерсовской. Ночью раздражает своей яркостью. Борткомпьютер у Мерса для меня тоже более привычен — показывает больше необходимых параметров, проще в управлении, хотя система MMI у Ауди — несколько шагов вперед по сравнению с Мерсовским Коммандом. Более функциональна. Удобнее в управлении, особенно в движении. Это понятно, возраст у машин немного разный. В Мерсе встроенный телефон GSM, очень удобная штука. В Ауди можно установить телефон, но зачем, когда есть блютуз. Еще удобнее. Тем не менее, по эргономике в целом предпочтении отдам Мерсу. Наверное, привычка, вторая натура.

Комфорт. В пользу Ауди однозначно. Шумоизоляция лучше. Стоишь рядом с машиной, слышно как тарахтит дизель. В машине НИЧЕГО не заметно. При интенсивном разгоне шум мотора в салоне практически не заметен. Точнее заметен ровно настолько, чтобы контролировать обороты движка. Хоть у универсала арки задних колес находятся в салоне (в багажнике), шума от колес в Ауди меньше. Музыка там и там очень приличная для моего неизбалованного слуха, но в Ауди есть низы. Наверное, стоит саб.

Подвеска, управляемость и проходимость. Вот тут и понимаешь, до чего дошел прогресс. У Ауди пять уровней подвески и четыре положения. Первое положение (нижний уровень) — Динамик. Машина отлично управляется и держит дорогу на скорости. В основном использую это положение. Второе положение (второй уровень) — Комфорт. Пользуюсь в основном по проселку для более высокого клиренса. На асфальте не использую — машина становится мягкой и раскачивается. Я люблю пожестче. Третье положение (четвертый уровень подвески) — Аллроуд. Использовал несколько раз при въезде/съезде на паром и на разбитой грунтовке.

Последнее положение (пятый уровень) — Лифт, не пользовался ни разу. В инструкции сказано, что возможно только на скорости до 20 км/ч, затем автоматически опускается в Аллроуд. В этом положении запаса хода подвески нет вообще. Нужно, чтобы перескочить через препятствие. Третий уровень не имеет отдельного положения. Всего этого мне хватает за глаза. Кроме того, пневма автоматически поддерживает клиренс независимо от загрузки. У двух моих товарищей есть по Вольве ХС70. Похожая машина. Но без пневмы – совсем не то. Клиренс высокий: из-за этого на трассе как корова на льду. Посадишь четырех человек с багажом – и клиренса нет. Мерс был в исполнении Авангард с заниженной подвеской. Дорогу держал великолепно, но лежачие полицейские переваривал через одного. Я поменял подвеску на стандартную, поведение на дороге стало похуже, но не критично. Клиренс позволял ездить везде или почти везде. Я не фанат оффроуда, к бордюрам и газонам сексуального влечения не испытываю.

Но зимой порой хотелось что-нибудь побольше заднего привода. Далее, мультируль у Ауди более выражен. На малой скорости легкий и нечувствительный, на большой скорости наливается тяжестью. Но какой-то неинформативный около нулевого положения. У лупатого был поострее и с большей обратной связью. И все же у Мерса был стопроцентный плюс – радиус разворота. Остальное не в его пользу.

Опции. Все-таки Мерс был хорошо упакован, по крайней мере на тот момент времени. Автоматически затемняющиеся стекла — полезная вещь. Электрические регулировки сидений тоже. В Ауди мне этого не хватает. Датчик дождя у обоих машин работает корректно, но в Роуде есть еще его регулировка. Ближний ксенон тоже светит отлично. Но в Роуде биксенон – дальний как прожектор. Есть и минус – в Ауди самостоятельно можно поменять лампочки только в поворотниках. В фарах – пожалуйста на сервис. В общем, +1 в пользу лупатого.

Особенности эксплуатации. В бачок Мерса влезало почти 7 литров омывайки, тогда как у Роуда только 5. Когда загоралась лампочка, можно было спокойно заливать 5-литровую канистру. Для Роуда приходится либо выбрасывать, либо возить полупустую канистру, или пользоваться 4-литровыми. Лакокрасочное покрытие у Ауди гораздо лучше. После дальних поездок морда лупатого покрывалась сколами, а у Ауди сколов гораздо меньше, да и больше похожи они на царапины. Да, вот еще. Роуд приехал из Германии без запаски/докатки. В комплектации не предусмотрено. Только компрессор и баллон с герметиком. До чего докатились эти проклятые буржуины со своими автобанами, аж зависть берет. На Мерсе я пользовался запаской несколько раз, знаю, что в России без нее не жизнь. Надо что-то думать. +1 Мерсу.

Надежность. К Мерсу за 100 ткм (всего 200) никаких вопросов. К Ауди тоже, но за 10 ткм. Пока +1 в пользу Мерса.

Обслуживание и сервис. С Мерсом проблем не возникает. Машина хорошо изучена, цены приемлемые. Ауди не просто дороже, гораздо дороже. Либо к официалам, либо к проверенным неофициалам. Брать такую машину в регионе, где нет ОД, не рекомендую.

Резюме. Я проехал на Роуде уже почти 10 ткм. На днях вернулся из отпуска по маршруту Москва-Киев-Крым-Краснодар-Астрахань-Москва. Отличная машина, сплошные положительные эмоции. Но когда я вижу ухоженный лупатый Мерс, на меня накатывает ностальгия. За три года совместной жизни плохого не вспомню, только хорошее. Оказывается, старичок не так уж стар, как можно себе представить.

Отзыв об Audi Allroad, 3,0,  2007 г.в. оставил: Денис из города Москва.

Отзыв об Audi Allroad, 3,0,  2010 г.в.

Ох, как я ждал появления этого авто в продаже.

Когда же он появился летом 2009-го, родился сын и о покупке нового авто пришлось забыть до апреля этого года. И вот, на свое 35-ти летие я его заказал в салоне. О заказе автомобиля - поразило полная безграммтоность и непрофессионализм менеджера-девушки. Бог с ней, но в результате было очень тяжело разобраться что входит в "базу" а что допы. Теперь вот езжу с однозонным!!! климатом и без ISOFIX и в багажнике нет органайзера.


Хорошо хоть передний раздельтельный подлокотник есть))) (тоже доп). Вообще, в базе машина просто пустая. Я набрал на 500 тысяч, но и это без навигатора и как я уже писал - климат однозонный(черт!). Был бооольшой вопрос какого же цвета таки будет салон, если сиденья - бежевая кожа и как складываются зеркала. Кошмар! Ладно, хватит о грустном. Теперь о приятном - цвет салона оказался, как я и хотел - кофе с молоком. Очень красиво, хоть и не практично. Сидения спортивный с выраженной боковой поддержкой и поддержкой для бедер. Теперь я и не уверен - хорошо ли это, потому как залезать в машину не очень удобно, а в обычных комфортных сидениях боковая поддержка тоже есть. Руль многофункциональный, но четырехспицевый. Сейчас бы точно выбрал трехспицевый, спортивный.

В руке лежит на троечку, в Субаре у меня руль поприятнее был. Поддержка поясницы (есеснно доп) отличная вещь. Вообще, сиденья очень удобные, за исключением прцесса посадки-высадки. Коробка, конечно автомат. Точнее семиступенчатый робот. Отличная вещь! Переключения происходят не заметно. Только, если не переключаться в режим СПОРТ, то излишне экономичен. На скорости 65км/час переключается на седьмую. Правда, реагирует на педаль газа достаточно четко. Ну про драйв - это вообще отдельная история. Уходить первым со светофоров я не любитель, а вот на трассе при обгоннах... Ммм... ракета!

Скорость не чувствуется вообще. Как то разогнался до 196км/час, а впереди резкий спуск. И внизу тащится трактор, 30км/час... В общем тормоза отменные. Хотя не приятный момент, всё таки. Аудио система не базовая но и не самая продвинутая. CD ченджер на 6 дисков, плюс читает карты SD, динамиков 16... хорошая система. Свет би-ксенон с датчиком света, удобно... Бровки из светодиодов - делает узнаваемым авто на дороге. Узнаваемым и уважаемым. Хотя, всё-равно зубилисты подрезают и молодые люди на Хондах-аккордах предлогают состязания))) До сотни эта милашка просит 6,9с. О чем тут говорить... Впрочем, я отклонился от описания. Всем советую заказывать боковые шторки вместо тонировки - очень практично и дешевле. Штоки стоят что-то вроде 7-ми тысяч, а тонировка больше 20-ти, хотя при стоимости машины больше двух лямом - какая разница.

Но может кому и разница))) По расходу - при моей спокойное манере езды - на трассе 7 литров, в городе 12. По-началу стало масло исчезать, но потом этот процесс остановился. На ТО пока не ездил, косяков никаких не вылезало. Авто я доволен на все 100. Очень красивая, динамичная и качественная игрушка. На бездорожье, понятное дело, я не сувался и не буду, для этого у меня Субару есть.

Дурацкий получился отзыв, всё как то в разнобой. Видимо, я ещё мало ею владею и эмоции не утихли.

Всем удачи на дорогах. Уважайте себя и других участников долбанного движения.

Отзыв об Audi Allroad, 3,0,  2010 г.в. оставил: Владимир из города Томск.

Отзыв об Audi Allroad, 2,7,  2003 г.в.

Сел писать отзыв и не знаю с чего начать.

За 15 лет водительского стажа поездил на разных машинах-2105, 06, 10, 15, волга, газель, бмв-530 е-34, ниссан масима, теана, форд фокус, эксплорер, кадиллак эскалада, рендж ровер спорт, мазда3. У всех авто свои плюсы свои минусы, какие то машины были рабочими и меня не парило стоимость то и узлов на замену, какие-то были личными и мне приходилось самому покупать и обслуживать. Но настал момент когда я купил аудюху.

Она была первая моя личная немецкая машина. Эта модель мне нравилась давно поэтому искал именно её.Конечно прочитал кучу отзывов про надёжность и цены на это авто, принял решение купить. Пригнал и США с пробегом 88 т миль, один хозяин, регулярное то, о чём подтвердила выписка из карфакс. Что понравилось сразу это звукоизоляция салона,высокий клиренс, вместительный салон. Машина была в хорошей комплектации-настоящий американец.

Произвёл большое то, замена ремней роликов жидкостей и т.д.+моя работа, цены на з/ч не сильно дорогие, конечно не ваз или акцент, но не дороже основных марок машин. Эксплуатация доставляет одно удовольствие, впервые в жизни после покупки ждал наступления зимы, а главное выпадения снега,чтоб оценить возможности авто. Зимой заводилась всегда, спасибо комплектации с аккумом в 92 Ач, проходимость-конечно не внедорожник, но и не паркетник,честный полный привод,и регулируемый клиренс могут доставить тебя в места, в которые равам, црвехам,и им подобным просто заказаны. Мешает немного акпп,но и с ней при определенной сноровке можно смириться.

Двигатель мощный,имеется конечно турбо яма,но после 3 тыщ оборотов везёт он этот сарайчик, весом в 1,9 т отлично,расход по городу с климой 15-17,по трассе до12. В салоне всё на своих местах,всё работает, светится,тишина.Раза три ночевали с женой в машине при сложенных задних сидениях получается полуторная кровать, удобно. Вещей помещается много.ни разу не пожалел про покупку этого авто.Теперь в сторону недоприводов даже не смотрю, по нашим дорогам и зимам только полный привод.

Жалею только что не взял с мотором 4,2. Не хочу писать что это самый лучший авто, у каждого владельца найдётся свой аргумент в пользу своего авто,но лично я определился для себя с маркой будущего авто.
Следующая машина рассматривается только ауди оллроад2, без других вариантов вообще,только возможно присмотрюсь к дизельной версии.

Отзыв об Audi Allroad, 2,7,  2003 г.в. оставил: Ден из города Москва.

Отзыв об Audi Allroad, 2,7,  2001 г.в.

Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…

Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.

Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.

Езда по зиме на всесезонке тоже… стартует со светофора, оставляя позади моноприводных собратьев на зимней резине… Вообще полный привод, да при такой мощности двигателя — это сказка. Светофорными гонками не увлекался, но когда надо быстро совершить обгон или уйти от опасной дистанции… лучшего просто нет. Подхват такой, что вжимает в спинку сиденья… Ездовой комфорт на пневмоподвеске — это отдельная песня… при абсолютной тишине в салоне на скоростях под 160 проглатывает ямки и мелкие неровности просто мастерски!!! Перед тем как покупать машину, от прочитанных отзывов кружилась голова… Писали и про «золотую» подвеску, и про пневмобаллоны, и про турбины… Я не знаю, может мне повезло… Вот то, что я испытал на себе…

Через 5 тыс. беспроблемной езды приехал из недельной командировки и обнаружил передок моей красавицы на первом положении вместо 2-го… понял, что наступил черед передних баллонов… Поначалу лёгкая паника. Потом полазил по сайтам автозапчастей — сначала нашим, потом иностранным… сам часто бываю по делам в Германии. Нашёл 2 баллона по цене 700 евриков за пару, дешевле никто не предлагал. Зная об особенностях Российских дорог, решил, пользуясь случаем, заказать и переднюю подвеску, все рычаги, кроме стоек. За подвеску отдал 600 ЕВРО, забирал всё сам в Германии. Поставили весь комплект в России за 2500 наших деревянных. Чтобы не «думалось», поменяли привод ГРМ вместе с роликами… + 200 ЕВРО. Посмотрели масло, через маслоналивную горловину состояние деталей…. отработанная Минералка имеет также характерный запах… Короче, ею там и не пахло… Не знаю, что уж там заливал Американец, но точно не её…

Ещё один неприятный случай был связан с коробкой… Ни с того, ни с сего показала «Аварийный режим» и двигатель отказался заводиться. Благо всё произошло в городе… тащить пришлось недалеко. После подробного сканирования на стенде нашли неисправность — отошёл контакт провода селектора на коробке. Неисправность устранили, но 1 день в сервисе я простоял. Заплатив, конечно, за диагностику коробки и за поиск неисправностей. И это всё! Хотите верьте, хотите нет… С электрикой и другой электроникой вообще никаких проблем… Всё работает. Управление пневмоподвеской также… это вообще гениальное решение конструкторов из Ингольдштадта… Зимой по снежным замёрзшим барханам, колеям — без проблем, летом о том, чтобы лезть или не лезть на бордюр, даже не думаешь. Если не дававить на педальку, ест в городе 17-18 л. На трассе до 120 кмч — 9,3. Но другого и не ждёшь от автомата, полного привода и 250 л.с. Это плата за комфорт и превосходство на дороге.

Если вы любитель Audi, катаетесь не только по трассам и не хватает денег на Q7, то это ваш автомобиль! В нём собрано всё: комфорт представительского седана класса A6, спортивные характеристики гоночного авто благодаря движку битурбо, 250-ти лошадкам и полному приводу… Мой следующий авто — только Audi Allroad в новом кузове.

Отзыв об Audi Allroad, 2,7,  2001 г.в. оставил: Михаил из города Астрахань.

Отзыв об Audi Allroad, 3,2,  2007 г.в.

Решил я купить машину. Полный привод. Седан. Мерседес. Или БМВ. Поехал по салонам…

Сначала, конечно, к дилеру Мерседеса… Накатался — чуть не укачало. Все понравилось, все хорошо, но, думаю, приехал за двести километров киселя хлебать, так уж вволю нахлебаюсь. Надо же и БМВ посмотреть — а вдруг лучше? Еду. По пути стоит салон Ауди. Думаю: дай зайду. Зашел. Поездил на А6. Го…но. Но в самой машине понравилось. Приехал в БМВ. Сел в 530. Сказка! Но клиренс всего 142 мм. В этот момент, когда мои мозги встали враскаряку, позвонил мой закадычный друган (он тоже совершенно случайно был в этом городе и с этой же целью!). Не хочешь, говорит, Ауди посмотреть? Нет, отвечаю, только что оттуда. Ну, давай, за компанию? Ну, давай. (У них кофе хороший). Нас встретила очаровательная девушка и с ходу предложила поездку на Оллроуде. И вот здесь я увидел отличие пневмоподвески от пружин. Машина не едет, а плывет по дороге! И динамика вроде ничего… Только шумка послабже…

Но я же приехал за Мерседесом!

Товарищу Ауди понравилась. Пользуясь этим, милая особа завалила нас предложениями по скидкам, бесплатным опциям, подаркам и т.д., если мы купим две машины. Сидели часа два… В итоге так и купили два Оллроуда.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ч.1 (Я ее…)

Что было приобретено: 3.2 FSI., 255л.с., автомат, пневмоподвеска, кожа, ТВ, обогревы, 6 МР-3, Вебасто и т.д.

Машину я стал понимать день на третий. И чем дальше, тем больше она мне нравилась! Получилась два в одном: и спортивный автомобиль, и джип (почти). Первая зима (да и вторая тоже) только укрепила мое мнение в правильном выборе авто. Хорошая проходимость по снегу, изменяемый клиренс, великолепная управляемость, комфортная подвеска. Система Вебасто превратила мою жизнь в праздник! Звучание СД неплохое, прозрачные верха и плотный низ, очень удобная система MMI. Очень понятный и добротный автомобиль! Никаких проблем при эксплуатации, только ТО, стоимость которого приемлема. ТО-1- 7800руб, ТО-2- 15000руб, ТО-3-8300, ТО-19000руб. с материалами.

Единственный фокус, который она мне подкинула, так это с резиной. С конвейера идет Dunlop sp-01 run flat 17« 225/55 и такой размерности в свободной продаже нет! И когда я в Москве на скорости 60 км/ч заехал в яму и у меня вылезла грыжа на боковине, то пришлось покупать новый комплект колес. Отдав три колеса другу, у которого случилась похожая беда, я поставил Bridgestoune Potenza Adrenalin 001, про который слышал много хорошего, а на деле оказалось далеко не так… Воду плохо держит и по грязи никак не едет. А в остальном… Я жил и радовался жизни. Замена машины в мои планы не входила, да и лучше я ничего не хотел.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ч.2 (Она меня…)

В конце второй зимы, придя на стоянку, я увидел моего друга и большую лужу под его авто. Полетела помпа… Эвакуатор отвез машину за 200км к дилеру. Дали подменный. А у меня все в норме. Потом у меня полетел датчик уровня топлива. Сделали по гарантии во время очередного ТО. Новая неожиданность: накрылись передние пневмобаллоны. Доказал, что случай гарантийный. Поменяли бесплатно. Когда расписывался в документах, увидел стоимость замены: 120 000 руб. Это, признаться, меня очень насторожило. Я понимаю, что машина недешевая, но хотелось бы в ценнике видеть другие суммы. Через месяц у друга точно такая же поломка. Все обошлось бесплатно, но тревога возросла. В случае серьезной поломки придется отдать серьезные деньги.

И этот день пришел…

При проведении ТО-4 при 60 000км (за две недели до окончания гарантии) я обратил внимание техников в дилерском центре на странный шум двигателя, когда заводишь авто на холодную. После прогрева все проходит, но с каждым днем время шума увеличивается. После проведения диагностики был получен ответ, что все параметры в норме и причин для беспокойства нет. Ну, на нет и суда нет.

Незаметно кончилась гарантия. Вечером мы с женой улетали очень далеко, аэропорт находится за 200 км от нашего города и я решил взять машину и съездить за водителем, который нас отвезет и пригонит машину назад. На стоянке машина завелась со ставшим уже привычным шумом (или скрежетом), но после обычных трех минут этот лязг не исчез. Ну, ничего, подумал я, пока еду к дому, потихонечку, все прогреется и все пройдет. Все прошло… И звук работающего двигателя в том числе…

ПИПЕЦ!!! РЕЖИМ ПАНИКА!!! У меня самолет через 5 часов из другого города! Немного покурив и здраво поразмыслив, я понял, что ничего не изменить, нашел еще помощника, загрузили ALLROAD на эвакуатор, отправили на базу, а я с водителем сел на машину жены (OUTLANDER XL 3.0) и улетел отдыхать.

На отдыхе я узнал много интересного… В двигателе разлетелся какой-то ролик (говорят, что натяжения), перескочила цепь, погнулись клапана, нае….лась клапанная крышка, короче, все в хлам, и цена этого удовольствия 315 000 руб. Красота! А где же хваленый сервис, который профукал это на диагностике? А превосходство высоких технологий? А Ле-Ман 24? Миллионники-движки? Началась затяжная переписка-перезвонка…

Итог. Железки для ремонта дало АУДИ (бесплатно), работу оплачивал я (около 70 000руб). Тем более у моего кента начались все признаки такой же болезни двигателя, и он, от греха подальше, отправил ее в добрый путь…

ЭПИЛОГ.

А я поехал покупать Мерседес. Полный привод. Приглянулся Е-350 4матис и ML. Мозги враскаряку. И тут мой дружок машину собрался покупать…

Купили мы две ML…

Отзыв об Audi Allroad, 3,2,  2007 г.в. оставил: Алекс из города Омск.

Отзыв об Audi Allroad, 3,2,  2007 г.в.

Здравствуйте!

Хочу сказать, что первый мой отзыв об Ауди — это скорее всего Эмоции, как равносильно и тот же, что я и оставил о GL 500. Совершая покупку любого авто ты находишь какие-то положительные моменты, а где-то и разочарование. Все свои впечатления я буду сводить и сравнивать лишь с теми аVтомобилями, на которых приходилось ездить.

Так вот, на момент покупки аVтомобиль стоил 90.000 тогда ещё долларов (июнь 2007 — практически последние авто в долларах, следующие в евро), Q7 — стартовала от 100.000 $. Объясняю почему не Q7 — на тот момент мне она казалась очень большой, и поскольку в семье уже была Тойота Прадо, то хотелось очень удобного семейного универсала, но с возможностью проехать не только по асфальту.

Следующий момент: поскольку живём с семьёй за городом, то каждый день приходится проезжать 10 км по городу, 15 км по трассе и 2 км по грунтовой дороге, поэтому подвеска за время эксплуатации работала во всех режимах. Ну и заодно немного о режимах: lift — самое высокое положение аVтомобиля (кажется 18,5 см., в старом был 21 см) — включается при проезде высокой колеи, при этом амортизаторы находятся практически в самой верхней точке (хода почти нет, очень жёстко) ехать при этом желательно очень медленно, свыше 25 км/ч опускаются в режим allroad — немного пониже и помягче, использую крайне редко за ненадобностью. Режим Comfort — городской режим с оптимальным клиренсом и плавностью хода. Dynamic — на этом режиме немного задержимся — аVтомобиль опускается, кажется, до 10 см.

Для езды по шоссе идеально держит дорогу. Не знаю, это мои ощущения или правда так оно и есть, но рулевое управление становится более жёстким и отзывчивым. Автомобиль прекрасно перестраивается и незначительны крены в поворотах. Я специально пропустил четвёртый режим — automatic. Я им вообще не пользуюсь: во-первых, при его использовании компрессор будет подстраиваться под стиль вождения и работу подвески — то накачивая, либо спуская пневмобаллоны (это не очень хорошо в дальнейшем скажется). Из небольшого опыта эксплуатации старого аллроуда: замена компрессора — 38 тысяч, а пара баллонов — 80 тысяч. И, во-вторых, ЭТО ПНЕВМОподвеска. И в этом есть некоторые неудобства: Вы едите в режиме Comfort и перед вами небольшое препятствие, которое надо перемахнуть. На мой взгляд, очень удобным джойстиком системы MMI Вы переводите в режим lift или allroad и… ждём секунд 40-50, пока накачаются подушки. Поверьте, что не всегда удобно. Да, если ты знаешь, что через 1 км придётся съехать на плохое дорожное покрытие, то можно заранее перевести режим, но не всегда об этом знаешь, да и дилеры не советуют этим баловаться во время движения.

Ну а теперь о долгожданном (одна из причин, почему выбран этот аVтомобиль) — ЗИМА!!! Признаюсь честно, что на лучшем, чем на QUATTRO, я не ездил. Прадо на льду на шипованной NOKIA H5 ПРИ ВСЁМ МОЁМ УВАЖЕНИИ к его другим достойным качествам, извините, корова на льду (владельцы, не обижайтесь, за весь период эксплуатации Прадо только 5 с огромным плюсом и во многих других случаях он даст фору ауди). Владелец моего старого Мерседес Е280 4MATIC в 210 кузове после того как я ему показал, на что способна ауди на льду, ПОВТОРИВ ТОЖЕ САМОЕ улетел с дороги. Повторюсь, что quattro просто супер. В снегу машина очень проходимая, что в итоге не могло сказаться на защите. Передняя часть сделана из нержавейки, а под днищем пластик уже 1 раз менял, с работой 11 тысяч.

Что касается поломок за 110 тыс пробега: я уже в первом отзыве писал про заднюю стойку. Итог: замена по гарантии. Сгорел центральный стоп сигнал — замена по гарантии. Где-то на 80 тысячах пробега начала подстукивать подвеска спереди — 3 рычага 45 тысяч руб. ВНИМАНИЕ — замена по гарантии!!! Хотя на 15 тысячах они усердно пытались убедить меня, что задняя стойка убилась из-за плохих дорог. Начал немного заедать фаркоп при складывании. За всё время не завёл аVтомобиль один раз и то из-за спутниковой сигнализации. В остальном вся электрика ни разу не давала сбоев.

Подводя итог, аллроуд — не ПУХОВАЯ перина как ПРАДО (я знаю, что эти машины сравнивать нельзя, пишу потому что обе эксплуатировал в один и тот же период). Но поездив недельку на TOYOTE я с огромным желанием пересаживался в АЛЛРОУД.

НЕ ставьте 18-19 дюймовые диски, если у Вас, конечно, не идеальные дороги. Для неё 17 самый раз. Сам купил 18 потому, что ещё не забрав машину из салона поставил на неё диски посимпатичнее. За красоту пришлось заплатить некоторым дискомфортом. На самом деле после 10 тыс пробега я снял 18 и поставил 17. Просто в конце этого сезона летняя резина подъизносилась, а на месяц не стал покупать новую, т.к. лежал комплект 18 — вот и докатываю.

Немного про расход: бензин 95 на трассе до 110 км/ч будет 10-11 литров, до 160 км/ч будет 13-15. С катером весом 1500 кг расход 20-22 литра при скорости 90-100 км/ч. По городу 13-15 литров.

Динамика отличная!!! Адаптивная коробка очень быстро перестраивается под ваш стиль езды (город, шоссе). До сотни 7 с небольшим секунд. После 100 км/ч довольно неплохо тоже прибавляет, при этом понижаясь (как нажмёшь на акселератор) до третей.

Недостаток — это только для РОССИИ — 255 л.с. — транспортный налог. Пока плачу в Воронеже около 38.000 руб. Что будет в следующем неизвестно, не исключено 76.000 руб. Я, в принципе, думаю, что смог бы обойтись без 5 лишних лошадей.

Передние сиденья очень удобны — много настроек и регулировок. Задние на недальние поездки вчетвером (до 500 км) удобны, есть комфортные боковые поддержки. Плохо, что задние сиденья не откидываются хотя бы немного назад — было бы вообще замечательно.

По двигателю: между ТО 15 тысяч подливаю 1 литр масла. Претензий нет.

В общем, авто доволен. Будут вопросы — пишите. Если что вспомню, то постараюсь дополнить.

Удачи на дорогах!

Отзыв об Audi Allroad, 3,2,  2007 г.в. оставил: Рома из города Воронеж

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi Allroad (Ауди Олроад)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: