Отзывы о Scion TC I (Сцион ТЦ 1)


Scion TC I

Технические характеристики

  • Марка: Scion
  • Модель: TC I
  • Объем двигателя: 2362 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: распределительный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, мультимедиа, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Scion TC I, 2004 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, совершенно случайно наткнулся на Ваш сайт, много интересных отзывов, возникло желание поделится своим собственным, надеюсь кому-то окажется полезным, тем более, что моя машина в некотором роде эксклюзивна, ни одного отзыва по данной модели я не нашел.

Итак Scion TC: Новое подразделение Toyota для американского рынка, молодежно-спортивной направленности. Это третья модель, две предыдущие- ХА и ХВ имели японских аналогов, эта нет. Спроектированна на базе Avensis , позиционируется как купе, хотя это полноценный трехдверный хетчбек, длинна 4.42м, двигатель извесный тойотовский 2,4 устанавлеваемый на кучу моделей, четырехступенчатый автомат, хоть и подмывало купить с механикой, но на тот момент это была единственная машина в семье, а жена выросшая в Америке к ручной коробке относится как к какому-то недоразумению.

Очень багатая комплектация в базе - стекляная крыша с люком, диски на 215/45/17, Pioneer с 9 динамиками, читает MP3, WMP файлы, три подушки, АБС, тракшин контроль. Купили на пятый день начала продаж, была единственная , и дилер осособенно не рвался продавать, машина была демонстрационная, на неё инсталировали TRD обвес, штангу ростяжку под капотом, трубу с сочным звуком, алюминиевый набалдашник рычага.

В отличии от Тoyota или Lexus - Scion со своими дилерами проводит очень жесткую ценовую политику, дилер имеет разницу между invoice и MSRP, и цента не пытается прилепить, со всеми вышеперечисленными опциями платил 19300, считаю более интересного варианта за эти деньги нет(ИМХО). Динамика на уровне- 8.8с, обещанный расход топлива -23 мили на галоне в городе и 30 на хайвее соответствует действительности.Полно местав салоне, задние сидения складываясь образуют ровный пол, сам за собой усаживаюсь легко, у меня 1,85.

В августе прошлого года совершили трип с Connecticut в Seattle, от океана до океана, через всю страну- 2960 миль, получил кучу удовольствия, особенно на идеально ровных и пустынных дорогах Монтаны и Северной Дакоты. Из минусов- широкая, заваленная передняя стойка, хотя в целом обзорность приемлемая, подвеска достаточно жесткая, думаю на росийских дорогах на стандартной резине было бы не конфортно.

В октябре 2005 года Тойота объявила отзыв на автомобили первого года выпуска, поменяли windshield deflector(не знаю как по-русски) было три случая на двести тысяч машин, что рассыпались люки, вполне может быть что от удара камня, но Тойота перестраховалась, что приятно, поменяли бесплатно в течении двух часов. На данный момент 22700 миль пробег, никаких абсолютно хлопот машина не доставляла .Пока видимо все, рад если кому-то помог.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Scion TC I, 2004 г.в. оставил: Юрий

Scion TC I, 2006 г.в.

Scion tC Special Release Series 2.0
1652-ая из 2600 из этой серии.

Этот автомобиль оснащен четырехцилиндровым 163-сильным двигателем объемом 2,4 литра и стандартной ручной пятиступенчатой трансмиссией.

Комплектация этой модели с завода имеет при себе неплохую аудиоаппаратуру Pioneer, замшевый салон "ALCANTARA", кондиционер, круиз-контроль, панорамную крышу, литьё на 17`, и так далее, единственное чего не хватает это климат-контроля и системы динамической устойчивости.

Приятный сюрприз — салон. Судя по другим авто, в двухдверных купе обычно мало места для ног, особенно для тех бедолаг, которые сидят сзади. У модели Scion все по-другому. И спереди, и сзади для ног и головы предусмотрено много места.


До этого ездил на Toyota Camry Gracia 1997 года V-2.5, отличная надежная машина за 3 года ни разу не подводила, продав её решил взять что-нибудь посвежее, совершенно случайно наткнулся на сайте на необычную машинку с названием Scion, в серебристом цвете, понравилась с первого взгляда, но позвонив по объявлению услышал нерадостную новость что машина уже продана.

Почитав в интернете описания и характеристики другой машины не захотел, к моей радости через несколько дней на сайте появился Scion tC Special Release Series 2.0 , её я и купил не торговавшись.
Машинка попала в отличном состоянии, можно сказать в новом, с пробегом всего 35000 миль
Владею этой машиной с ноября 2010 и пока только хорошие впечатления!

Отзыв о Scion TC I, 2006 г.в. оставил: Денис из города Петропавловск

Scion TC I, 2010 г.в.

Всем привет!

Постараюсь коротко рассказать вам, как я познакомился с маркой Scion и что из этого получилось в итоге)

Сразу хочу остановиться на название, Scion произносится как "Сайен (Сайон)" и ни как по другому, хотя у нас как только и не коверкают Сцион, Скион, Скотч и т.п) Сцион наверно самое популярное.
Также остановлюсь поподробнее, чья сборка, производство и где продается, т.к. много вопросов по этому поводу.

Отвечаю: производство Toyota Motor Corporation, собирается в Японии, г. Тсутсуми, продается только на Северо-Американском рынке (США и Канада) и ещё вроде Пуэрто-Рико, но не уверен…
ну да ладно, и так…

Про эту марку я узнал в далеком 2008 году, моя бывшая девушка, очень хотела поменять свой тихоходный седан, на котором училась ездить на стильное, быстрое купе, много чего пересмотрели и как-то прогуливались в АТЦ "Москва" и бац, стоят 2 необычных аппарата один красный с полосками по всему кузову и черный и цена очень хорошая, ну и всё, понеслось.

Только потом спустя какое-то время я узнал, что это 3-й бренд Тойоты для Америки, позиционирующийся как молодежный и ещё в нем присутствуют необычные хетчбеки и что красный Scion tC это ограниченный тираж и ещё кучу информации.

Но это было немного позже, Сайон влез в голову просто намертво, помню как грезил о 4-ом Эклипсе, всё, видел его на улице даже голову не поворачивал)

Одним словом, зафанател от этой марки, стал собирать по крупицам информацию и узнал очень много нового и интересного, о потенциале этой модели, о немыслимых наворотах которые делают американцы и т.д. и т.п.

Ну теперь наверно стоит рассказать, о Scion'е tC 2-ого поколения…
В марте 2010 на Нью-Йоркском авто-шоу было представлено второе поколение Scion tC, Америка приняла его прохладно, хотя не знаю, его агрессивность сразу меня подкупила.

В плане технических характеристик, по сравнению с первым поколением, это новые тормоза от RAV 4, новый двигатель от 5-ой камри 2AR-FE, новая 6-ступенчатая механическая коробка (FA-10) (6-ступенчатый автомат), больше электроники, спортивная подвеска и т.п.
В плане дизайна, на вкус и цвет, что тут ещё можно написать)

Ну а теперь именно о данном экземпляре…
Это первый Scion tC 2-ого поколения в России, да и в Европе я думаю…
Так вышло, что перед новым годом получилось много поработать и нежданно негаданно решился на покупку именно его и вот уже в начале нового года Сайона пакуют в контейнер и отправляют в нашу далекую Россию, дальше был месяц ожидания, перегон, пляски на таможне и много, много других интересных и не очень историй, но об этом немного позже…

Напишу одно, когда я увидел его первый раз в живую, в куче снега, одиноко стоящего на паркинге в голову залезла мысль ВОТ ЭТО ОФИГЕННАЯ ТАЧКА!)
А когда я его завел, я понял, это драйв!
Помню ещё очень долго не мог решиться, что именно взять, много пересмотрел, передумал всяких вариантов…

Как-то ехал по вечерней Москве и смотрю, стоит первый Scion tC, без номеров и так слегка припорошен снегом, идет мимо парень и чуть шею не вывернул, пытался разобрать, что за авто перед ним… И все, решил беру!

В планах пока просто ездить, но думаю это не на долго…

Теперь расскажу о новой идеологии и планах!
Как вы думаю поняли долго просто ездить я не смог…
Для начала поставив короткоходную кулису, но я даже и не мог предположить какое начало этим положено)

Поняв, что тормоза не годятся для моего стиля вождения поменял на более производительные
4-х поршневые тормоза со слотируемыми и переформированными тормозными дисками, армированными тормозными шлангами и керамическими колодками.

Следующем этапом стала замена сцепления, на усиленную органику, а в дальнейшем и маховика для более быстрой реакции двигателя и авто в целом.

Долго решался и думал и все же поставил регулируемую подвеску Tein Super Street, стало жестко и низко, ооочень жестко и ооочень низко, моими врагами стали все плохие дороги, стыки и трамвайные пути, но это того стоило, управляемость, устойчивость и ввинчиваемость в повороты стала просто безумной, это того стоило)

На подходе, ещё несколько интересных дополнений, заходите, будет интересно!
Ах да, забыл про идеологию)

Быстрый городской автомобиль, для каждодневной и уверенной поезди и редких быстрых выходных

Отзыв о Scion TC I, 2010 г.в. оставил: Вадим из города Москва

Scion TC I, 2005 г.в.

Первый раз увидел этот аппарат года 2 назад на автомобильном рынке. Scion сразу поразил меня своим внешним видом… Лично для меня все его формы и очертания кажутся идеально сочетающимися и сбалансированными. Но это моё мнение, не буду его навязывать окружающим.
Далее я начал плотно изучать все его характеристики, прочитал огромное количество отзывов и мнений…

В итоге по всем параметрам он меня устраивал: динамика, расход топлива, внешний вид, интерьер и т.д. Далее я всерьёз озадачился поиском такого авто. Т.к. автомобиль очень редкий, то найти достойный экземпляр было не просто. С поставленной задачей я справился. :-) Теперь я счастливый обладатель Scion TC.

Теперь немного об автомобиле… Scion TC позиционируется на рынке, как спортивное купе. Двигатель стоит в нём VVT-I объёмом 2,4л, аналогичным мотором оснащаются многие модели Toyota (Camry, Avensis…). Двигатель не сильно оборотистый, но очень тяговитый, что радует при езде в городском режиме, когда в основном ездить приходится на невысоких оборотах.

Отсечка — 6250об./мин. Положительным моментом считаю отсутствие ремня ГРМ, вместо него — цепь. Что касается подвески, то комфортной её не назовёшь, как и автомобиль вцелом, но она в меру жесткая, что не доставляет особого дискомфорта. Некоторые элементы подвески стоят от Celica, Avensis, Caldina…

Большой плюс этого Сайена — это панорамная крыша, 60% которой сдвигается назад. Летом вообще красота!Оснащение автомобиля богатым не назовёшь, но всё необходимое имеет место быть: кондиционер, круиз контроль, датчики давления в шинах…

Судя по всему, это связано с тем, что Scion — молодёжная марка, ориентированная на американский ранок, где каждый оснащает свою машину всем, чем хочет, она изначально расчитана на тюнинг. Несмотря на то, что это купе, спереди довольно просторно, а вот сзади будет неудобно людям, чей рост превышает 180 см — голова упирается в заднее стекло. :-) И само по себе разумеется — сзади уместиться нормально можно только двоим пассажирам.
Что касается доработок…

На данном экземпляре стоят тормозные диски DBA 4000 sport с проточками и перфорацией. Также установлены другие перепрограммированные мозги, так называемый чип-тюнинг…Выхлопная система также подверглась изменениям — установлен глушитель фирмы Borla. Штатная аудио система Pioneer была полностью заменена, произведена инсталляция компонентов классом повыше и количеством децибеллов побольше… ;-) Установлена камера заднего вида. Сделана полная вибро- и шумоизоляция…

Вообще очень интересный автомобиль, много чего можно про него понаписать… Основную инфу для ознакомления я представил, а кому интересно, то задавайте вопросы… Спасибо за внимание.

Отзыв о Scion TC I, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Scion TC I, 2008 г.в.

Всем привет!!!

та модель заменила Селику. Выпуск Селики прекратился ещё в 2005 году, точнее сказать это её замена на Североамериканском рынке моделью Scion tC. Scion подразделение Toyota выпускало 3 модели (до 2008 года) xA, xB, tC, а в 2008 году была сконструирована и поставлена на поток xD. Первые 2 модели имеют японские аналоги Ist, bB.

Третья не имеет аналога даже в японии. За xD не интересовался на базе какой она построена. Собрана Scion tC на базе Авенсис/Калдина. Двигатель и коробка от Камри, запчасти Королла / Селика / Авенсис, кузовщина своя. Сборка производится только в Японии округ Цуцуми г. Тоёда. Направленность подразделения Scion идет на молодеж. Цена качество а так же соперничество в простоте тюнинга в этой модели стоят на первых местах.

Сама Toyota разрабатывая эту модель ставила задачу устанавливать в базовые места весь фирменный тюнинг TRD. Турбокит устанавливается в штатные места предусмотренные заводом, распорки, множество карбоновых накладок, выпуск, дифф, и др примочки. Выпускается эта модель со второй половины 2004 года. В 2008 году был произведен фэйсстайлинг (поменяли переднюю и заднюю оптику, саб поставили в базовую комплектацию и увеличели кол-во airbag в базе) . Брал с пробегом 400 миль.

Критерием к покупке явилась цена авто по сравнению с конкурентами + комплектация. Подвеска в меру жесткая, в базе легкосплавные 17" диски, двигатель 2,4 уже показал и зарекомендовал себя на Камри. tC выпускается с 5-ти ступенчатой МКПП и 4-х ступенчатой АКПП. Я брал на АКПП т.к мне авто не для гонок нужен и любимой проще на автомате ездить. Клиренс 13 см но за "лежачих" не цепляюсь. Понравились ортопедические сиденья, после поездки Одесса-Донецк усталости не ощутил. Расход не более 10 литров.

Т.к. уже теплеет то катаюсь с открытым люком, эффект кабриолет-лайт (грязь с улицы попадает меньше, но крыши над головой всё же нет). Очень необычно смотрится с поднятым люком, народ частенько оглядывается. Для её массы (1340 кг) мощности вполне достаточно. Т.к. уже большая часть лета прошла то хотелось бы отметить, что авто вполне динамичное, и почти каждое купе хочет сцепится.

Народ не знает что ожидать от машины, по сему и интерес к гонкам.

Отзыв о Scion TC I, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Донецк.


Scion TC I, 2005 г.в.

Ну что я могу сказать!

Отличная не большая (относительно конечно) машина, которую я сразу очень полюбила и езжу на ней до сих пор.
Сначала ездил муж, но сейчас у него новая машина, а эта полностью перешла в моё владение!

Купе, что для меня для женщины важно, я не люблю четыре двери!

Передний привод. Считаю его более безопасным!

Автомобиль в целом очень надежный и шустрый!

Есть, конечно и недостатки!
Плохая шумоизоляция!
Крепления облицовочных панелей в салоне пластиковые, из-за этого салон скрипучий. По крайней мере на проселочных дорогах. Как только машина выезжает на нормальный асфальт сверчки и скрипы в салоне моментально исчезают.

На неровностях на небольшой скорости чувствуешь себя очень комфорртно и расслабленно, но если проснется желание "надавить газ", то машина преображается.

Это машина для тех кто предпочитает быструю, энергичную езду и драйв, когда машина моментально откликается на педаль газа и вдавливает вас посильнее в сидение, и совсем не понравится тем кто любит тишину и комфорт.
Одним словом Scion tc — это "зажигалочка", расчитанная на молодежь.

Для меня как для девушки отличная динамика, легкая машина в управлении (что не мало важно), отлично держит дорогу (как сухую так и влажную). Понимаю, что и от резины зависит многое, но …

Автомобиль построен на базе Toyota Avensis, двигатель 2,4-литровый как у Toyota Camry.

Вообщем у меня много положительных эмоций!

Отзыв о Scion TC I, 2005 г.в. оставила: Юлия из города Рязань

ВИДЕОРОЛИКИ О Scion TC I (Сцион ТЦ 1)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Стас (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль куплен в 2010 году с пробегом 50000км. У меня эта малышка появилась недавно, но за довольно маленькое время я уже успела оценить все плюсы этого авто. На неровностях на небольшой скорости чувствуешь себя очень комфортно и расслаблено, но если просыпается желание "надавить на газ", то машина как бы преображается. Отличная динамика, легка в управлении, отлично держит дорогу (как сухую, так и влажную). В общем очень много положительных эмоций ;)
    Ответы (0)






  • .
    Алина (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Scion TC I легкая, оборотистая, маневренная. Где не остановишся все так и глазеют. :)))Не смотря на то что это купе, сзади предостаточно места для трех взросых людей. Очень нравится стеклянная панорамная крыша.
    Быстрая и комфортная, хорошая стерео система туц туц туц
    Ответы (0)






  • .
    Костя (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль 2005 года с пробегом на данный момент 63000км. Купил в августе 2009 года, автомобиль радует до сих пор.Когда увидел этот автомобиль в интернете влюбился сразу, начал читать и понял что вот она моя машинка))
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Сцион ТЦ 1 привезена с америки, это тойота которую выпустили для американского потребителя, рынок для которого она выпускалась — это молодёжь.
    Очень стильна( купе, панорамная крыша), в городе манёврена, устойчива в поворотах на высоких скоростях — я влюблён в неё
    Ответы (0)






  • .
    Толя (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это не тачка, это мечта!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    малышка для большого города самое то, а то в е-бурге пробки все больше, парковать сложнее.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в целом машина очень нравится, но в процессе эксплуатации выявил некоторые сущетсвенные минусы, думаю, что большинству тс-водов они знакомы: тормоза, не понятный для меня алгоритм срабатывания абс (слишком рано), что достаточно опасно при активной езде, до этого был опель вектра 2.0 турбо, вот там тормоза без претензий, хотя это еще и не орс!, подвеска, достаточно комфортная, но по-американски валкая, я предпочел бы несколько более жесткую, рулевое, слишком легкий руль, что на большой скорости напрягает, еще как любой мало-мальски мощной переднеприводной машине не помешала бы lcd-блокировка дифференциала, что компенсировало бы недостаточную поворачиваемость (не выносило бы наружу поворота). и, естественно, 161 сила, это не потолок мечтаний, 2,4 может больше)))
    Ответы (0)






  • .
    Жека (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина как пуля, без приувеличения.
    Машину покупал с торгов "Манхейм" США, пробег был на тот момент около 25тыс миль.Сейчас около 42тыс миль. Расходники, стоимость мала, очень много з/ч подходит от
    Кэмри и Авенсис.За год эксплуатации ничего не беспокоило, разве что приходится каждые 6-7тыс км менять масла и фильтры.Езжу только на синтетике "Эньёс" 5W-50(это японское масло).
    Ответы (0)






  • .
    Паша (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто Scion TC I просто классное, загорелся им буквально с первого взгляда и понял- будет моим) Увидев машину вживую радости не было предела, словил себя на мысли: "fuck yeaaah!" На момент покупки пробег составлял 40тыс миль. Несмотря на это, машина находилась в идеальнейшем состоянии, придраться было реально не к чему.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина, если честно, с первого взгляда мне не понравилась, но в связи с поломкой ТС на котором я передвигался на тот момент выхода не было.
    Сел, завел, поехал. Коробка на ручке — это радует. Для своих 160 л.с. в стоке довольно не плохо едет, но этого оказалось мало. Начались поиски на американских аукционах. В итоге поменял выпускной коллектор (AEM), заднюю банку (HKS), поставил короткоходную кулису (TRD), снаружи: поставил передние крылья с "жабрами", кованные диски RAYS, крышку багажника и капот затянул пленкой под карбон. Само собой сделана шумоизоляция салона и поменяна музыка. Делал для себя, но в связи с рождением сына понадобился автомобиль с 4-мя дверями и "америкашку" пришлось поменять на деньги…
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем приветик! В целом доволен Сцион ТЦ 1. Пробег 27тыс миль. состояние отличное. никаких проблем всё работает . дай бог что бы так всегда и было ))
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    она шикарна, все нравится за исключением: очень шумная, слышно именно дорогу, двигатель достаточно тихий. Салон не скрипит, не кряхтит, Toyota все таки :)
    Ответы (0)






  • .
    Света (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машиной Scion TC I очень довольна! Ведет себя на дороге отлично — борзая, дорогу держит хорошо…
    Проблемы возникают при переезде пешеходного перехода… иногда приходится людям сигналить что бы ТАК долго не задерживались, всматриваясь в машину
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Быстрый городской автомобиль, для каждодневной и уверенной поезди и редких быстрых выходных
    Ответы (0)