Отзывы о Porsche 924 (Порше 924)


Porsche 924

Технические характеристики

  • Марка: Porsche
  • Модель: 924
  • Объем двигателя: 2000
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Противобуксовочная система, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Спойлер

Отзывы владельцев

Porsche 924, 1980 г.в.

Он стоял в гараже 5 лет, колеса от WW Transportera, щетки прикручены проволокой, покраска валиком в черный цвет, запах плесени в салоне, но ни намека на ржавчину и коррозию. Принесли АКБ, залил пока воды в радиатор и………короче ОН сразу завелся, пробный круг по площадке и ударили по рукам, за 900 баксов я стал обладателем машины с легендарным названием.

Что сделал — переобул,плюс заказал диски из Германии для лета, оригинальные прокатали и покрасили, машину полностью перекрасил в черный цвет Н 052, салон передние сидения перятянули кожей как и накладки на двери, задние сидения в отличном состоянии)))) там конечно можно сесть, но обычно там возил портфель. Полное ТО по двигателю- замена ремней, свечей, крышки трамблера, свечных проводов, всех жидкостей.

Месяца 2 прошло пока все привели в порядок, но того стоило, машина старая но ездит отлично. Максимально разгонял до 210 как по паспорту, страшно, вцепился в баранку мертво, чувствовал каждый камешек на дороге, машина как бы подлетала и я чувствовал, что в этот момент рулить бесполезно так как нет контакта с дорогой. Расход был жутким под 28- 30 литров, друзья отверткой поковырялись в инжекторе, в сервисе на диагностике все исправили в среднем около 10 л на 100км.

Что нравится — отличная управляемость, развесовка 50 / 50 (коробка стоит сзади), зимой можно заходить в управляемый занос, ооочень интересно, длинные передачи КПП, практически воткнул 3 и катаешся от 40 — 140, у меня коробка была 4-ех ступенчатая. Хорошее ускорение для такого мотора 2,0 и 125 лс, задние сидения раскладываются и багажник получается отличный, есть еще и шторка от посторонних глаз.

Машина вызывает интерес, много радостных взглядов. Расходники — свечи ставил только Super Bosch четырехконтактные, фильтра все без проблем как и у Audi, кроме топливного и он сразу выскакивает по цене, передняя подвеска много деталей от Golf 1 в задней от WW 1302 (Beatle) машина придумывалась в период топливного кризиса в 70 годах, даже блок цилиндров от WW, диски подходят только на Porsche.Всегда полное удовольствие от вождения и обладания такой игрушкой.И еще её очень удобно мыть низкая и маленькая.

Недостатки — недостаточный обзор в заднее стекло, особенно в дождь, на моей модели небыло еще дворника, стали ставить после 1984 года, печка слабовата, задние томозные барабаны требуют замены каждые 10 000, чуть появился люфт — жди сюрприза, они ведомые в них входят полуоси из коробки (сталь — чугун) если с места будете рвать и палить резину будете менять чаще))). Невозможно поставить более широкую резину чем 185,будет тереть по аркам, купи 944, там арки уже раздули, маслице мотор любит 1 л на 1000 подлей, но это в норме.

После долгих поездок вылезаешь как после массажа, машина 100% спортивная, так что обсуждать комфорт тут не имеет смысла, но всегда с улыбкой. Больших проблем за 6 лет владения не возникало. Поразило, что в пепельнице горит лампочка, 26 лет!!!!, ведь никто не менял я думаю. Машин было много у меня Audi 80, Mazda 626, Volvo 740, Jaguar XJ6, Mercedes 124, E 220 D, S320 CDi, сейчас ML 270, но все же опять когда нибудь марка Porsche будет снова в моем гараже.

Отзыв о Porsche 924, 1980 г.в. оставил: Гена из города Рига

Porsche 924, 1978 г.в.

Когда темнота смывает с города остатки всего правильного, офисного, будничного и однообразного, и силы другой, дьявольской, незримой стороны заполняют эти улицы, сметая повседневную унылость и разжигая праздник распущенности и страсти... Она просыпается в своем бетонном склепе, где днем скрывается от света, открывает огромные глаза, и мчит свою хозяйку, одетую в черную кожу и латекс, на встречу миру тьмы и порока. Она - ненасытная стерва с гордым гербом благороднейшей фамилии германии, ее черное железное тело изящнее вечерней звезды и привлекательнее королевы ночи, она такая же как хозяйка - бешеная истеричка, с темным огнем в сердце...

Я всегда удивлялась, как столь унылые и вялые немцы, породившие такой банальный и бестолковый образ жизни, как «фольксваген-ауди», сумели из тех же деталей, теми же сальными мещанскими ручками собрать ПОРШЕ... Почему в такой тоталитарной и зашуганной Германии, среди законопослушных и кислых мещанских ценностей, распустился этот яркий и сочный цветок совершенно другой, волшебной и истеричной породы...

Да 924-я - она такая. Ее аксесуары - не костюм «тройка», не портфель с ноутбуком, не скромные полуботинки и не коротко стриженные волосы. В ее бурдачке может жить только черная или ярко-красная губная помада и черный лак для ногтей, сетчатые перчатки, нож-бабочка с драконом на рукоятке, пузырек французских духов, плоская фляжка абсента «Винсент ВанГог - Король Духов», компакт диск «Кредл Оф Филтф» и коробочка с контактными линзами «кошачий глаз»...

Анатомия порока незамысловата - самое главное не в железках, а в ощущениях - технически машина очень незатейливая, прекрасная своей простотой - обычный рядный моторчик водяного охлаждения с ке-джетроником, расходники от какой-то древней «ауди».


Коробка - олдскульный автомат, аналогичный тем, что живут на «ауди» и «фольксвагенах» с продольным расположением мотора и на трудягах-хиппарях: транспортерах, каравеллах и микробусах. Кроме месторасположения также ничем не примечательна, пожалуй, кроме мизерного числа деталей и их цены – «мастеркит» стоил целых 2300 руб., только не говорите, что Порше - дорогая машина...

По подвеске, тормозной системе и бортовой электрике тоже все совместимо с «фв-ауди», причем еще тех, правильных времен, когда машины не были одноразовыми, а московские клерки ездили на «жигулях»...

Тормозные диски - 22 евро за штуку, сайлентблоки - 4 евро за штуку, ступицы - 37 евро за штуку, пыльники - 7 евро за штуку... Ценники неоригинала не выше, чем у «ауди 100»...

Конечно в «Порше» главное не это - не цена стоек в сборе и не коррозийная устойчивость передних крыльев, в ней главное - эмоция, «суспенз», идея, стиль и ощущение... Ради этого яркие люди выбирают яркие машины, а вовсе не из-за стоимости ТО и количества подстаканников - поэтому тот, кто ездит на «Порше» никогда не поймет тех кто не ездит на нем. Просто не снизойдет до их уровня...

Стоит ли рассказывать о динамике, тормозах без АБС, рулении и наборе скорости - не знаю, как легко догадаться, у «Порше» с этим все отлично, просто чудесно. Кстати, приобретая авто пришлось перебрать рейку, если б на тот момент я жила не в РФ, вопрос бу не стоял - цена на разборке 100 крон, в Москве же с меня взяли 10000 руб. и это было самое большое вложение в данное авто.

Нельзя не рассказать о салоне. И дело не в странной, полулежачей посадке и не в удобной, очень информативной приборке, не в цвете и текстуре обивок салона и не в огромном люке... Впечатление нематериально, каждая деталь по-отдельности пахнет удушливым тривиальным офисом, как салон «фольксвагена», но все в целом невероятно свежо и впечатляюще, просто волшебно, «Порше мэйд ит соу...»

По эксплуатации автомобиль также идеален: и в городе и вне его, и зимой и летом. Многие не верили, что она заднеприводная, так хорошо "лазала" по сугробам и пригородным деревенским грязям. Разумеется она не подойдет для того, чтобы возить семью на дачу, и ее просто нельзя парковать возле бюджетной многоэтажки в Бутово. В остальном, все идеально - и удобство посадки для дальних поездок, и печка, и кондей и объем багажника, и эффективность зеркал.

Это «Порше»! Это ведь не автомобиль, а мятежный дух вампирессы, выраженный в железе и пластике...

Стоит ли владеть такой машиной в России? Думаю, что да. В этой жуткой стране надо иметь для себя какую-то отдушину в реальном мире, чтобы не сойти с ума и не утонуть в болоте мещанской банальности и не искать спасения в виртуальном мире. Только вы должны соответствовать во всем и всегда, или она пережует и выплюнет вашу недостойную личность... В Европе - тем паче, если учесть цены в стоке и доступность запчастей и сервиса, можно рассмотреть и более интересные 44, 28, особо кабриолеты, хотя я в этой ситуации выбрала 911 в 993 кузове; о ней речь позже...

Жаль, что теперь легенда «Порше» потекла не тем руслом, что теперь автомобиль выражает размер твоего кошелька, а не богатство внутреннего мира, и все больше бандюков и клерков стоят в пробках столиц на уродливых отечных «каенах», ругаясь матом и слушая радио-шансон. Коммерция и глобализация поглотила эстетику, оставив правильные, истинно одухотворенные, живые автомобили где-то на переферии культуры и социума. Но если «Порше» - твое, ты все равно выше этого, ты просто не замечаешь их, потому что даже не пересекаешься с ними по времени... Когда они едут со своей рутинной работы, ты только просыпаешься, когда они надевают домашние тапочки, ты одеваешься в черное к закату, когда они спят - ты живешь, когда они говорят «привет», ты говоришь «пока»...

Отзыв о Porsche 924, 1978 г.в. оставила: Ирина из города Москва

Porsche 924, 1986 г.в.

Порше обеспечил свою достаточно простую модель 924s двигателем объемом 2,5 л, который выдает 163 л.с., очень эластичен и тяговит. Его урчание на низких оборотах завораживает (первые две недели я даже не думала о покупке магнитолы!), но основная жизнь мотора начинается после 3000 оборотов, когда к урчанию добавляется породистый присвист, и Порше устремляет Вас в нужном направлении.
Управление очень информативно и прогнозируемо, а на манипуляции водителя автомобиль отзывается четкими и однозначными реакциями. Такого слияния с автомобилем я ранее не испытывала. За рулем возникает желание порезвиться и лишний раз перестроиться из ряда в ряд или куда-нибудь еще повернуть, что доставляет большую радость.

Подвеска весьма жесткая, но тут уж ничего не поделаешь: Порше - это автомобиль для получения драйверского удовольствия, а не удовольствия от лежания на диване с рулем:) Кроме того, здесь нет АБС и гидроусилителя руля, что я вовсе не склонна рассматривать как недостаток, а скорее как отсутствие помех для взаимопонимания между водителем и его авто.
Ну а в салоне, как и полагается спортивному автомобилю все по-спартански просто, но очень стильно. Но подстаканников здесь даже не надейтесь искать!:)
Что касается внешнего вида - то он вызывает искренний интерес на улицах города (а вне его-то!).

Итого, что мы получаем с приобретением данного авто? Превосходную управляемость (некоторые сравнивают с картом), впечатлительную динамику, эффектный дизайн и.... в какой-то степени ревность близких и родных:), потому как Порше - это больше, чем просто транспортное средство, способное доставить Вас из пункта А в пункт Б. Порше - это философия... это скорость, стиль, драйв... и отношение к нему соответствующее.

В завершение немного о грустном. Несмотря на не очень-то высокие цены на Порше выпуска середины 80-х годов сумма, уплаченная при покупке, является, скорее, ''вступительным взносом''. Бензина потребляет 12-14 литров, причем не какого-нибудь, а как минимум 95-го. Да и масло с антифризом кушает недешевое. И хотя модели Порше 924-944 считаются одними из самых надежных среди автомобилей аналогичных годов выпуска, но если уж произойдет существенная поломка, при которой нельзя обойтись без оригинальных запчастей - тут уж придется выкладывать круглые суммы.
Я приобрела автомобиль в начале лета 2001 года, с тех пор, не считая устранения мелких неисправностей после предыдущего хозяина, передо мной встала проблема замены прокладки головки блока цилиндров и цилиндра сцепления. (вместе обошлось около 300 долл. +расходники).

Впрочем, обладание легендарным Порше стоит того. А "подсевшие" на Порше :) один раз практически всегда остаются приверженцами этой марки.

Отзыв о Porsche 924, 1986 г.в. оставила: Ольга из города Санкт-Петербург

Porsche 924, 1980 г.в.

Автомобиль стоял в гараже 5 лет. Колеса на нем были, я даже уже и не помню от чего, покрашен он был черной краской, а красили его валиком, а в салоне отчетливо пахло плесенью, но не было и намека на ржавчину, кузов просто девственный! Принесли АКБ, я залил воды в радиатор, и о, чудо, он сразу завелся! Я дал на нем пробный круг, и был доволен, как слон. В общем, мы с продавцом сразу же ударили по рукам и так я стал обладателем прекрасного автомобиля, практически – легенды, и это всего за 900 баксов. Сразу после покупки, я перетянул кожей передние сиденья, задние и так были в прекрасном состоянии. Кроме того, естественно, я его перекрасил и заказал новые диски из Германии.

Еще сделал кое-что по мелочи, а и машина была – как конфетка. Через два месяца, я начал на ней ездить. Пробовал разгонять до, заявленных паспортом 210 километров в час, и получилось. Скажу вам, что я чуть не поседел от страха и притока адреналина в кровь, так страшно и интересно мне еще никогда не было. Машина чувствовала каждый камешек и немного подлетала на них, мне так казалось. В тот момент, я понял, что рулить бесполезно, потому, что машина не касается дорожного полотка и превратилась в низко летящий самолет, с похожей скоростью. Кстати, по началу, мой расход топлива был целых 28-30 литров на сто километров пути, что не лезло не в какие рамки. Я попросил друзей о помощи, они у меня в автосервисе работают, они поковырялись отверткой в инжекторе, и расход снизился до,стандартных 10литров на стольник.

В автомобиле мне нравится прекрасная управляемость и развесовка 50 на 50, потому что коробка расположена сзади. Благодаря этому, зимой я залетал в управляемые заносы, очень интересное занятие, скажу я вам. Кроме того, мне очень нравится то, что в коробке очень длинные передачи. Можно на третьей ездить от 40 до 140 километров в час, а всего у меня в коробке 4 передачи. Мотор 2.0 литра и 125 лошадиных сил, но ускорение он выдает просто нереальное! Так же, можно сложить задние сиденья и значительно увеличить пространство багажника. Он становится действительно огромным. А так же есть шторки, которые надежно скрывают от посторонних глаз. По расходникам тоже не дорого, кроме топливного фильтра. Кроме того, автомобиль создавался в период топливного кризиса в 70-х, из-за этого, в нем много деталей от Фольксвагена. Кроме того, мне нравятся ее компактные и низкие размеры, очень удобно мыть. Но, и не буду врать, мне очень импонирует то, что на мою машину с восхищением смотрят окружающие. Да и самому нравиться обладать такой яркой и знаменитой машиной.

Из недостатков следует отметить отсутствие дворников, видимо, в те времена, когда ее сделали, постоянно светило солнце. А если серьезно, то дворники на этой модели, стали появляться только после 1984 года. В общем, в дождь ездить очень не удобно. Кроме того тормозные барабаны на задних колесах требуется менять через каждые 10 000 километров пробега во избежание люфта. А так же, настораживает довольно слабая печка, которая, может быть и подойдет для Лазурного берега, но совершенно не прогревает в наших условиях. Так же, мотор довольно с большим аппетитом кушает масло, в среднем 1 литр на 1000 километров пути.

Так, как машина, исключительно – спортивная, думаю, нет смысла обсуждать комфорт в салоне. Скажу лишь то, что после длительной поездки вылезаешь из салона, как после массажа, но на лице глупая и счастливая улыбка. В общем, за шесть лет активной эксплуатации, серьезных проблем, автомобиль мне не доставил ни разу. Так же поражает тот факт, что в пепельнице горит лампочка, что после 26 лет, вообще, казалось бы немыслимо.

Отзыв о Porsche 924, 1980 г.в. оставил: Вадим из города Самара

Porsche 924, 1988 г.в.

Porsche 924 машина мечта можно сказать, приятные формы кузова и отличные очертания, прохожие тыкают пальцем а когда со светофора выдаешь чуть ли не 7 000 об.м народ начинает крутить головами, приятная машинка однозначно !

Не которые моменты касающееся кузова :
сзади вварен заводом усилитель под замками, откидная крышечка бензопровода и люк, передающий вал изменён немного по конструкции отверстие в виде лючка на колоколе увеличено что даёт удобство при отсоединении наконечника передающего вала от наконечника коробки т.е. удобно разъединять так называемую муфту!в общем передающий вал нового образца.

Это явно может указывать что модель моего порше 924 за 85 год выпуска т.к. на моём серебристом порше 924 84 года выпуска (с кузовом от турбо) и в красном порше 924 79 года выше перечисленное не найдено в ходе осмотра машин.

Еще заметил странные замки дверей и ручки, судя по фотам в pet 6 эти замки и ручки ставились на 944 после 85 года, т.е замки нового образца следовательно у меня кузов от 924 S (видать эту эску так сказать когда то разбили) задница и двери точно эсовские ! морда 924 однозначно с обычной 924.что бы эти гады хоть двигатель оставили 2.5 а не 2.0

В общем судя по состоянию этого 924 порше кто нибудь другой его точно бы пустил на зап.части так как это геморой и не стал бы заморачиваться с переварками морды и т.п, т.к это тяжеловато, в целом машинка хорошая как игрушка — смотришь и улыбаешься!

На данный момент делается, процес идёт.

!Porsche Forever!

Отзыв о Porsche 924, 1988 г.в. оставил: Макс из города Санкт-Петербург

Porsche 924, 1983 г.в.

Началось все достаточно давно, с раннего возраста мне почему-то (родственников-немцев нет) всегда хотелось все делать продуманно и логично. Любая мелочь подвергалась оценке с точки зрения экономии сил и времени. Вот. Ну и, разумеется, эталоном среди автомобилей для меня являлись автомобили Порше. С 15 лет начал искать какие-то статьи, собирал фотографии и т.д. В общем, первые признаки порше-визма уже были заметны). Конкретно о покупке своего Порше не задумывался, так как не было прав. Однако летом 2008 года сдаю на права (ни одного штрафного балла), решаюсь, беру кредит и ищу. Ищу, ищу, ищу. И, о чудо, вот он. Решил брать с клуба стального 24го.

Смотрел его фотографии, кузов идеальный, все — решил брать однозначно. НО, в последний момент начал сомневаться по двум причинам: во-первых, я думал, что он территориально находится в Питере, а не в Москве, и, во-вторых, испугался проблем с документами на двигатель у стального (потом попробуй гаишникам докажи что-нибудь). Сразу нашелся второй вариант, Михалыч с Москвы, и кузов вроде нормальный, и нутро вроде тоже (о колхозе я и понятия не имел). Нашел товарища для поездки за ним, думал переправить ж/д контейнером – узнал стоимость и решил ехать сам на нем) Напомню, что на тот момент водительский стаж у меня вообще отсутствовал. В общем, летим на самолете с Новосибирска до Москвы. Рейс задержали часа на полтора, потому что в Новосибирский аэропорт садился 21(!) истребитель, были и с боекомплектами даже.

Встречаемся на Домодедовской с Михалычем, когда я вышел с метро, оглянулся, смотрю, вот он стоит и все, ничего не замечая, иду семимильными шагами туда. Расспрашиваю все у Михалыча, сел, посидел) Ну и, думаем, прокатиться бы. Чуток по-нормальному прокатил он меня и говорит: «Теперь ты попробуй». Сажусь, завел, трогаюсь, рулю, каждой частицей своего тела ощущаю дух ПОРШЕ. (думаю, порше — зависимые меня поймут).

Оформляем в АТЦ «Москва» справку-счет, на пятом, по-моему, этаже там раритеты стоят. Там я увидел настоящий эксклюзив – 550 Spyder (или не он?). Ох и линии же у него! А колеса, а ремешки кожаные. Пока мы с Михалычем оформляли это все дело, мои поехали на красную погулять (для человека из провинции быть в Москве и не погулять на красной такое же кощунство, как держать 911-й заросшим травой в огороде). Оформили, я все расспрашивал у него, и все – я остаюсь совершенно ОДИН в Москве наедине с моим новым другом. Потом я поехал к своим, оставив на парковке у домодедовской машину, в ней еще был ноутбук, вещи и прочее (Михалыч сказал – если будет машина на парковке – никто залезет). Решили сходить в клуб, но в последний момент передумал, думаю, лучше в своем порше буду мерзнуть, чем в клубе тусить.

Так и ночевал я в нем, под утро, часа в 4, устав от попыток уснуть, решил завести погреться) Вот. Так прошло еще около часа-двух. Ну, думаю, поток машин вроде стих, пора прокатиться ) поехал чуток проехал, заправился и стал ждать своих. Дождался, взяли немного провизии и в путь. Как выехать на МКАД я знал, а вот что дальше – нет. Пока в самолете летели, я по обычной карте составил список городов, через которые мы должны проезжать, еще на всякий случай был gps с собой. Выезжаю на МКАД (первая машина, отсутствие опыта, ПОРШЕ! – нагрузка на психику неимоверная) в сторону Балашихи на Нижний, а туда или нет повернул, не понял, в панике, что придется объезжать всю МКАД, удостоверились по карте, погнали дальше. Уже точно не припомню последовательность городов, в которые мы заезжали, проезжали Нижний, Казань, Уфу, Челябинск (ох и унылый же этот город – не в обиду живущим там), Набережный Челны, Омск, Новосибирск, Кемерово и и еще что-то там, не помню уже. Очень-очень запомнились сотрудники ГАИ Башкортостана – ехал я с опущенными верхними фарами, ну смысл какой в ясный солнечный день фары включать? Ага, говорят, почему без ближнего света едете, я да ну – вот он ) Ну на габариты тычу)

Блин, говорит, а транзит сзади где (а он отваливался постоянно), я говорю быстро едем через окно ветром сдувает) Он как обозлился, говорит: «Так, машину на шмон, попали вы на два часа», — и показывает на их будку, там типа навес, типа туда загонять надо, забирает документы и уходит. Я стою, думаю, ага, как я проеду то к их будке, если там двойная сплошная – трасса же. Пошел спрашивать, захожу, там люди левые какие-то, видать тоже клиенты, ага, он мне говорит: «штраф 2500руб., на родину выписывать или здесь рассчитаешься, лучше чтоб здесь», — говорит. Я думаю, в конец обурели, я говорю как я проеду-то когда двойная сплошная там, а русский гаишник, который у выхода стоял, говорит: «Забирай документы, езжай, все нормально». Ну 2 секунды и меня там нет) Летим дальше. Из интересных случаев запомнился въезд в Казань – нас там часа 2 ОСНОВАТЕЛЬНО обыскивали, и самих, и всю машину.

Прикол в том, что перед этим мы в Нижнем заезжали в Мегу, накупили там в Икее всякой всячины полный багажник. Еще же Михалыч запчасти отдавал. Короче – пакетов ужас сколько. Так вот ВСЕ их досматривали. Так и не нашли наши 15кг героина) Говорят, что с транзитами всех проверяют, при мне проехало две машины, так не остановили же. Еще останавливали, спрашивали набор вопросов по схеме «о-че это-какой год-сколько лошадей-да и зачем нужна купил бы тойоту-а запчасти-так старая же-ну ты я чудак», и отпускали с миром.

Я, в очередной раз про себя посылаю их, продолжаю путь. Менялись так: я проезжал около 500км, меняемся, товарищ проезжает около 300км и говорит, что спать хочет, снова меняемся. Ночью ехали, но тяжело ужас как, границу дороги не видно, фуры едут с ближним (фар 4-6 у них ррррр), а сидим-то низко, слепит кошмар. Ага, единственный раз за дорогу решил я поспать на задних сиденьях, залез, товарищ за рулем, девушка его спереди, только закумарил, через Урал ехали в это время, лес, узкая дорога, темно, слышу-срежет такой, я думаю хмм, че за нах. Минут через несколько останавливаемся – оказывается, Юра слишком сильно прижался к правому бордюру и шеркнул по всей длине правый бок. Блин, думаю, ррррр, ну а что поделаешь, едем дальше. Максимум ехал 200, дальше дорога кончилась, от Омска до Новосибирска около 600-700км, монотонная и скучная дорога, там и попробовал, страшновато, конечно (так, в среднем, ехали 170-180), думаю, мало ли чего может случиться.

И то воспользовался случаем, когда мои уснули, а то так они боялись постоянно, говорят без нас гоняй) Такой кайф полный бак заполнять) Масло доливали по чуть-чуть каждые километров 700-800.
Я думаю, почти все меня поймут – такой кайф на порше ехать по межгороду, супер – полет души. Да и в городе супер – комфорт, динамика, «эффект сворачивания голов» обеспечен) Потом, когда уже в городе на транзитах ездил, останавливали АБСОЛЮТНО все гаишники. Допрос был по выше упомянутой схеме) С номерами тоже интересная история – заказывал себе, как и полагается, 924, так перепутали же — впечатали мой номер в чужую ПТС, пришлось брать 969). Ага, получил номера – останавливать вообще перестали, узнавают)

В настоящее время благодаря гололеду у меня подбит левый глаз и чуток замято левое заднее крыло, весной планирую ремонт и полную покраску.
То би континуйед…

Отзыв о Porsche 924, 1983 г.в. оставил: Степан из города Новосибирск

ВИДЕОРОЛИКИ О Porsche 924 (Порше 924)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще сам porsche 924, как автомобиль, отличный. Можно сказать уникальная развесовка, задний привод и плюс подруливающие задние колеса дают этой машине прекрасную управляемость, она свободно даст фору по управляемости многим современным, как их сейчас называют "sport" автомобилям!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пожалуй много писать о том что мечтал и что очень хотел эту машинку нет смысла . тут все поймут что это просто еще одно осуществение детской мечты дурного мальчишки. ) много слышал про Порше 924, немножко читал, и практически не видел в живую — поэтому выбор не заставил себя быть трудным . увидел обьявление посмотрел купил)) теперь доволен как слон.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Porsche – это мой диагноз! Машина очень хорошо сохранилась, как на свой возраст, доставляет массу удовольствия и радости. От заднего привода просто получаю кайф, особенно зимой))) управление отличное из-за идеальной развесовки, жесткой подвески и низкого центра тяжести, больше любит скорость за 150, она как будто вгрызается в дорогу, идет ровно и уверенно, при этой скорости чувствуется хорошая аэродинамика кузова. Кузов оцинкован, причем очень хорошо, при хорошем уходе он будет «вечным». Сам процесс посадки немного неудобный для высоких людей, но уже когда сел))) очень удобно себя чувствуешь, спинка сидения хорошо держит спину, приборы хорошо читаемы, тахометр веселый))
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порше это легенда! А классика Порше это легенда вдвойне. И пускай многие считают двадцать четвёрку не совсем Поршем. Да двигатель у неё не сзади и он совсем не оппозитный, а двухлитровый агрегат практически от Ауди. Тем не менее у неё есть всё что нужно спорт кару, фан кару и просто Порше. И 924 это классика!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Используется Порше 924 как рабочая лошадка. Неприхотливая, надежная, возит всегда и везде. По причине "всегда" ремонтируется крайне редко (ездить приходится каждый день), да и запчастей особо не просит. А по причине "везде" требует косметического ремонта и перешивку салона. Ремонтные работы произвожу сам, только развал-схождение приходится у спецов делать из-за отсутствия оборудования высокоточного.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая, оригинальная, низкая, но с высоким клиренсом. Изящная. С эгоистичными двумя сиденьями- все это подчеркивает смысл: ты и дорога. И удовольствие. Никаких собак/детей/сумок на задних сиденьях. Ты думаешь только о себе, ты удиляешь время себе и своим мыслям.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    это одна из самых управляемых машин, на которых приходилось ездить, а стаж уже больше 30.
    Ответы (0)






  • .
    Митя (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вообще айс машинка, но по управляемости вроде не очень, переднемоторная компоновка даёт о себе знать.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка Порше 924, я думаю многие провожают взглядом вслед.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да такие машины как хорошее вино, с годами только дорожают!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный аппарат. Сам на такой когда-то смотрел. В отличие от современных порше, которые на каждом углу десятками роятся, этот привлекает взгляд
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как то даже не задумывался о покупке, но увидел её и в душу запало . Просуетился нашел деньги и 31.12.2008 она стала моей . До того как отдал деньги даже не разу на ней не прокатился ( был под впечатлением ) . Первого был уже в боксе, создалось впечатление что бывший хозяин не разу её не убирал .
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Porsche 924 машина мечта можно сказать, приятные формы кузова и отличные очертания, прохожие тыкают пальцем а когда со светофора выдаешь чуть ли не 7 000 об.м народ начинает крутить головами, приятная машинка однозначно !
    Ответы (0)






  • .
    Елена (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я в восторге…больше ничего сказать не могу…всего что под капотом мне хватает сполна, машина динамичная и очень приятная в управлении. вообще я не фанат скорости, но этот поршивец просто вынуждает давить на газ как следует)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я счастливый обладатель Porsche 924 1986 года выпуска, движок объёмом 2,5 литра обеспечивает этой машине мощь и хорошую динамику. Порше 924 – это эксклюзивный раритет. Я получил качественное и надёжное авто, которое уверенно ведёт себя на дороге. Именно водитель управляет машиной, а не наобоорт, ведь на этой модели нет даже гидроусилителя, но с этим можно смириться, машина безупречна и без этих наворотов. Конечно, не всё так идеально, расход большой, больше 14 литров на 100 км на трассе, но это неудивительно для машин этих годов выпуска. Ну и ещё немного дороговато в ремонте, в некоторых ситуациях без оригинальных деталей просто не обойтись.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (24-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Считаю, что это самый лучший автомобиль который может быть. Быстрая, юркая, мощная супер!!!!!!
    Ответы (0)