Scion TC I (Сцион ТЦ 1) 2.4, 2005, отзыв

2013-09-21   Автор: Андрей 2155 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Первый раз увидел этот аппарат года 2 назад на автомобильном рынке. Scion сразу поразил меня своим внешним видом… Лично для меня все его формы и очертания кажутся идеально сочетающимися и сбалансированными. Но это моё мнение, не буду его навязывать окружающим.
Далее я начал плотно изучать все его характеристики, прочитал огромное количество отзывов и мнений…

В итоге по всем параметрам он меня устраивал: динамика, расход топлива, внешний вид, интерьер и т.д. Далее я всерьёз озадачился поиском такого авто. Т.к. автомобиль очень редкий, то найти достойный экземпляр было не просто. С поставленной задачей я справился. :-) Теперь я счастливый обладатель Scion TC.

Теперь немного об автомобиле… Scion TC позиционируется на рынке, как спортивное купе. Двигатель стоит в нём VVT-I объёмом 2,4л, аналогичным мотором оснащаются многие модели Toyota (Camry, Avensis…). Двигатель не сильно оборотистый, но очень тяговитый, что радует при езде в городском режиме, когда в основном ездить приходится на невысоких оборотах.

Отсечка — 6250об./мин. Положительным моментом считаю отсутствие ремня ГРМ, вместо него — цепь. Что касается подвески, то комфортной её не назовёшь, как и автомобиль вцелом, но она в меру жесткая, что не доставляет особого дискомфорта. Некоторые элементы подвески стоят от Celica, Avensis, Caldina…

Большой плюс этого Сайена — это панорамная крыша, 60% которой сдвигается назад. Летом вообще красота!Оснащение автомобиля богатым не назовёшь, но всё необходимое имеет место быть: кондиционер, круиз контроль, датчики давления в шинах…

Судя по всему, это связано с тем, что Scion — молодёжная марка, ориентированная на американский ранок, где каждый оснащает свою машину всем, чем хочет, она изначально расчитана на тюнинг. Несмотря на то, что это купе, спереди довольно просторно, а вот сзади будет неудобно людям, чей рост превышает 180 см — голова упирается в заднее стекло. :-) И само по себе разумеется — сзади уместиться нормально можно только двоим пассажирам.
Что касается доработок…

На данном экземпляре стоят тормозные диски DBA 4000 sport с проточками и перфорацией. Также установлены другие перепрограммированные мозги, так называемый чип-тюнинг…Выхлопная система также подверглась изменениям — установлен глушитель фирмы Borla. Штатная аудио система Pioneer была полностью заменена, произведена инсталляция компонентов классом повыше и количеством децибеллов побольше… ;-) Установлена камера заднего вида. Сделана полная вибро- и шумоизоляция…

Вообще очень интересный автомобиль, много чего можно про него понаписать… Основную инфу для ознакомления я представил, а кому интересно, то задавайте вопросы… Спасибо за внимание.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки