Porsche 924 (Порше 924) , 1983, отзыв

2015-06-15   Автор: Павел 2081 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1983 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Началось все достаточно давно, с раннего возраста мне почему-то (родственников-немцев нет) всегда хотелось все делать продуманно и логично. Любая мелочь подвергалась оценке с точки зрения экономии сил и времени. Вот. Ну и, разумеется, эталоном среди автомобилей для меня являлись автомобили Порше. С 15 лет начал искать какие-то статьи, собирал фотографии и т.д. В общем, первые признаки порше-визма уже были заметны). Конкретно о покупке своего Порше не задумывался, так как не было прав. Однако летом 2008 года сдаю на права (ни одного штрафного балла), решаюсь, беру кредит и ищу. Ищу, ищу, ищу. И, о чудо, вот он. Решил брать с клуба стального 24го.

Смотрел его фотографии, кузов идеальный, все — решил брать однозначно. НО, в последний момент начал сомневаться по двум причинам: во-первых, я думал, что он территориально находится в Питере, а не в Москве, и, во-вторых, испугался проблем с документами на двигатель у стального (потом попробуй гаишникам докажи что-нибудь). Сразу нашелся второй вариант, Михалыч с Москвы, и кузов вроде нормальный, и нутро вроде тоже (о колхозе я и понятия не имел). Нашел товарища для поездки за ним, думал переправить ж/д контейнером – узнал стоимость и решил ехать сам на нем) Напомню, что на тот момент водительский стаж у меня вообще отсутствовал. В общем, летим на самолете с Новосибирска до Москвы. Рейс задержали часа на полтора, потому что в Новосибирский аэропорт садился 21(!) истребитель, были и с боекомплектами даже.

Встречаемся на Домодедовской с Михалычем, когда я вышел с метро, оглянулся, смотрю, вот он стоит и все, ничего не замечая, иду семимильными шагами туда. Расспрашиваю все у Михалыча, сел, посидел) Ну и, думаем, прокатиться бы. Чуток по-нормальному прокатил он меня и говорит: «Теперь ты попробуй». Сажусь, завел, трогаюсь, рулю, каждой частицей своего тела ощущаю дух ПОРШЕ. (думаю, порше — зависимые меня поймут).

Оформляем в АТЦ «Москва» справку-счет, на пятом, по-моему, этаже там раритеты стоят. Там я увидел настоящий эксклюзив – 550 Spyder (или не он?). Ох и линии же у него! А колеса, а ремешки кожаные. Пока мы с Михалычем оформляли это все дело, мои поехали на красную погулять (для человека из провинции быть в Москве и не погулять на красной такое же кощунство, как держать 911-й заросшим травой в огороде). Оформили, я все расспрашивал у него, и все – я остаюсь совершенно ОДИН в Москве наедине с моим новым другом. Потом я поехал к своим, оставив на парковке у домодедовской машину, в ней еще был ноутбук, вещи и прочее (Михалыч сказал – если будет машина на парковке – никто залезет). Решили сходить в клуб, но в последний момент передумал, думаю, лучше в своем порше буду мерзнуть, чем в клубе тусить.

Так и ночевал я в нем, под утро, часа в 4, устав от попыток уснуть, решил завести погреться) Вот. Так прошло еще около часа-двух. Ну, думаю, поток машин вроде стих, пора прокатиться ) поехал чуток проехал, заправился и стал ждать своих. Дождался, взяли немного провизии и в путь. Как выехать на МКАД я знал, а вот что дальше – нет. Пока в самолете летели, я по обычной карте составил список городов, через которые мы должны проезжать, еще на всякий случай был gps с собой. Выезжаю на МКАД (первая машина, отсутствие опыта, ПОРШЕ! – нагрузка на психику неимоверная) в сторону Балашихи на Нижний, а туда или нет повернул, не понял, в панике, что придется объезжать всю МКАД, удостоверились по карте, погнали дальше. Уже точно не припомню последовательность городов, в которые мы заезжали, проезжали Нижний, Казань, Уфу, Челябинск (ох и унылый же этот город – не в обиду живущим там), Набережный Челны, Омск, Новосибирск, Кемерово и и еще что-то там, не помню уже. Очень-очень запомнились сотрудники ГАИ Башкортостана – ехал я с опущенными верхними фарами, ну смысл какой в ясный солнечный день фары включать? Ага, говорят, почему без ближнего света едете, я да ну – вот он ) Ну на габариты тычу)

Блин, говорит, а транзит сзади где (а он отваливался постоянно), я говорю быстро едем через окно ветром сдувает) Он как обозлился, говорит: «Так, машину на шмон, попали вы на два часа», — и показывает на их будку, там типа навес, типа туда загонять надо, забирает документы и уходит. Я стою, думаю, ага, как я проеду то к их будке, если там двойная сплошная – трасса же. Пошел спрашивать, захожу, там люди левые какие-то, видать тоже клиенты, ага, он мне говорит: «штраф 2500руб., на родину выписывать или здесь рассчитаешься, лучше чтоб здесь», — говорит. Я думаю, в конец обурели, я говорю как я проеду-то когда двойная сплошная там, а русский гаишник, который у выхода стоял, говорит: «Забирай документы, езжай, все нормально». Ну 2 секунды и меня там нет) Летим дальше. Из интересных случаев запомнился въезд в Казань – нас там часа 2 ОСНОВАТЕЛЬНО обыскивали, и самих, и всю машину.

Прикол в том, что перед этим мы в Нижнем заезжали в Мегу, накупили там в Икее всякой всячины полный багажник. Еще же Михалыч запчасти отдавал. Короче – пакетов ужас сколько. Так вот ВСЕ их досматривали. Так и не нашли наши 15кг героина) Говорят, что с транзитами всех проверяют, при мне проехало две машины, так не остановили же. Еще останавливали, спрашивали набор вопросов по схеме «о-че это-какой год-сколько лошадей-да и зачем нужна купил бы тойоту-а запчасти-так старая же-ну ты я чудак», и отпускали с миром.

Я, в очередной раз про себя посылаю их, продолжаю путь. Менялись так: я проезжал около 500км, меняемся, товарищ проезжает около 300км и говорит, что спать хочет, снова меняемся. Ночью ехали, но тяжело ужас как, границу дороги не видно, фуры едут с ближним (фар 4-6 у них ррррр), а сидим-то низко, слепит кошмар. Ага, единственный раз за дорогу решил я поспать на задних сиденьях, залез, товарищ за рулем, девушка его спереди, только закумарил, через Урал ехали в это время, лес, узкая дорога, темно, слышу-срежет такой, я думаю хмм, че за нах. Минут через несколько останавливаемся – оказывается, Юра слишком сильно прижался к правому бордюру и шеркнул по всей длине правый бок. Блин, думаю, ррррр, ну а что поделаешь, едем дальше. Максимум ехал 200, дальше дорога кончилась, от Омска до Новосибирска около 600-700км, монотонная и скучная дорога, там и попробовал, страшновато, конечно (так, в среднем, ехали 170-180), думаю, мало ли чего может случиться.

И то воспользовался случаем, когда мои уснули, а то так они боялись постоянно, говорят без нас гоняй) Такой кайф полный бак заполнять) Масло доливали по чуть-чуть каждые километров 700-800.
Я думаю, почти все меня поймут – такой кайф на порше ехать по межгороду, супер – полет души. Да и в городе супер – комфорт, динамика, «эффект сворачивания голов» обеспечен) Потом, когда уже в городе на транзитах ездил, останавливали АБСОЛЮТНО все гаишники. Допрос был по выше упомянутой схеме) С номерами тоже интересная история – заказывал себе, как и полагается, 924, так перепутали же — впечатали мой номер в чужую ПТС, пришлось брать 969). Ага, получил номера – останавливать вообще перестали, узнавают)

В настоящее время благодаря гололеду у меня подбит левый глаз и чуток замято левое заднее крыло, весной планирую ремонт и полную покраску.
То би континуйед…

Porsche 924 тест драйв видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки