Porsche 924 (Порше 924) 2.5, 1986, отзыв

2017-09-06   Автор: Мирослав 1987 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1986 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Порше обеспечил свою достаточно простую модель 924s двигателем объемом 2,5 л, который выдает 163 л.с., очень эластичен и тяговит. Его урчание на низких оборотах завораживает (первые две недели я даже не думала о покупке магнитолы!), но основная жизнь мотора начинается после 3000 оборотов, когда к урчанию добавляется породистый присвист, и Порше устремляет Вас в нужном направлении.
Управление очень информативно и прогнозируемо, а на манипуляции водителя автомобиль отзывается четкими и однозначными реакциями. Такого слияния с автомобилем я ранее не испытывала. За рулем возникает желание порезвиться и лишний раз перестроиться из ряда в ряд или куда-нибудь еще повернуть, что доставляет большую радость.

Подвеска весьма жесткая, но тут уж ничего не поделаешь: Порше - это автомобиль для получения драйверского удовольствия, а не удовольствия от лежания на диване с рулем:) Кроме того, здесь нет АБС и гидроусилителя руля, что я вовсе не склонна рассматривать как недостаток, а скорее как отсутствие помех для взаимопонимания между водителем и его авто.
Ну а в салоне, как и полагается спортивному автомобилю все по-спартански просто, но очень стильно. Но подстаканников здесь даже не надейтесь искать!:)
Что касается внешнего вида - то он вызывает искренний интерес на улицах города (а вне его-то!).

Итого, что мы получаем с приобретением данного авто? Превосходную управляемость (некоторые сравнивают с картом), впечатлительную динамику, эффектный дизайн и.... в какой-то степени ревность близких и родных:), потому как Порше - это больше, чем просто транспортное средство, способное доставить Вас из пункта А в пункт Б. Порше - это философия... это скорость, стиль, драйв... и отношение к нему соответствующее.

В завершение немного о грустном. Несмотря на не очень-то высокие цены на Порше выпуска середины 80-х годов сумма, уплаченная при покупке, является, скорее, ''вступительным взносом''. Бензина потребляет 12-14 литров, причем не какого-нибудь, а как минимум 95-го. Да и масло с антифризом кушает недешевое. И хотя модели Порше 924-944 считаются одними из самых надежных среди автомобилей аналогичных годов выпуска, но если уж произойдет существенная поломка, при которой нельзя обойтись без оригинальных запчастей - тут уж придется выкладывать круглые суммы.
Я приобрела автомобиль в начале лета 2001 года, с тех пор, не считая устранения мелких неисправностей после предыдущего хозяина, передо мной встала проблема замены прокладки головки блока цилиндров и цилиндра сцепления. (вместе обошлось около 300 долл. +расходники).

Впрочем, обладание легендарным Порше стоит того. А "подсевшие" на Порше :) один раз практически всегда остаются приверженцами этой марки.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки