Отзывы о Seat Ibiza (Сеат Ибица)


Seat Ibiza

Технические характеристики

  • Марка: Seat
  • Модель: Ibiza
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 1598 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в. оставил: Славик из города Иркутск.
  • Отзыв о Seat Ibiza,1,6, 2001 г.в.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; салон: велюр; спойлер; покрышки: зима; центральный замок; противотуманные фары; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в.

В 2008 году случилось мне обменять свою 2-ти годовалую девятку на автомобиль испанских кровей (разумеется, с моей доплатой). Благо, несмотря на свои года девяточка радовала отменным внешним видом и идеальным состоянием (пр.12 000 км), так что сумму доплаты было решено установить 3500$. И спанец же успел накатать по дорогам России целых 30.000 км, получить солидную царапину на левом боку и напрочь засорить себе инжектор. На этом список неисправностей вроде и заканчивался, так что я немедля направился к нотариусу, дабы оформить всё надлежащим образом.

Через 2 дня после удачной (как я считаю) покупки, о царапине на боку можно было и не вспоминать (обошлось, кстати, недорого всего 250$), а вот засоренный инжектор напоминал о себе на каждом километре пути, причем, чем дальше, тем хуже. Надо было принимать меры, но какие? Фирменный сервис обошёлся бы в кругленькую сумму, (после подробного описания неполадки мне ответили, что это серьёзный ремонт, и что надо готовиться чуть ли не к замене инжектора в сборе, выложив за это как минимум 500$). Но делать мне это уж больно не хотелось, а ведь и правда, неужели нельзя его как-нибудь по-другому прочистить безо всяких разборок и т.д?

Оказывается можно, только дошло до меня это не сразу. Подавшись в первый приличный магазин автозапчастей, я обнаружил целый спектр различных жидкостей для прочистки как отечественного, так и зарубежного производства, там же купил и фильтр тонкой очистки, который был выбран по толстенному каталогу, который, оказывается, подходит ко всему, чему не лень (даже к Dacia).Из жидкостей мой выбор пал на очиститель марки Hi-Gear 2000 (!!!),который на то время являлся самым крутейшим средством для прочистки и поблёскивал всякими голограммами и сертификатами качества. Заменив фильтр, и подробно ознакомившись с инструкцией чудо-вещи, перед заправкой заливаю 600 г.р. мутноватой жижи и доливаю 25 л 95-го. Далее поездка в город и ожидание желаемого эффекта.

То, что сама по себе замена фильтра дала своё (из старого сыпался, чуть ли не песок!!) стало ясно практически сразу. Машина начала охотнее отзываться на нажатие педали газа и вроде даже начала тянуть на высоких, но, не забывая о том, что под капотом лёгенькой машинки заявлено аж 100 л.с., было ясно, что полностью решить проблему это не позволяет. Можно долго писать о том, как я наматывал десятки километров в ожидании чудодействия очередной жидкости, но в итоге разум человека, всю свою жизнь проездившего на карбюраторных моторах, взял верх. Плюнув на всё (даже на реальную возможность запороть кучу всевозможных датчиков) я сливаю бензин (причём весь), покупаю два литровых баллончика испытаннейшей в своё время жидкости для прочистки карбюратора, и в течение 15 минут всё их содержимое оказывается в бензобаке. Барабанная дробь... Пуск... Двигатель, хоть и неохотно, но всё же выходит на паспортные холостые обороты (октановое число ведь, не пойми какое), стрелка тахометра, как всегда замирает на отметке 750 об/мин, лишь из трубы, надежно замаскированной под задним бампером начинает струиться лёгкий сизый дымок. Ну что, газ в пол и вперёд!

Достаточно нагазовавшись на нейтрали, плавно трогаюсь с места. И с первых метров чувствую, вот она, информативность педали! Чуть лёгкое усилие при нажатии и машина тут же реагирует на него легким кивком вперед, а теперь в пол! На первой передаче колёса моментом ложатся в пробуксовку (и это на сухом асфальте), далее вторая, педаль в пол и вновь настойчивый свист колёс, невероятно! Стрелка спидометра одним махом достигает отметки 90 км/ч, третья, легкий присвист колёс и утопающее в сидении тело, да-а, есть, чем похвастать. На секунду прихожу в себя и понимаю что так называемого "бензина" не так уж и много, сбрасываю скорость, разворачиваюсь и степенно направляюсь в сторону заправки. Гложет лишь одна мысль, что вот заправлюсь, и всё станет как до этого, чтож мне теперь всю жизнь на этой прочистке ездить? Отгоняя прочь идиотские мысли, поворачиваю на заправку. Как всегда 25 литров 95-го (по паспорту можно даже и 98-го) и выезд с заправки. Первая, газ в пол и... о счастье, набуксовавшись, вдоволь перехожу на вторую, взрывная динамика заставляет даже приспустить педаль газа и спокойно перейти на третью. Вот теперь-то можно и полихачить!

Тут же сказалось всё преимущество жесткой подвески, обеспечившей автомобилю феноменальную управляемость (первый образец, реально адаптированный к дорогам России, изначально был куплен с выставки, отсюда в наследство подвеска от спортивного Seat Ibiza Cupra). Практически в любой поворот автомобиль заныривает лишь с чем-то вроде намёка на крен и лишь срыв задней оси в лёгкий занос как бы говорит ей! Полегче! В общем, масса удовольствия! Когда страсти поулеглись, решил заняться модернизацией. Извечная любовь и поклонение самопал-тюнингу заставляла обдумывать всё новые идеи по поводу того, как бы чего сделать...

И вот, эврика! Увидев в магазине огромный воздушный фильтр на Волговский 406-й движок (на инжекторный), несмотря на долгие расспросы друзей мол, зачем, да на фига, купил сразу, и не задумываясь. К нему же купил и гофрированный патрубок для подвода теплого воздуха (от классики) ну и уплотнитель пола (!!) на Газель. Приклеив уплотнитель с одной стороны к фильтру, и приладив к нему патрубок, получил незамысловатую конструкцию, которая точь в точь подошла к круглому выходу дроссельной заслонки инжектора. Укрепив патрубок хомутом, попробовал проехаться, работает! Из-за большого объёма пропускная способность нового фильтра оказалась несравненно выше, чем у стандартного приблизившись, тем самым к хорошему спортивному. Результат как минимум 5 л.с. сверху, а когда я разорился на хороший прямоточный глушак, то дело вообще пошло как по маслу. Дополняя друг друга, эти два элемента позволили движку свободно "дышать" на высоких и легко укручиваться до 6500 об/мин. В итоге минус 1.5 секунды до сотни, да и максималка повысилась аж на 10 км/ч. Сейчас ищу комплект распредвалов, да и по поводу турбины думаю... Если сделаю, то напишу!

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в. оставил: Алекс из города Москва.

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в.

Машину взял полтора года назад. До этого ездил на ВАЗ 2101. Ford Sierra 90 2.0 DOHC

После форда конечно был расстроен габаритами машины и мелким багажником. Но привык. В целом машина для своего класса неплохая, но мотор в 60 лс слабоват. Приятно радует комплектация - люк, abs, г/у, эл. пакет , 2 airbag. При покупке пробег был 150 000, но думаю, что скручен.Очень демократичная цена на запчасти, корме деталей двигателя. сказывается унификация с VW. За полтора года проехал 37 000 км, при этом перебрал ходовую и кое-что в тормозах. Особых нареканий нет, хотя есть каверзные вещи, а именно:


Со временем разбились направляющие супорта. Дважды на фирменной сто диагностировали, но докопаться до причины стука не смогли. Карты скрипят. Причина - при снятии-установке карт пистоны отрыва

ются от карты. Предыдущий владелец обламался купить новые, и посадил их на клей, тем самым лишив эластичности. Итог - покупка новых пистонов и перепаковка дверей.
Зимой увеличился расход топлива. Причину искали долго и безрезультатно - мол все проверили, все нормально. Но аппетит после проверок не уменьшился.

Причину нашел сам и в принципе случайно - товарищ подсказал заменить температурный датчик, поскольку он при неисправности может показывать недогрев двигателя и давать сильно обогащенную смесь.

Еще одна пакость - сальник штока выбора передач. До того, как машина попала ко мне, на ней уже проводили " операцию " по замене. " Мастер ", если так можно выразиться, фиксировал шток либо плоскогубцами, либо тисками. Итог - задиры штока. Новый стоит безумных денег. Пришлось напылять и шлифовать. Также недолговечен кожух фильтра салона. Пластмасса - полное г... Тонкая и зимой трескается. В трещины попадает снег и вода, и через фильтр салона и двигатель печки попадает на ноги пассажир.


Вот пожалуй и все казусы.

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в. оставил: Славик из города Иркутск.

Отзыв о Seat Ibiza,1,6, 2001 г.в.

Поначалу глаз упал на FIAT PUNTO II уж очень мне нравилась его рожа. Грозная такая. А машинка маленькая. Только движок там 1,2 60 л/с 8 клапанов. Если 16 то 80 л/с. Все друзья отговаривали. ты чего ща возьмешь 2001-2002 год. Там пробег будет 150 000 двиг маленький капиталку делать надо. Но я нет уперся рогом. Друг искал мне этот пунто в Москве. После двухнедельных поисков ничего не найдя. Я отчаился. Поговорил со знакомыми. с другом стали искать что то другое. Вектру. Королу, и т.д. Во общем что попадается. Как то разговаривая с другом по телефону и одновременно лазая вместе на авто.ру наткнулись на СЕАТ. Машина понравилась. Показал фоты девушке, отцу. Все сказали хорошая. Попросил друга заехать посмотреть. Машина стояла в АТЦ Москва на Кашире. Он глянул сказал средний вариант но ничего так.
Много косяков всяких. Много вкладывать придется.

Но уж очень я запал на внешность и на то что был двиг 1,6 100 л/с и климат. Больше мне от машины ничего не надо было. Вечером в тот же день я отправился в столицу нашей родины. Посмотрел на машину еще больше понравилась. Забрал и уехал домой.

Косяки были следующие. Пару совсем небольших вмятин. Ну с кем не бывает от этого никуда не денешься. Сломана ручка в салоне. Треснута накладка на ручку. Слезла краска с тех же накладок. Трещины на стеклах туманок. Треснуто лобовое, но трещина не большая, обзору не мешает и со стороны пассажира. Отколот кусок заднего подкрылка. Перекрашен капот. В цвет не много не попали. И это только по кузову. Что оказалось с двигом и ходовой. Как пригнал отдал на диагностику. С двигом сказали все отлично для 7 лет в отличном состоянии. Но вот по ходовой было вай вай. Тормоза менять по кругу колодки, диски, барабаны, задние цилиндры. Поставил. Задние стойки+пыльники+отбойники тоже новые поставил. Передние пока живы не менял.

Стабилизаторы амортизатора по моему так называются передние такие пиндюрки железные маленькие с резинками. Тоже заменил это то что нашли. Свечи сказали не меняй в поряде. Так как я не знал что менял прошлый хозяин и когда. Я поменял все фильтра и все жидкости кроме ГУРа и в КПП. Ремень ГРМ+Ролик+Помпа и замена антифриза. Купил новую резину зима и лето. Заменил глушитель резонатор+задняя часть. Может еще что то забыл написать. Но влетело это порядка в 50 т. наших деревянных. Еще почистил стартер и дроссельную заслонку.После занялся устранением косяков по кузову и салону. Заменил накладки на ручках передних дверей. Еще какие то пластмаски менял. Уже не помню. Единственное что осталось мне исправить это задние накладки на дверные ручки тоже обшарпаны все, зеркала оба потому как клееные, туманки вчера заказал по 1000 рэ. DEPO хотел TYC сказали что одно и тоже. Да и стоят одинаково. И конечно же пресловутая ручка в салоне.

Брал машину пробег был 134 000 с хвостом сейчас уже 161 000.
Машинка бегает и радует каждый день.
За год эксплуатации из поломок это датчик ОЖ и ДПКВ. Больше ничего не было.

На днях вернулся из Брянской области 1000 км туда и 1000 обратно. Так случилось что пришлось туда ехать на машине. За день до поездки решил проверить машину и поменять кое что. Т.к. пришло время небольшого ТО.
Отогнал в сервис поменял свечи ибо на 1,6 не удобно менять без спец ключей коих у меня нет. Ну 150 рэ за замену свечей не очень то и дорого. Попросил что бы подцепили комп посмотрели есть ли ошибки. Ошибок нет. Ну все в поряде. Поехал купил масло + фильтра топлевный и маслянный. В гараже поменял это дело. менял сам в первые. Как мне говорили друзья в первый раз обольешься маслом. Так оно и вышло . Чуток облился. Но все таки поменял. Топлевный зараза никогда больше не буду брать фильтра кроме родных или MAHLE. Маслянный всегда брал MAN очень доволен. А вот топлевный всегда брал разные. То BOSH, то какой то FILTRON. Вот этот самый Фильтрон мне и подосрал все малину.
Снял я старый одел новый защелки защелкнулись все гут. Проехался все нормально. Далее опять в сервис Посмотреть подвеску. Посмотрели все хорошо. Все в поряде, я значит в полном спокойствии можно ехать. Честно говоря очень боялся что где нить сломаюсь. Ведь машине не пару лет а почти 8. Но я же все сменил все посмотрел.

Итак выехали в тот же день в 22-00. Ехать через всю. Волгоградскую->Воронежскую->Курскую области. В Волгоградской по М6 дороги отвратительные хуже я не видел. В Воронежской от Волгоградской до самого Воронежа много ремонтных работ, но и очень много отремонтированных участков совсем новых, да и сами дороги очень хорошие. Нацеплял битума до жопы. Но уже все отер. А вот в Курской области дороги просто сказка. Ехал ночью примерно 100-90 км/ч ночью страшновато. Проехал 350 км. Встали поспать и отдохнуть пару часов. В 4-30 двинулись дальше. Как раз миновали Волгоградскую область. Приехав 520 км начались проблемы. Добланый топлевный фильтр. Еду себе еду дороги хорошие. Думаю чего тащиться 100. Дуну 120-140. Только дунул впереди подъем. Пятая передача 3500-4000 оборотов.

Бац обороты падают педаль газа не откликается. Съехал на обочину и заглох. Думаю ну все приплыли. Выхожу воняет бензом. В голове одна мысль ну все что нить загнуло или оборвало во общем самое худшее что можно представить. Открыл капот все нормально. Но почему так воняет бензином. Что то с топлевной системой. Дай гляну на фильтр. Заглядываю под машину а там где фильтр. Все мокрое. Домкрат и все такое. Смотрю на выходе из фильтра патрубок соскочил. Одеваю. Завелся поехал. Не проехал и 5 км опять таже песня. Опять домкрат. Залез обмотал изолентой. Что бы патрубок не выскакивал.

Поехал дальше. Доехал до Воронежа. Нашел там магаз. Купил новый фильтр MAHLE 350 рэ ставить не стал. Так и ехали остальные 500 км с примотаным изолентой фильтром. Добрался до места вечером залез под машину. Снял старый. сравнил MAHLE и этот FILTROH оказалось что трубка фильтра на выходе чуть длиннее и полностью не защелкивалась вот его и срывало под давлением. Mahle сразу встал на место и полностью защелкнулся с двух сторон. Так мы на нем все дорогу и ехали без всяких эксцессов. Проехав 2150 км машина показала себя не просто на 5, а на все 10. Рад до без памяти что являюсь счастливым обладателем СЕАТа. Отличная машина. Люблю и обожаю свою Ибу.

Отзыв о Seat Ibiza,1,6, 2001 г.в. оставил Сергей из города Волжскиий.

Отзыв о Seat Ibiza,1,2, 2010 г.в.

Купил месяц назад. На спидометре уже 2500... Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок:

1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было крутить на полную, тысяч до пяти. Ибицу крутить бесполезно, максимум тяги на 3000, с 4500 уже не разгоняется. Разница как между порнофильмом и - не знаю - камасутрой ))) Авео требовала насилия над собой и давала за это определенный веселый драйв. А Ибица такая, типа, "Нет, у нас все по учебнику будет..." Снача меня это расстраивало, но прошло какое-то время, стиль вождения поменялся, движок, может, обкатался - а разгон-то у Ибицы быстрее! Не дураки камасутру эту писали!! )))
И на трассе она гораздо лучше: обгон на пятой передаче был у Авео фантастикой, а 140 км/ч - героически безрассудным экстремальным подвигом.

2. Подвеска и управляемость радикально отличаются. Причем не во всем в лучшую сторону. У Ибицы рулевое чуть острее и гораздо отзывчевее. Ты ей: "Ямка, объезжаем!" - она прыг в сторону. Авео: "Ямка? Какая? БУХ! Эта?" Но зато мне так не хватает авешной мягкой подвески... На тех трамвайных путях, где я теперь ползу на первой передаче, на Авео я летел 80 км/ч - больше скорость, меньше ям!

3. Зато мелкие трещины и стыки асфальта Ибица совсем не озвучивает. В Авео чувствовалась каждая выплюнутая на дорогу жевачка.

4. Аэродинамические шумы сравнивать как-то грешно, в Ибице тихо, в Авео - концерт духового оркестра.

5. Ибица - пацанская тачка!!! Широченные пороги! Почти как у Ауди-ТТ! ))) Низкая посадка! Мужики в пробках пялятся! Пропускают перестроиться везде без проблем! Зубилы лезут гоняться на светофорах. Я уже стал стесняться такой популярности )))

4. Отдельный восторг - двери. Они все большие, а закрываются очень тихо и точно. На Авео двери были как на холодильнике ЗиЛ 1937 г.в. Багажник Ибицы больше раза в два, кажется. Ну и подстаканники поудобнее будут. Для меня, кстати, очень важно, чтобы поллитровая бутылка в подстаканник входила - и, о чудо, входит, еще как! )))
И все эти ВАГовские фишки, типа, свет зажигается сам - и гаснет плавно, регулируемый режим дворников, стекла с авто-режимом - о, боже, как я без них раньше ездил!?!? )))

5. Ну и дегтем побрызгаем. Сверчок поселился где-то слева, то ли дверь, то ли сиденье. Что-то цыкает в рулевой на неровностях. Гм. Вы не поверите - в Авео с пробегом 90 000 сверчков не было СОВСЕМ.
Самый ужасный косяк: скрипит водительское сиденье. К дилеру ехать лень. А в Авео ничего не скрипело!!!! )))

В общем, 2500, полет нормальный, во многом - полный восторг, но не без некоторого скептицизма. ))

Отзыв о Seat Ibiza,1,2, 2010 г.в. оставил: Саня из города Петербург.

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2009 г.в.

Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа опель корса, мазда 2 , форд фиеста....и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV!!!! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.

Выбрали машинку самой минимальной комплектации дв.1,2л. (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):

коврики(700руб), магнитолу(4500руб) и л.диски R-15(3250/шт.) покупал отдельно!!!!На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на т.о. (более 100к.м. в одну сторону просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь!!!!Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое что здесь в базе у конкурентов-опция!!!!

Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечноне спортивный (70л.с.) не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000об./мин. открывается второе дыхание и машинка начинает лететь!!!!(правда только до 160км/ч.)

Мне очень понравилась КПП!!!! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2ой и 3ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например у форда только голые провода) очень широкий диапазон частот! Звук просто супер!!!!(даже саб не нужен)!!!!

Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше-зубы можно повыбивать на кочках!!!! Можно конечно купить родные, но 9т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!!!!!

Прикольная тема произошла когда у меня загорелась лампочка "бензин" напрочь пропала динамика!!!! т.е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила!!!! Возможно это какой-то сбой но я думаю, что так и надо в целях экономии.

Прошло 8месяцев, более 30000км., две замены масла(фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра!!!! И ничего страшного!!!!

Если про что-то забыл написать, спрашивайте-поделюсь опытом.
Спасибо за внимание!!!!!

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2009 г.в. оставил: Владимир из города Можайск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Seat Ibiza (Сеат Ибица)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    света (14-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почему пишут: салон- "дешевка"? По-моему, салон вовсе не дешевка.
    Ответы (0)






  • .
    света (06-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ничего не скрипит. И пластик-не дешевка. И проблем нет никаких. Первая была Опель Корса. Тоже, очень хороша. А если нужно чтоб не было проблем совсем берите БМВ или Мерс какой-нибудь последний, а может и Майбах...
    Ответы (0)






  • .
    Алена (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер! Не спорю. Но загорелся чек и датчик ерс через 2 недели эксплуатации. Я пришла к выводу, что некачественный бензин залила,хотя известная марка. Теперь наблюдаю. Очень неприятно, ведь машина новая.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сеат Ибица комплектация спорт с двигателем 2.0 - СУПЕР! За эти деньги (шара) не машина, а настоящая бомба. Комплектация, ДРАЙВ, экстерьер на уровне дорогих машин. Смущают лишь обивка сидений и жесткая подвеска.
    Проехал уже 10000км, но пока не вижу за счет чего получена такая цена. Советую всем кто любит драйв, но не хватает на БМВ.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль для молодой семьи с маленькими детишками, не дорого но очень удобно и практично. В городе легко припарковать, на трассе хорошо держит дорогу(колеса 14 вместо стандартных 13). Особенности Сеат Ибица: экономна, проста в управлении.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Почитала тут ан сайте отзывы от владельцев Сеат Ибица, решила свои написать. Это авто было со мной более 7 лет. Автомобилем я очень довольна, учитывая год выпуска и класс автомобиля. Были определнные проблемы, которые достаточно быстро устранялись на станциях технического обслуживания, а иной раз и в домашних условиях. За этот период вместе мы преодолели около 80 000 км, за этот период я поменяля 2 подшипника передней ступицы, задние амортизаторы, ремень ГРМ, ролик генератора - но это не так уж и много за совместно проведенное время. Были у моей подруги и другие погрешности - она была в достаточной мере подвержена коррозии, несколько раз была заменена бочка глушителя. Боролась с этим с помощью антикоррозийной обработки на СТО. Когда продавала ее - слезы застилали мои глаза, потому как вместе было здорово и надежно. Хороший автомобиль для молодых людей!!!
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить себе Сеат Ибица. Как машинка в эксплуатации, как проходимость? Какой реальный расход топлива и какой клиренс. Спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Нашла время написать свои новые отзывы о Seat Ibiza. Жесткая подвеска, независимая задняя, не дорогая по ремонту, вполне достойного качества. 0,9 объем - при использованном ресурсе двигателя рассчитывать на экономичность не приходится, соответственно объему - маломощная, подходит для тех, кто только сел за руль - особо не повыпендриваешься. Большой угол разворота. Если тип зажигания - карбюратор, то приходится постоянно карбюратор чистить. Вся механика простая, как велосипед, кто знает устройство "жигулей", разберется и в этой модели. На средних скоростях вполне устойчива на дороге. У двигателя есть особенность - пока не разогреется до рабочей температуры - будет глохнуть. Затруднен холодных запуск. Трудно найти з/ч для двигателя с таким объемом и системой Porsche. Электроника подводит редко - ее там не много и она простейшая. Запчасти на машину не дорогие в своем сегменте. Можно что-то подходить от др. марок и моделей. Практически все можно подобрать (кроме двигателя). Кузов подвержен коррозии в средней степени. Отделка салона для данного класса автомобилей вполне приемлима. Салон вполне вместителен, освещенность достаточная. Повышенная шумность внутри салона. Система охлаждения простейшая, не доставляет особых хлопот. Автомобиль подходит для тех, кто решил впервые сесть за руль, машина по стоимости использования не дорогая. Поломки бывают, но не выше среднего.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная тачка, яркий дизайн Сеат Ибица, мечтаю взять дизельный вариант. Из минусов (визуальных) отмечен не выразительный вид задних стопов, но в принципе это мелочь.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил неделю назад Сеат Ибица с 1.6 двиг. и автоматом. Радости море жесткая подвеска как раз для наших дорог. места сзади чуток мало, но нам с супругой и в переди хватает. Долго пытался найти в ней что то неподходяшее мне но так и не нашел... кстати как не странно 4 сеатовских динамика очень хорошо передают звучание просто магнитолки - это удивило. Вообщем купил доволен как слон всем советую зеленый(лайм) цвет их мало, не повторяйте моих ошибок не ищите в ибице что то плохое берите! Она вам принесет много позитива и наслаждения вождения! Во такие мои реальные отзывы о Сеат Ибица
    Ответы (0)






  • .
    Карина (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик. Почитала отзывы реальных владельцев Seat Ibiza, решила свои написать. Моя Seat Ibiza (1,4; автомат) 2003 г. была 3-й машиной в Киеве. За эти годы никаких нареканий нет. Иногда, при обгоне, чувствуется, что не хватает мощности, но в целом юркая и компактная машинка, что имеет значение при парковке, а также во время пробок. Удобно для женщин с детьми, т.к. исключается возможность открыть или повредить заднюю дверь. Если Вы планируете перевозить более 4-х пассажиров, придется потесниться. Багажник достаточно вместительный (детский велосипед и т.д. помещается). Никаких поломок, требующих затрат на ремонт за это время не было, за исключением: этой зимой поменяла резинки, свечи, планирую пройти диагностику. Так что, удачного выбора.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Решил поделиться своими впечатлениями от данной машинки! Честно сказать - покупал кота в мешке! Однако кот оказался с характером и, как оказалось может показать свои коготки, несмотря на маленький объем двигателя! Минусы Сеат Ибица: шумоизоляция! На скорости в 100-120 км надоедает шум резины. далее: по асфальту едешь и слышно, как камушки и песок из-под колес полируют тебе пороги. А может и нет... Может они просто ударяются в них и все?! ;) Пока минусы только эти. Ну еще и запах подгорелого масла, когда педальку топнешь к 5000 обмин. И подлокотника нет - тоже плохо!!! А С ним еще хуже!!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Громкая, скрипучая, с недостаточной поворачиваемостью, огромными неудобными дверями, вечно грязной крышкой багажника, с большим расходом топлива, с табуреточной подвеской, которая легко пробивается. Да, она мне очень нравиться :) Если по технической части: 2.0 восьмиклапанник 115 сил, 168 моментов До сотки — 9.9с. Максималка 200 км/ч Тормоза — все дисковые Коробка — 5 коротких передач с ручным приводом, через ножной переходник. Расход: 10-12 город, 7-10 трасса. Настоящим откровением было для меня, когда я через 5 месяцев езды на машинке этой обнаружил сзади воздуходуйки от климата для ног задних пассажиров. Не знаю почему, но это меня очень впечатлило. Из доработок — шумоизоляция салона, после которой нехитрая акустика зазвучала так, как меня вполне устраивает до сих пор. В целом рад и доволен. Всегда с улыбкой сажусь за руль и с радостью езжу. Вот такие мои правдивые отзывы о Seat Ibiza
    Ответы (0)






  • .
    Егор (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Живой движок, четкая коробка, юркая машинка и очень уверенная, как по городу так и по трассе. Кстати, сборка Сеат Ибица очень качественная.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал и я отзывы от владельцев Seat Ibiza. Купил летом по акции с климат-контролем, которому в последствии пришлось менять мозги (по жаре салон практически не охлаждался, думал такой "акционный" климат, но когда при температуре -2 он перестал включаться сразу же поехал на СТО все поменяли без проблем). Теплое время года откатал на низком профиле(205/45/R16), штатную резину сразу поменял - уж больно шумная. На зиму поставил 195/60/R15 - это просто супер, машина изменилась до неузнаваемости, ямки практически не чувствуются, сразу стало намного комфортнее, решил на лето подобрать что-то в 15 размере - все-таки низкий профиль и спортивная подвеска пока не для наших дорог. Машинка вполне устраивает, катаюсь как в городе, так и по Украине.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка вообще хорошая, но специфическая. С характером. Больше для молодежы и Дам. Зимой в эксплуатации проблем нет. Для 1,4 оч резвая, но когда включить кондер мощность почти вся уходит. 190 км с 3 чел. на борту едет, проверено. Недостатки Сеат Ибица: твердость подвески, расход можно было б и меньше для моторчика 1,4 ... реальный где-то 7,7., шумность.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев Сеат Ибица и захотелось написать свой. Машина очень быстрая и юркая, хоть и укомплектована устаревшим 8 клаппанником от VV при ее весе в 980 кг -этого более чем достаточно, потребление топлива в городе, в районе 10 литров. Минимально мне показывал комп -7, 2 -максимально 12л. все зависит от стиля езды. . Недостатки Шумность штатной резины, плохая шумоизоляция задней части авто, дороговизна запчастей у оф. диллеров, невозможность купить кузовные запчасти на разборке, у оффициалов -ОЧЕНЬ дорого. Простой спартанский по спортивному салон. Не такая популярная модель на вторичном рынке как Шкода И фольксваген.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто, если не нужно каждый день возить по колдобинам троих пасажиров или мешки картошки. Спорт и динамика за очень умеренные деньги. А интерьер Seat Ibiza вообще замечательный
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вчера забрал из салона. Доставляли магнитолу, задний парктроник и сигнализацию. Успел за вчера поменять диски (легкосплав 16" на метал 15") и соответственно резину (на 15" поставил 195/55). Еще в процессе замены пошел обильный снег - во Львове началась зима. Машынка во многом похожа на предыдущее авто - Гольф 2 1, 8 л. 92 л.с. Но, конечно, укомплектована значительно побогаче. Движок - респект. До обкатки ( 2 т. км.) дилер не рекомендовал крутить больше 3 тыс. по тахометру, но тяга - супер. Коробка - респект. Ход четкий, относительно короткий. Перегнал в гараж - завтра буду знакомиться дальше. Напишу новые отзывы о своем Сеат Ибица
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная подвеска, устойчивость на поворотах, хорошее сцепление с дорогой, отличный салон, удобно устроена приборная панель, динамика ого-го...- и это все достоинства Seat Ibiza
    Ответы (0)






  • .
    Леха (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина на каждый день! Для города оптимальный вариант в соотношении цена-качество, поверьте она стоит этих денег! Характеристики Seat Ibiza хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Слава (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недостатки Seat Ibiza, с которой столкнулись -это омыватели фар, зимой клинит от холода..и на место приходится отправлять вручную....хотя по гарантии делается и это....
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так, положительные особенности Seat Ibiza: движок просто огонь! При весе в 1000 кг. моих 130 лошадей хватает с головой, КПП очень хорошая передачи переключать одно удовольствие. Вид яркий, и заметный, особенно в красном и желтом цвете, качественая сборка.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не я ее выбрал, а она меня. Катаюсь два года доволен, за ети деньги просто супер! Чипанул движок, поставил фильтр пониженого сопротивления 0 - 100: 8 сек. А у FR 8.6 сек. Еще с весны заменю в Сеат Ибица выпускной коллектор, поставлю електронаддув, спорт зажигание, будет у меня аля M-5. Авто яркое и симпатичное, послушное и очень шустрое. А каков звук мотора. Просто слов нету, одни эмоции!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль за свои деньги. Немного жестковат, но что Вы хотите от спортивной подвески. Шумоизоляцию можно вылечить за 1500 грн. Всем рекомендую. Достоинства Сеат Ибица: маневренность, надежность, качество сборки, динамика, комфорт.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ....ну не знаю...может просто Вам так "повезло"? у меня машинка уже второй год 19 500км накатала. все цело и прекрасно работает! на сто ездила планово заменить в Seat Ibiza масло и фильтр, протестировали и ходовую и электронику - все прекрасно! Кстати за ТО первое отдала 750 грн!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев Seat Ibiza. Вроде нормальный автомобиль красивый, удобный, экономный, но качество... надоело по гарантиям ездить. А напоследок заметил что в районе задних стоек, в верху возле петель, пошли трещины по кузову. Просто в шоке от ваговского "качества". Машине год и 5000км пробега.
    Ответы (0)






  • .
    Катерина (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня малышка совсем недавно, но я ей очень довольна, прыткая лошадка ;)Проблем с Seat Ibiza нет! Берите
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена Seat Ibiza как-то уже слишком большая. Чуток дособирать и можно Seat Leon Stylance/FR уже брать сразу
    Ответы (0)






  • .
    Артур (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всё клёво, всё на месте, от езды один кайф. Есть только один нюанс для тех, кто любит не просто ездить, а пообгонять иногда, берите мотор пошустрее, 85 сил, конечно, маловато, а в остольном машина супер! Технические характеристики Сеат Ибица достойные
    Ответы (0)






  • .
    Слава (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пробег 2500 км, дешевый пластик дает о себе знать ( проскакивает скрип в облатсти приборной доски), а так машинка супер, от езды только наслаждение! Интерьер и экстерьер Сеат Ибица очень красивые.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина в своём классе. С полным набором опций значительно опережает своих конкурентов (Ford Fiesta, Mazda 2). Отзывы об автомобиле Seat Ibiza только хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Новый SEAT Ibiza отлично сочетает в себе эргономику спортивного авто и стильный дизайн. Он стал совершенным по форме, безопасности, практичности, дизайну, в деталях и в исполнении. Очень удобное и легкое управление автомобилем - рулевое управление, тормозная система, свет. Достойная комплектация Seat Ibiza
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Досадные мелочи, а именно минусы Seat Ibiza: автомобиль продавался с центральным замком и после установки сигнализации приходится пользоваться 2 брелками - это действует на нервы, особенно в темноте. Еще удивило, что базовая модель продается без радио.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу 2 месяца, пока все отлично, автомобиль мощный, быстрый, маневренный, удобный - все нравится. Дизайн Seat Ibiza очень современный.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читаю отзывы реальных владельцев Сеат Ибица и понимаю, что с ними не согласен. Итак, авто куплено весной 2011 в комплектации Стайл - есть почти все необходимое, кроме, ESP. о поводу ходовых качеств - мне все нравится, НО уточню, что это мой первый авто и сравнивать не с чем. По надежности - ниразу меня не подвела. Многие пишут, что скрипит - за 16 тищ. ничего не скрипит. Конечно, может, если по львовской брусчатке ездить, то скрипы появятся, но я катаюсь аккуратно по Киеву и скрипы меня не беспокоят пока. По расходу, так вообще, песня - часто катаюсь на запад Украины - расход средний 5.4л. (2 человека в салоне), по Киеву - 7-8л. Подвеска немного жесткая, но это как кому, зато в повороты входить легче и на скорости не так неровности замечаешь. Шумоизоляцию, как и на других авто в этом классе лучше улучшить дополнительно - она оставляет желать лучшего. Приличная заводская музыка. Очень полезная для меня вещь - круиз контроль - которой нету ни на одном из соплеменником, которые я также рассматривал (Акцент, Поло, Фабия). Динамики хватает с головой для спокойной езды, тяговытый на низах, на 2, 3 передачах хватает уже на 1400 об/мин. Хочу отметить также и сервис обслуживания в салонах: начиная с выбора и заканчивая прохождением плановых ТО - очень понравилось отношение к клиентам. Да и ценовая политика где-то рядом с корейцами, но сервис на порядок лучше (по-отзывам). Ну и под конец - это же ВАГ со сборкой в Испании.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял машину в ноябре, проехал уже 5000 км. По поводу комфорта: Ибица-вторая машина в семъе, первая-Ланос, скажу следующее: У Ибицы подвеска жесткая, но не в ущерб комфорту, пробить еще не удавалось. По поводу места на втором ряду: комфортно будет двоим, места для ног достаточно, но если эио является важным фактором, то лучше взять Фольксваген Поло селан-машина попрактичнее, да и двигатель тянет веселее, хотя и у Ибицы довольно приемистый, но как и все 16-ти клапанные двигатели его нужно крутить, тот же Ланос с низов тянет лучше. Машина сбалансирована, управлять авто очень приятно она больше заточена под активных водителей, правда лучшим вариантом будет 1,2 TSI. По поводу пластика: он твердый, в центре мягкие вставки-доволльно приятные на ощуп. Он может казаться дешевым из-за непривычной нам фактуры, т. е. сделан не "под кожу" как обычно у большинства автомобилей, но на самом деле таковым не является, так что написанное выше просто первое впечатление. Салон очень удобен для водителя, очень удобный хват руля(любители дальних поездок это оценят). Выбирал между Акцентом, Поло и Ибицой. Хотя Поло довольно неплохая альтернатива. Здесь уже что кому больше нравится. Да и цена Сеат Ибица полностью себя оправдывает
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто может объективно рассказать по поводу подвески? Напишите правдивые отзывы о Сеат Ибица. Меня больше интересует в плане не сколько управляемости машины, а уровень комфорта на наших дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    Гриша (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Снаружи красивый, но салон полный ужас!!!! впечатления и отзывы об автомобиле Сеат Ибица остались плохие, салон дешевка, на фото выглядит красивее, чем на самом деле
    Ответы (0)






  • .
    Николай (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина в своем класе! На втором ряду сидеть вполне нормально, но людям не очень плотного телосложения! Сборка Seat Ibiza качественная.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Слишком ли тесный у неё салон? как пассажирам на 2м ряду? Кто сидел в машине отзовитесь. Напишите реальные отзывы о Seat Ibiza
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пластик дешевка - скрипит 8500 км. неадекватный индикатор наличия топлива, кондиционер работающий в "своем режиме", жуткая шумность и ЭТО ВСЕ новый автомобиль!!!! Одни проблемы с Сеат Ибица
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил супруге в мае 2011. Ibiza 1.2 турбированная. Машина - самолет) При 7-8 литрах расхода в городе разгон до сотни - 9,7 секунд)) Маневренная, хорошо держит дорогу. О надежности говорить рано, пробег всего 4000 км., но в целом машинка хороша. Советую купить Seat Ibiza
    Ответы (0)