Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневилль) 3.8, 1992, отзыв

2014-06-25   Автор: Владислав 2203 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


В общем в связи с кризисом и отсутствием стабильного дохода, принято было решение поменять авто на что либо не кредитное и с минимальными вложениями денег в обслуживание. Вспоров матрас, посмотрев в тумбочке :) и немного посуетившись на работе, благо недвижка активизировались слегка, нашлось 4000 у.е. Не так чтоб много, но все же. Пару месяцев изучения рынка авто и сбора информации о слабых местах автомобилей в возрасте. Все таки за эти денюжки получалось минимум 10 и старше лет. Пришел к выводу что к любому авто меньше чем за 8000 у.е надо прикладывать еще от 1000 у.е. К сведению читателей даже маленький ланос от 7000 у.е за живой. Во время поиска авто ставились критерии


1. надежность


2. безопасность NSCAP (или любой другой потому как в 90-х конторы такой еще не было) наличие АирБаг обязательно


3. пробег между обслуживанием не менее 50 000 км. (масло и фильтра не в счет) и минимум денег на обслуживание запчасти дешевые и доступные.


4. АКПП обязательно, а так же пробег ее не менее 150 000 км. Замена или ремонт до 1000 у.е


5. двигатель в прожорливости топлива до 15 литров город трасса до 12 литров (планируется ГБО) обьем не критичен потому как с ГБО платим в 2 раза меньше. меж капитальный пробег хотя б 300 000 км ну и если ремонт то не очень дорогой. и старт до 100км\ч примерно за 10 сек, ну там плюс минус


6. кузов по возможности оцинкован, если нет, то хотя б не варен нашими умельцами и не ржавый. ДТП исключается. (кроме мелких всяких там типа дверь или крыло)


7. относительно комфортный салон


8. колеса от 15" минимум


9. кондиционер по ситуации. (как правило на старых авто они не работают все равно, но хотя б чтоб кнопочка была бы и место крепление компрессора)



Короче говоря вот такие пироги. Поставив задачу и посчитав финансы и перечитывая список запросов пересмотрев массу инфы и авто. Выбор сузился до американского автопрома

1.Джип гранд чероки (гниет до 1994 года, расход высокий, дорогое обслуживание)

2.Шевроле блайзер и GMC Джимми ( безопастность печальная, прожорливый и тихоходный, но как вариант оставил на потом)

3.Любой форд, линкольн и иже с ними отпали из за своей ненадежности (АКПП, электрика и прочих поломок… да и как то не легли к душе) Был правда вариант полицейского форда тауруса комплектации SHO с двигателем YAMAHA 3.2 литра 220 лошадей 1993 года 4500 у.е. Машина зачетная, но при осмотре выяснилось, что она была бита и достаточно сильно. Двигатель не ремонтно пригоден. Но все равно машинка хороша. Фото прилагаю. В общем отказался, дорого и ДТП.


Был еще линкольн континенталь 3.8л 140 лошадей 1993 год 3300 у.е в отличном состоянии и комплектации. Но капризность АКПП и двигателя к перегревам отбили желание на покупку.

В общем после всех мытарств, наткнулся совершенно случайно на автомобили GM. Почитал о компании послушал отзывы владельцев авто именно этой марки.

В конце концов нашел то что искал.


Pontiac Bonneville V6 3.8L суперчарджер (с компрессором, типа турбина) 240 лошадей 1992 год.

полностью оцинкован кузов, ни где ни гнилой, прям как с завода В ДТП не участвовал. Толстый метал, такие наверно на 21 волгах были. Самая богатая комплектация, кожа рожа, ABS, ASR, аирбег, гидроусилитель, климат контроль, круиз контроль, 10 колонок и сабик заводской (JBL, Sanyo, technics). Проекция скорости на лобовое стекло! 9 положений настроек сидений, подкачка поясничная и все такое. Длинная — 5.05 метров ширина 1.90 Пневмо подвеска задней части с возможностью регулировки комфортности (заменить правую подушку, подспускает, на общую езду не влияет!). люк, компас, монитор работы двигла и общих систем типа ОБД встроенный.


Расход по трассе 13 литров 92-го на 100 миль! скорость 100- 120км\ч с климатом. Гнал с Симферополя. И это с учетом того что двигатель нестабильно работал.то 4 то 6 цилиндров. Но до Киева довез за 15 часов а єто 900 км из которых 700 км однорядная геморройная дорога с фурами. В общем авто доволен как слон. Конечно надо еще там прикрутить еще примерно от 1000 у.е. Убрать колхоз за бывшими владельцами в основном по внешнему виду. Детали на авто до не приличия дешевые. К примеру фара 50 у.е крыло 30 у.е (они пластиковые, как у катера) шаровая 20 баксов стойки 120 у.е шт. пневма 200 у.е шт. двигло от 500 у.е без навесного с головами его пробег в целом до капремонта 700 000 км, АКПП от 500 б.у. до 1800 у.е за новую. и еще 250 000 -300 000км Резину поменять 225(235)\60\16"

З.Ы. регистрация авто обошлась в 2500 грн с магарычом. В общем с поставленными задачами справился, что очень радует, кто ищет тот находит. Так как не хочется ездить в маршрутках.

буду благодарен любым советам по теме авто. Потому как сейчас ищу СТО с толковыми специалистами.


ИЗ запчастей ищется левая фара с поворотником, а также руль. Причем руль хочется послерестальниговый после 1996 года, там аирбег пузырем. и кнопки управления майфуном уже боль менее нормальные.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки