Рено Дастер (Renault Duster) 2.0, 2014, отзыв

2015-01-11   Автор: Александр 3517 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Читая отзывы, решил отличиться своим собственным. Загорелся я очень популярным в прошлом (да и сейчас) кроссовером duster, на который приличная очередь оказалась. Красавцем его точно не назовешь, но мне все равно. Мне нравится только его перед. Сбылась мечта в 2014 году. Собирают, а точнее лепят его в Москве.

Если посмотреть поближе ЛКП, то видны его неровности, особенно на внутренней части дверей. Толщина краски маленькая, сколы собираются быстро. Неудачно открыл дверь на стоянке супермаркета об другую машину, а краска откололась именно на моей двери. Но кузов не цветет, оцинкован хорошо. Советую дастероводам обклеить пленкой переднюю часть капота, нижнюю часть 5-й двери и переднюю часть задних крыльев. Дно антигравием обработано вроде качественно.

Салон рено дастер 2014 скучный – везде серый и твердый пластик. На высокой скорости откуда-то появляется сквозняк. Стеклоподъемники без подсветки. Под ногами не покрытие, а какой-то мох, который быстро «ушатывается». Уплотнители дверей пришлось самому дорабатывать.

Тем не менее, пластик не царапается, ничего не скрипит, все крутилочки хорошо работают и нажимаются. Дерьмантин сидений хорошего качества, а после влажной уборки он как новый. «Музыка» отстойно звучит. Нужно делать шумку и акустику дверей с заменой динамиков. Магнитола штатная с USB и блютусом. Передние сидения удобные. Водительское с регулировкой по высоте. Все органы управления легкодоступны. Только датчик топлива неточный, и врет он в разные стороны. Багажник у reno duster 2.0 большой. Полноразмерная запаска под полом, где лежат еще всякие причиндалы.

У меня с 135-сильным мотором 2.0. Он давно выпускается и зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Для города его полностью хватает, что подтвердят многие про рено дастер отзывы, что я находил. Обгоны ему легко даются.

Подвеска просто отличная, с ямами легко справляются. На поворотах держится молодцом. Клиренс в 210 мм позволяет чувствовать себя уверенней на бездорожье. Колеса стоят на 16. Раздатка с тремя режимами: 2wd, автоподключение и блокировка межосевого диффа (до 85 км/ч крутятся все колеса). Жаль, что нет межколесного диффа.

В общем, это неплохой универсальный автомобиль, который не доставляет удовольствия.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки