Scion TC I (Сцион ТЦ 1) 2.4, 2010, отзыв

2013-03-13   Автор: Георгий 3685 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!

Постараюсь коротко рассказать вам, как я познакомился с маркой Scion и что из этого получилось в итоге)

Сразу хочу остановиться на название, Scion произносится как "Сайен (Сайон)" и ни как по другому, хотя у нас как только и не коверкают Сцион, Скион, Скотч и т.п) Сцион наверно самое популярное.
Также остановлюсь поподробнее, чья сборка, производство и где продается, т.к. много вопросов по этому поводу.

Отвечаю: производство Toyota Motor Corporation, собирается в Японии, г. Тсутсуми, продается только на Северо-Американском рынке (США и Канада) и ещё вроде Пуэрто-Рико, но не уверен…
ну да ладно, и так…

Про эту марку я узнал в далеком 2008 году, моя бывшая девушка, очень хотела поменять свой тихоходный седан, на котором училась ездить на стильное, быстрое купе, много чего пересмотрели и как-то прогуливались в АТЦ "Москва" и бац, стоят 2 необычных аппарата один красный с полосками по всему кузову и черный и цена очень хорошая, ну и всё, понеслось.

Только потом спустя какое-то время я узнал, что это 3-й бренд Тойоты для Америки, позиционирующийся как молодежный и ещё в нем присутствуют необычные хетчбеки и что красный Scion tC это ограниченный тираж и ещё кучу информации.

Но это было немного позже, Сайон влез в голову просто намертво, помню как грезил о 4-ом Эклипсе, всё, видел его на улице даже голову не поворачивал)

Одним словом, зафанател от этой марки, стал собирать по крупицам информацию и узнал очень много нового и интересного, о потенциале этой модели, о немыслимых наворотах которые делают американцы и т.д. и т.п.

Ну теперь наверно стоит рассказать, о Scion'е tC 2-ого поколения…
В марте 2010 на Нью-Йоркском авто-шоу было представлено второе поколение Scion tC, Америка приняла его прохладно, хотя не знаю, его агрессивность сразу меня подкупила.

В плане технических характеристик, по сравнению с первым поколением, это новые тормоза от RAV 4, новый двигатель от 5-ой камри 2AR-FE, новая 6-ступенчатая механическая коробка (FA-10) (6-ступенчатый автомат), больше электроники, спортивная подвеска и т.п.
В плане дизайна, на вкус и цвет, что тут ещё можно написать)

Ну а теперь именно о данном экземпляре…
Это первый Scion tC 2-ого поколения в России, да и в Европе я думаю…
Так вышло, что перед новым годом получилось много поработать и нежданно негаданно решился на покупку именно его и вот уже в начале нового года Сайона пакуют в контейнер и отправляют в нашу далекую Россию, дальше был месяц ожидания, перегон, пляски на таможне и много, много других интересных и не очень историй, но об этом немного позже…

Напишу одно, когда я увидел его первый раз в живую, в куче снега, одиноко стоящего на паркинге в голову залезла мысль ВОТ ЭТО ОФИГЕННАЯ ТАЧКА!)
А когда я его завел, я понял, это драйв!
Помню ещё очень долго не мог решиться, что именно взять, много пересмотрел, передумал всяких вариантов…

Как-то ехал по вечерней Москве и смотрю, стоит первый Scion tC, без номеров и так слегка припорошен снегом, идет мимо парень и чуть шею не вывернул, пытался разобрать, что за авто перед ним… И все, решил беру!

В планах пока просто ездить, но думаю это не на долго…

Теперь расскажу о новой идеологии и планах!
Как вы думаю поняли долго просто ездить я не смог…
Для начала поставив короткоходную кулису, но я даже и не мог предположить какое начало этим положено)

Поняв, что тормоза не годятся для моего стиля вождения поменял на более производительные
4-х поршневые тормоза со слотируемыми и переформированными тормозными дисками, армированными тормозными шлангами и керамическими колодками.

Следующем этапом стала замена сцепления, на усиленную органику, а в дальнейшем и маховика для более быстрой реакции двигателя и авто в целом.

Долго решался и думал и все же поставил регулируемую подвеску Tein Super Street, стало жестко и низко, ооочень жестко и ооочень низко, моими врагами стали все плохие дороги, стыки и трамвайные пути, но это того стоило, управляемость, устойчивость и ввинчиваемость в повороты стала просто безумной, это того стоило)

На подходе, ещё несколько интересных дополнений, заходите, будет интересно!
Ах да, забыл про идеологию)

Быстрый городской автомобиль, для каждодневной и уверенной поезди и редких быстрых выходных

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки