Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневилль) 3.8, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В общем в связи с кризисом и отсутствием стабильного дохода, принято было решение поменять авто на что либо не кредитное и с минимальными вложениями денег в обслуживание. Вспоров матрас, посмотрев в тумбочке :) и немного посуетившись на работе, благо недвижка активизировались слегка, нашлось 4000 у.е. Не так чтоб много, но все же. Пару месяцев изучения рынка авто и сбора информации о слабых местах автомобилей в возрасте. Все таки за эти денюжки получалось минимум 10 и старше лет. Пришел к выводу что к любому авто меньше чем за 8000 у.е надо прикладывать еще от 1000 у.е. К сведению читателей даже маленький ланос от 7000 у.е за живой. Во время поиска авто ставились критерии
1. надежность
2. безопасность NSCAP (или любой другой потому как в 90-х конторы такой еще не было) наличие АирБаг обязательно
3. пробег между обслуживанием не менее 50 000 км. (масло и фильтра не в счет) и минимум денег на обслуживание запчасти дешевые и доступные.
4. АКПП обязательно, а так же пробег ее не менее 150 000 км. Замена или ремонт до 1000 у.е
5. двигатель в прожорливости топлива до 15 литров город трасса до 12 литров (планируется ГБО) обьем не критичен потому как с ГБО платим в 2 раза меньше. меж капитальный пробег хотя б 300 000 км ну и если ремонт то не очень дорогой. и старт до 100км\ч примерно за 10 сек, ну там плюс минус
6. кузов по возможности оцинкован, если нет, то хотя б не варен нашими умельцами и не ржавый. ДТП исключается. (кроме мелких всяких там типа дверь или крыло)
7. относительно комфортный салон
8. колеса от 15" минимум
- 9. кондиционер по ситуации. (как правило на старых авто они не работают все равно, но хотя б чтоб кнопочка была бы и место крепление компрессора)
Короче говоря вот такие пироги. Поставив задачу и посчитав финансы и перечитывая список запросов пересмотрев массу инфы и авто. Выбор сузился до американского автопрома
1.Джип гранд чероки (гниет до 1994 года, расход высокий, дорогое обслуживание)
2.Шевроле блайзер и GMC Джимми ( безопастность печальная, прожорливый и тихоходный, но как вариант оставил на потом)
3.Любой форд, линкольн и иже с ними отпали из за своей ненадежности (АКПП, электрика и прочих поломок… да и как то не легли к душе) Был правда вариант полицейского форда тауруса комплектации SHO с двигателем YAMAHA 3.2 литра 220 лошадей 1993 года 4500 у.е. Машина зачетная, но при осмотре выяснилось, что она была бита и достаточно сильно. Двигатель не ремонтно пригоден. Но все равно машинка хороша. Фото прилагаю. В общем отказался, дорого и ДТП.
Был еще линкольн континенталь 3.8л 140 лошадей 1993 год 3300 у.е в отличном состоянии и комплектации. Но капризность АКПП и двигателя к перегревам отбили желание на покупку.
В общем после всех мытарств, наткнулся совершенно случайно на автомобили GM. Почитал о компании послушал отзывы владельцев авто именно этой марки.
В конце концов нашел то что искал.
Pontiac Bonneville V6 3.8L суперчарджер (с компрессором, типа турбина) 240 лошадей 1992 год.
полностью оцинкован кузов, ни где ни гнилой, прям как с завода В ДТП не участвовал. Толстый метал, такие наверно на 21 волгах были. Самая богатая комплектация, кожа рожа, ABS, ASR, аирбег, гидроусилитель, климат контроль, круиз контроль, 10 колонок и сабик заводской (JBL, Sanyo, technics). Проекция скорости на лобовое стекло! 9 положений настроек сидений, подкачка поясничная и все такое. Длинная — 5.05 метров ширина 1.90 Пневмо подвеска задней части с возможностью регулировки комфортности (заменить правую подушку, подспускает, на общую езду не влияет!). люк, компас, монитор работы двигла и общих систем типа ОБД встроенный.
Расход по трассе 13 литров 92-го на 100 миль! скорость 100- 120км\ч с климатом. Гнал с Симферополя. И это с учетом того что двигатель нестабильно работал.то 4 то 6 цилиндров. Но до Киева довез за 15 часов а єто 900 км из которых 700 км однорядная геморройная дорога с фурами. В общем авто доволен как слон. Конечно надо еще там прикрутить еще примерно от 1000 у.е. Убрать колхоз за бывшими владельцами в основном по внешнему виду. Детали на авто до не приличия дешевые. К примеру фара 50 у.е крыло 30 у.е (они пластиковые, как у катера) шаровая 20 баксов стойки 120 у.е шт. пневма 200 у.е шт. двигло от 500 у.е без навесного с головами его пробег в целом до капремонта 700 000 км, АКПП от 500 б.у. до 1800 у.е за новую. и еще 250 000 -300 000км Резину поменять 225(235)\60\16"
З.Ы. регистрация авто обошлась в 2500 грн с магарычом. В общем с поставленными задачами справился, что очень радует, кто ищет тот находит. Так как не хочется ездить в маршрутках.
буду благодарен любым советам по теме авто. Потому как сейчас ищу СТО с толковыми специалистами.
ИЗ запчастей ищется левая фара с поворотником, а также руль. Причем руль хочется послерестальниговый после 1996 года, там аирбег пузырем. и кнопки управления майфуном уже боль менее нормальные.