Porsche 924 (Порше 924) 2.0, 1980, отзыв

2014-10-04   Автор: Альберт 1767 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1980 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль стоял в гараже 5 лет. Колеса на нем были, я даже уже и не помню от чего, покрашен он был черной краской, а красили его валиком, а в салоне отчетливо пахло плесенью, но не было и намека на ржавчину, кузов просто девственный! Принесли АКБ, я залил воды в радиатор, и о, чудо, он сразу завелся! Я дал на нем пробный круг, и был доволен, как слон. В общем, мы с продавцом сразу же ударили по рукам и так я стал обладателем прекрасного автомобиля, практически – легенды, и это всего за 900 баксов. Сразу после покупки, я перетянул кожей передние сиденья, задние и так были в прекрасном состоянии. Кроме того, естественно, я его перекрасил и заказал новые диски из Германии.

Еще сделал кое-что по мелочи, а и машина была – как конфетка. Через два месяца, я начал на ней ездить. Пробовал разгонять до, заявленных паспортом 210 километров в час, и получилось. Скажу вам, что я чуть не поседел от страха и притока адреналина в кровь, так страшно и интересно мне еще никогда не было. Машина чувствовала каждый камешек и немного подлетала на них, мне так казалось. В тот момент, я понял, что рулить бесполезно, потому, что машина не касается дорожного полотка и превратилась в низко летящий самолет, с похожей скоростью. Кстати, по началу, мой расход топлива был целых 28-30 литров на сто километров пути, что не лезло не в какие рамки. Я попросил друзей о помощи, они у меня в автосервисе работают, они поковырялись отверткой в инжекторе, и расход снизился до,стандартных 10литров на стольник.

В автомобиле мне нравится прекрасная управляемость и развесовка 50 на 50, потому что коробка расположена сзади. Благодаря этому, зимой я залетал в управляемые заносы, очень интересное занятие, скажу я вам. Кроме того, мне очень нравится то, что в коробке очень длинные передачи. Можно на третьей ездить от 40 до 140 километров в час, а всего у меня в коробке 4 передачи. Мотор 2.0 литра и 125 лошадиных сил, но ускорение он выдает просто нереальное! Так же, можно сложить задние сиденья и значительно увеличить пространство багажника. Он становится действительно огромным. А так же есть шторки, которые надежно скрывают от посторонних глаз. По расходникам тоже не дорого, кроме топливного фильтра. Кроме того, автомобиль создавался в период топливного кризиса в 70-х, из-за этого, в нем много деталей от Фольксвагена. Кроме того, мне нравятся ее компактные и низкие размеры, очень удобно мыть. Но, и не буду врать, мне очень импонирует то, что на мою машину с восхищением смотрят окружающие. Да и самому нравиться обладать такой яркой и знаменитой машиной.

Из недостатков следует отметить отсутствие дворников, видимо, в те времена, когда ее сделали, постоянно светило солнце. А если серьезно, то дворники на этой модели, стали появляться только после 1984 года. В общем, в дождь ездить очень не удобно. Кроме того тормозные барабаны на задних колесах требуется менять через каждые 10 000 километров пробега во избежание люфта. А так же, настораживает довольно слабая печка, которая, может быть и подойдет для Лазурного берега, но совершенно не прогревает в наших условиях. Так же, мотор довольно с большим аппетитом кушает масло, в среднем 1 литр на 1000 километров пути.

Так, как машина, исключительно – спортивная, думаю, нет смысла обсуждать комфорт в салоне. Скажу лишь то, что после длительной поездки вылезаешь из салона, как после массажа, но на лице глупая и счастливая улыбка. В общем, за шесть лет активной эксплуатации, серьезных проблем, автомобиль мне не доставил ни разу. Так же поражает тот факт, что в пепельнице горит лампочка, что после 26 лет, вообще, казалось бы немыслимо.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки