Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1.6, 2001, отзыв

2013-09-17   Автор: Иван 2589 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поначалу глаз упал на FIAT PUNTO II уж очень мне нравилась его рожа. Грозная такая. А машинка маленькая. Только движок там 1,2 60 л/с 8 клапанов. Если 16 то 80 л/с. Все друзья отговаривали. ты чего ща возьмешь 2001-2002 год. Там пробег будет 150 000 двиг маленький капиталку делать надо. Но я нет уперся рогом. Друг искал мне этот пунто в Москве. После двухнедельных поисков ничего не найдя. Я отчаился. Поговорил со знакомыми. с другом стали искать что то другое. Вектру. Королу, и т.д. Во общем что попадается. Как то разговаривая с другом по телефону и одновременно лазая вместе на авто.ру наткнулись на СЕАТ. Машина понравилась. Показал фоты девушке, отцу. Все сказали хорошая. Попросил друга заехать посмотреть. Машина стояла в АТЦ Москва на Кашире. Он глянул сказал средний вариант но ничего так.
Много косяков всяких. Много вкладывать придется.

Но уж очень я запал на внешность и на то что был двиг 1,6 100 л/с и климат. Больше мне от машины ничего не надо было. Вечером в тот же день я отправился в столицу нашей родины. Посмотрел на машину еще больше понравилась. Забрал и уехал домой.

Косяки были следующие. Пару совсем небольших вмятин. Ну с кем не бывает от этого никуда не денешься. Сломана ручка в салоне. Треснута накладка на ручку. Слезла краска с тех же накладок. Трещины на стеклах туманок. Треснуто лобовое, но трещина не большая, обзору не мешает и со стороны пассажира. Отколот кусок заднего подкрылка. Перекрашен капот. В цвет не много не попали. И это только по кузову. Что оказалось с двигом и ходовой. Как пригнал отдал на диагностику. С двигом сказали все отлично для 7 лет в отличном состоянии. Но вот по ходовой было вай вай. Тормоза менять по кругу колодки, диски, барабаны, задние цилиндры. Поставил. Задние стойки+пыльники+отбойники тоже новые поставил. Передние пока живы не менял.

Стабилизаторы амортизатора по моему так называются передние такие пиндюрки железные маленькие с резинками. Тоже заменил это то что нашли. Свечи сказали не меняй в поряде. Так как я не знал что менял прошлый хозяин и когда. Я поменял все фильтра и все жидкости кроме ГУРа и в КПП. Ремень ГРМ+Ролик+Помпа и замена антифриза. Купил новую резину зима и лето. Заменил глушитель резонатор+задняя часть. Может еще что то забыл написать. Но влетело это порядка в 50 т. наших деревянных. Еще почистил стартер и дроссельную заслонку.После занялся устранением косяков по кузову и салону. Заменил накладки на ручках передних дверей. Еще какие то пластмаски менял. Уже не помню. Единственное что осталось мне исправить это задние накладки на дверные ручки тоже обшарпаны все, зеркала оба потому как клееные, туманки вчера заказал по 1000 рэ. DEPO хотел TYC сказали что одно и тоже. Да и стоят одинаково. И конечно же пресловутая ручка в салоне.

Брал машину пробег был 134 000 с хвостом сейчас уже 161 000.
Машинка бегает и радует каждый день.
За год эксплуатации из поломок это датчик ОЖ и ДПКВ. Больше ничего не было.

На днях вернулся из Брянской области 1000 км туда и 1000 обратно. Так случилось что пришлось туда ехать на машине. За день до поездки решил проверить машину и поменять кое что. Т.к. пришло время небольшого ТО.
Отогнал в сервис поменял свечи ибо на 1,6 не удобно менять без спец ключей коих у меня нет. Ну 150 рэ за замену свечей не очень то и дорого. Попросил что бы подцепили комп посмотрели есть ли ошибки. Ошибок нет. Ну все в поряде. Поехал купил масло + фильтра топлевный и маслянный. В гараже поменял это дело. менял сам в первые. Как мне говорили друзья в первый раз обольешься маслом. Так оно и вышло . Чуток облился. Но все таки поменял. Топлевный зараза никогда больше не буду брать фильтра кроме родных или MAHLE. Маслянный всегда брал MAN очень доволен. А вот топлевный всегда брал разные. То BOSH, то какой то FILTRON. Вот этот самый Фильтрон мне и подосрал все малину.
Снял я старый одел новый защелки защелкнулись все гут. Проехался все нормально. Далее опять в сервис Посмотреть подвеску. Посмотрели все хорошо. Все в поряде, я значит в полном спокойствии можно ехать. Честно говоря очень боялся что где нить сломаюсь. Ведь машине не пару лет а почти 8. Но я же все сменил все посмотрел.

Итак выехали в тот же день в 22-00. Ехать через всю. Волгоградскую->Воронежскую->Курскую области. В Волгоградской по М6 дороги отвратительные хуже я не видел. В Воронежской от Волгоградской до самого Воронежа много ремонтных работ, но и очень много отремонтированных участков совсем новых, да и сами дороги очень хорошие. Нацеплял битума до жопы. Но уже все отер. А вот в Курской области дороги просто сказка. Ехал ночью примерно 100-90 км/ч ночью страшновато. Проехал 350 км. Встали поспать и отдохнуть пару часов. В 4-30 двинулись дальше. Как раз миновали Волгоградскую область. Приехав 520 км начались проблемы. Добланый топлевный фильтр. Еду себе еду дороги хорошие. Думаю чего тащиться 100. Дуну 120-140. Только дунул впереди подъем. Пятая передача 3500-4000 оборотов.

Бац обороты падают педаль газа не откликается. Съехал на обочину и заглох. Думаю ну все приплыли. Выхожу воняет бензом. В голове одна мысль ну все что нить загнуло или оборвало во общем самое худшее что можно представить. Открыл капот все нормально. Но почему так воняет бензином. Что то с топлевной системой. Дай гляну на фильтр. Заглядываю под машину а там где фильтр. Все мокрое. Домкрат и все такое. Смотрю на выходе из фильтра патрубок соскочил. Одеваю. Завелся поехал. Не проехал и 5 км опять таже песня. Опять домкрат. Залез обмотал изолентой. Что бы патрубок не выскакивал.

Поехал дальше. Доехал до Воронежа. Нашел там магаз. Купил новый фильтр MAHLE 350 рэ ставить не стал. Так и ехали остальные 500 км с примотаным изолентой фильтром. Добрался до места вечером залез под машину. Снял старый. сравнил MAHLE и этот FILTROH оказалось что трубка фильтра на выходе чуть длиннее и полностью не защелкивалась вот его и срывало под давлением. Mahle сразу встал на место и полностью защелкнулся с двух сторон. Так мы на нем все дорогу и ехали без всяких эксцессов. Проехав 2150 км машина показала себя не просто на 5, а на все 10. Рад до без памяти что являюсь счастливым обладателем СЕАТа. Отличная машина. Люблю и обожаю свою Ибу.

Отзыв о Seat Ibiza,1,6, 2001 г.в. оставил Сергей из города Волжскиий.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки