Субару Аутбек (Subaru Outback) 2.5, 2015, отзыв

2015-11-03   Автор: Валентин 6105 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Продав mazda 5 долго выбирал себе новый универсал. Переходить на кроссоверы не хотел, но понадобился вместительный салон с надежным полным приводом. Стал смотреть passat alltrack – не подошел по клиренсу, 174 мм для меня не вариант и отзывы по коробке DSG настораживают. Альтернативой стал subaru outback 2015 с клиренсом 213 мм в 5 поколении. Купил в комплектаци «zr» (люк, навигация, 7-дюймовым экран, эл.задняя дверь, катки на 18, акустикой harman kardon и пр.). Пробег на сегодня 14700 км.

Начну с положительных моментов. Удобная эргономика, отличная управляемость, просторный салон, тяговитый мотор, энергоемкая и жесткая подвеска (как я и люблю), полный привод, CVT с ручным управлением, неплохое ЛКП, продуманный климат в т.ч. для задних пассажиров, удобнейшие настройки кресла. Это все затмевает множество мелких недостатков, которые стан находить каждую неделю.

Нет у субару аутбек 2.5 спереди металлических конструкций колесных арок, вместо этого они из тонкого пластика. Страшно представить, что произойдет, когда сюда что-то попадет на бездорожье. Качество сборки чуть выше среднего и до представительского явно не дотягивает. По всему кузову большие зазоры. Особенно расстроило качество пластиковой отделки снаружи и в салоне. Молдинги с левой стороны стали греметь, боковина фонарей в проеме багажника сделана непродуманно, при погрузке вещей можно выломать.

Шумоизоляция плохая. Обивка дверей ручек уже болтается, пластик в салоне безобразный. Пластиковые накладки под дерево не смотрятся. Кожаная отделка вызывает вопросы, местами она отличается по качеству. Не нравится звук музыкальной системы, радио принимает плохо.

Заявленный расход subaru outback 5 по городу - 10 л, только в черепашьем режиме, у меня меньше 12 л не получалось. Оппозитный двигатель 2.5 скорей визжит, издает непонятные звуки при прогреве в мороз.

Подвеска жесткая, в пользу управляемости. Как уже говорил, меня она полностью устраивает, но пассажиры противоположного времени. Колесная база и свесы длинные. Авто боится бокового ветра. Трансмиссия имеет 2 режима: si-drive (автопдключение 4х4) и x-drive (постоянный 4х4). Разница между ними неощутима! Тестировал на легком бездорожье и лесных дорогах – проходимость неплохая, но машина склонна к зарыванию.

Обнаружил косяк – потеет поддон вариатора. Почитал субару аутбек 2015 отзывы владельцев, что об этом говорят и обратился с этим к дилеру, тот начал спрыгивать на подтек «консерванта». Я настоял на тщательном ремонте, в итоге переклеивали поддон, заводской герметика оказался плохим. Сделали бесплатно.

В итоге автомобилем недоволен, за такие деньги получил сплошные недоработки.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки